Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Согласен.

Ну а чего такого? Профинансировать выступления команды на сезон ценой потери одного гонщика вполне нормально. А за руль посадить другого молодого таланта...

ну, тут, понимаешь, не та ситуация....

Команда то чемпионская... амбиции есть... а без толкового пилота их реализовать намного сложнее..

Алекс - пилот хороший, притензий к нему пока нет, но в то что он сможет бороться за титул, пока не верится... Глок - жжёт не подецки,согласен, но Виллиамс - не детский сад.... Бо в перспективе, команда будет выращивать пилотов для других конюшень, только для того что б остаться в Ф1...

Сие есть не приемлимо, ни для Френка ни для команды....

да и для всех болельщиков ф1 в целом...

Williams если поднимется, то это время займет, и, полагаю, немалое... Росберг вряд ли захочет ждать.

Ну. если он человек разумный, то захочет.... особо спешить ему не куда...

и так он себя не плохо в команде чувствует... Вот только подиум ему бы... что б вкус победы почувствовал.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тут, понимаешь, не та ситуация....

Команда то чемпионская... амбиции есть... а без толкового пилота их реализовать намного сложнее..

Алекс - пилот хороший, притензий к нему пока нет, но в то что он сможет бороться за титул, пока не верится... Глок - жжёт не подецки,согласен, но Виллиамс - не детский сад.... Бо в перспективе, команда будет выращивать пилотов для других конюшень, только для того что б остаться в Ф1...

Сие есть не приемлимо, ни для Френка ни для команды....

да и для всех болельщиков ф1 в целом...

Ну. если он человек разумный, то захочет.... особо спешить ему не куда...

и так он себя не плохо в команде чувствует... Вот только подиум ему бы... что б вкус победы почувствовал.... <_<

Амбиции - дело хорошее, но чемпионские амбиции на клиентском моторе - как-то странно... Тут нужен какой-нибудь трехлетний план :) Например, в первом сезоне разорвать на части заводскую Тойоту и вынудить её уйти, сосредоточиться на двигателях, во втором - научить их строить двигатели, в третьем - бороться :D

Нико 21 год, спешить действительно некуда, но есть шанс взять цель быстрее... Не в Тойоте, конечно, но например в БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, в первом сезоне разорвать на части заводскую Тойоту и вынудить её уйти, сосредоточиться на двигателях, во втором - научить их строить двигатели, в третьем - бороться...

А ты сомневаешься что так и будет? Все будет не только так, но и еще быстрее (сказал и мечтательно посмотрел в потолок... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что план именно таков, и не важно сможем мы порвать ойоту или нет, главное показать что при значительно меньшем бюджете мы сопоставимы по уровню с тойота, и что японцы могу не бояцца вкладывать в нас деньги, причем значительно меньшие чем в заводскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сомневаешься что так и будет? Все будет не только так, но и еще быстрее (сказал и мечтательно посмотрел в потолок... ;)

Определенные сомнения есть :) Не думаю, что Тойота уйдет даже после провала, причем ещё и провала кажись не будет. Искать новый автоконцерн? Надоест искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амбиции - дело хорошее, но чемпионские амбиции на клиентском моторе - как-то странно... Тут нужен какой-нибудь трехлетний план :) Например, в первом сезоне разорвать на части заводскую Тойоту и вынудить её уйти, сосредоточиться на двигателях, во втором - научить их строить двигатели, в третьем - бороться :D

Нико 21 год, спешить действительно некуда, но есть шанс взять цель быстрее... Не в Тойоте, конечно, но например в БМВ...

хм... сомнительно, что Тойота уйдёт.... это будет сродни того, что боссы Тойота спортс ( или что то в этом роде) распишутся в своём бессилии, что врядли хорошо отразится на торговой марке...

Проще, ввести ТМ "Лексус" и поставлять тоже самое, но в другой обвёртке... и при "обгоне" Виллиамс-ом заводской команды, валить всё на мега крутой двиг от Лексус-а :).

да Берни просто так их не отпустит... нафиг тогда было тендер на доп. команду устраивать? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что план именно таков, и не важно сможем мы порвать ойоту или нет, главное показать что при значительно меньшем бюджете мы сопоставимы по уровню с тойота, и что японцы могу не бояцца вкладывать в нас деньги, причем значительно меньшие чем в заводскую команду.

Боюсь, у самураев этих главная цель - победить, причем именно своей командой... Но финансовые соображения могут взять верх... Купить ведь могут захотеть...

