Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А может, у Рено по старой памяти покупить?

Бриаторе всегда лишние деньжата пригодятся.

С этим связываться не стоит, потом не обрадуешься. Флав не боссы Тойоты, он не позволит клиенту опередить основную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я продам Нико, я продам Williams", — заявил Фрэнк неделю назад в Фудзи.

Интесно кому он ее собрался продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я продам Нико, я продам Williams", — заявил Фрэнк неделю назад в Фудзи.

Интесно кому он ее собрался продать?

Точное было замечание в теме Контракты 2008. Вот и первая ласточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Второй: Алонсо переходит в Prodrive, где фактически садится за руль той же новой машины McLaren в компании с Педро де ла Росой, Хэмилтон остается в McLaren и получает в напарники Росберга, Физикелла покидает чемпионат, а за Renault в 2008-м выступает молодежь — Ковалайнен и Пике-младший..."

Я не понял, а кто же в этом случае поедет за Вильямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной, у Френка сейчас всего 3 варианта развития событий.

1) Стать партнёром компании на уровня БМВ, Мерседес, ДжиМеСи, Форд и т.д.

2) Молиться на Тойоту, чтоб они свернули программу в Ф1, но остались как мотористы.

3) Сидеть в середине-конце пелетона на финише с дохлым мотором и без спонсоров.

И по первому варианту, самый возможный путь - только покупка спортивного отделения какой-либо американской компании, тогда эта компания будет заинтерисована. В штатах всё решают деньги, если ты вложишься, то получишь спонсоров и мотор, нет - сами они точно недёрнутся.

А в европе и азии, все кто хотел прийти в Ф1, уже пришли, и больше пока несобираются компании в ближайшем обозримом будущем, так что остаются только штаты.

Еще один. Бугага!!! А тебе сколько лет?

Прежде чем выкладывать свои сугубо теоретические размышлизмы, неплохо бы немного знать ситуацию.

Каюсь, я не конкретизировал, ЧТО именно вызвало у меня такую реакцию.

Сейчас конкретизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может, у Рено по старой памяти покупить?

Бриаторе всегда лишние деньжата пригодятся.

Смысл?

Этот будет тот же самый клиентский двигатель, причём неизвестно, лучше ли чем Тойота.

С японцами уже хоть поработали и смогли опередить заводскую команду, что наверянка стало пищей для размышления среди японских шишек.

Но мне не верится, что они ради Виллов свернут свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Второй: Алонсо переходит в Prodrive, где фактически садится за руль той же новой машины McLaren в компании с Педро де ла Росой, Хэмилтон остается в McLaren и получает в напарники Росберга, Физикелла покидает чемпионат, а за Renault в 2008-м выступает молодежь — Ковалайнен и Пике-младший..."

Я не понял, а кто же в этом случае поедет за Вильямс?

Вурц с Накаджимой.

Еще один. Бугага!!! А тебе сколько лет?

Осеннее обострение входит в решаюшую фазу.

Прежде чем выкладывать свои сугубо теоретические размышлизмы, неплохо бы немного знать ситуацию.

Каюсь, я не конкретизировал, ЧТО именно вызвало у меня такую реакцию.

Сейчас конкретизирую.

Раз ты ситуацию знаешь, изложи ее здесь. Просвети нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На деле, при том, что Френк вплотную работает с американцами и привлекает оттуда спонсоров, более чем реально договориться с какой-либо крупной автомобиле строительной компанией. Френк покупает часть спортивного отделения фирмы, в обмен на посторойку "супер кара" основанного на технологиях Ф1. Это автоматически даёт Френку свой собственный мотор и кучу богатых (очень богатых) спонсоров. Фирма получает автомобиль у которого почти нет конкурентов. И тут основную роль будут играть уже не деньги, которые потратит Френк или фирма, так как фирма потратит сотни миллионов, а Френк несколько десятков, но очень хорошо сыграет на имидже фирмы.

1. С какими американцаМИ работет Вильямс? (Кроме AT)

2. С какой же "крупной автомобильной АМЕРИКАНСКОЙ" корпорацией БОЛЕЕ ЧЕМ РЕАЛЬНО (бугага) договориться?

