Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

P.S.2. Кстати - upa - это УПА(Украинская Повстанческая Армия) или ИРА(женское имя) или свой вариант?

Как вариант-Ирландская Республиканская Армия :)

Так я потому и написал, что на этой трассе они тренировались с ДАННЫМ шасси и при разных погодных условиях( там вроде и дождь даже был )...

Думаю, шансы есть, тем более тогда отрыв Маков был поболе, двиг у наших был другой, аэропакет еще не ставили, да и еще думаю и этот доработают.время покажет, будем надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто изходя из твоей же теории , можно и у Жака и у Хилла поотбирать ,и это типа у твоей команды , а можно и у других и понесётся склока - ты этого добиваешься ??

А обвинять , обвиняй , но будь готов и на адекватные обвинения против твоих же , типо левые Мишлы и тд .

А итог , все при своём , в том числе и Майкл но только ругань останется . А это тебе надо ??? А так без глупых - "перетрахиваний" (с) (как говорит батька Лукашенка, :o:huh: чемпионатов и результатов .

Так что поспорить - можно , а обвинять , бестолку , так как на твои обвиненияч . найдётся не меньше - против твоихпредпочтений . :rolleyes::lol::p

Ну просто с каждым словом согласен, прям будто бы сам писал. Хороший такой, мужЫцкий пост.

Однако не покидает чувство, что если сейчас вот на этом самом месте данную тему закрыть, то правда будет на стороне болел МиШи, и это будет означать, что все мои факты - лишь нелепые домыслы, попытки посягательства на священное..... И так будет каждый раз.

Дело ведь в том, что существующая реальность вас абсолютно устраивает, поэтому и "перетрахивать" не хочется. А мне - недовольному - остается просто повозмущатся малость, а потом тупо смирится с авторитетом и незыблимастью вашей "веры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость:

Оба пилота Williams смогли придти к финишу Гран-При Испании, но так и не набрали никаких очков: Уэббер финишировал девятым, а Росберг – одиннадцатым.

«Наша стратегия ненамного отличалась от стратегии других пилотов – мы просто были недостаточно быстры», - говорит Марк Уэббер, - «В Барселоне мы работали еще зимой, и результаты гонки не отличались от того, что мы показывали на тестах. Финиш в круге от лидера – не то, на что мы рассчитывали. Мы очень надеемся выступить лучше в Монте-Карло».

Мы тоже!!!!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обвинять , обвиняй , но будь готов и на адекватные обвинения против твоих же , типо левые Мишлы и тд .

Левые Мишлы в 2003-м, говоришь..?

Хорошо. Вернемся в наше время.

Ежу понятно, что заднее крыло Ферров отличается от задних крыльев других команд. Об этом свидетельствует преимущество Массы над ближайшим преследователем из другой команды в 9 км/ч максимальной скорости на прямой в Барсе. Заметь, это не обвинение.

Остальные команды посчитали, что это можно представить как активную аэродинамику и запретить, так как собственных разработок подобного рода не имеют и денег на них тратить не хотят. Ферры и ФИА уверяют, что все законно.

Как итог, многие команды заявили, что скоро подобные крылья появятся и у них.

Суть в том, что Ферры смогли найти лазейку в регламенте.

Так вот. В 2003 Мишлен тоже смог найти подобную лазейку. Бридж и Ферры времени и сил терять не захотели, а посему использовали свое влияние на Федерацию (мы здесь с 50-го года, без нас нет Ф1, не потерпим... и т.п. (ну, такого, конечно, не было, но каждый это подразумевал)).

Как итог, Мишлену пришлось на скорую руку переделывать свои шины. О их качестве здесь речь уже не шла - тут уж хоть-бы не дисквалифицировали.

На самом деле ничего левого, а итог - разный. Вот и сравни теперь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левые Мишлы в 2003-м, говоришь..?

Хорошо. Вернемся в наше время.

Ежу понятно, что заднее крыло Ферров отличается от задних крыльев других команд. Об этом свидетельствует преимущество Массы над ближайшим преследователем из другой команды в 9 км/ч максимальной скорости на прямой в Барсе. Заметь, это не обвинение.

