Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не ну как 2 молодых пилота будут помогать болид совершенствовать???

А как это делали в McLaren в 2008-м году? B)

Верно подмечено, и это команда, которая боролась за титулы, еще можно вспомнить Заубер 2001 с таким же молодым составом взяли лучший результат в истории команды. Я думаю что команда справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это делали в McLaren в 2008-м году? B)

Верно подмечено, и это команда, которая боролась за титулы, еще можно вспомнить Заубер 2001 с таким же молодым составом взяли лучший результат в истории команды. Я думаю что команда справиться.

Ну... господа, вы и сравнили...

В 2008-м в Маке были пилоты, у которых и тестов на двоих было куда больше, и полных боевых сезонов. Да Хейки не так быстр, но сезон в Рено не прошёл для него даром. По крайней мере, никогда не читал о нём отзывов как о пилоте, который не умеет работать с инженерами.

Да и Льис тоже имел великолепную школы подготовки (причём великолепную даже на фоне школы Халка)ИМХО

Вот с Заубером-01 полностью согласен, тока ИМХО у команды из Гроува цели-то по-выше быть должны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Заубером-01 полностью согласен, тока ИМХО у команды из Гроува цели-то по-выше быть должны :rolleyes:

Хоть для начала 4 место в КК бы взять, как и Заубер в 2001 году. Уже неплохо было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки несколько лет до дебюта тестил Рено, Хюлькенберг тоже 2 года тестером был. Пастор будет не в зуб ногой в доводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с Заубером-01 полностью согласен, тока ИМХО у команды из Гроува цели-то по-выше быть должны

На следующий сезон цель 4-5 место. Вполне по силам и с составом Хюльк-Пастор, да и я поймал себя на мысли что после того как Барик боялся гонять под дождем и в сумерках, я бы предпочел пару Хюльк-Пастор, свежая кровь, молодая и горячая полезна для Ф1, для нас болельщиков

Хоть для начала 4 место в КК бы взять, как и Заубер в 2001 году. Уже неплохо было бы...

После 8 места в 2008 и 7 места в 2009 и 6-7 места нынче и 5 место будет достижением хорошим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейки несколько лет до дебюта тестил Рено, Хюлькенберг тоже 2 года тестером был. Пастор будет не в зуб ногой в доводке.

Т.е. пилот берет напильник и доводит? Что то я не вижу прогресса в Мерсе по ходу этого сезона хотя там лучший доводчик всех времен. Значение пилота в доводке слишком преувеличено.

В 2008 вон какой прогресс был у Мака, Хэм супер доводчик, или это Кова такой? А нынче у них Регрес, или Хэм разучился или все таки в Кове было дело?

Хюльк вполне справиться с обратной связью. А Пастор научиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно подмечено, и это команда, которая боролась за титулы, еще можно вспомнить Заубер 2001 с таким же молодым составом взяли лучший результат в истории команды. Я думаю что команда справиться.

Вот только в 2001 было четкие 3 топ-команды и большая пропасть, а у Заубера к тому же поддержка Феррари. А сейчас 3 топа, Рено с Кубицей, Мерсы должны прибавить. Борьба обещает быть очень серьезной, а у нас два стунента.

И да, Andrew1981, убери уже моё горе-предсказание из подписи. От Массы я ожидал выступление гораздо сильнее в этому году, но не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в 2001 было четкие 3 топ-команды и большая пропасть, а у Заубера к тому же поддержка Феррари. А сейчас 3 топа, Рено с Кубицей, Мерсы должны прибавить. Борьба обещает быть очень серьезной, а у нас два стунента.

И да, Andrew1981, убери уже моё горе-предсказание из подписи. От Массы я ожидал выступление гораздо сильнее в этому году, но не вышло.

Иногда все ожидают что команда прибавит, а она раз и не прибавляет, все ждали от Хонды в 2007 успеха, в 2009 от БМВ.

Рено и Мерс могут прибавить а могут и убавить, ладно бы развитие было бы нынешнего болида, а ведь опять все с ног на голову. Отмена воздуховодов и ДД, возвращение КЕРС, новая резина, болид будет тяжелее на 15 кг.

Все зависит от того, кто как справиться с домашним заданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилот берет напильник и доводит? Что то я не вижу прогресса в Мерсе по ходу этого сезона хотя там лучший доводчик всех времен. Значение пилота в доводке слишком преувеличено.

