Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну что же ты такой негативный. :(

с глазить боюсь, :ph34r: уж лучше я буду не прав чем сер Френк и Ко!

Хотя, по чистой скорости, Виллиамс не сильно то и уступает топам... Так что, шанс есть, только надо квалифицироваться в десятке... и создать буфер в 3-4 машины между Вурцем и ДС! :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с глазить боюсь, :ph34r: уж лучше я буду не прав чем сер Френк и Ко!

Хотя, по чистой скорости, Виллиамс не сильно то и уступает топам... Так что, шанс есть, только надо квалифицироваться в десятке... и создать буфер в 3-4 машины между Вурцем и ДС! :blink::D

Шасси едет великолепно, на него вся надежда, а мотор ..., главное чтоб негорел ;)

А насчёт Вурца и ДС - Фточку :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен по большому счету, луше тихо глушить валидол, чем в конце громко с горя хлебать водку. Однако, совсем уж ныкаться не стоит. Доктрина следующая: сидим тихо говорим, что главное выбиться с 8 места по-выше. Если команда выстреливает говорим, что так и задумано, если нет, то сошлемся на объективные турдности и кризис... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Улыбаемся и машем ручкой!" (с) Пингвины :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен по большому счету, луше тихо глушить валидол, чем в конце громко с горя хлебать водку. Однако, совсем уж ныкаться не стоит. Доктрина следующая: сидим тихо говорим, что главное выбиться с 8 места по-выше. Если команда выстреливает говорим, что так и задумано, если нет, то сошлемся на объективные турдности и кризис... :D:D:D

+1 :rolleyes::D:p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбайтесь !!! Людей это бесит ! ;):D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет скорее всего, диси ведь не в двигатель метил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессуха.

Вопрос: Вы впервые проводили здесь тесты. Есть ли какие-то различия для вас и ваших команд?

Нико Росберг: Да, это был отличный тестовый опыт, так как становится скучно тестироваться на одних и тех же трэках в Испании, и , к тому же, мне действительно нравится эта трасса, так что ,я считаю, это было здорово.

Для команды было очень полезно проверить поведение машины в условиях столь высоких температур. С точки зрения физической подготовки также было полезно провести здесь несколько дней. Мне повезло с дождем, у меня появился лишний день тестов, так что, все прошло здорово.

Вопрос: Нико, третье место на старте в прошлом году, неплохой результат в Мельбурне, каковы ваши ощущения перед ГП?

Нико Росберг: Достаточно противоречивые, особенно из-за квалификации в Мельбурне, мы ожидали лучших результатов и были несколько разочарованы, но затем, в гонке, были удовлетворены достигнутым прогрессом. Мы были рады седьмому месту, нашей целью в начале сезона было попадание в очки, и, надеюсь, теперь мы будем стабильно делать это в течении сезона.

Думаю, мы используем опыт недавних тестов максимально эффективно и добьемя в этот уик-энд аналогичного результата.

Стабильный темп развития и доводки важен в течение сезона. Сможет ли Вильямс поддерживать этот темп?

Нико Росберг: Я был на фабрике и наблюдал работу персонала. Они работают на пределе, думаю, поддержание нужного темпа не станет проблемой.

Вопрос: Как вы относитесь к отмене трэкшн-контроля?

Я думаю, это шаг вперед. С нетерпением жду этого , отмена трэкшн контроля повысит зрелищность и позволит более объективно оценит талант пилота. Думаю, мы сможем обойтись и без него, делая все необходимое сами, мне кажется, многие преувеличивают роль трэкшн-контроля.

Вопрос из зала: Нико, в Австралии вы активно боролись в течении гонки.

В конце вы не думали о том, что стоит поберечь двигатель?

Нико Росберг: В конце гонки я не атаковал, так что , естественно, сберег ресурс двигателя, тем более сзади на меня никто не давил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут ли Алексу менять двигатель?

Какая разница, он сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шасси едет великолепно, на него вся надежда, а мотор ..., главное чтоб негорел ;)

А насчёт Вурца и ДС - Фточку :D:lol:

Главное - как себя поведет шасси в поворотах Сепанга. По первой гонке могу сказать - прогресс налицо ,осталось закрепить успех! И моторчег понадежнее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, всё таки мотор дохлый, совсем дохлый :(

Если верить первой практике, то потери, относительно Ферр на 1 и 2 секторах 0.15-0.2, а на 3 ..., почти секунда. А 3 сектор - енто длинные прямые, где нужны только лашатки под капотом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы по скоростям что творица:

http://www.formula1.com/race/result/speedtrap/771/28.html

а это чья машина?

http://www.formula1.com/photos/597x478/sut...7/d07mal514.jpg

Да скорость тут при чём? Можно до 300 разогнаться в середине прямой или в самом конце. Ферры разгонябтся в середине, мы в конце, вот и вся разница. На 3 секторе, кроме как на динамике разгона, толком неначем просто проигрывать больше столько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, всё таки мотор дохлый, совсем дохлый :(

Зато на мой взгляд шаси у Вилок отличное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато на мой взгляд шаси у Вилок отличное !

Шасси - да :) Монако будет нашим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли у кого инфа по скорости виллов в затяжных поворотах, если там мы мало уступаем, феррам и макам, то значит с мотором и точно худо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико или Казуки.

но это понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорость тут при чём? Можно до 300 разогнаться в середине прямой или в самом конце. Ферры разгонябтся в середине, мы в конце, вот и вся разница. На 3 секторе, кроме как на динамике разгона, толком неначем просто проигрывать больше столько времени.

Может он движок придушивал слегка.

Накаджимы, его разворачивало в 15 повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю почему все такие песимисты....

сечяс в 2 практики, виллы позади только 2 феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю почему все такие песимисты....

сечяс в 2 практики, виллы позади только 2 феррари

1. Тойотовское двигло сомнительной надежности.

2. А если Алекс как в Австралии поедет?

3. С тактикой на гонку ошибались часто.

4. Насколько хорошо пилотируют в дождь наши гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю почему все такие песимисты....

сечяс в 2 практики, виллы позади только 2 феррари

Почему пессимимсты? :)

наоборот, надеемся, что что-нить придумают, как машину быстрей разгонять на прямых :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть ли у кого инфа по скорости виллов в затяжных поворотах, если там мы мало уступаем, феррам и макам, то значит с мотором и точно худо.

Насчёт затяжных поворотов - не видел информацию, а вот на втором, пилотажном секторе, самая высокая скорость у Нико.

Первый и второй сектор наши проходят вровень с феррари, а на 3 минимум пол секунды слив сразу :(

Шасси едет, да мотор не везёт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико молодец, рад за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...