Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

обидно, досадно, но ладно. проехали.... 

ЗЫ: был хороший шанс разделать индуические силы..... щас сиди и жди Корею, которая с длиннющими прямыми. А у ФИ под капотом Мерсы стоят. эх........ 

Да, шансы такие нужно использовать, сливы ФИ продолжаться вечно не могут, очки рано или поздно они начнут брать, поэтому конечно обидно что не достали их сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шансы такие нужно использовать, сливы ФИ продолжаться вечно не могут, очки рано или поздно они начнут брать, поэтому конечно обидно что не достали их сейчас.

Если Индуси немного добавят в последних ГранПри, а нашим опять фортуна улыбатся не будет, то не видать нам 6 места в КК как своих ушей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Индуси немного добавят в последних ГранПри, а нашим опять фортуна улыбатся не будет, то не видать нам 6 места в КК как своих ушей...

Индусы никуда не прибавят, главный прибавляльщик в Заубере нынче, а машинка чуть лучше Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы никуда не прибавят, главный прибавляльщик в Заубере нынче, а машинка чуть лучше Торо Россо.

Этот прибовляльщик, если бы ехал так в каждом гранпри, уже давно бы вывел Заубер на 6 место в КК (аможет и на 5 :blink: ), а сам бы в личном зачете боролся с Росбергом и Кубиком. Если он так едет на ведре, что было бы если он хотя бы ездил за наших???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прибовляльщик, если бы ехал так в каждом гранпри, уже давно бы вывел Заубер на 6 место в КК (аможет и на 5 :blink: ), а сам бы в личном зачете боролся с Росбергом и Кубиком. Если он так едет на ведре, что было бы если он хотя бы ездил за наших???

Я про Джеймса Ки, который конструктор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Джеймса Ки, который конструктор :)

А я про безумного Япошку :D ! Хотя сейчас задумался, а ведь такими темпами Заубер может и наших и ФИ вжарить в КК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про безумного Япошку :D ! Хотя сейчас задумался, а ведь такими темпами Заубер может и наших и ФИ вжарить в КК!

Не вжарит. Если бы с начала сезона так ехали, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всего 2 очка! Не густо...:( К сожалению, смотрел только первые кругов 15, потом пришлось отлучиться. Как так, что слили обоим Зауберам? По скорости обошли или наши налажали?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, всего 2 очка! Не густо...:( К сожалению, смотрел только первые кругов 15, потом пришлось отлучиться. Как так, что слили обоим Зауберам? По скорости обошли или наши налажали?:blink:

Хайдфельд на пите обошел, остановился раньше и за счет преимущества свежих шин выехал впереди, а кобаяши как обычно остановился под конец и на свежей резине обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд на пите обошел, остановился раньше и за счет преимущества свежих шин выехал впереди, а кобаяши как обычно остановился под конец и на свежей резине обогнал.

Всё так просто, аж зубы разболелись.:( Ладно, хоть 2 очка отыграли - радуемся этому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка нервов для наших сегодня.

Подписали бы обоих да и ездили бы спокойно до конца сезона, тем более что машина не такое корыто как в Турции.

И откуда у Рубенса проблемы взялись, квала крайене удачная, должен был выстрелить.

Ну и ФИ опять сорвались. Эх! Ждём Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Ждём Корею.

Потом Бразилию и Абу-Даби!:D Нефиг откладывать в дальний ящик. А в Корее ещё бабушка надвое сказала, кто быстрее будет: мы или они. Трасса-то новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех после провала в квале я уж было подумал что судьба 6-го решена! А не тут то было). Ждём Корею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: был хороший шанс разделать индуические силы..... щас сиди и жди Корею, которая с длиннющими прямыми. А у ФИ под капотом Мерсы стоят. эх........ 

И что? Зато второй сектор почти Сильвер. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руби.... я знаю, почему машина скользила, вибрировала и вообще всячески не давала тебе спокойно двигаться по трассе. Только боюсь, ты обидишься, если я тебе скажу причину.... 

Не надо на Рубенса наезжать, он нам хорошо помог в этом году. Неудачи у всех бывают.

