Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

luce stellare, с днем рождения!!!! Хорошо отметить... но уж потерпи до воскресенья и двойной повод будет... вдруг)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, поздравляю и желаю всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирс Каридж

8030bd531076.jpg

27.05.1942 - 21.06.1970

Сегодня 40-я годовщина гибели Пирса Кариджа, первого гонщика команды Williams. Глава нашей любимой команды, Сэр Фрэнк Уильямс, говорит, что за все 40 лет его работы в Королеве Автоспорта, Пирс был единственным, с кем у него была настоящая дружба. Уже в своей второй гонке в составе Frank Williams Racing Cars, которая проходила в Монте-Карло, Каридж финишировал вторым. В том же 1969 году, англичанин приехал на подиум еще раз, на трассе Уоткинс-Глен. Каридж мог и победить в 1969. На трассе в Монце он вел бескомпромиссную борьбу с Джекки Стюартом и Йохеном Риндтом не смотря на то, что шасси Брэбэм, которое купил для Пирса Френк Уильямс, уступало по скорости конкурентам на такой скоростной трассе. На второй половине дистанции топлива стало не хватать и он сбавил темп.

Следующий год стал для Кариджа намного сложнее. Неплохое шасси Brabham сменило De Tomaso, не позволяющее бороться за высокие места. Тем не менее, на очень знакомой ему еще со времен F3 трассе в Зандфорте, Каридж квалифицировался девятым. На 22-м круге Пирс потерял управление своей красной машины, она перевернулась и загорелась. Обаятельный весельчак, выходец из богатой семьи сгорел заживо. Все успехи команда одержала уже без него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь, поздравляю и желаю всего хорошего.

И я плюсуюсь. Удачи! ;)

Пирс Каридж

27.05.1942 - 21.06.1979

Н-да, грустно.

Lance, ты год смерти поменяй: до 1979-го не дожил Пирс. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще очень хорошая статься о Пирсе. :(

http://www.telegraph.co.uk/sport/2407958/P...-greatness.html

Перевёл бы, но она очень длинная.

- видео той аварии. Кстати, через 3 года в том же повороте погибнет еще один многообещающий британец - Роджер Уильямсон, причем из-за глупых спасателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- видео той аварии. Кстати, через 3 года в том же повороте погибнет еще один многообещающий британец - Роджер Уильямсон, причем из-за глупых спасателей.

Подожди, по-моему Пирс погиб в послестартовом поворте Tarzan, а Роджер несколькими поворотами дальше. Правда, за точность не ручаюсь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, по-моему Пирс погиб в послестартовом поворте Tarzan, а Роджер несколькими поворотами дальше. Правда, за точность не ручаюсь. :blush:

Может и так. Педивикия пишет, что в том же.

Нашел биографию Роджера http://www.asag.sk/bio/williamson.htm , там пишут "same section". Знать бы еще, что они имею в виду под словом section.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аринель, Stayer, maks_1207, спасибо большое! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так. Педивикия пишет, что в том же.

Нашел биографию Роджера http://www.asag.sk/bio/williamson.htm , там пишут "same section". Знать бы еще, что они имею в виду под словом section.

Надо поднимать архив журнала Формула. :D Там статейка была про Зандвоорт и Пирс упоминался.

Ладно, вопрос непринципиальный, просто сама по себе трасса была очень опасной. Её и сейчас не включают в календарь из-за очень опасного последнего поворота. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аринель, Stayer, maks_1207, спасибо большое! :)

Эх, а я и не заметил.

С прошедшим тебя! Желаю тебе сбычи всех твоих мест. Хотелось бы, чтобы общая мечта посетителей этой ветки сбылась.

Ладно, вопрос непринципиальный, просто сама по себе трасса была очень опасной. Её и сейчас не включают в календарь из-за очень опасного последнего поворота. <_<

Но красивая, зараза, прямо возле Северного моря. И "Тарзан" стоит уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, а я и не заметил.

С прошедшим тебя! Желаю тебе сбычи всех твоих мест. Хотелось бы, чтобы общая мечта посетителей этой ветки сбылась.

Спасибо! Мне тоже бы хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы общая мечта посетителей этой ветки сбылась.

Это какая из двух - отставка Майкла или победа команды? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какая из двух - отставка Майкла или победа команды? :D

Мне кажется между этими пунктами есть связь.

С чемпионата:

Компания "Косуорт" опровергла информацию о том, что в следующем году один из её клиентов, "Уильямс", может перейти на двигатели "Рено". С опровержением выступил один из руководителей "Косуорта" Марк Галлахер.

"У нас трёхлетний контракт с "Уильямсом", и нет свидетельств того, что они хотят завершить эти отношения", — заявил Галлахер в интервью Auto Motor und Sport.

