Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

05.06.07 Williams - комментарии перед Гран-При Канады

Монреаль отшлифован до блеска на этой неделе, так как Формула 1 приезжает в город на шестой раунд чемпионата. Канадцы объяты одним из их наиболее любимых спортивных событий, ГП Канады. Принятая городом с 1978г, гонка этого года будет 29-й в Монреале и 39-й в стране, со времени дебюта в 1967г.

Первая из пары гонок в Северной Америке в этом году, Монреаль - предпочтительное место встречи среди команд, поскольку трасса обеспечивает все вызовы, какие может желать пилот Ф1, в то время как фанаты создают свою атмосферу, когда лихорадка Ф1 захватывает один из наиболее оживлённых городов Канады.

Вынужденное запрещение тестов между Монако и Монреалем означает, что команда будет основываться в большой степени на подготовительной работе, выполненной на тестах в Paul Ricard, так же как и на истории успехов, достигнутых на трассе Gilles Villeneuve.

Команда Williams собрала не менее семи побед (общее второе место - только у Ferrari десять), и держит рекорд по количеству достигнутых поулов и быстрейших кругов на этом этапе. В то время как два очка Алекса в Монако усилили пятую позицию команды в чемпионате, есть ещё работа, которая будет сделана, чтобы сократить пропасть до лидеров.

Нико Росберг: AT&T Williams находится на пятом месте в чемпионате конструкторов в настоящее время, что является хорошей позицией. Как команда, мы уже выиграли несколько очков в этом году, и мы должны сохранить этот движущий импульс, что конечно будет моей целью в этот уик-энд.

Я был действительно быстр в Монреале в прошлом году, я определенно с нетерпением снова жду гонок там. Мы будем иметь измененный аэропакет на болидах в течение уик-энда, и я надеюсь увидеть, как это работает с нашими шинами. Трасса хороша, и всё событие целиком слегка напоминает Монако. Это - классный город и в Канаду всегда хорошо приезжать.

Алекс Вурц: Канада – ещё один городской Гран-При. Я наслаждаюсь такими типами трасс, потому что происходящее только ещё более интенсивней, чем в некоторых «стандартных» гоночных трассах. В части формата трассы, Канада требует намного меньшего количества прижимной силы, чем мы имели в Монако, Еще неизвестно, какая команда будет иметь лучший пакет в течение гоночного уик-энда.

Делать прогноз на Канаду весьма трудно. Единственная вещь, которую я могу сказать Вам наверняка, - то, что снова разница между командами будет очень мала. Скорее всего, это будет еще один трудный Гран-При. Впереди я ожидаю равное состязание между Феррари и McLaren, и они, вероятно, будут ближе, чем они были в Монако. Борьба за попадание в десятку лучших в квалификации, как и за попадание на очковые позиции, будет напряжённа как всегда.

Сэм Майкл, технический директор, Williams F1: Монреаль обычно имеет весьма низкий уровень сцепления в начале уик-энда, потому что трасса нечасто используется в течение года, и много брызг от реки, протекающей рядом, непрерывно уносится на трассу сильными ветрами. Эти ветра могут быть невероятно непредсказуемыми и сыграть злую шутку с нашими точно настроенными передаточными отношениями!

Трасса имеет классный формат. Длинные прямые и большое количество медленных поворотов и шикан представляют пару хороших мест обгона на каждом круге. В результате гонки в Монреале являются всегда захватывающими для зрителей.

Трасса традиционно плохо обращается с тормозами и, хотя мощность моторов была сокращена в последние годы, мы ожидаем, что она все еще является самой трудной по изнашиванию тормозов, из всех трасс, которое мы посещаем. Шансы выезда автомобиля безопасности обычно высоки в Монреале, главным образом из-за стен, которые расположены близко от края трассы. По этой причине, ожидаются стратегии в две остановки, и возможно кто-то даже остановится однажды.

AT&T Williams едет в Канаду с целью укрепления своей текущей позиции в чемпионате. Мы не имели шанса провести какие-либо тесты на трассе, начиная с Монако, из-за запрета, но мы были заняты на тренажерах и подготовкой частей для североамериканского двойного вояжа.

Canada GP: Preview – Williams

Перевод: spam.spam.ru, kup

Источник: pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые камрады...

Прочел я темку о контрактах на 2008 год и неожиданно заметил, что уже июнь. :) тоесть через недельку-две начнется пора контрактов на слеедующий года . Нынешняя Ф1 - очень неприкатанная и ухабистая - много не оправдавших надежд молодых гонщиков, и ровно едущих стариков. Вот и хотеллось бы уважаемые у вас поинтересоваться на предмет перестановок.