Ну это не аргумент, в 2003 именно в Барсе дебютировала F2003 GA и её тоже отличала разница с другими машинами именно на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.2. Кстати - upa - это УПА(Украинская Повстанческая Армия) или ИРА(женское имя) или свой вариант?

:D Спасибо что пояснил что ИРА имя, я не знал :)

нет просто так написал Юра. Но Ю нет на латыни, пришлось изменить на U, наиболее схоже как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто с каждым словом согласен, прям будто бы сам писал. Хороший такой, мужЫцкий пост.

Однако не покидает чувство, что если сейчас вот на этом самом месте данную тему закрыть, то правда будет на стороне болел МиШи, и это будет означать, что все мои факты - лишь нелепые домыслы, попытки посягательства на священное..... И так будет каждый раз.

Дело ведь в том, что существующая реальность вас абсолютно устраивает, поэтому и "перетрахивать" не хочется. А мне - недовольному - остается просто повозмущатся малость, а потом тупо смирится с авторитетом и незыблимастью вашей "веры".

Ну так фактов , то нет и в помине , но ты их упорно таковыми называешь , вот в чём проблема .

Ведь я тоже могу домыслить (как и ты ) про 1997г , 1998г. , 1999г. - и что - ты и макофилы , эти домыслы не примете и будете правы , почему ж я и другие , твои домыслы должен принимать на веру ??? Притом , что факты говорят обратное .

А то что ты считаешь Монта - так считай , толку то от этого - пшик . Как и Кимифилы считают - 2003г - его , но это тот же - пшик .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Спасибо что пояснил что ИРА имя, я не знал :)

нет просто так написал Юра. Но Ю нет на латыни, пришлось изменить на U, наиболее схоже как мне кажется.

Просто необходимо было просмотреть все варианты, а также дать понять, что ИРА - это не аббревиатура.

Значит, Юра - довольно неожиданно, но все-же лучше, чем УПА.

Смотрю, здесь многие наезжают на Хайдфельда, а ты им противостоишь.

Тут вроде одна из последних тем была, кто и кому и что сольет. В итоге ты торжествовал. Что ж, поздравляю.

Ну а я, когда пришел в себя от воспоминаний про Монтойю образца 2003 года подумал, что с такой стабильностью лидеров грех на что-нибудь жаловаться. Достаточно лишь посмотреть на первых 12 гонщиков итогового протокола - ни одной случайной фамилии (ну, может, кроме Массы, если отбросить команды, за которые эти гонщики выступают).

И получается, что, если Вилы метят на пятое место по итогам года, то радоваться нужно любому месту выше девятого, а девятое и десятое - это, собственно, и есть наше среднестатистическое место. Думаю, это же касается и БМВ.

Короче, с такой стабильностью лидеров рассчитывать не на что, а если еще Тойота подтянется так и подавно.

К чему это я? Да так, просто пессимистические мысли вслух......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Левые Мишлы в 2003-м, говоришь..?

Хорошо. Вернемся в наше время.

Ежу понятно, что заднее крыло Ферров отличается от задних крыльев других команд. Об этом свидетельствует преимущество Массы над ближайшим преследователем из другой команды в 9 км/ч максимальной скорости на прямой в Барсе. Заметь, это не обвинение.

Ты что ёжик ? и тебе понятно ??? :o:lol:

Крылья вообщето у всех команд различаются и что ???

И вообще это не факт . а обычный домысел , на основании скорости судить глупо , настройки и угол атаки крыльев уменьшить и у других будет таже или больше скорость ( я то в аэродинамике соображаю , так как жизнь от неё 17 зависила)

Остальные команды посчитали, что это можно представить как активную аэродинамику и запретить, так как собственных разработок подобного рода не имеют и денег на них тратить не хотят. Ферры и ФИА уверяют, что все законно.

не правда , а по мне так брехня , не "команды" а одна - несчастные япошки , притом поныли , а потом отмазывались , типа не обвиняли , а только узнать хотели .

Ферры - ни чего и не утверждают , а вот ФИА единственые кто и может определять , что законно , а что нет - раз признано законым , то так оно и есть . Всё остальное домыслы и бред . :huh: А ты ещё пытаешся перевирать типа - "Остальные команды" хотя была только одна и не обвиняла как выяснилось , а просто пыталась узнать , по их же более познему заявлению .