В 2008 вон какой прогресс был у Мака, Хэм супер доводчик, или это Кова такой? А нынче у них Регрес, или Хэм разучился или все таки в Кове было дело?

Хюльк вполне справиться с обратной связью. А Пастор научиться.

Кто тебе сказал, что Шумахер лучший доводчик всех времен? Я не преувеличивал значение пилота при доводке, а имел ввиду обратную связь между гонщиком и инженерами, которые получают информацию о поведении болида, и о его недостатках. Считаешь что Пастор на тестах сразу сядет и скажет - вот это и вот это работает неправильно, а это работает как надо? Ничего подобного не будет. И никакой напильник тут не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе сказал, что Шумахер лучший доводчик всех времен? Я не преувеличивал значение пилота при доводке, а имел ввиду обратную связь между гонщиком и инженерами, которые получают информацию о поведении болида, и о его недостатках. Считаешь что Пастор на тестах сразу сядет и скажет - вот это и вот это работает неправильно, а это работает как надо? Ничего подобного не будет. И никакой напильник тут не поможет.

Есть Хюльк.

Я не говорю, что Барик-Халк это плохо, я говорю что нет катастрофы в паре Хюльк-Пастор, от доказательств решение руководства не измениться в любом случае.

А приведенные мной примеры лишь доказывают что главное это инженеры толковые и немного удачи.

Иначе ни Шуми, ни Алонсо, ни Барик (привет Хонда 2007-2008) не помогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Хюльк.

Я не говорю, что Барик-Халк это плохо, я говорю что нет катастрофы в паре Хюльк-Пастор, от доказательств решение руководства не измениться в любом случае.

А приведенные мной примеры лишь доказывают что главное это инженеры толковые и немного удачи.

Иначе ни Шуми, ни Алонсо, ни Барик (привет Хонда 2007-2008) не помогут

Катастрофы в паре Хюльк-Пастор не будет, будет мало очков, и возможный проигрыш в развитии машины по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катастрофы в паре Хюльк-Пастор не будет, будет мало очков, и возможный проигрыш в развитии машины по ходу сезона.

В 2007-2008 я что то не видел прогресса машины несмотря на наличие Барика в команде. Бывают болиды которые подаются доводке, а есть которые нет и пилот это не исправит, все зависит от инженеров и КБ. :) Без денег и 2 опытнейших пилота не заставят колымагу брать очки, лучше ситуация как в Рено 2010 чем как в Заубер 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007-2008 я что то не видел прогресса машины несмотря на наличие Барика в команде. Бывают болиды которые подаются доводке, а есть которые нет и пилот это не исправит, все зависит от инженеров и КБ. :) Без денег и 2 опытнейших пилота не заставят колымагу брать очки, лучше ситуация как в Рено 2010 чем как в Заубер 2005

В Заубере 2005 Вильнев профукал кучу очков по своей вине, и ему пару раз помогли их не достать, но не суть. А вот в 2008, Барик брал очки как раз во второй половине сезона. Кроме того, возможно ты помнишь что еще в начале 2008, по словам Брауна, на машину практически забили. Так что неудивительно что ты прогресса не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере 2005 Вильнев профукал кучу очков по своей вине, и ему пару раз помогли их не достать, но не суть. А вот в 2008, Барик брал очки как раз во второй половине сезона. Кроме того, возможно ты помнишь что еще в начале 2008, по словам Брауна, на машину практически забили. Так что неудивительно что ты прогресса не увидел.

Но в 2007 не забивали, но прогресса также не было. Про 2008, какие там очки, одна шаровая гонка в Сильвере вот тебе и львиная доля очков. Просто правила СК в 2008 были абсурдные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Заубере 2005 Вильнев профукал кучу очков по своей вине, и ему пару раз помогли их не достать, но не суть.

Могу вспомнить тогда аж 3 команды 2000 года, Арроуз, Ягуар и Заубер, во всех трех были опытные пилоты, но без денег они ничего не могли сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2007 не забивали, но прогресса также не было. Про 2008, какие там очки, одна шаровая гонка в Сильвере вот тебе и львиная доля очков. Просто правила СК в 2008 были абсурдные.

Хорошо, оставим в покое фактор прогресса. Примем во внимание опыт, и стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид кто до ума доводить будет?

Не ну как 2 молодых пилота будут помогать болид совершенствовать???

