Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

При этом никто не сомневается, что Росберг в целом сильнее.

В конце концов, первую победу Stewart принёс не Баррикелло, а Херберт. Но на повышение пошёл первый.

Ну да, фактор случайности, если бы Росберг штраф не получил, то в очки бы попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Алекс просто довез свою машину до финиша при сходе более быстрых соперником при весьма посредственном темпе что ему как бывшему тест пилоту совершенно не трудно

ага, с 19-го места, с повреждённым задним антикрылом, не наделав ошибок, как это сделали "мега крутые" пилоты.... Действительно "просто довез" :blink::angry:

блин, народ, вам что делать больше не чего, как "опускать" Виллиамс?

нет, что бы порадоваться, что команда вылазить из глубокой Ж и реальный шанс, пусть не на всех этапах, но хоть в не которых может внести некую интригу в разборки между Феррари, Маклареном и БМВ?

или вам просто обидно, что какая то "посредственность", "сливала напарнику", "тестер" ( произносится с пренедрежением и некой брезгливостью) приехал на подиум, а ваши мега звёзды, алонсы, райконнены и прочие вебберы оказались не у дел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, с 19-го места, с повреждённым задним антикрылом, не наделав ошибок, как это сделали "мега крутые" пилоты.... Действительно "просто довез" :blink::angry:

блин, народ, вам что делать больше не чего, как "опускать" Виллиамс?

нет, что бы порадоваться, что команда вылазить из глубокой Ж и реальный шанс, пусть не на всех этапах, но хоть в не которых может внести некую интригу в разборки между Феррари, Маклареном и БМВ?

или вам просто обидно, что какая то "посредственность", "сливала напарнику", "тестер" ( произносится с пренедрежением и некой брезгливостью) приехал на подиум, а ваши мега звёзды, алонсы, райконнены и прочие вебберы оказались не у дел?

И некоторым мегазвездам не мешало бы поучится у Алекса стартовать нормально. А то не всегда понятно кто шесть лет не гонялся, Вурц или Веббер. Один стартовый маневр Алекса по объезду Баттона чего стоит. А Веббер либо старт сливает, либо умудряется в собственного партнера по команде въехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер то он мастер, но непосредственно в момент атаки, допустим, в конце прямой, Трулли слишком легко пропускает соперников, без обострения и борьбы.

Тот же Ральф обязательно огрызнется, вынуждая соперника либо отступать, либо идти на контакт.

Ты наверное не видел гонки, где он огрызался - поверь, "паровозики" он собирал не только в 2005-м, ибо и раньше квалификации у него почти всегда были блестящие. Просто это идиотское прозвище он получил в 2005-м, потому что слишком часто это происходило - соперники тогда прогрессировали быстрее Тойоты, и после 3-х подиумов в первых 5 гонках команда быстро стала терять скорость, вернее другие стали догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное не видел гонки, где он огрызался - поверь, "паровозики" он собирал не только в 2005-м, ибо и раньше квалификации у него почти всегда были блестящие. Просто это идиотское прозвище он получил в 2005-м, потому что слишком часто это происходило - соперники тогда прогрессировали быстрее Тойоты, и после 3-х подиумов в первых 5 гонках команда быстро стала терять скорость, вернее другие стали догонять.

Я бы даже сказал, что он получил это прозвище после 3х подиумов в первых пяти гонках, когда за ним собиралась кавалькада, а Алонсо уезжал.

А круто квалифицироваться Трулли стал наверно когда пришел в Джордан, тогда ему прочили чуть ли не место в Мак-Ларене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если предположить, что в гонке не было бы 4-х рестартов и, соответственно, штрафа Нико... Не думаю, что Нико смог бы приехать на подиум. Так что если посмотреть на гонку прагматично, то заработанные Алексом 6 очков - это, пожалуй, даже лучше, чем могло бы быть. Думаю, что по результатам квалификации в Williams на эти самые 6 очков и не расчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико на подиум и неприехал бы, но финишировать в пятерке лучших мог,скорость позволяла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, что он получил это прозвище после 3х подиумов в первых пяти гонках, когда за ним собиралась кавалькада, а Алонсо уезжал.

