Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну что ж.. новость хорошая...

осталось всего то ни чего - сделать быструю машину =)

и все будет замечательно!

Быстрая машина + Росберг = залог успеха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая машина + Росберг = залог успеха :)

согласен, тут уже не важно какого качества будут движки Тойоты. Даже если машина будет разваливаться, ехать она будет при этом быстро. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же машинку покажут... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно есть над чем работать, пусть занимаются шасси, пока есть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же машинку покажут... :unsure:

Не раньше февраля, если я правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Ха-Ха был подписан в Виллиамс уже в конце 1995 года. Я читал такую версию, что после провального сезона 1995-го года Френк был жутко недоволен Дэймоном и понял, что тот слишком мягок для того, чтобы бороться с Шумахером. Единственным кто на тот момент был известен как "побеждавший Шумахера" на одинаковой технике был Френтцен. Когда они гонялись на спортпрототипах Мерседес, Ха-Ха выглядел лучше. Ну и естественно моторный фактор сыграл роль. Стало известно что Рено покидает Ф1 и для прихода БМВ подписание Ха-Ха было отличным ходом.

Это что, новая мифология? На двигателе BMW Френтцен в Williams не ездил. Сезон на Renault и сезон на Supertec, насколько я помню... Кстати, всех с праздниками :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, новая мифология? На двигателе BMW Френтцен в Williams не ездил. Сезон на Renault и сезон на Supertec, насколько я помню... Кстати, всех с праздниками :santa:

дело в том, что в то самое время, команда вела переговоры с немецким производителем двигателей, а немецкий гонщик - это тот очень неплохой пунктик, который способствовал позитивному исходу переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том, что в то самое время, команда вела переговоры с немецким производителем двигателей, а немецкий гонщик - это тот очень неплохой пунктик, который способствовал позитивному исходу переговоров.

Абсолютно верно. Тем более что Ха-Ха оказался совсем не тем гонщиком, который нужен был Френку и он заменил его на Ральфи - другого немецкого гонщика, привлекательного для контракта с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-Ха оказался совсем не тем гонщиком, который нужен был Френку и он заменил его на Ральфи - другого немецкого гонщика, привлекательного для контракта с БМВ.

Ральф, к сожалению, оказался ещё более не тем гонщиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф, к сожалению, оказался ещё более не тем гонщиком...

В 1999 году, он один вытащил всю команду (при старой 6-местной системе а 5 место в КК). Честь и хвала ему за это. Был хороший гонщик, но сломался где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф, к сожалению, оказался ещё более не тем гонщиком...

Аргументировать можно? Ральф показывал себя очень неплохо, хотя и не чемпионом. По сравнению, скажем, с ХПМ, выглядел вполне достойно! Прекрасный пилот, хотя, повторюсь, и не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф, к сожалению, оказался ещё более не тем гонщиком...

спорное утверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорное утверждение

В 1997 в Хересе, перед тем, как Шумахер-старший попытался таранить Вильнёва в гонке, в квалификации Френтцен показал трерье время, но оно до сотых совпадало с первыми двумя - Вильнёва и Шумахера. А позже в Jordan Френтцен был даже претендентом на титул. Именно тогда, когда Ральф на пару с Баттоном боролись за очки. Когда в Williams пришёл Монтойя, он лидировал в первой же гонке, но его снёс отстававший на круг Arrows Ферстаппена. Так что Ральф... мягко говоря, не чета старшему. Ну или, возможно, ему не повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 в Хересе, перед тем, как Шумахер-старший попытался таранить Вильнёва в гонке, в квалификации Френтцен показал трерье время, но оно до сотых совпадало с первыми двумя - Вильнёва и Шумахера. А позже в Jordan Френтцен был даже претендентом на титул. Именно тогда, когда Ральф на пару с Баттоном боролись за очки. Когда в Williams пришёл Монтойя, он лидировал в первой же гонке, но его снёс отстававший на круг Arrows Ферстаппена. Так что Ральф... мягко говоря, не чета старшему. Ну или, возможно, ему не повезло?

Не понял я эти примеры, сорри... Ну и что? ХПМ был однозначно круче, но РШ вполне ему соответствовал. Не чета старшему - конечно... Может быть, и не повезло - но не особо вериться. Но Ральф - пилот хороший, ездил прилично. Очень хороший середняк из топ-пилотов, я бы так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 в Хересе, перед тем, как Шумахер-старший попытался таранить Вильнёва в гонке, в квалификации Френтцен показал трерье время, но оно до сотых совпадало с первыми двумя - Вильнёва и Шумахера. А позже в Jordan Френтцен был даже претендентом на титул. Именно тогда, когда Ральф на пару с Баттоном боролись за очки. Когда в Williams пришёл Монтойя, он лидировал в первой же гонке, но его снёс отстававший на круг Arrows Ферстаппена. Так что Ральф... мягко говоря, не чета старшему. Ну или, возможно, ему не повезло?