При нынешних ограничениях на тесты роль пилота-доводчика сильно преувеличена. А если вначале сезона подиум возьмут, то дальше можно и не доводить.:D

У меня сомнений больше не осталось. С финансами теперь проблем не будет, а за рулем второй машины будет сидеть горячий почти-колумбиец. Посмотрим что из этого выйдет.

15 лямов погоды не сделают.

Верно подмечено, и это команда, которая боролась за титулы, еще можно вспомнить Заубер 2001 с таким же молодым составом взяли лучший результат в истории команды. Я думаю что команда справиться.

Тогда не было таких жестких ограничений по тестам.:gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вспомнить тогда аж 3 команды 2000 года, Арроуз, Ягуар и Заубер, во всех трех были опытные пилоты, но без денег они ничего не могли сделать

Ну вот Ягуар явно не был в том году бедствующей командой. Эрроуз - Педро проводил свой 2й сезон, а Ферстаппен никогда особо не блистал, а у Заубера в те годы была болезнь - в начале сезона болид был сильным, а потом скатывался вниз, отчасти из-за отсутствия финансов, отчасти из-за меньшего числа сотрудников, чем у ведущих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в 2007 не забивали, но прогресса также не было. Про 2008, какие там очки, одна шаровая гонка в Сильвере вот тебе и львиная доля очков. Просто правила СК в 2008 были абсурдные.

В 2007 все смотрели в рот Баттону, а Рубенс боролся с настройками трекшен контроля, но его не сильно слушали.Потом ситуация изменилась.А сколько очков зарабатал в 2008году "перспективный молодой гонщик" Дженс и сколько "старик" Рубенс на ведре с глобусом? А кто настраивал самовоз Браун для Дженса? Шофлин это признал по окончании сезона :) Даешь-молодешь!?! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 лямов погоды не сделают.

В прошлом году внедрении ДД стоило 3 млн.

15 млн приличные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 все смотрели в рот Баттону, а Рубенс боролся с настройками трекшен контроля, но его не сильно слушали.Потом ситуация изменилась.А сколько очков зарабатал в 2008году "перспективный молодой гонщик" Дженс и сколько "старик" Рубенс на ведре с глобусом? А кто настраивал самовоз Браун для Дженса? Шофлин это признал по окончании сезона :) Даешь-молодешь!?! :hello:

Баттон плохой настройщик по сравнению с Бариком. И что это как то поможет Виллам без денег? Никак.

Хорошая машина и без настроек тонких быстра а плохая и с идеальными настройками останется медленной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. пилот берет напильник и доводит? Что то я не вижу прогресса в Мерсе по ходу этого сезона хотя там лучший доводчик всех времен. Значение пилота в доводке слишком преувеличено.

В 2008 вон какой прогресс был у Мака, Хэм супер доводчик, или это Кова такой? А нынче у них Регрес, или Хэм разучился или все таки в Кове было дело?

Хюльк вполне справиться с обратной связью. А Пастор научиться.

В Маке 2008 Хейки, по сравнению с тем же Накаджимой, просто великолепно тылы прикрывал и был готов, если что, "упавшее знамя подобрать"... ;)

И да, Andrew1981, убери уже моё горе-предсказание из подписи. От Массы я ожидал выступление гораздо сильнее в этому году, но не вышло.

:lol: :lol: :lol: ладно, уберу

15 лямов погоды не сделают.

+1

В том-то и дело... Плюс того же Водафона для Маков в том, что его взносу носят не единовременный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон плохой настройщик по сравнению с Бариком. И что это как то поможет Виллам без денег? Никак.

Хорошая машина и без настроек тонких быстра а плохая и с идеальными настройками останется медленной.

Деньги-деньгами, но их еще надо уметь рационально потратить. А если машина не удастся? Что сезон побоку-на двери замок? А на основании чьих замечаний делать машину? есть наверное,только Эдриан Ньюи,который может сам прокатится за рулем, но он работает уже не в Вильямс :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке 2008 Хейки, по сравнению с тем же Накаджимой, просто великолепно тылы прикрывал и был готов, если что, "упавшее знамя подобрать"...

Сравнили Накаджиму, которого в младших сериях не видно не слышно было и Пастора, который себя в младших сериях зарекомендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Пастор + Барик + 15 лямов выглядят не менее выигрышно, чем Халк + Барик - зараплата Халка

все-таки 15++ лямов это более 10 процентов нашего ежегодного бюджета, и Пастор приличный гонщик

если со спонсорами действительно проблемы, то тем более надо выбирать первый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...