А круто квалифицироваться Трулли стал наверно когда пришел в Джордан, тогда ему прочили чуть ли не место в Мак-Ларене

В Малайзии и Бахрейне отрыв Трулли от преследователей был не намного меньше отрыва Алонсо от него. В Испании он тактически обыграл Ральфа другими настройками. А "кавалькада" собралась за ним в Имоле, а потом только во Франции (2-й на гриде) и Англии (4-й). Тогда топы уже подтянулись, но их квалы нечасто соответствовали уровню, а Трулли продолжал квалифицироваться в своем стиле. Вот и собирал хвосты. Но в то же время подобраться к Трулли вплотную для обгона тоже никто не мог, достаточно вспомнить гонки. Так что чушь это всё про слабый темп в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико на подиум и неприехал бы, но финишировать в пятерке лучших мог,скорость позволяла .

И это радует. Надеюсь, что скорость шасси не временное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы даже сказал, что он получил это прозвище после 3х подиумов в первых пяти гонках, когда за ним собиралась кавалькада, а Алонсо уезжал.

Бред! Алонсо от Трулли уезжал не дальше, чем сам Трулли от 3 места! Паровозика и рядом не было! Когда тачка позволяла - Трулли пер во весь опор!

А вот дальше - да, бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А круто квалифицироваться Трулли стал наверно когда пришел в Джордан, тогда ему прочили чуть ли не место в Мак-Ларене

Тогда-то я и начал наблюдать за ним. Ведь после 1999 от Джордана ждали много, но команда потихоньку сдулась. Место в МакЛарене ему могли прочить журналисты, а Рон к тому времени уже давно зарёкся иметь дело с итальянцами после сверхаварийного де Чезариса. Хотя быстрых итальянцев с тех пор было всего 2, как и по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расписании пресс-конференций ГП США на пятницу значится сэр Френк. Ведь говорили здоровье не позволяет выездные ГП посещать. Интересно, может важные переговоры или подписание контракта планируются?

Слухи про Ковалайнена могли и не на пустом месте возникнуть. Тойотовские моторы похуже, чем у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда-то я и начал наблюдать за ним. Ведь после 1999 от Джордана ждали много, но команда потихоньку сдулась. Место в МакЛарене ему могли прочить журналисты, а Рон к тому времени уже давно зарёкся иметь дело с итальянцами после сверхаварийного де Чезариса. Хотя быстрых итальянцев с тех пор было всего 2, как и по сей день.

Да журналисты, тогда чуть ли не во всех журналах писали, насчёт реальных переговоров сомневась.

В расписании пресс-конференций ГП США на пятницу значится сэр Френк. Ведь говорили здоровье не позволяет выездные ГП посещать. Интересно, может важные переговоры или подписание контракта планируются?

Слухи про Ковалайнена могли и не на пустом месте возникнуть. Тойотовские моторы похуже, чем у Рено.

Думаю Кова в Рено останеться, не думаю, что пока он лучше пилотов Френка. А вот переговоры насчет альянса Вильямс-Рено, вполне возможны, тем более такой альянс, имел место быть и был весьма успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Кова в Рено останеться, не думаю, что пока он лучше пилотов Френка. А вот переговоры насчет альянса Вильямс-Рено, вполне возможны, тем более такой альянс, имел место быть и был весьма успешным.

Бриаторе вряд ли позволит клиентской команде опережать заводскую. Способы найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе вряд ли позволит клиентской команде опережать заводскую. Способы найдутся.

Это уже обещали с Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс с Рено слишком маловероятен. Рено уже покупают Быки. Не думаю, что у Рено есть реальное желание поставлять двигатели половине пелетона. Однако, в прошлом году Бриаторе начал предлагать двигатели на сторону, надеясь в первую очередь на реакцию Френка, ибо он уже отъездил полсезона на Бриджстоуне и адаптировался к ним весьма неплохо. Сейчас мы видим, что у Рено адаптация затянулась.