не думую я, что Френтцен чета МШ, таких вообще единицы... ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был хороший гонщик, но сломался где-то.
как и многие другие гонщики сломался он после серьезной аварии. В случае Ральфа даже двух - сначала в конце 2003го года, потом в Индианаполисе 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1997 в Хересе, перед тем, как Шумахер-старший попытался таранить Вильнёва в гонке, в квалификации Френтцен показал трерье время, но оно до сотых совпадало с первыми двумя - Вильнёва и Шумахера.

И в чём смысл? Ну показал он хорошее время в Хересе, а в Австралии например слил Вильнёву 1.8 сек.

А позже в Jordan Френтцен был даже претендентом на титул. Именно тогда, когда Ральф на пару с Баттоном боролись за очки.

Баттон пришёл в Ф1 в 2000, а Френтцен боролся за титул в 1999, в 2000 Ральф, борясь за очки на пару с Баттоном, объехал Хайнса по очкам больше чем в два раза. :lol:

Когда в Williams пришёл Монтойя, он лидировал в первой же гонке, но его снёс отстававший на круг Arrows Ферстаппена.

Это была его третья гонка, а не первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чём смысл? Ну показал он хорошее время в Хересе, а в Австралии например слил Вильнёву 1.8 сек.

Ну ладно, дела давно минувших дней... Неохота лезьть в первоисточники. Но меня радует, что кто Вы об этом помните :)

Баттон пришёл в Ф1 в 2000, а Френтцен боролся за титул в 1999, в 2000 Ральф, борясь за очки на пару с Баттоном, объехал Хайнса по очкам больше чем в два раза. :lol:

так получилось. Williams всё же не Jordan

Это была его третья гонка, а не первая.

Да, точно. Первая была в Мельбурне. Но, кажется, первая, где у Монти был шанс на победу...

Что-то у меня редактор некорректно работает... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отгремел сезон-2007, но итоги продолжают подводиться до сих пор...

AT&T Williams Toyota

Кубок конструкторов – 4 место, 33 очка, побед: 0, поул-позишн: 0, лучших кругов: 0.

Нико Росберг – 9 место в ЧМ, 20 очков, побед: 0, поул-позишн: 0, лучших кругов: 0.

Алекс Вурц – 11 место в ЧМ, 13 очков, побед: 0, поул-позишн: 0, лучших кругов: 0.

Казуки Накаджима – 20 место в ЧМ, 0 очков, побед: 0, поул-позишн: 0, лучших кругов: 0.

Квалификационные дуэли:

Вурц – Росберг 1:15

Накаджима – Росберг 0:1

Гоночные дуэли:

Вурц – Росберг 3:6

Накаджима – Росберг 0:1

"Уильямс" сейчас конечно уже не тот, что прежде. Эту славную команду мы любим в первую очередь за ее великую историю, за личность ее несгибаемого руководителя сэра Фрэнка Уильямса. Но в данный момент "Уильямс" - частная команда в окружении заводских команд крупнейших автопроизводителей, и это многое объясняет в отношении ее возможностей и перспектив. С этой точки зрения мы и оцениваем нынешний "Уильямс", как команду, которая уже давно не побеждала в гонках.

Сезон-2007 был проведен "Уильямсом" на очень хорошем уровне. Команда зачастую практически на равных боролась в гонках с представителями "БМВ" и "Рено". И самое главное – "Уильямс", использовавший моторы "Тойота", опередил в итоге заводскую команду японского автогиганта. Очень показательно! Сказать по правде, многие ожидали, что такое возможно. Теперь, когда это произошло, можно лишь сказать, что это не очень хорошо для команды "Тойота", и что японская марка могла бы добиться гораздо больших успехов в Ф-1, объединив свои усилия с "Уильямсом" в качестве моторостроителя.

Великолепный сезон Нико Росберга. Парень набрался опыта за прошедший год, и теперь показывает себя с самой лучшей стороны. Победа в квалификациях над партнером по команде – опытнейшим Алексом Вурцем со счетом 15:1 – без комментариев! Этот разгром в итоге и стал причиной, по которой Вурц решил закончить с карьерой в Ф-1, так как теперь он в своей скорости был уже не слишком уверен. Алекс даже не стал дожидаться заключительной гонки сезона в Бразилии, покинув команду после того, как с ним не был продлен контракт. Однако в гонках Алекс все же выступал значительно увереннее, чем в квалификациях, благодаря своему опыту. Спокойное уверенное пилотирование в сумасшедшей гонке в Монреале – тому подтверждение. Вурц финишировал на подиуме, на третьем месте, и таким образом отпраздновал десятилетие своего дебюта в Ф-1 – ведь карьера Алекса в Королевских гонках стартовала именно в Монреале. Что касается Казуки Накаджимы, дебютировавшего на "Интерлагосе" - только время покажет, будет ли лучший новичок GP2 2007 года действительно выдающимся гонщиком, или обычным середняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)В 1997 в Хересе, перед тем, как Шумахер-старший попытался таранить Вильнёва в гонке, в квалификации Френтцен показал трерье время, но оно до сотых совпадало с первыми двумя - Вильнёва и Шумахера.