Галлахер также отметил, что все потенциальные новички Ф-1, за исключением одного, ведут переговоры с "Косуортом". По информации Auto Motor und Sport, моторы "Косуорт" обходятся командам дешевле всего: годовая поставка моторов стоит 5,5 млн евро против 9 млн в случае с "Мерседесом", "Феррари" и "Рено". В связи с этим лишь команда ART на данный момент отдаёт предпочтение не "Косуорту", а "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не панацея. Пусть найдут спонсоров новых и сдеают нормальное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте пишут что Вильямс планирует продолжить испытания фдудки в Валенисии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На автоспорте пишут что Вильямс планирует продолжить испытания фдудки в Валенисии.

Так и будем испытывать до конца сезона, а в 2011 они будут запрещены, прекрасно. <_<

Ну хоть новое заднее антикрыло привезут в Валенсию, уже хорошо. Кстати в новостях насчет Ред Булловского выхлопа упоминаются Маки, Феррари и Рено, но не мы. Так будет он в Сильвере или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и будем испытывать до конца сезона, а в 2011 они будут запрещены, прекрасно. <_<

Ну хоть новое заднее антикрыло привезут в Валенсию, уже хорошо. Кстати в новостях насчет Ред Булловского выхлопа упоминаются Маки, Феррари и Рено, но не мы. Так будет он в Сильвере или нет?

в Валенсии д-утка и комплексное обновление, в Сильвере выхлоп и еще одно компексное обновление

похоже ребята всерьез взялись за лобзики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Валенсии д-утка и комплексное обновление, в Сильвере выхлоп и еще одно компексное обновление

похоже ребята всерьез взялись за лобзики :)

Лучше бы ребята за головы взялись, а то лобзик в руках дикаря - отпиленная конечность....... Это к вопросу о полезности обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы ребята за головы взялись, а то лобзик в руках дикаря - отпиленная конечность....... Это к вопросу о полезности обновлений.

может, заодно майкла из команды "выпилят" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не панацея. Пусть найдут спонсоров новых и сдеают нормальное шасси.

Спонсоры - тоже не является панацеей.... Сейчас с деньгами всё более-менее и чего? Повторюсь - можно нынешним аэродинамикам ЗП увеличить хоть в 5 раз - всё равно это не поможет, если они даже продуть модели нормально не могут <_<

Так и будем испытывать до конца сезона, а в 2011 они будут запрещены, прекрасно. <_<

Этот ф-дакт имеет хорошую эффективность в паре с 2плавником"... Смысл испытывать без него? :huh:

Лучше бы ребята за головы взялись, а то лобзик в руках дикаря - отпиленная конечность....... Это к вопросу о полезности обновлений.

Да уж... давно пора

может, заодно майкла из команды "выпилят" :)

См. чуть выше :P :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и будем испытывать до конца сезона, а в 2011 они будут запрещены, прекрасно. <_<

Так ведь и будет

в Валенсии д-утка и комплексное обновление, в Сильвере выхлоп и еще одно компексное обновление

похоже ребята всерьез взялись за лобзики :)

Вообще в Сильвере обещают последнее обновление в этом году, надо же все наработки, что с ноября накопились внедрить в машину. Только хорошо бы с этих всех обновлений с Форс-Индией побороться, а то опять они возьмут и не заработают :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот ф-дакт имеет хорошую эффективность в паре с 2плавником"... Смысл испытывать без него? :huh:

Ну конечно с плавником.

Вообще в Сильвере обещают последнее обновление в этом году, надо же все наработки, что с ноября накопились внедрить в машину. Только хорошо бы с этих всех обновлений с Форс-Индией побороться, а то опять они возьмут и не заработают :shok:

Новинки Уильямс всегда работают :excl:

В лучшую или худшую сторону - вопрос открытый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare - с прошедшим тебя (извини, был в запарке) :happybirth: .

По прошедшим новостям, если говорить, то: воздуховод - это скорее для спонсоров (начали тестировать ещё в Китае (где Рубенс не почувствовал никакой разницы), а воз и ныне там (на прошлогоднюю маховиковую КЕРС похоже)); становится понятно: почему машина 2010 уступает машине 2009 - не проверили идеи, которые "где-то пылились", ещё с ноября; никак не могут определиться с комплексными обновлениями (весы качаются, то в сторону Валенсии, то - Сильверстоуна); опять же, после Сильверстоуна (подстраховавшись перед спонсорами, раструбили) - машина модернизироваться не будет, следовательно - будет проигрывать конкурентам по таблице...

Остаётся только надеется хоть на что(кого-)-нибудь, а так же услаждать себя пересмотром победных сезонов (особенно 92-93-х годов на русском языке, скаченных из сети)...

+ рекорд по поулам подряд (24) должен оставаться вечным! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не панацея. Пусть найдут спонсоров новых и сдеают нормальное шасси.

Чтобы найти спонсоров, как раз и нужно сделать нормальное шасси, поставить на него нормальный движок и что-то показать. И то, в общем, не гарантирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы найти спонсоров, как раз и нужно сделать нормальное шасси, поставить на него нормальный движок и что-то показать. И то, в общем, не гарантирует...

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

Да, конечно, и без денег можно блеснуть при помощи эффективного девайса (двойной диффузор, дудка, выхлоп), но для таких нововведений тоже нужны деньги. Да и как показал прошлый сезон, слить можно и с хорошей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...