Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Опять эти разговоры. Лотус хочет перейти на рено что-бы иметь возможность пиатиться сходством с легендарной Лотус-Рено 80х. ВОт и все. Неизвестно какими моторами будут косворты в след. году. Этот год показал что Косворт мотор надежный, и не очень отстойный, глядишь к след году доработают еще.

Какие там доработки? Ничего доробатывать нельзя! Тем более в плане мощности! Стоит только надеется что косворт построит бомбезный турбированый рядьник на четыре горшка в 2013! А до этого будем тошнить на том что есть :) !

И чем там лотус пиарится собрался, если в следующем году он еще может и имя лотус потерять, и будет "1 Малазия Рено"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырку с доработками в целях повышения надежности и снижения стоимости уже давно закрыли ;)

Renault именно из-за этого сейчас особенно сильно ноет.

А не считаешь ли ты, что инженеры могут без внесения кардинальных изменений в двигатель, за счет мелких доработок которые кстати не факт что будут обнаружены, могут улучшить двигатель? И не обязательно повышать лошадинные силы. И с чего ты взял что дырку закрыли - Рено публично обратилась - им отказали. Но это не значит что они не пытаются найти другие возможности для улучшения двигателя. Чай в Ф1 не дураки работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем там лотус пиарится собрался, если в следующем году он еще может и имя лотус потерять, и будет "1 Малазия Рено"!

О том что он может потерять имя - заговорили в последнее время, и ты не сопоставил ли случайно что все разговоры о переходе на Рено как-то сами заглохли после всех новостей о возможном переименовании команды? Пиарится тем что с ними заключила контракт такая компания как Рено. Спонсоры, знаешь ли более положительно реагируют на шильдик автопроизводителя, чем на какой-то Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том что он может потерять имя - заговорили в последнее время, и ты не сопоставил ли случайно что все разговоры о переходе на Рено как-то сами заглохли после всех новостей о возможном переименовании команды? Пиарится тем что с ними заключила контракт такая компания как Рено. Спонсоры, знаешь ли более положительно реагируют на шильдик автопроизводителя, чем на какой-то Косворт.

Я все же думаю что косворт не устраивает Лотус в техническом плане! Плюс ко всему Лотус получит коробки передач РБР, а это серьезный плюс! Из новичков Лотус наиболее сильная команда, которая в следующем году уже собирается боротся с середнячками (в том числе и нами), и они считают что с рено у них все получится! Ну посмотрим в 2011, кто будет круче, мы на косвортах или Лотус на рено, тогда все ясно и станет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырку с доработками в целях повышения надежности и снижения стоимости уже давно закрыли ;)

А можно подробней этот момент. Когда закрыли? И то есть теперь если у движков какой элемент приводит к отказу, то его нельзя модернизировать, чтоб избавиться от поломок?

Ну посмотрим в 2011, кто будет круче, мы на косвортах или Лотус на рено, тогда все ясно и станет!

Ну если уж Лотусам в 2011 будем сливать... swoon2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж Лотусам в 2011 будем сливать... swoon2.gif

Да все может быть, ни дай Бог конечно! Пилоты у них хорошие, моторы тоже, амбиций хватает, бабок у Фернандоса тоже хватит. А если еще и конструкторы не наложают... даже боюсь это представить! Мы в 2011 должны с РБР, Маками и Итальяшками соперничать, а Лотусы хай в квача играют с ФИ, Зуберами, Рено :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Корейская мне понравилась. Эх, блеснуть бы там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Переход Джеймса Ки очень изменил расклад сил. Как воспрял Заубер и как просели Индусы! В последних гонках их машина не едет на разных типах трасс, это уже не похоже на случайность или невезение (не знаю, может, конечно, они и смогут переломить ситуацию). Думаю, если б Ки остался в ФИ о 6 месте нам бы даже и мечтать не пришлось. А так, в следующем году возможно будет очень сильный конкурент в лице Заубера :-(

У Заубера с деньгами проблемы еще больше. Тот же слим им только 15 лямов Евро за 2 годы принесет по слухам. Больше у них пока ничего нет, а болид то уже строить надо.

Ну не зря же Лотус от косвортов отказался, наверное действительно это самый слабый мотор современности! Хотя, как показывает РБР, побеждать можно и с не самым мощным мотором! Но помоему косвортик слабее рено, хоть и говорят что они примерно равны!

Наши могли с Рено договориться и в прошлом и в этом году. Не договорились, значит что-то знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырку с доработками в целях повышения надежности и снижения стоимости уже давно закрыли ;)

Renault именно из-за этого сейчас особенно сильно ноет.

Давно это когда? Реношникам разрешили модернизировать двигатель в конце 2008 и в марте этого года, якобы из-за плохой надежности.

А ноют быки как раз начет этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши могли с Рено договориться и в прошлом и в этом году. Не договорились, значит что-то знают.

Или Рено предлагали что-то подобное тойотовцам, с подсадкой во второй кокпит какого-нибудь хопитунга. А нашим ещё Халка растить. Одно меня немного успокаивает: если так держатся за перспективного юношу, значит есть какой-то ломик в рукаве.

ЗЫ: в межсезонье 10-11 Косворт обязательно доработают, коли будут ещё проблемы с надёжностью. Иначе какой смысл во всей этой эпопее с новыми командами?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Рено предлагали что-то подобное тойотовцам, с подсадкой во второй кокпит какого-нибудь хопитунга.

Это мы довольно скоро сможем проверить на Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что Панасоник может вернутся в качестве спонсора, но спонсора Кобаяши и Заубера. Так что тут наши в пролёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная

возможен ли альянс с Хондой?