2) А позже в Jordan Френтцен был даже претендентом на титул. Именно тогда, когда Ральф на пару с Баттоном боролись за очки.

3) Когда в Williams пришёл Монтойя, он лидировал в первой же гонке, но его снёс отстававший на круг Arrows Ферстаппена.

4) Так что Ральф... мягко говоря, не чета старшему. Ну или, возможно, ему не повезло?

1) Ну и что? Сезон то всё равно провел плохо. Кстати время до тысячных совпало :)

2) Френтцен был претендентом на титул в 1999, Баттон пришел только в 2000. А в 1999 Ральф провел, наверное, лучший свой сезон в Ф-1, на неплохом Вильямсе с ужасным мотором Супертек регулярно набирал очки.

3) Не в первой, а в третьей. Правда до финиша долго добраться не умел...

4) ну а кто чета Шуми-старшему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь честно, я несколько удивлен тем, что достаточно большое количество людей, хотя и напрямую не болеет, но следит и переживает за судьбу нашей команды. Еще больше удивился, что удивился, что среди этих людей дочтаточно много болельщиков Ferrari и Михаэля Шумахера. Хотя как раз болельщики немца вроде как должны недолюбливать Williams. по причине наверное самых ярки неативных упреков в сторону немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь честно, я несколько удивлен тем, что достаточно большое количество людей, хотя и напрямую не болеет, но следит и переживает за судьбу нашей команды. Еще больше удивился, что удивился, что среди этих людей дочтаточно много болельщиков Ferrari и Михаэля Шумахера. Хотя как раз болельщики немца вроде как должны недолюбливать Williams. по причине наверное самых ярки неативных упреков в сторону немца.

Ну так если Вильямса не будет, то что же это за Ф-1? И если Вильямса нету в числе лидеров, то это как-то не то... Так что пусть поднимаются, будут новые взаимные упреки :)

Ну и ещё болельщики Шуми наверняка переживают за Нико Росберга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь честно, я несколько удивлен тем, что достаточно большое количество людей, хотя и напрямую не болеет, но следит и переживает за судьбу нашей команды. Еще больше удивился, что удивился, что среди этих людей дочтаточно много болельщиков Ferrari и Михаэля Шумахера. Хотя как раз болельщики немца вроде как должны недолюбливать Williams. по причине наверное самых ярки неативных упреков в сторону немца.

Это скоре походит на "взгляд старшего брата" :lol: из серии "ну когда нибудь и у вас будет праздник" :lol:

Но как только Нико или Накаджима надерут Ферр - тут такая вонь поднимется от этих "старших братьев по разуму" :lol:

Готов поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так если Вильямса не будет, то что же это за Ф-1? И если Вильямса нету в числе лидеров, то это как-то не то... Так что пусть поднимаются, будут новые взаимные упреки :)

Ну и ещё болельщики Шуми наверняка переживают за Нико Росберга :)

Мы вам еще устроим Херес 97... :D:lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь честно, я несколько удивлен тем, что достаточно большое количество людей, хотя и напрямую не болеет, но следит и переживает за судьбу нашей команды. Еще больше удивился, что удивился, что среди этих людей дочтаточно много болельщиков Ferrari и Михаэля Шумахера. Хотя как раз болельщики немца вроде как должны недолюбливать Williams. по причине наверное самых ярки неативных упреков в сторону немца.

Думаю, я выскажу мнение всех адекватных форумчан, лишь названия команд будут разными...

Я не люблю Феррари, и надеюсь, что в 2008-м они будут время от времени позади обоих БМВ. Но мне будет обидно и больно, если эта не слишком любимая мною (без антипатии) команда потеряет нынешнюю силу.

Я буду праздновать первую реальную, заслуженную победу своей команды над Маками - но так, чтобы через несколько гран-при увидеть вновь торжество "стрел" и втихаря ругать Рона.

Мне будет приятно, когда Williams обгонит в КК всех лидеров, но с каким кайфом я узнаю, что они в конце концов стали вторыми, пропустив в тяжелейшей борьбе мою команду!

Сильный Ред Булл? Буду материться громко при их победе, но в душе буду знать - хоть они и очень сильны, но мои скоро снова будут впереди.

А теперь сугубо личное: Williams - для меня давняя симпатия по-любому! Как я болел за них во времена ХПМ и Ральфа - какая была команда! А какой двигатель!... Эх...

Удачи и скорого возвращения на самую вершину! Но БМВ вас оттуда быстренько скинет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...