Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я к тому, что Нико очень умненький мальчик и будет говорить то, что ему выгодно, а не то что на самом деле. Необязательно впрямую врать, можно сказать двусмысленную фразу. А уж на основании этой фразы всякие легковерные вроде тебя сами домыслят до нужного. И не соврал, но и правды не сказал.

Ну почему же я легковерная? Нико это подтверждал результатами на трассе. Как и Алекс. А Нико умный действительно, но это не значит, что он будет лукавить и юлить. А в случае с Марком - так у Нико самого не было проблем с ним, это у Марка проблемы с напарниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда сведения о закате карьеры ? А машина позволяла бороться за первое место или хотя бы за подиум ?

Вывод отом что пилот выше среднего уровня подтверждают рез-ты хотябы прошлого сезона.

а Фисикелле машина позволяла бороться за победы в 2003м году? А Баттону в 2006м? А тому же самому Вюрцу машина позволяла бороться за подиум в прошлом году? Средний гонщик потому и средний что выше возможностей машины не прыгает. А тот кто выше среднего - может.

А что такого Хайдфельд сделал в прошлом году, чтобы считать его пилотом уровня выше, нежели позволяет машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же я легковерная? Нико это подтверждал результатами на трассе. Как и Алекс. А Нико умный действительно, но это не значит, что он будет лукавить и юлить. А в случае с Марком - так у Нико самого не было проблем с ним, это у Марка проблемы с напарниками.

Перед ГП Бразилии в одном своем интервью Нико делился опасениями по поводу отсутствия Вурца. Само интервью я не нашла, но другие болельщики Уильямса мне соврать не дадут. Так что твои представления о характере обмена настройками между Нико и Алексом не совсем верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, отказ мотора Тойота был (из 4-х машин!) только у Росберга (самого конкурентоспособного из 4-х), причём 2 раза в сезоне.
два раза в сезоне - это очень много? да и то, почитайте эту же тему - оба раза там не было чистой вины двигателя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза в сезоне - это очень много? да и то, почитайте эту же тему - оба раза там не было чистой вины двигателя. :)

Скорее не много, а оба раза очки были потеряны. Поэтому очень обидно и хочется найти виновного на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее не много, а оба раза очки были потеряны. Поэтому очень обидно и хочется найти виновного на стороне.
что очень обидно я вполне согласен. но не всегда "обидно" должно означать "обижен на кого то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ГП Бразилии в одном своем интервью Нико делился опасениями по поводу отсутствия Вурца. Само интервью я не нашла, но другие болельщики Уильямса мне соврать не дадут. Так что твои представления о характере обмена настройками между Нико и Алексом не совсем верны.

Если учесть твои же слова о Нико, то он просто отдавал должное бывшему напарнику-ветерану. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что очень обидно я вполне согласен. но не всегда "обидно" должно означать "обижен на кого то".

Так признавать свою вину очень не хочется, поэтому большинство идет по легкому пути - ищет виноватых на стороне.

Если учесть твои же слова о Нико, то он просто отдавал должное бывшему напарнику-ветерану. :p

Неточное прочтение моих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза в сезоне - это очень много? да и то, почитайте эту же тему - оба раза там не было чистой вины двигателя. :)

Да нет, конечно не много, но как-то подозрительно, что именно оба (все) раза на машине Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, конечно не много, но как-то подозрительно, что именно оба (все) раза на машине Росберга.

Oldman, видишь, ну очень хочется человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, конечно не много, но как-то подозрительно, что именно оба (все) раза на машине Росберга.
:) изучи пожалуйста прессу (касательно двигателей одной команды) после ГП Японии 2006 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) изучи пожалуйста прессу (касательно двигателей одной команды) после ГП Японии 2006 ;)

А что там в общих чертах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/19437/

что-то видимо пошло не так

Что "не так". Раньше была информация, что FW30 только в феврале выйдет на тесты.

Так что абсолютно всё идёт пока "так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так смотрю, что есть жизнь на Марсе.