Не знаю, что не устроило Френка в подобном предложении, но наверное статус и естественно плата.

Сейчас же у Френка надежный контракт, стабильно растущая команд и надежный достаточно выгодный контракт с мотористом, при очевидном пройгрыше заводской команды частнику Френку. Тойота распускает людей, а о новых ставленниках я пока не слышал. Американский рынок один из главных для Тойоты и один из самых прибыльных. Тут Тойота широко представлена и в спорте...

Делаю вывод, что переговоры будут, но с другим автоконцерном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делаю вывод, что переговоры будут, но с другим автоконцерном...

Если сэр Френк летит в США, то может с Фордом? Не вижу иной причины столь утомительного вояжа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сэр Френк летит в США, то может с Фордом? Не вижу иной причины столь утомительного вояжа.

Toyota, камрад, Toyota.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я категорически не верю Бриаторе, и подозреваю, что Флав в 2000 намеренно гнобил Алекса. Аналогии с историей отношений Флава с Трули так и напрашиваются. А Алекс тоже в начале карьеры имел менеджерский контракт с Бриаторе.

Не думаю, ведь падение Вурца началось еще в 1999, следующий год, в общем, был немногим хуже, чем 1999. Так что проблемы Вурц создал сам себе - а когда пришел Флавио, Вурц просто не сумел поднять голову... Ведь он к тому моменту уже серьезно уступал Физикелле, и знал, что место в команде будет сохранено лишь за одним из них.

Я бы даже сказал, что он получил это прозвище после 3х подиумов в первых пяти гонках, когда за ним собиралась кавалькада, а Алонсо уезжал.

Я что-то не помню, чтобы в Малайзии, в Бахрейне и Барселоне за Трулли собиралась кавалькада - если не считать таковой одинокий болид Ральфа Шумахера, преследовавший Трулли в Барселоне. В остальных гонках Трулли и вовсе приезжал на подиум в одиночестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, чтобы в Малайзии, в Бахрейне и Барселоне за Трулли собиралась кавалькада - если не считать таковой одинокий болид Ральфа Шумахера, преследовавший Трулли в Барселоне. В остальных гонках Трулли и вовсе приезжал на подиум в одиночестве.

Честно говоря не помню какие были этапы, нопомню Трулли собирал за собой кавалькады на первом отрезке, а на финише он действительно был в одиночестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря не помню какие были этапы, нопомню Трулли собирал за собой кавалькады на первом отрезке, а на финише он действительно был в одиночестве

Ну уж точно не этапы, когда он был на подиуме. В Малайзии его даже Физикелла преследовать не мог, в Бахрейне он отставал чуть от Алонсо, но опережал всех остальых, про Испанию я уже сказал. У него были такие ситуации, о которых ты говоришь, в других гонках - например, Австралия, Имола, в общем, почти все остальные:-), но когда Трулли ехал на подиум, он делал это нормально:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж точно не этапы, когда он был на подиуме. В Малайзии его даже Физикелла преследовать не мог, в Бахрейне он отставал чуть от Алонсо, но опережал всех остальых, про Испанию я уже сказал. У него были такие ситуации, о которых ты говоришь, в других гонках - например, Австралия, Имола, в общем, почти все остальные:-), но когда Трулли ехал на подиум, он делал это нормально:-)

Не буду спорить, может я и не прав. Не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи про Ковалайнена могли и не на пустом месте возникнуть. Тойотовские моторы похуже, чем у Рено.

Я не в курсе слухов про Ковалайнена, будь добр в общих чертах рассказать или ссылочку кинь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не в курсе слухов про Ковалайнена, будь добр в общих чертах рассказать или ссылочку кинь.

http://www.###########.com/news/show/889

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...