Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Toyota RVX-07. 2398cc, 740bhp, 2.4L V8, 900 V angle, pneumatic valve train

Да я это видел, но не думаю что они опубликовали точные данные.

Та же Хонда указала 700 сил. Что у нее реально столько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я это видел, но не думаю что они опубликовали точные данные.

Та же Хонда указала 700 сил. Что у нее реально столько?

не думаю что ктото из форумчан замерял показатели на стенде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг в одиночку тащит команду на себе.
Вурц че-та больно здорово ручник затянул, 20 место это просто песец я вам скажу

У Вурца были проблемы с КПП которые, похоже начались еще в пятницу, когда Накаджима после своего разворота не смог включить передачу из-за проблем с электроникой.

Надеюсь, что и сегодняшние проблемы связаны с электронной составляющей которые на мой взгляд решить легче чем конструктивные недостатки самой коробки.

А большая часть времени проигранного лидерам всетаки приходится на Тоетовский двигун на третьем самом скоростном секторе проигрываем по 6 десятых.

PS Уж больно не хочется менять одного тест пилота на другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, чего вы так взъелись на Алекса....

на офф сайте уже есть коментарии к квале, и Сэм Майкл подтвердил, что у Алекса были проблемы с КПП и пообещал что они это исправят... :(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А большая часть времени проигранного лидерам всетаки приходится на Тоетовский двигун на третьем самом скоростном секторе проигрываем по 6 десятых.

PS Уж больно не хочется менять одного тест пилота на другого.

Всё таки самый большой просчёт в этом сезоне с двигателем.

Ведь и спонсоры сейчас есть, надо было оставаться с Косвортом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки самый большой просчёт в этом сезоне с двигателем.

Ведь и спонсоры сейчас есть, надо было оставаться с Косвортом ...

....если бы ко рту Иван Иваныча приставить нос Пал Палыча,... и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки самый большой просчёт в этом сезоне с двигателем.

Ведь и спонсоры сейчас есть, надо было оставаться с Косвортом ...

Я то же так считаю. Но им с бугра виднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки самый большой просчёт в этом сезоне с двигателем.

Ведь и спонсоры сейчас есть, надо было оставаться с Косвортом ...

так спонсоры отчасти как раз из-за Тойоты есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... и двигатели подешевле тоже....

Самое забавное, что уровень выступлений Тойоты и Вильямса примерно одинаковый, прямо Бенеттон95 и Вильямс95)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так спонсоры отчасти как раз из-за Тойоты есть.

О чём и речь. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комменты квалы:

Субботняя квалификационная сессия для команды Williams закончилась отличным результатом Нико Росберга, занявшего в итоговом топ-листе 6 место. Алекс Вурц, в отличие от напарника, не вышел из первой части квалификации из-за технической проблемы, завтра он стартует с 20 места на стартовой решетке.

Нико Росберг: "Я думаю, 6 место сегодня не было пределом мечтаний, но я рад достигнутым результатам, если учитывать то, что вчера мы не могли приблизиться к темпу, который мы демонстрировали неделю назад на тестах. Тем не менее, с утра болид вел себя на трассе достаточно хорошо, все постепенно приходило в норму. По мере роста сцепления с трассой, болид прогрессировал, примерно как и в Австралии. Шестое место-неплохая стартовая позиция, даже с учетом возможной жесткой борьбы. Наша цель на завтра-продолжать набирать очки."

Алекс Вурц: "К сожалению, в первой части квалификации с болидом возникли проблемы прямо перед выездом на последний быстрый круг, и я не смог поставить время, достаточное для выхода во вторую часть. Я не мог переключать передачи, и мы до сих пор не уверены в причине проблемы. Это сильно огорчает, так как с коробкой не было проблем ни на зимних тестах, ни на первом ГП, ни на последних тестах, но, тем не менее, это произошло. Завтра я постараюсь извлечь максимум из сложившейся ситуации."

Сэм Майкл: "Отличный результат Нико,он проделал хорошую работу в финальной части квалификации, пробившись на третий ряд стартового поля, Росберг традиционно хорош на этой трассе, второй год показывая неплохой результат. Уверен, завтра он отлично выступит с этой позиции, на завтра у нас уже разработана подходящая стратегия. К сожалению, Алекс не смог выйти из первой части квалификации, из--за проблем с коробкой, но к завтрашней гонке мы это исправим."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит отметить результвт Марка, будь он шяс в команде обогнал бы Нико, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит отметить результвт Марка, будь он шяс в команде обогнал бы Нико, как всегда.