Камрады успокойтесь! Кому-то нравятся успехи Вурца, кому-то нравятся успехи Нико Росберга - каждому свое. Я не думал, что мое несколько эмоциональное мнение породит такой вал обсуждения. Я склонен думать, что это скзывается неопределенность относительно дебюта нового автомобиля.

Свое мнение, в данно случае агрессивоне, я никому не навязываю - я его просто высказываю и я имею на это право. Если кто-то со мной хочет по-спорить не вижу препядствий, только не стоит засорять эту тему излишними проявлениями агресси при спорах друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит переживать по поводу дебюта новой машины, лучше все внимательно проверить и доделать, чтобы не потерять важные тестовые дни. А некоторые элементы можно и на старой дотестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так смотрю, что есть жизнь на Марсе.

Камрады успокойтесь! Кому-то нравятся успехи Вурца, кому-то нравятся успехи Нико Росберга - каждому свое. Я не думал, что мое несколько эмоциональное мнение породит такой вал обсуждения. Я склонен думать, что это скзывается неопределенность относительно дебюта нового автомобиля.

Свое мнение, в данно случае агрессивоне, я никому не навязываю - я его просто высказываю и я имею на это право. Если кто-то со мной хочет по-спорить не вижу препядствий, только не стоит засорять эту тему излишними проявлениями агресси при спорах друг с другом.

Твое мнение основано на предубеждении и еще кое-чем, что лучше не произносить вслух. Мнение высказывать ты имеешь право, но права безосновательно поливать Вурца помоями у тебя нет. Вразумительных объяснений относительно обмана команды от тебя так и не услышали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое мнение основано на предубеждении и еще кое-чем, что лучше не произносить вслух. Мнение высказывать ты имеешь право, но права безосновательно поливать Вурца помоями у тебя нет. Вразумительных объяснений относительно обмана команды от тебя так и не услышали.

я и не пытался их давать, тезисы были высказаны другими ораторами, если интересно непосредственно мое восприятие я могу описать его в другой теме, на другом сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я и не пытался их давать, тезисы были высказаны другими ораторами, если интересно непосредственно мое восприятие я могу описать его в другой теме, на другом сайте.

Поздно на другой сайт перебираться. Раз все началось здесь, пусть здесь и заканчивается

PS: Насчет ораторов это ты точно подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит переливать из пустого в порожнее.

Мне лично вообще по барабану пилоты по большей части. Единственный пилот, за которого болел - Менсел.

Пилот - это рабочий инструмент команды, не более того. А сейчас, при подготовке к новому сезону, из-за "отрезанного ломтя" вообще нервы себе портить - полный маразм.

Так что вдохните поглубже, налейте бокал хорошего коньяка и наслаждайтесь процессом :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит переливать из пустого в порожнее.

Мне лично вообще по барабану пилоты по большей части. Единственный пилот, за которого болел - Менсел.

Пилот - это рабочий инструмент команды, не более того. А сейчас, при подготовке к новому сезону портить себе нервы из-за "отрезанного ломтя" вообще нервы себе портить - полный маразм.

Так что вдохните поглубже, налейте бокал хорошего коньяка и наслаждайтесь процессом :p

Вот именно, нечего было Жене нервы портить и так реагировать на рядовое событие. Тем более что еще летом я вас предупреждала: не достанется тестер-Вурц Уильямсу, более богатые команды его перекупят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он имеет. Он же даже по технической специальности обучался в колледже или и сейчас заочно обучается. Нико вообще умничка. В интервью в прошлом году он говорил, что много работает над тем, как научиться развивать машину, а настройки на гонку у него и так Вурц постоянно брал.
был как минимум один гонщик в Ф1, который катался имея степень доктора наук. Звали его Джонатан Палмер. ;)
А что там в общих чертах?
В общих чертах там то, что у Феррари двигатель не горел пять лет. А во время практически решающей гонки, взял и сгорел. (занимательно, кстати, что никто не додумался это на Степни повесить :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хватит переливать из пустого в порожнее.

Мне лично вообще по барабану пилоты по большей части. Единственный пилот, за которого болел - Менсел.

слова, не мальчега но мужа, Мэнселл наше фсе!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...