!0-е место в ЛЗ и 6-е в КК все еще легко достижимы, даже если каждую оставшуюся гонку мы будем только по 2 очка брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка ацтой,,,Нико старт провалил .. и получил за это сразу...а Барик провел очередную беззубую гонку...видимо отпуск ему не на пользу пошел...после ВЕнгрии...не едит он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индусы никуда не прибавят, главный прибавляльщик в Заубере нынче, а машинка чуть лучше Торо Россо.

Согласен. Переход Джеймса Ки очень изменил расклад сил. Как воспрял Заубер и как просели Индусы! В последних гонках их машина не едет на разных типах трасс, это уже не похоже на случайность или невезение (не знаю, может, конечно, они и смогут переломить ситуацию). Думаю, если б Ки остался в ФИ о 6 месте нам бы даже и мечтать не пришлось. А так, в следующем году возможно будет очень сильный конкурент в лице Заубера :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может сказать, от чего, в основном, зависят старты в Ф1? Что является определяющим? Действия гонщика, механика болида, параметры двигателя? Почему-то в прошлом году Росберг у нас, как правило, отыгрывал несколько мест на старте, а в этом, наоборот, на старте мы проигрываем. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в прошлом году Росберг у нас, как правило, отыгрывал несколько мест на старте, а в этом, наоборот, на старте мы проигрываем. В чем может быть причина?

Поговаривали, что Тойота очень хорошо раскручивался на низких оборотах. Что также подтверждают результаты на медленных трассах. Видимо, Косворт раскручивается хуже. Да ещё и со сцеплением в этом году какие-то проблемы постоянные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривали, что Тойота очень хорошо раскручивался на низких оборотах. Что также подтверждают результаты на медленных трассах. Видимо, Косворт раскручивается хуже. Да ещё и со сцеплением в этом году какие-то проблемы постоянные

Еще и пальцы с кнопок соскальзывают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривали, что Тойота очень хорошо раскручивался на низких оборотах. Что также подтверждают результаты на медленных трассах. Видимо, Косворт раскручивается хуже. Да ещё и со сцеплением в этом году какие-то проблемы постоянные

Ну не зря же Лотус от косвортов отказался, наверное действительно это самый слабый мотор современности! Хотя, как показывает РБР, побеждать можно и с не самым мощным мотором! Но помоему косвортик слабее рено, хоть и говорят что они примерно равны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зря же Лотус от косвортов отказался, наверное действительно это самый слабый мотор современности! Хотя, как показывает РБР, побеждать можно и с не самым мощным мотором! Но помоему косвортик слабее рено, хоть и говорят что они примерно равны!

Опять эти разговоры. Лотус хочет перейти на рено что-бы иметь возможность пиатиться сходством с легендарной Лотус-Рено 80х. ВОт и все. Неизвестно какими моторами будут косворты в след. году. Этот год показал что Косворт мотор надежный, и не очень отстойный, глядишь к след году доработают еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эти разговоры. Лотус хочет перейти на рено что-бы иметь возможность пиатиться сходством с легендарной Лотус-Рено 80х. ВОт и все. Неизвестно какими моторами будут косворты в след. году. Этот год показал что Косворт мотор надежный, и не очень отстойный, глядишь к след году доработают еще.

Любопытно читать подобные рассуждения при действующей омологации двигателей :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно читать подобные рассуждения при действующей омологации двигателей :blink:

Регламент разрешает дорабатывать двигатель в целях повышения надежности, при этом доработка касается только определенных областей. Из-за таких микродоработок конкурентов, Рено сильно отстал в своё время и просил разрешить снять заморозку со своего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент разрешает дорабатывать двигатель в целях повышения надежности, при этом доработка касается только определенных областей. Из-за таких микродоработок конкурентов, Рено сильно отстал в своё время и просил разрешить снять заморозку со своего двигателя.

Дырку с доработками в целях повышения надежности и снижения стоимости уже давно закрыли ;)

Renault именно из-за этого сейчас особенно сильно ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...