Не будем забывать ,что прошлый сезон был его дебютным сезоном в Формуле 1. А Марк проводил свой 4-ый сезон ,и 2-ой за Williams. Плюс Нико не знал большую часть трасс. Так что, я бы не стал делать такие заявления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

У DC и Рубенса штраф в 10 мест, т.е. Алекс будет стартовать 18-ым. Интересно, сможет ли отыграть 10 позиций и зацепиться за очки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем забывать ,что прошлый сезон был его дебютным сезоном в Формуле 1. А Марк проводил свой 4-ый сезон ,и 2-ой за Williams. Плюс Нико не знал большую часть трасс. Так что, я бы не стал делать такие заявления :)

Вообще-то даже 5й. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не будем забывать ,что прошлый сезон был его дебютным сезоном в Формуле 1. А Марк проводил свой 4-ый сезон ,и 2-ой за Williams. Плюс Нико не знал большую часть трасс. Так что, я бы не стал делать такие заявления :)

Да, и малайскую квалификацию в прошлом году Марк Нико проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати когда Марк теряет мотивацюи это страшное дело, во второй половине сезона 2006 Нико систематически обстовлял его в квале когда Марк даже во второй сегмент выйти не мог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У DC и Рубенса штраф в 10 мест, т.е. Алекс будет стартовать 18-ым. Интересно, сможет ли отыграть 10 позиций и зацепиться за очки? :)

не думаю, но очень надеюсь, что сможет просто показать хорошую гонку, а если получится, зацепит очки. ;) А судя по Нико, у Вилов есть скорость. Лишь бы это не было бы как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
кстати когда Марк теряет мотивацюи это страшное дело, во второй половине сезона 2006 Нико систематически обстовлял его в квале когда Марк даже во второй сегмент выйти не мог...

Марк просто поменял команду на деньги. Думаю, он остался доволен.

Бриаторе наверняка ему пообещал, что тот будет ездить в Рено, но вряд ли мы его там увидим.

Фрэнку Уильямсу же удалось сэкономить на пилотах и потратить деньги на новый болид. Едет он лучше своего предшественника. Вурц мне видится пилотом на один сезон - на лучшего пилота просто не было средств. Сначала я не понял такого решения, но сейчас вижу, что оно было единственно верным. Конечно, скорость Алекса оставляет желать лучшего, но вряд ли Уильямс сейчас может позволить себе двух быстрых пилотов, тем более, что средства позволяют хорошую подготовку лишь одного болида. Это нормальная тактика для команды с ограниченным бюджетом. Ставка делается на Нико, и пока это себя оправдывает. А на следующий сезон можно найти и другого напарника. Того же Физикеллу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк просто поменял команду на деньги. Думаю, он остался доволен.

Бриаторе наверняка ему пообещал, что тот будет ездить в Рено, но вряд ли мы его там увидим.

Фрэнку Уильямсу же удалось сэкономить на пилотах и потратить деньги на новый болид. Едет он лучше своего предшественника. Вурц мне видится пилотом на один сезон - на лучшего пилота просто не было средств. Сначала я не понял такого решения, но сейчас вижу, что оно было единственно верным. Конечно, скорость Алекса оставляет желать лучшего, но вряд ли Уильямс сейчас может позволить себе двух быстрых пилотов, тем более, что средства позволяют хорошую подготовку лишь одного болида. Это нормальная тактика для команды с ограниченным бюджетом. Ставка делается на Нико, и пока это себя оправдывает. А на следующий сезон можно найти и другого напарника. Того же Физикеллу.

Да для Физикеллы еще не все потеряно! Надеюсь он еще погоняется в 2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да для Физикеллы еще не все потеряно! Надеюсь он еще погоняется в 2008. :)

Буду рад увидеть его в Вилах! Там е***** не страдают, болиды в большинстве своём равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду рад увидеть его в Вилах! Там е***** не страдают, болиды в большинстве своём равны.

Нефиг физикелле в вильямсе делать. Ему на пенсию пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Очень жаль, Сочуствую, очень обидно, но Росберг хорош.

Будем надеяться, что в Европе, команда будет посильней выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...