Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Главная проблема КЕРС с маховиком - габариты. В 2011-м использовать его будет нереально.

Что касается спорткара Порше - здесь этого ограничения нет, и КЕРС прекрасно вписался в "общий ансамбль" B) Лично я надеюсь на то, что данная система будет стоять не только на гоночных, но и серийных Порше (хорошая прибыль для команды)

по ссылке написано, что совместно с Ленд Ровер ведется разроботка КЕРС для дорожных машин стоимостью до 1500$, так что в перспективе будет доп. источник дохода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть, то есть.

Вот сейчас бы все фишки запрещенные (турбонаддув, граунд-эффект, широкая резина+широкое шасси, электроника) повесить на болид. Аццкая была бы машинка! :spiteful:

На такой бы все ездить отказались :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C офф сайта - использование выдувного диффузора под вопросом. Посмотрят на результаты в Пятницу и примут решение, как Маки. Так что не все так радужно как представлялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C офф сайта - использование выдувного диффузора под вопросом. Посмотрят на результаты в Пятницу и примут решение, как Маки. Так что не все так радужно как представлялось.

пожалуй, учитывая отсутствие тестов иного ожидать не стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C офф сайта - использование выдувного диффузора под вопросом. Посмотрят на результаты в Пятницу и примут решение, как Маки. Так что не все так радужно как представлялось.

Правильно делают. Рено, к примеру, не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C офф сайта - использование выдувного диффузора под вопросом. Посмотрят на результаты в Пятницу и примут решение, как Маки. Так что не все так радужно как представлялось.

м-де, концепцию выдувного дифф-а в 32-ую видимо не закладывали... жаль. Очень хочется хотя б какого-никакого занюханного подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-де, концепцию выдувного дифф-а в 32-ую видимо не закладывали... жаль. Очень хочется хотя б какого-никакого занюханного подиума.

Ф-дудка тоже не сразу подошла. Пусть пробуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-де, концепцию выдувного дифф-а в 32-ую видимо не закладывали... жаль. Очень хочется хотя б какого-никакого занюханного подиума.

может, закладывали, но одно дело все это теоретически просчитать, а другое посмотреть, что реально получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, закладывали, но одно дело все это теоретически просчитать, а другое посмотреть, что реально получилось

Это да, Маки тоже вон осторожничают, а там КБ явно получше работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C офф сайта - использование выдувного диффузора под вопросом. Посмотрят на результаты в Пятницу и примут решение, как Маки. Так что не все так радужно как представлялось.

Ну и правильно... В крайнем случае, лучше на следующем ГП внедрить - польза нужна от новинок...

Ф-дудка тоже не сразу подошла. Пусть пробуют.

+1

Пусть в пятницу обоими болидами тестят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть в пятницу обоими болидами тестят

Одним болидом логичнее. Проще результаты сравнить, тем более Халк почти не отстает от Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил говорит, что эффект от выдувной жёппы не так громок и вонюч, как принято считать. По ходу, улучшение времени на круге на 0.5 сек. взято нашими с Великого и Могучего Справочника - Потолка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нил говорит, что эффект от выдувной жёппы не так громок и вонюч, как принято считать. По ходу, улучшение времени на круге на 0.5 сек. взято нашими с Великого и Могучего Справочника - Потолка???

А 0.5 только Майкл сказал, остальные 0.2-0.3. На примере Рено это видно, если бы Кубица не застрял в трафике в Q3, мог быть в тройке, первые 2 сессии он ехал очень быстро.

Другое дело, что в гонке данный девайс не очень хорош для задней оси и подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что в гонке данный девайс не очень хорош для задней оси и подвески.

а чем чреват бОльший прижим для подвески?? Поставят пружины пожёстче, делов-то. А вот насчёт резины - да, износ наверное увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем чреват бОльший прижим для подвески?? Поставят пружины пожёстче, делов-то.

Вначале то подвеска будет холодной, а только с ходом гонки нагреется.

К тому же тяжелые пружины => больший клиренс => слив квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подумал, вот о чем - до 2001 года ВСЕ системы выхлопа были выведены через низ. Верхний выхлоп считался редкостным чудом. Неужели 20-ти летнего опыта проектирования систем выхлопа совершенно не хватает, чтоб справиться с этой задачей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я подумал, вот о чем - до 2001 года ВСЕ системы выхлопа были выведены через низ. Верхний выхлоп считался редкостным чудом. Неужели 20-ти летнего опыта проектирования систем выхлопа совершенно не хватает, чтоб справиться с этой задачей...

Вероятно верхний выхлоп был связан с прогрессом в аэродинамике и необходимостью оптимизировать потоки выхлопных газов. Кстати что-то еще было по поводу разрушительного воздействия выхлопных газов на подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams steps down as team chairman

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85076

Фрэнк отходит от ежедневного управления командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего-то стало мне интерестно - а сколько людей на этом форуме болеет за Williams? Как раз в настоящее время, в низшей точке, так сказать? Именно за команду, а не за пилотов. Прошу всех отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams steps down as team chairman

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85076

Фрэнк отходит от ежедневного управления командой...

Ожидаемо. Парр занял его место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего-то стало мне интерестно - а сколько людей на этом форуме болеет за Williams? Как раз в настоящее время, в низшей точке, так сказать? Именно за команду, а не за пилотов. Прошу всех отписаться.

Все всё равно не отпишутся, лето - пора отпусков :) Если интересно, вот тема была

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t=0&start=0

так сказать, в тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забыл совсем про опрос этот. спасибо что напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего-то стало мне интерестно - а сколько людей на этом форуме болеет за Williams? Как раз в настоящее время, в низшей точке, так сказать? Именно за команду, а не за пилотов. Прошу всех отписаться.

Вряд ли все сейчас отпишутся... А так - я всегда болел за эту команду (вне зависимости от её пилотов)... И уже 4 года болею только за Williams (как Монтойя ушёл я перестал болеть за какого-то пилота в отдельности, только некоторым симпатизирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего-то стало мне интерестно - а сколько людей на этом форуме болеет за Williams? Как раз в настоящее время, в низшей точке, так сказать? Именно за команду, а не за пилотов. Прошу всех отписаться.

Я болею. Просто я не любитель писать на форуме, я в основном читаю. Болею с 2001 года и Монтойи на ГП Бразилии. ;)

Я думаю, правильно Френк Адаму Пару уступил место, результаты в следующем году должны подрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего-то стало мне интерестно - а сколько людей на этом форуме болеет за Williams? Как раз в настоящее время, в низшей точке, так сказать? Именно за команду, а не за пилотов. Прошу всех отписаться.

Всегда болел! После первой трансляции ещё в 1986-ом году (ещё спорил насчёт того момента: сколько мешков с картошкой можно было бы запихать в формулу :blush: )! Потом стали показывать формулу в 1992-м году. Расцветка у нас и конкурентов та же осталась, а форма изменилась. Но наши всё-равно на высоте. А когда узнал о истории Виллов в Формуле 1, то это вообще: без вариантов боления за другую команду. И не важно: какие они результаты сейчас показывают - это осталось в крови! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...