Как итог, многие команды заявили, что скоро подобные крылья появятся и у них.

Суть в том, что Ферры смогли найти лазейку в регламенте.

В чём лазейка , есть Регламент , ни чего не нарушено - но фобы - ноют . Ну такова судъба . :rolleyes::o:huh::lol:
Так вот. В 2003 Мишлен тоже смог найти подобную лазейку.
там не лазейка , была а нарушение Регламента , шины расползались , притом ФИА пожалела ещё и предупредила за ранее , что проверит после гонки на предмет соответствия Регламенту , Мишлы наложили в штаны , хотя и пытались шантажировать . типа не успеем и команды будут бастовать , но никто бастовать не собирался и быстренько выпустили резинки законного размера ( тоесть знали о нарушении и были готовы к их выпуску с Законными размерами)
Бридж и Ферры времени и сил терять не захотели, а посему использовали свое влияние на Федерацию (мы здесь с 50-го года, без нас нет Ф1, не потерпим... и т.п. (ну, такого, конечно, не было, но каждый это подразумевал)).

Брехня и домыслы , а подразумевали только фобы неадекватные . :o:lol:

Как итог, Мишлену пришлось на скорую руку переделывать свои шины. О их качестве здесь речь уже не шла - тут уж хоть-бы не дисквалифицировали.

Ни на скорую , а были готовы хотя лицимерно пытались отмазаться и шантажировали . но резинки были давно готовы .

На самом деле ничего левого, а итог - разный. Вот и сравни теперь.....
Размеры Мишлов после гонки , не соответствовали Регламенту - значит - "левые"

И что сравнивать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так фактов , то нет и в помине , но ты их упорно таковыми называешь , вот в чём проблема .

Ведь я тоже могу домыслить (как и ты ) про 1997г , 1998г. , 1999г. - и что - ты и макофилы , эти домыслы не примете и будете правы , почему ж я и другие , твои домыслы должен принимать на веру ??? Притом , что факты говорят обратное .

А то что ты считаешь Монта - так считай , толку то от этого - пшик . Как и Кимифилы считают - 2003г - его , но это тот же - пшик .

А вот, собственно, и подтверждение того, о чем я тут толковал. Вот сидел тут и ждал, когда же ты про то, что это все домыслы, напишешь. Ну слава Богу, дождался. А то я уж стал волноваться, не случилось ли чего, а может пост мой так тронул, разжалобил.

P.S. Да, кстати, ты почитай, что я там про левый Мишлен чиркнул.

А, Dragon, ты уж прочитал...Прости, пока катал не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, собственно, и подтверждение того, о чем я тут толковал. Вот сидел тут и ждал, когда же ты про то, что это все домыслы, напишешь. Ну слава Богу, дождался. А то я уж стал волноваться, не случилось ли чего, а может пост мой так тронул, разжалобил.

P.S. Да, кстати, ты почитай, что я там про левый Мишлен чиркнул.

Как раз и отвечал :lol:

Так и я про тоже говорю . ты видишь своё , я своё . Но моё , ещё и подтверждается , единственой оргнизацией , которая имет на это право .

Это как Суд , сказал не виновен - так и есть , сказал виновен - иди под наказание , не нравится апеллируй к высшим инстанциям . Что то не было ни одной апелляции , ни Мишлов , ни Вилла - в Международный апелляционый суд ФИА . Только попытка шантажа от Мишлов .

"Закон суров - но он закон."

А, Dragon, ты уж прочитал...Прости, пока катал не заметил.

Да без проблем . о том то и речь , что объяснять может только официальная инстанция , а не мы с тобой и темболее попавший под обвинение Мишлен . Иначе бардак . Спроси любого преступника , он скажет - не виновен . А решает имено Суд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крылья вообщето у всех команд различаются и что ???

И вообще это не факт . а обычный домысел , на основании скорости судить глупо , настройки и угол атаки крыльев уменьшить и у других будет таже или больше скорость ( я то в аэродинамике соображаю , так как жизнь от неё 17 зависила)

Дык там вроде так было, что на прямых быстрее были, но и в поворотах не отставали. А это значит, что уровень прижимной силы на определенных скоростях у всех более-менее равный, а на длинных прямых заднее крыло Ферров деформируется, уменьшая свое действие (у остальных, конечно, тоже деформируется, но не так). Вот это-то скоро и скопируют.....я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить, я погляжу, действительно бессмысленно, но мне тут другое стало интересно.