Основными вопросами считаю следующие

1. Двигатель. (марка\предпосылки к его установке)

2. Главный менеджер. (при моем безмерном уважении к Френку нужна новая кровь я этом месте, все остальное основательно омолодили) (кандидат \ предпосылки к его приглашению)

3. Второй пилот (кандидат \ предпосылки к его приглашению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тойота. Контракт подписан, другие производители уже задействованы в поставках другим командам.

2. Не уверена в необходимости и полезности замены сэра Френка.

3. Самый сложный вопрос. Пока кандидатуры, подходящей по всем параметрам, не видно. По моему мнению, оставлять Вурца не следует, характера не хватает для успешного выступления в большом спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Toyota т.к. контракт на 3 года + опцион на следующие года ( а в идеале - надёжный Косворд )

2. сер Френк... остальные - не выразительные... ( а в идеале - такой же, как и Френк, но по моложе, что б работал, как конь!) Можно ещё Брауна поставить, но он "красный" ужо до мозга костей, а это не вяжеться с духом команды...

3. Вурц и в идеале тоже Вурц... на данной стадии развития команды - это самый подходящий пилот.... потом ДС, а что б устроить Виллиамсу хардкор на трассе - Себастиан Бурде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Toyota т.к. контракт на 3 года + опцион на следующие года ( а в идеале - надёжный Косворд )

2. сер Френк... остальные - не выразительные... ( а в идеале - такой же, как и Френк, но по моложе, что б работал, как конь!) Можно ещё Брауна поставить, но он "красный" ужо до мозга костей, а это не вяжеться с духом команды...

3. Вурц и в идеале тоже Вурц... на данной стадии развития команды - это самый подходящий пилот.... потом ДС, а что б устроить Виллиамсу хардкор на трассе - Себастиан Бурде.

DC :ph34r: Да ему уже шлем на гвоздь будет пора вешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллиамсу хардкор на трассе - Себастиан Бурде.

Ты в своем амплуа.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тут не о чем говорить - Тойота. В идеале - турбина от МиГа-29 :lol:

2) Тут тоже говорить не о чем - куда ж мы (вы) без БАТИ... ;)

3) Вурц. Парень невероятно хорошь! В плане работы с техникой. Пущай фино-немец со шведской фамилией учится, пока есть такая возможность.

А в идеале (если не брать за идеал возвращение в гонки МШ B) ) -... Да, задачка. Вряд ли найдется кто-либо идеальнее Алекса на данном этапе. Если, конечно, обойтись без "Виллиамсу хардкор на трассе" :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В корне не согласен с вашим мнением. Опыт той же Williams показывает, что играться с американскими чемпионами можно только при условии стабильного финансирования на уровне выше среднего-приближающегося к идеальному.

За последние 10 лет у нас в Ф1 было 4 "американца" Вильнев, Занарди, Монтойа, ДаМатта. давай те посчитаем кто из них добился относительного успеха и что это был за успех и в каких условиях.

Я не считаю Бурдэ "американским" гонщиком, как, в общем-то, и Монтойю.

Они до выступления с CART выиграли Формулу-3000. Да Матта особых лавров там не снискал. Дзанарди стал вице-чемпионом, но в Ф-1 дела не пошли. То, что он поехал за океаном - специфика тех гонок.

Конечно, гоночный стиль и Монтойи и Бурдэ формировался и в США, но с каждым годом там становилось всё меньше овалов, а теперь в CART их и вовсе нет.

То, что Себастьян выигрывает везде, показывает его гениальным гонщиком, которому и в Формуле-1 будет равных меньше, чем пальцев одной руки. А то, что его до сих пор нет в этой серии, несмотря на всё его желание говорит лишь о политизированности Ф-1, которая потихоньку стремится к тому, что её среднестатистический пилот будет темнокожим геем-китайцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тойота, 3летний контракт, в будущем возможен брнд Лексус и соответствующая поддержка. никаких других вариантов я не вижу. у Хонды итак две команды, Рено поддержали не тех кто им славу в 90х сделал:))), из за бугра рвения не видно да и некому. Пежо в лемане, форд в ралли. единственный кто мог бы, причем просто и без напряга, это Проше, но они сейчас заняты покупкой фольксваген, не до гонок им.

2. Пока жив, а потом в Гроуве мавзолей. никого не надо.

3. Кроме Вурца, Дэвидсон или ДиСи, из новичков вроте пока никто не застолбил Бруно Сенну, из заморских звезд Бюрда или Монтоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DC :ph34r: Да ему уже шлем на гвоздь будет пора вешать...

Пофиг... пока руки могут держать руль( штурвал) - хай гоняется... Да и не так уж он плох... в его то годы :p:)

2 Iron Frank

Ты в своем амплуа....

