Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Одного только понять не могу... Почему когда уходили BMW и Toyota никто не позарился на их моторы? Нужно было с нуля делать Косуорт чтобы через год его купить, например, когда были не лучшие, но в целом неплохие моторы? Купили бы моторы Toyota и назвали бы из как угодно, пиарились бы с тем же Вилльямсом.

И все-таки хотелось бы в Формуле видеть ещё парочку команд и хотя-бы ещё один моторчик. А пояление VW пугает. Поиграются в машинки пару сезонов, посчитают бабосы и свалят, а Виллам потом кости собирать... Что-то мне подсказывает что и Мерседес пришел не навсегда.

А зачем Тойоте и БМВ делится технологиями с конкурентами? Ну и выпускать свой мотор, пусть и на основе готовых технологий дело не дешевое все равно, а ведь мотор надо еще развивать... В итоге те кто могут позволить себе моторы и так их делают, а у остальных нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Cosworth - лишь доработанная версия двигателя 2006 года, так что не с нуля.

Что ты подразумеваешь под "доработанный"? Галлахер в начале года говорил, что им пришлось делать новый мотор, но за основу взяли мотор 2006 года, что вполне понятно. Думаю просто "доработанным" его нельзя называть.

Новость про Порше неожиданна, но дай Бог, чтобы так и было.B)

Только на новость это пока не тянет, так слух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольцы втихушку покупают Косворт?? Чёт не верится.... Скорее, Хонда вернётся и порвёт всех на пару с нашей 33-ей :lol:

Скорее всего просто покупают название. Зауберы не один год ездили с движками Петнронас, вот и ФОльцы выбрали такой путь (если слухи верны). А уже к 2013 будет у них свой двигатель

Но это разговоры конечно ни о чем... А по делу... Williams Porsche не так уж плохо, главное чтобы не наоборот :)

Та можно даже наоборот, главное чтобы контрольный пакет остался у Фрэнка и Патрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Феттель довольно поздно пришёл в программу Марко - по сравнению с Льюисом, например.

vettel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vettel.jpg

Похоже на фейк, как и с "водкой" на какой-то фотке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на фейк, как и с "водкой" на какой-то фотке.

Вот еще фотка времен картинга. На вершине подиума Халк, слева Феттель в кепке Ред Булл

6109c5c1e4c42632780e34f8fbc78320.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты подразумеваешь под "доработанный"? Галлахер в начале года говорил, что им пришлось делать новый мотор

Интервью Галлахера я пропустила видимо. Просто до начала сезона читала, что им разрешили именно доработать двигатель 2006 года. Ну раз это не так, то ладно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та можно даже наоборот, главное чтобы контрольный пакет остался у Фрэнка и Патрика.

Нереально. Вряд ли найдется сейчас такой дурачок, который наступит на грабли БМВ. Да и Френк с Патриком, будучи неглупыми людьми, понимают что пора искать преемников. И явно в их нынешнем окружении таковых стоит искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереально. Вряд ли найдется сейчас такой дурачок, который наступит на грабли БМВ.

А что БМВ неправильно сделали? 6 лет с нами поработали и получили необходимый опыт для создания своей собственной команды. Этот опыт им помог быстро подняться в топы. И если бы не консерватизм немецких толстосумов в руководстве, сейчас бы за победы боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что за слухами о Порше, стоит что-то реальное.

В тоже время, если приходит Порше, тогда непонятно, зачем убрали немца? Странно это, немцы наверняка захотят, чтобы один из пилотов был свой. Может у Виллов действительно был/есть опцион на Нико, вот они и пытались его в ХРТ пристроить с прицелом вернуть его позже, а Пастора берут, чтобы перекантоваться деньгами в следующем году, ну и если поедет, то оставить его на потом?

Также честно говоря странно выглядит ситуация с ребрендигом Косворта. Кому это выгодно? Явно не Косворту, если ему не заплатят (спрашивается нафига), или если Порше собираются его полностью выкупить, чтоб строить движки, во что тоже не верится.

Кроме того, а какая от этого выгода Порше? Вешать значки имеет смысл только в том случае, если они будут Косворт выкупать ну или сотрудничать с ними, иначе это просто нелогично.