Dragon, я смотрю ты на слова не скуп. Объясни, если сможешь, как же так получилось, что ты стал ярым поклонником Ферров и МиШи? Чего ты ждал от каждой последующей гонки 2002-го или 2004-го годов? Короче, в чем сила, Dragon? Можешь и сотоварищей-однодумцев распросить.

Думаю, участники темы про Виллов не обидятся на меня за то, что я здесь такое выспросил. Может кому-нибудь тоже будет интересно и полезно понять психологию Шумофилов, чтобы знать, как с ними бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, участники темы про Виллов не обидятся на меня за то, что я здесь такое выспросил. Может кому-нибудь тоже будет интересно и полезно понять психологию Шумофилов, чтобы знать, как с ними бороться.

+1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык там вроде так было, что на прямых быстрее были, но и в поворотах не отставали. А это значит, что уровень прижимной силы на определенных скоростях у всех более-менее равный, а на длинных прямых заднее крыло Ферров деформируется, уменьшая свое действие (у остальных, конечно, тоже деформируется, но не так). Вот это-то скоро и скопируют.....я надеюсь.

У всех , в разной степени деформируется , абсолютно у всех . Вон и про Рено и ещё кого то был разговор , уже после австралийских исправлений Мака и БМВ . А кто это определяет - "не так" ??? Типа я скажу иу других - больше :rolleyes: и что ? Кто определяет - так или - "не так" ???

ФИА - подтвердила легитимность . какие вопросы ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить, я погляжу, действительно бессмысленно, но мне тут другое стало интересно.

Так про то и разговор , у каждого свои аргументы . но ещё есть и реалии .Кому то они не нравятся . Мне тоже не нравится что Сенне Титул в 1990г дали , что Рон подал в Суд на Проста в 1989г и тд

Dragon, я смотрю ты на слова не скуп. Объясни, если сможешь, как же так получилось, что ты стал ярым поклонником Ферров и МиШи? Чего ты ждал от каждой последующей гонки 2002-го или 2004-го годов? Короче, в чем сила, Dragon? Можешь и сотоварищей-однодумцев распросить.

Я б не сказал , что ярым , хотя может , так и кажется . Но я иза Лауду в Маке болел и за Менсела в Вилльямс , при этом за Феррари как за команду , так что фобий ни к кому нет .

А за Ферры с 1968г болею , как и за Ф-1 и с ними - 15 лет вообще без Кубков пережил и 20 без Личного Кубка и 1980г , когда после дубля в личном и КК в 1979г , скатились на 10 у КК и 12в Личном , и 1982г гибель Жиля (за которого болел) ну и естествено все подъёмы и подения и возрождение величия уже с Майклом .

А за Майкла , сразу с первой же Квалы и тренировок в Спа 1991г. (хотя в 1991-1992г за обоих болел Найджа и Майкла , так как Найдж объявил об уходе в 1991г.) а тут как раз и Майкл появился .

А в 2002 и 2004гг , как и в 1992г от Найжджа - в каждой последующей гонке имено Побед и ждал . В чём проблема то ??? :o:D

А СИЛА - в Победе , борьбе - гонке . Если уж , я в горе их не редовал , то почему в радости - надо предать и бросить ??? не пойдёт . :rolleyes::lol::o:D

Можешь и сотоварищей-однодумцев распросить.

У всех по разному , так что за других - я не ответчик .

Думаю, участники темы про Виллов не обидятся на меня за то, что я здесь такое выспросил. Может кому-нибудь тоже будет интересно и полезно понять психологию Шумофилов, чтобы знать, как с ними бороться.

В основном все уже знают .

Ну я ж не Шумофил , я болельшик Ф-1 . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех , в разной степени деформируется , абсолютно у всех . Вон и про Рено и ещё кого то был разговор , уже после австралийских исправлений Мака и БМВ . А кто это определяет - "не так" ??? Типа я скажу иу других - больше :rolleyes: и что ? Кто определяет - так или - "не так" ???