аха... :D Стараемся... :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Двигатель. (марка\предпосылки к его установке)

2. Главный менеджер. (при моем безмерном уважении к Френку нужна новая кровь я этом месте, все остальное основательно омолодили) (кандидат \ предпосылки к его приглашению)

3. Второй пилот (кандидат \ предпосылки к его приглашению)

1. Toyota, конечно, не шедевр, но и вариантов нет.

2. Тут трудно однозначно cказать - время для частников трудное. Может потому Williams до сих пор и плывет, что Фрэнк кораблю тонуть не дает. Вполне возможно, что придется переходить к варианту McLaren - Mercedes, в смысле поделиться собственностью в обмен на перспективу.

3. Для того чтобы об этом предметно говорить нужны более весомые результаты. Полагаю, что в той ситуации, в которой находится Williams в настоящий момент, существующая пара практически идеальна.

А Бурдэ все же хотелось бы потестировать.

Одним словом пока все пристойно - тоннель не такой уж и длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тойота, вариантов то и нет.

2. все-таки Фрэнк должен быть у руля.

3. вообще конечно Марко хочу :) но конечно если брать гонщика из-за океана, то Бурдэ предпочтительнее. вообще вопрос сложный. Казуки к Ф1 не готов. если смотреть на те, у кого есть опыт выступления в Ф1, то Сутиль может и неплох, но молодой еще. Физи если выгонят - не знаю, вариант конечно. Монтейро еще есть - но это наверное все-таки самый последний вариант. кто у нас еще из тестеров есть ищущих место основного? Клиен, Монтаньи? ну вот Криса я не прочь увидеть за рулем. еще конечно же у нас индус есть <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Вурцу набрать очки в Монако, как все прошлые огрехи и даже квалификация в Монако были забыты. А ведь после ГП Испании уважаемые болельщики готовы были посреди сезона замену Алексу искать.

Еще в начале 2006 г. Нико Росберг в интервью сказал: "Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в начале 2006 г. Нико Росберг в интервью сказал: "Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка".

Полная ерунда. Вы сами себе позволяете ошибаться? Если да, то позвольте ошибаться и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в начале 2006 г. Нико Росберг в интервью сказал: "Ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка".

Не слышал ранее эту фразу. Но смысл в ней есть определенно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чего? Тот же Шумахер проиграл последние два сезона. И что? А ничего и не случилось с его репутацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не слышал ранее эту фразу. Но смысл в ней есть определенно! :)

Опубликовано в одном из номеров Ф1 Рейсинга.

Да вы чего? Тот же Шумахер проиграл последние два сезона. И что? А ничего и не случилось с его репутацией.

У Шумахера была репутация, а у Вурца репутации нет, не заработал еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано в одном из номеров Ф1 Рейсинга.

Хорошая фраза ! Можно я к себе её в подпись возьму ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая фраза ! Можно я к себе её в подпись возьму ?

Бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера была репутация, а у Вурца репутации нет, не заработал еще.

Вот и дайте ему ее заработать. У него, кстати говоря, репутация есть - и очень хорошая (как тестера). А теперь он зарабатывет гоночную... Или вы полагаете, что ее можно заработать за пару гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и дайте ему ее заработать. У него, кстати говоря, репутация есть - и очень хорошая (как тестера). А теперь он зарабатывет гоночную... Или вы полагаете, что ее можно заработать за пару гонок?

Алекс в основном сам себе не дает репутацию заработать. Кто ему мешает квалифицироваться нормально? Я не говорю об опережении Нико в квалификации, нужно быть ближе к партнеру по команде и выходить в третью сессию. А просто держать гоночную траекторию при десятилетнем опыте в Ф1 не такое уж большое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс в основном сам себе не дает репутацию заработать. Кто ему мешает квалифицироваться нормально? Я не говорю об опережении Нико в квалификации, нужно быть ближе к партнеру по команде и выходить в третью сессию. А просто держать гоночную траекторию при десятилетнем опыте в Ф1 не такое уж большое достижение.

А есть ли сто процентная гарантия того, что машины одинаково настроены с Нико? Может у Алекса друга задача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли сто процентная гарантия того, что машины одинаково настроены с Нико? Может у Алекса друга задача?

Болиды одинаково не могут быть настроены, т.к. у разных гонщиков разные стили пилотирования.

У боевого пилота одна задача - делать все для зарабатывания очков в копилку команды. Не думаю, чтобы руководство Вильмса думало иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды одинаково не могут быть настроены, т.к. у разных гонщиков разные стили пилотирования.

У боевого пилота одна задача - делать все для зарабатывания очков в копилку команды. Не думаю, чтобы руководство Вильмса думало иначе.

согласен....

короче, не понятны пока причины таких резалтов у Алекса....

Будем посмотреть дальше... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...