старые добрые времена возвращаются? Лотус Рено, Виллиамс Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробней этот момент. Когда закрыли? И то есть теперь если у движков какой элемент приводит к отказу, то его нельзя модернизировать, чтоб избавиться от поломок?

Для этого нужно доказать, что двигатель ненадежен, в случае с Cosworth (и Renault) сделать это не получится, так как на трассе двигатели практически не горят. Раньше всё принимали на веру, чуть ли не по результатам стендовых испытаний (чем активно например пользовался Mercedes). Вообще Cosworth ещё повезло, что им дали прошлый год на допиливание двигателя, формального могли этого не делать, так как в 2006-м году они сдавали двигатель на омологацию вместе со всеми (изначально это делалось по состоянию на Китай-2006).

Закрыли как раз после первого обращения Renault и первой разрешенной им доработки в рамках омологации. При чем на доработку тогда претендовали Toyota и Honda, но что бы не опозориться на фоне друг друга японцы потом включили обратную передачу. Тогда же и всплыла информация, что двигатели походу сезона стали мощнее.

А не считаешь ли ты, что инженеры могут без внесения кардинальных изменений в двигатель, за счет мелких доработок которые кстати не факт что будут обнаружены, могут улучшить двигатель?

В начале сезона моторист отправляет в FIA чертежи, с которыми в течении сезона делают сверку, что делалось уже годами ранее не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно доказать, что двигатель ненадежен, в случае с Cosworth (и Renault) сделать это не получится, так как на трассе двигатели практически не горят. Раньше всё принимали на веру, чуть ли не по результатам стендовых испытаний (чем активно например пользовался Mercedes). Вообще Cosworth ещё повезло, что им дали прошлый год на допиливание двигателя, формального могли этого не делать, так как в 2006-м году они сдавали двигатель на омологацию вместе со всеми (изначально это делалось по состоянию на Китай-2006).

Закрыли как раз после первого обращения Renault и первой разрешенной им доработки в рамках омологации. При чем на доработку тогда претендовали Toyota и Honda, но что бы не опозориться на фоне друг друга японцы потом включили обратную передачу. Тогда же и всплыла информация, что двигатели походу сезона стали мощнее.

В начале сезона моторист отправляет в FIA чертежи, с которыми в течении сезона делают сверку, что делалось уже годами ранее не один раз.

http://www.f1news.ru/news/f1-57939.html

Вот здесь Галлахер говорит что они не будут обращаться к FIA за разрешением на модернизацию двигателей. Значит 100% запрета нет, иначе так вопрос бы не ставился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу двигателей Косвортс не раз говорилось что главная проблема это сильное падение характеристик мотора со временем

думаю это как раз и есть одна из возможных доработок невлияющая на мощность и тд

Лотус я так понял недоволен нетолько мотором но и коробкой передач с гидравликой которые идут в комплекте

зы кто знал что надо подписывать не чампиёна а гонщика занявшее 16 е место в ГП2

и результаты получше и страсти больше да еще и спонсоры идут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и результаты получше и страсти больше да еще и спонсоры идут :D

Не умаляя заслуг Камуи(симпатизирую ему), хочется отметить - большую часть своих обгонов он совершил на свежем софте. Да и Panasonic приходит только на одну гонку в Сузуке, как я поняла, следовательно и вливания в команду минимальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не умаляя заслуг Камуи(симпатизирую ему), хочется отметить - большую часть своих обгонов он совершил на свежем софте. Да и Panasonic приходит только на одну гонку в Сузуке, как я поняла, следовательно и вливания в команду минимальные.

Для такой тактики еще яйца нужно иметь, чтобы её реализовать.

Да и в Сузуке Коба на харде тоже обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот бы нам в 2013 на Хондо-моторы подписатся, что что, а турбомонстров Хондовцы делать умеют :) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой тактики еще яйца нужно иметь, чтобы её реализовать.

Да и в Сузуке Коба на харде тоже обгонял.

Я этого и не отрицаю, Камуи - однозначно молодец, украшение гонки. :) Но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яйца нужно иметь

ключевая фраза! Потому я последнее время и недоволен Рубенсом, что пилот, явно имеющий bAllz, тошнит в стиле накаджимы....   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая фраза! Потому я последнее время и недоволен Рубенсом, что пилот, явно имеющий bAllz, тошнит в стиле накаджимы....

Сэм Майкл: "Рубенс утверждает, что во время гонки в болиде возникла серьезная вибрация. Сейчас мы работаем над полученными данными, чтобы определить причину произошедшего и избежать этого в будущем. "

Думаю, Баррик и так сделал всё, что мог в этой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая фраза! Потому я последнее время и недоволен Рубенсом, что пилот, явно имеющий bAllz, тошнит в стиле накаджимы....   

В нынешнем пелетоне большая половина пилотов тошнит.

Плохой темп у Барика был только в Сузуке, судя по всему из-за болида.

Вот единственное, что мне в Рубенсе не нравится в этом году - постоянные сливы стартов. Только в Монако разве что получилось на отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в целом неплох в этом сезоне и главное технический отдел команды явно работает эфективнее толи сработались

но мне кажется дело в обратной связи с пилотом

кстати на повторе видел что во время старта Халк "задымил" коробка? мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс в целом неплох в этом сезоне и главное технический отдел команды явно работает эфективнее толи сработались

но мне кажется дело в обратной связи с пилотом

кстати на повторе видел что во время старта Халк "задымил" коробка? мотор?

кто-то ещё заметил,что обороты были на максимуме,а вторая передача не втыкалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...