кстати, Глок в Ф1 не выступал? Фамилия знакомая, толи по тестам толи пару кругов за минадри успел засветиться :)

4 ГП (Канада, Китай, Япония, Бразилия в 2004), 2 очка (ГП Канады 2004). В Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что план именно таков, и не важно сможем мы порвать ойоту или нет, главное показать что при значительно меньшем бюджете мы сопоставимы по уровню с тойота, и что японцы могу не бояцца вкладывать в нас деньги, причем значительно меньшие чем в заводскую команду.

Золотые слова.

Полагаю, что Toyota давно уже ищет способ слинять с сохранением лица и Williams способен ей в этом деле здорово помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще Хайфельд из БМВ уйдет. Тоже реальный претендент на место в Тойоте.

Вот только не надо раньше времени пургу поднимать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, Глок в Ф1 не выступал? Фамилия знакомая, толи по тестам толи пару кругов за минадри успел засветиться :)

2004-м светанулси за рулём джордана...

в 2006 -м типо, тест пилот баварцев....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может еще Хайфельд из БМВ уйдет. Тоже реальный претендент на место в Тойоте.

Что-то мне не верится, что Хайдфельд уйдет из БМВ... Если Кубица раскочегарится и заметно придаст - тогда возможно, потому что тогла немцы будут ставку делать на немца помоложе - на Феттеля. Но если Кубица будет и дальше ехать на уровне середнячка. то немца немецкая команда не отпустит. Потому что не рискнет делать ставку на двух молоднячков... Не все же прям Хэмилтоны да Росберги. ;)

Ну даже если он есть, то есть такое понятие "отступные".

Странно, в БМВ прочат абсолютно никакого по итогам 3 ГП Ральфа и не прочат блистающего Нико...

Может, Ральф и "никакой" по этим трем ГП, но даже Вильямс в свое время признавал, что он хороший тест-пилот, так что его опыт всегда пригодится.

Тут нужен какой-нибудь трехлетний план :) Например, в первом сезоне разорвать на части заводскую Тойоту и вынудить её уйти, сосредоточиться на двигателях, во втором - научить их строить двигатели, в третьем - бороться :D

Но есть опасения, что если порвут заводскую команду, то та просто перекупит Вильямс... и тогда ВСЕ... Ведь перекупили же БМВ Заубер... Вот этого-то я опасаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, Ральф и "никакой" по этим трем ГП, но даже Вильямс в свое время признавал, что он хороший тест-пилот, так что его опыт всегда пригодится.

Но есть опасения, что если порвут заводскую команду, то та просто перекупит Вильямс... и тогда ВСЕ... Ведь перекупили же БМВ Заубер... Вот этого-то я опасаюсь...

Не думаю, что Ральф БМВ нужен как тестер. За этим уж лучше де ля Росу или кого-нибудь такого пригласить. Им нужен сильный гонщик, причем желательно немец.

Есть такие опасения, но если перекупят как Мерседес Маков - разве плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Ральф БМВ нужен как тестер. За этим уж лучше де ля Росу или кого-нибудь такого пригласить. Им нужен сильный гонщик, причем желательно немец.

Я имела в виду, чтоб его взяли как пилота, но с учетом его тестерских способностей, в пару к молодому Феттелю. ;) Такой ход имел бы под собой основания - молодой и перспективный юнец, у которого явно маловато тестерского опыта будет + опытный пилот, который может помочь доводить болиды до ума.

Есть такие опасения, но если перекупят как Мерседес Маков - разве плохо?

Мерс Маков не перекупил - контрольный пакет-то все равно в Макларене, насколько я помню. ;) В таком плане - пускай, это неплохо. Но боюсь, они захотят ВООБЩЕ купить команду "с потрохами", как БМВ купила Заубер. А вот на такойвариант я не согласна буду в корне. Это будет уже не та команда, не тот дух и стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имела в виду, чтоб его взяли как пилота, но с учетом его тестерских способностей, в пару к молодому Феттелю. ;) Такой ход имел бы под собой основания - молодой и перспективный юнец, у которого явно маловато тестерского опыта будет + опытный пилот, который может помочь доводить болиды до ума.

Не думаю, что Ник в этом качестве был бы хуже. + очков в КК больше привезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Ник в этом качестве был бы хуже. + очков в КК больше привезет.