( В америке всего три автомобильных корпорации - Дженерал Моторс, Форд, Крайслер. Все три сейчас в полной, полнейшей заднице. ДжиЭм только что потерял первое место по выпуску автомобилей фактически монобрендовой Тойоте, Форд испытывает серьезнейшие финансовые проблемы - вынужден уже распродавать свои отделения (Астон Мартин, на очереди вроде как Ленд Ровер и Вольво), Крайслер - до того безнадежен, что Даймлер себе в убыток отделил его от себя, и вообще вопрос, что будет с этой фирмой.)

3. Какое спортивное отделение можно купить? (бугага)

(тут у меня вариантов даже нет)

4. Какие еще там "суперкары на технологиях"?

(Сейчас на рынке суперкаров все очень жестко - есть гиганты (прежде всего в финансово-технологическом смысле), которым принадлежат известнейшие брэнды - Феррари, Ламбо, Порше, БМВ, Астон и другие, которые реально зарабатывают на этом деньги - и карликовые фирмочки, которые делают эксклюзив - тот же Спайкер. А какие у них продажи?? 4-8-20 машин в год Все! Больше там никому места нет.

Че там Вильямс может разработать? Вы хоть примерно представляете, сколько стоит разработка двигателя для суперкара, не говоря обо всем остальном? Представляете, сколько нужно персонала для разоаботки? В МакЛарене отдельный завод для производства SLR, и 200 человек персонала. Причем не факт, что этот проект доходен

И потом - если это бизнес- проект, то нужны объемы производства, нужна известная марка. А что такое Вильямс? Кто такие Вильямс? Кто их вне Ф1 один вообще знает? Кто купит такую машину, тем более уж в Америке. Кстати, американский автопром по своему среднему уровню технологически сильно отстает от немецкого, не говоря уж о японском. Назвовите мне хоть один суперкар из штатов, Корветт и Вайпер - эффектные и яркие, но кроме дизайна и огромных движков за ними ничего нет. Сравнить их например с Порше 911 вообще невозможно

Так что супекар из Штатов (в которых нет ни гонки, ни рейтингов) на формульных технологиях - это вообще утопия)

Что касается экономической части - типа мы им слабаем суперкар, а они нам миллионы - это вообще чушь собачья.

Поэтому и спросил про возраст.

В связи с этим единственный реальный вариант - только поглощение Тойотой.

Если япошки этого захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиба, падр.... эмм..., паржал.

Лабус, если ты абсолютно неразбираешься в американсокм бизнесе, то промолчи - за умного сойдёшь.

Просто влом объяснять, чем отличается американский бизнес, от европейского.

То, что ты написал, было бы правильно, при условии, что это касается европы.

Но я веду речь про штаты, там в корне другой подход к делопроизводству.

Задорнов в чём-то прав, американцы мыслят несколько другими стандартами.

Но во всём американском бизнесе есть одна заковыка, пока ты им хоть что-то недашь, то они недадут ничего тебе. И единственно возможное сотруднечиство с американчцами возможно только при условии, что ты у них что-то упишь и что-либо им построишь, тогда ты от них получишь всё.

Когда начнёшь думать - велкам в топик, а пока погуляй :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц с Накаджимой.

Насчет Накаджимы может быть это и неплохо, но Вурца лично мне уже достаточно, да и судя по некоторым интервью пилотом он уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Накаджимы может быть это и неплохо, но Вурца лично мне уже достаточно, да и судя по некоторым интервью пилотом он уже не будет

Если Физи закончит карьеру, взять второго опытного пилота будет негде. Ральфа вряд-ли согласятся назад принять. А с двумя новичками ездить, это полный тупик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Физи закончит карьеру, взять второго опытного пилота будет негде. Ральфа вряд-ли согласятся назад принять. А с двумя новичками ездить, это полный тупик.

Мне кажется, что если уйдет Нико, то в любом случае нас ждет тупик :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что если уйдет Нико, то в любом случае нас ждет тупик :(

Ничего подобного. Мы же не знаем роли обоих пилотов в развитии болида. А если будет быстрая техника, то на ней поедет и любой. Тем более, что Накаджима быстр, но излишне горяч. Ему нужен более опытный и расположенный к обучению партнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеке Росберг призывает Williams оставить в команде Вурца

Кеке Росберг, отец Нико, призвал команду Williams не увольнять Александра Вурца. «Вы что, знаете кого-нибудь лучше Алекса?», – задал риторический вопрос Кеке.