ФИА - подтвердила легитимность . какие вопросы ??

Дык я и не спорю: раз сказали, что можно, значит пользуйтесь на здоровье.

Вот цитатка, может кто не видал:

"Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.

Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.

В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2002 и 2004гг , как и в 1992г от Найжджа - в каждой последующей гонке имено Побед и ждал . В чём проблема то ??? :o:D

А СИЛА - в Победе , борьбе - гонке . Если уж , я в горе их не редовал , то почему в радости - надо предать и бросить ??? не пойдёт . :rolleyes::lol::o:D

Ладно. Правда я что-то не вижу особого кайфа в том, чтобы болеть за человека, который пять лет подряд выигрывал, из них три - абсолютно безпрепятственно.

Я, конечно, понимаю, что МиШа как Рэмбо делает свою работу, получая при это огромное удовольствие, что не может не радовать.

Но я о другом. Если ты действительно болельщик всей Ф-1, то почему же ты не чувствуешь вины Ферров в том, что они не дали Виллам выиграть ЧМ2003, что привело в итоге к тому, что мы наблюдаем медленное забвение команды Фрэнка Уильямса. Лично я уверен, что связь здесь есть.

Теперь нам остается только свято верить в то, что переход всех команд в 2007 году на Бридж, к которому Виллы к тому времени уже успеют приспособиться, поспособствует подъему команды. Но почему-то не покидает ощущение того, что более тесные связи Ферров с Бриджем даст им преимущество и в 2007-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я и не спорю: раз сказали, что можно, значит пользуйтесь на здоровье.

Вот цитатка, может кто не видал:

"Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.

Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.

В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют"."

Ну во-первых британская пресса и не то может написать и писала против итальянцев и немцев .

Да и тут , в отличии от твоего - "мнение команд ПЕРЕД Австралией , ты ж писал типо -"Остальные команды посчитали" уже про сейчас , что не есть правда . да и там типо Ферры, Маки БМВ.( да и у других похоже но в меньшей степени - было .

А потом Уилис потрындел , но ни как написано британцами фобствующими - якобы "уличил" - что являетися брехнёй , он просто написал письмо и получил ответ , что законно , где ж - уличил , это старые журналюгские штучки .9 Типа Голоса Америки , когда сердечный приступ Громыко , называли - "сердечный ПРИПАДОК" , а с чем Припадок ассоциируются , правильно с дурдомом , так и тут подленько подменяют понятия и пишут - "уличили" . когда и в помине нет , да и позже Уиллис , дезавуировал своё высказывание -

Джеф Уиллис прояснил вопрос с антикрыльями Ferrari

Опубликовано: 5 мая 2006

После гонки в Имоле газеты много писали о том, что Honda имеет претензии к антикрыльям Ferrari, при этом активно цитировали Ника Фрая, руководителя команды. Сегодня на пресс-конференцию собрались технические специалисты команд, разумеется зашел вопрос об антикрыльях, и технический директор Honda Джеф Уиллис прокомментировал позицию команды...

Джеф Уиллис: "Я не знаю источника информации, меня при этом не цитировали. За последние два-три года мы видели множество похожих решений, часто обсуждали их с Чарли Уайтингом, пытаясь понять пределы дозволенного. Мы говорим об этом за заседаниях Технической Рабочей Группы, так что я не понимаю, почему на этой неделе вопрос встал так остро.

Формула 1 — технический вид спорта, когда у вас или ваших соперников появляется интересная идея, работающая на грани разрешенного регламентом, вы обращаетесь за консультацией в FIA, а федерация либо разрешает, либо запрещает ее использовать.

Эта область полностью подконтрольна FIA, а команды уточняют некоторые моменты у технических представителей — Чарли Уайтинга или Джо Бауэра. Это обычная техническая переписка, часть нашей повседневной работы".

подробней тут - http://www.f1news.ru/archive/id/13507/

Не то что эти брехунки и тупые журналюги настрочили , а неадекватные фанаты - ведутся , на развешаную у них по ушам лапшу .

Отсюда и фобии и злоба растёт , так как журналюги в топку бензина подливают , они ж этим питаются , чем больше на строчишь , тем им выгодней .