Да и честно говоря, что-то я ничего подобного не припоминаю, примеры с Петронасом, Мекахромом, Плэйлаф, Азиатэком реально не катят, так как они не производители движком, как Порше.

В общем, очень надеюсь, что Порше придёт, и придёт именно к Виллам, но честно говоря в конкретный сценарий про следующий сезон не очень верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красота какая)

Красивая и к сожалению слишком большая.

Надеюсь, что за слухами о Порше, стоит что-то реальное.

В тоже время, если приходит Порше, тогда непонятно, зачем убрали немца? Странно это, немцы наверняка захотят, чтобы один из пилотов был свой. Может у Виллов действительно был/есть опцион на Нико, вот они и пытались его в ХРТ пристроить с прицелом вернуть его позже, а Пастора берут, чтобы перекантоваться деньгами в следующем году, ну и если поедет, то оставить его на потом?

Также честно говоря странно выглядит ситуация с ребрендигом Косворта. Кому это выгодно? Явно не Косворту, если ему не заплатят (спрашивается нафига), или если Порше собираются его полностью выкупить, чтоб строить движки, во что тоже не верится.

Кроме того, а какая от этого выгода Порше? Вешать значки имеет смысл только в том случае, если они будут Косворт выкупать ну или сотрудничать с ними, иначе это просто нелогично.

Да и честно говоря, что-то я ничего подобного не припоминаю, примеры с Петронасом, Мекахромом, Плэйлаф, Азиатэком реально не катят, так как они не производители движком, как Порше.

В общем, очень надеюсь, что Порше придёт, и придёт именно к Виллам, но честно говоря в конкретный сценарий про следующий сезон не очень верится.

Нико убрали из-за того, что он долго сотрудничать с командой не собирается. А немцев и без него хватает. Если будет необходимость - есть Хайдфельд и Глок.

Что касается смены названия мотора, если такое все же состоиться, то вариантов развития событий много. Может будет ситуация аля Заубер-Петронас, просто попиарят название перед полноценным приходом в 2013. Возможно будет альянс, как был когда-то с Фордом. Вот в полный выкуп не верю, у VW своих моторостроителей хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос чего тогда, крепостного права?

Да какое "крепостное право"??? Френко - это тебе не Энцо Феррари. Халк/его менеджер хотел контракт на год (может 2 максимум) и не более, т.к. наверняка смотрит вовсю по вариантам с РБР, Маками, Мерсом и пр. через это время... Фрнек и его команда это прекрасно понимают, вот и поставили условие - на 5 лет (ну или може был вариант 3+2), ибо не хотят быть просто "трамплином" для пилота.

Нынешний Cosworth - лишь доработанная версия двигателя 2006 года, так что не с нуля.

"доработанный"???

Вообще-то сама команда говорила, что мотор 2006-го взят был только за основу - не более.

А что БМВ неправильно сделали? 6 лет с нами поработали и получили необходимый опыт для создания своей собственной команды. Этот опыт им помог быстро подняться в топы. И если бы не консерватизм немецких толстосумов в руководстве, сейчас бы за победы боролись.

Ну, команду свою они не с нуля создали :rolleyes: (но в остальном согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое "крепостное право"???

Вот такое:

Френк и его команда это прекрасно понимают, вот и поставили условие - на 5 лет (ну или може был вариант 3+2), ибо не хотят быть просто "трамплином" для пилота.

Вильямс всё-таки сейчас немного не в том положении (судя по приглашению Мальдонадо), чтобы не хотеть быть просто трамплином.

Хотя, по-моему, в предложении контракта на 5 лет логика другая: пусть Нико выкупят, а не он сам уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое:

Вильямс всё-таки сейчас немного не в том положении (судя по приглашению Мальдонадо), чтобы не хотеть быть просто трамплином.

Хотя, по-моему, в предложении контракта на 5 лет логика другая: пусть Нико выкупят, а не он сам уйдёт.