“Если Фрэнк собирается поменять Вурца, ему нужна сильная кандидатура - явно сильнее Вурца”, - заявил Росберг сайту sportnet.at. Судя по всему, семейство Росбергов в восторге от австрийца, который, в свою очередь, никогда не упускает возможности восхититься талантом Нико Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиба, падр.... эмм..., паржал.

Лабус, если ты абсолютно неразбираешься в американсокм бизнесе, то промолчи - за умного сойдёшь.

Просто влом объяснять, чем отличается американский бизнес, от европейского.

То, что ты написал, было бы правильно, при условии, что это касается европы.

Но я веду речь про штаты, там в корне другой подход к делопроизводству.

Задорнов в чём-то прав, американцы мыслят несколько другими стандартами.

Но во всём американском бизнесе есть одна заковыка, пока ты им хоть что-то недашь, то они недадут ничего тебе. И единственно возможное сотруднечиство с американчцами возможно только при условии, что ты у них что-то упишь и что-либо им построишь, тогда ты от них получишь всё.

Когда начнёшь думать - велкам в топик, а пока погуляй :p

Дрочи и слушай Задорнова дальше.

Ни одного внятного ответа на вполне конкретные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Мы же не знаем роли обоих пилотов в развитии болида. А если будет быстрая техника, то на ней поедет и любой. Тем более, что Накаджима быстр, но излишне горяч. Ему нужен более опытный и расположенный к обучению партнер.

Может быть если уж не удастся удержать Росберга, то Фрэнк сможет обменять его на Алонсо, как человек он конечно тот еще хмырь, но как гонщик - дважды чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть если уж не удастся удержать Росберга, то Фрэнк сможет обменять его на Алонсо, как человек он конечно тот еще хмырь, но как гонщик - дважды чемпион

Заранее зная на что Алонсо способен, проще будет держать его под контролем. Но я скорее склоняюсь к уходу Алонсо в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес-этика и все остальное может и вправду отличаются, но это теория.

А в данном конкретном частном случае это не получится по тем причинам, о которых я, возможно несколько грубо и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заранее зная на что Алонсо способен, проще будет держать его под контролем. Но я скорее склоняюсь к уходу Алонсо в Рено.

Алонсо нетянет на пилота Вильямс при всём желании.

Вспомните какие пилоты были чемпионами или просто хорошо выступали в команде.

Пике, Росберг старший, Менсел, Монт, Джонс. Эти все пилоты, про которых говорили "безбашенные".

Нико сейчас у нас именно такой пилот и Френк это видит и понимает прекрасно, что это тот самый пилот, который за счёт своей уникальности может выигрывать.

А где хоть намёк на "безбашенность" у Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Алонсо в Уильямс не за что не пойдёт, ему нужна уверенность в машине, а лично у меня такой уверенности в FW30 нет.

Насчёт американских спонсоров: кроме AT&T вроде больше не одного нет после потери BUD, а Lenovo я вообще не знаю что за зверь такой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт американских спонсоров: кроме AT&T вроде больше не одного нет после потери BUD, а Lenovo я вообще не знаю что за зверь такой

Китайский зверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно

Как вот это - http://www.f1news.ru/archive/id/18382/ - коррелирует с утверждениями, что благородный сэр Френк судиться с соперниками считает ниже своего рыцарского достоинства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно

Как вот это - http://www.f1news.ru/archive/id/18382/ - коррелирует с утверждениями, что благородный сэр Френк судиться с соперниками считает ниже своего рыцарского достоинства?

Тебе явно скучно. Шпионский скандал закончен, ничего интересного не происходит и ты решил новую дискуссию затеять. Успехов тебе, но не в этой теме. Тут с четырнадцатилетними блондинками не общаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто и когда утвепждал, что

благородный сэр Френк судиться с соперниками считает ниже своего рыцарского достоинства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот что интересно

Как вот это - http://www.f1news.ru/archive/id/18382/ - коррелирует с утверждениями, что благородный сэр Френк судиться с соперниками считает ниже своего рыцарского достоинства?

А кто это утверждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...