У нас тоже такая падлючка есть- о.линда . столько вранья и гадостей понастрочила , а народ - за истину в первой инстанции принимает её пакасти , вот фобии и злоба и растёт . К сожелению .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. Правда я что-то не вижу особого кайфа в том, чтобы болеть за человека, который пять лет подряд выигрывал, из них три - абсолютно безпрепятственно.

Я, конечно, понимаю, что МиШа как Рэмбо делает свою работу, получая при это огромное удовольствие, что не может не радовать.

После 15 и 20 лет отсутствия на Олимпе , это мелочь и выглядит как компенсация .Так что не проблема . У Мака была полоса не меньше - доминирования , у Вилла тоже , только Майкл на более слабом Бенеттоне подпортил , а ведь если не он , то Вилл с 1992г- по - 1997г- включительно б доменировал и - подряд , а Майкл 3 Кубка то и вырвал из 12 (а так 6 лет доминирования Вилльямс-Рено )

Ну и мне тоже это доставляет , огромное удовольствие - естествено .

Но я о другом. Если ты действительно болельщик всей Ф-1, то почему же ты не чувствуешь вины Ферров в том, что они не дали Виллам выиграть ЧМ2003, что привело в итоге к тому, что мы наблюдаем медленное забвение команды Фрэнка Уильямса. Лично я уверен, что связь здесь есть.

Связи не вижу и вины Ферров и подавно , разьве Ферры виноваты , что Вилл пытались использовать не законные методы и получить не законное пренимущество . А почему Вилы не дали выграть Феррари в 1997г ? А почему Мак не дал Феррам в 1990г - выграть ??

Френк и команда сами в забвении и виноваты , что то не доделали , что то упустили , не тех наняли , не правильно управляли и тд .

Тут не благотворительное общество . а как на войне , победитель - один .

Я уверен , связи нет и в помине .

Теперь нам остается только свято верить в то, что переход всех команд в 2007 году на Бридж, к которому Виллы к тому времени уже успеют приспособиться, поспособствует подъему команды. Но почему-то не покидает ощущение того, что более тесные связи Ферров с Бриджем даст им преимущество и в 2007-м.

Тоже думаю , что поспособствует подъёму , а ещё и Нико .

Ты пытаешься найти простое и быстрое решение всех проблем . а так не бывает , всё в комплексе и взаимосвязано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь я тоже могу домыслить (как и ты ) про 1997г , 1998г. , 1999г. - и что - ты и макофилы , эти домыслы не примете и будете правы , почему ж я и другие , твои домыслы должен принимать на веру ??? Притом , что факты говорят обратное .

Да домысливай в теме про Феррари - никаких проблем :) Кстати, в 99 собираешься для Мишы домысливать или для Эдди? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полезно понять психологию Шумофилов, чтобы знать, как с ними бороться.

хм ... а зачем?

зы. неплохо, но рога, таки, вытарчивают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу вас господа уже закончить этот диспут, я захожу в топик Виллиамс не для того чтоб читать бредятину господина Драгона про "незаконные" шины и какие-то там "нелегальности" Хилла Вильнева, "ацтойные" B194 и B195 вообщем как в одной песТне: the age doesnt make you man. выносите это в отдельюную ветку: вся правда о Виллиамс от мудреца Драгона и там тусите, Rad, тебя это тоже касаецца. сам не безгрешен, но всему есть мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу вас господа уже закончить этот диспут, я захожу в топик Виллиамс не для того чтоб читать бредятину господина Драгона про "незаконные" шины и какие-то там нелегальности Хилла Вильнева, ацтойные B194 и B195 вообщем как в одной песТне: the age doesnt make you man. выносите это в отдельюную ветку: вся правда о Виллиамс от мудреца Драгона и там тусите, Rad, тебя это тоже касаецца. сам не безгрешен, но всему есть мера.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :D

Бу.

А если серьезно, то все идет по моим предсказаниям - уверенный старт и красивые гонки (хотя я их не предсказывал), а потом, по мере падения темпов совершеноствавания машины относительно соперников, неминуемый откат.

Таким образом 5 место масимум. Но тут есть 2 конкурента, так что оно может вполне оказаться и седьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...