да и я не думаю, что был бы хуже, но у Ральфа агент позубастее. ;) А это тоже нельзя не учитывать - КАКОЙ он ему контракт пробил!!! По деньгам он явно превосходит большинство в пелотоне. ;)

У Ника агент помельче все-таки будет. А так по качествам - согласна. Хоть мне и симпатичнее Ральф как Ник, но это сугубо ЛИЧНОЕ, сейчас же я выражаюсь объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок, полагаю, не особо молод... Насчет таланта не знаю, конечно, но лучше искать кого-нибудь другого наверно...

В 2008 ему будет 26, так что ещё приемлемо. Помимо этого он уже весьма искушенный пилот- титул новичка года в Чампкар 2005 и очень высокие результаты в ГП2. Так что хоть и рента драйвер, но весьма и весьма достойный- хуже Вурца не будет. Но по правде сказать такой исход маловероятен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и я не думаю, что был бы хуже, но у Ральфа агент позубастее. ;) А это тоже нельзя не учитывать - КАКОЙ он ему контракт пробил!!! По деньгам он явно превосходит большинство в пелотоне. ;)

у ральфа уже скоро год как другой мен - этот контракт пробил вилли вебер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 ему будет 26, так что ещё приемлемо. Помимо этого он уже весьма искушенный пилот- титул новичка года в Чампкар 2005 и очень высокие результаты в ГП2. Так что хоть и рента драйвер, но весьма и весьма достойный- хуже Вурца не будет. Но по правде сказать такой исход маловероятен...

У Вурца огромный опыт тестирования именно техники Ф1, причем и до разрешения трекшн-контроля. В этом компоненте Глок с Вурцем не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне не верится, что Хайдфельд уйдет из БМВ... Если Кубица раскочегарится и заметно придаст - тогда возможно, потому что тогла немцы будут ставку делать на немца помоложе - на Феттеля. Но если Кубица будет и дальше ехать на уровне середнячка. то немца немецкая команда не отпустит.

ну так Марио заявил, что к концу сезона определятся с составом на следующий год. если Ник получит раньше хорошее предложение, то вполне может свалить, чтоб не пролететь потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вурца огромный опыт тестирования именно техники Ф1, причем и до разрешения трекшн-контроля. В этом компоненте Глок с Вурцем не сравнится.

В этом компоненте да, но австрийцу мешает возраст и упущенные годы. Вурц в целом уступает Росбергу, который в свою очередь, явно ещё не подошёл к полному раскрытию своего потенциала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом компоненте да, но австрийцу мешает возраст и упущенные годы. Вурц в целом уступает Росбергу, который в свою очередь, явно ещё не подошёл к полному раскрытию своего потенциала...

Тридцать четыре еще не возраст для гонщика. По трем гонкам после такого перерыва еще рано судить. Вот ближе к концу лета посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у ральфа уже скоро год как другой мен - этот контракт пробил вилли вебер

Ой, ну, да... Я все время забываю, что он менеджера сменил... Тогда да... ТОгда и вправду может уйти... Хотя и жаль будет... :(

Тридцать четыре еще не возраст для гонщика. По трем гонкам после такого перерыва еще рано судить. Вот ближе к концу лета посмотрим.

Вот именно! Одно дело быть тест-пилотом, и совсем другое - гоняться в гонке. Можно дать Вурцу еще 2-3 ГП "для разогрева", а потом уж выводить среднестатистический показатель. ;) Я в него верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тридцать четыре еще не возраст для гонщика.

Ну ему 33 ещё, но это уже близко к критическому.

По трем гонкам после такого перерыва еще рано судить. Вот ближе к концу лета посмотрим.

Согласен, увидим, но чего-то особенного я от него теперь не жду. К тому же будем смотреть правде в глаза, для команды он- временный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, увидим, но чего-то особенного я от него теперь не жду. К тому же будем смотреть правде в глаза, для команды он- временный вариант.

Ну, а на кого тогда, по-твоему, взор обращать? Кто мог бы стать постоянным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ему 33 ещё, но это уже близко к критическому.

Согласен, увидим, но чего-то особенного я от него теперь не жду. К тому же будем смотреть правде в глаза, для команды он- временный вариант.

Интересно и какой возраст является критическим для гонщика? Вот М.Шумахер в 36 - 38 не казался устаревшей древностью. При хорошей физподготовке возраст скорее плюс, чем минус.

Алекс, конечно, не один из лучших гонщиков Ф1. Но лучшие гоняться за Вильямс при нынешнем раскладе сил не согласятся. Даже Марк Веббер сбежал, отнюдь не топ-пилот. И кого бы пришлось в этом сезоне за руль второго болида сажать, если бы Алекс в Макларене остался? Монтейру, Клина, Альберса или Накаджиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...