Никакого "крепостного права" - команда просто не хочет быть "плацдармом" для пилота... Более того, что-то мне подсказывает, что Сам Нико не особо-то против был :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс всё-таки сейчас немного не в том положении (судя по приглашению Мальдонадо), чтобы не хотеть быть просто трамплином.

да брось, какое ещё положение... Ситуация с Росбергом вполне могла повториться и с Халком, поменьше верьте Веберу. Вся разница ИМХО в том, что Росберг хотел гоняться на "Вильямсе", а Халк хочет на "Феррари". Ну или на худой конЭц - РБР. :)  Отсюда мутнейшие тёрки о сроке контракта и каких-то трамплинах. Сплошное лицемерие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, какое ещё положение...

Середняковое. Потому и гоняться на Вильямсе 5 лет Халк (хотя, скорее, Вилли) не очень хочет, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тоже время, если приходит Порше, тогда непонятно, зачем убрали немца?

Что-то я не думаю, что сейчас так уж сложно найти немца. Есть Ник, Сутиля всегда можно вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середняковое. Потому и гоняться на Вильямсе 5 лет Халк (хотя, скорее, Вилли) не очень хочет, полагаю.

Во-во. Правда-матка плавает на поверхности и вопиет к народу: чем больше контракт гонщика, тем толще процент менеджера.  :fig:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во. Правда-матка плавает на поверхности и вопиет к народу: чем больше контракт гонщика, тем толще процент менеджера.  :fig:

Ага, а ещё никто не будет брать в топы пилота, за которого надо заплатить неустойку, если можно взять другого без неустойки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целых 3 дня не был на форуме, а тут столько новостей. Про ПОРШЕ особенно понравилась, но почему-то мне кажется, что все же это фейк. Так как Williams уже заявляли, что в 2011 они точно на Косуртах ездят, выкупать Косуорт ПОРШЕ я думаю смысла большого не имеет... Но даже если и выкупают я думаю это подверглось бы большей огласки, чем одна какая-то предположительная статья. А просто так пиарить ПОРШЕ Косуортам так же смысла нет, только если за реально большие деньги =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да брось, какое ещё положение... Ситуация с Росбергом вполне могла повториться и с Халком, поменьше верьте Веберу. Вся разница ИМХО в том, что Росберг хотел гоняться на "Вильямсе", а Халк хочет на "Феррари". Ну или на худой конЭц - РБР. :)  Отсюда мутнейшие тёрки о сроке контракта и каких-то трамплинах. Сплошное лицемерие....

У Росберга, в отличие от Халка, менеджером отец по-началу был, а не Вилли - уже многое значит, ибо он не вдалбливал своему сыну как гипноз "ты создан для Ферров, для Ферров..."

Собственно, у Халка и так было желание - менеджер просто решил иначе.

Середняковое. Потому и гоняться на Вильямсе 5 лет Халк (хотя, скорее, Вилли) не очень хочет, полагаю.

Т.е. ты считаешь, что команда не подымется?... (мда, как хорошо, что так не все считают...; например, тот же Дженс, который не ушёл их Бара/Хонды...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что команда не подымется?... (мда, как хорошо, что так не все считают...; например, тот же Дженс, который не ушёл их Бара/Хонды...)

Я не уверен, что 5 лет хватит на подъём.

Да и в целом выжили бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в целом выжили бы...

жизнеспособность свою команда давно доказала и доказывает (из последнего только техноцентр в Катаре о чем-то говорит ;) ). Так что жить пациент будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что 5 лет хватит на подъём.

Да и в целом выжили бы...

Вот тут не согласен с тобой команда может подняться и за 1 год как не вопрос, вопрос в деньгах, создание болида совместно с пилотами, и грамотных конструкторов на реализацию идей пилотов.

1. Пилот у нас опытный есть - Барик

2. Конструкторы вроде как тоже не последние в F1.

3. Вопрос в деньгах остается открытым и я не соглашусь с тобой, что для его решения нужно 5 лет тут как повезет, как договорятся.

P.S. ИМХО

жизнеспособность свою команда давно доказала и доказывает (из последнего только техноцентр в Катаре о чем-то говорит ;) ). Так что жить пациент будет.  

Полностью согласен =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...