Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Феррари Маки и Рено конечно крутые команды, но если Виллы вернуцца на свои прежние позиции, то гонщик еще пять раз поумает прежде чем развивать свою карьеру в ф1 так как например решил ХПМ.

О том и речь. Всё упирается в болид. Ну и в зарплату конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов в Сепанге обнадеживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не совсем уж стоит обнадеживацца, я так понял что мы чуть ли не единственные кто работал на квалу с мягким типом покрышек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не совсем уж стоит обнадеживацца, я так понял что мы чуть ли не единственные кто работал на квалу с мягким типом покрышек...

Фишка в том, что как раз задача и была устранить проблемы с квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что как раз задача и была устранить проблемы с квалификацией.

ну как сказать, в целом да, но яж еще раз говорю ехапть пустыми так как едут груженые, это не совсем утсранение пробелмы, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как сказать, в целом да, но яж еще раз говорю ехапть пустыми так как едут груженые, это не совсем утсранение пробелмы, на мой взгляд.

Я не думаю, что все так грустно. Чем же тогда занимались в Ferrari и BMW ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже надеюсь что будет веселее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три года, если я не ошибаюсь. Впрочем, контракт, как говорит Берни, стоит не больше чем та бумага, на которой он подписан. Команды по прежнему могут избавляться от пилотов, а наоборот...увы...

А по-моему пятилетний или 3+2.

Продадут в Тойоту, как Баттона Хонде.

Там почти точно останется Ральф, так как идти ему особливо некуда, кроме БМВ, что несколько маловероятно. Да и если уйдёт, то претендентов будет и так достаточно- начиная от тестера Монтаньи, заканчивая Хайдфельдом, Барркелло и мало-ли кем ещё...

пусть лучше Картикеяна со всеми его спонорами продают.

Несколько тестовых сессий за сезон с достаточно опытным пилотом, получив 7 миллионов- наверное многие будут не против? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen
но яж еще раз говорю ехапть пустыми так как едут груженые, это не совсем утсранение пробелмы, на мой взгляд

Еще не известно сколько топлива было у Ferrari и BMW, когда они свои быстрейшие круги отфиксировали.

Интересно - почему именно Williams тестят эти белые полоски на резине? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно - почему именно Williams тестят эти белые полоски на резине? :)

А была информация, перед ещё Австралией, что толи Хед, толи Сем предложил красить канавку. Видно теперь поступили по армейскому принципу - предложил - тестируй ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц уже 114 кругов намотал и второе время дня, неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц уже 114 кругов намотал и второе время дня, неплохо!

Вопрос, на какой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фотам на жестком типе, по крайней мере фот за сегодняший день на мягком типе я у Виллов не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует,что данное время показанно в длинной серии кругов.Что,ж осталось научится квалифицироватся в десятке и постоянные финиши в очках не за горами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренция будет очень жесткая, тойта и редбул рядом, рено и бмв немного впереди, вопчем толкацца придецца неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конкуренция будет очень жесткая, тойта и редбул рядом, рено и бмв немного впереди, вопчем толкацца придецца неслабо.

Хонда тоже подтянется гонки через 3-4, будь уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Хонда тоже подтянется гонки через 3-4, будь уверен.

Когда подтянется, а этот процесс в связи с сокращением тестов займёт больше времени, чем 3-4 гонки, у Williams будет солидный гандикап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда подтянется, а этот процесс в связи с сокращением тестов займёт больше времени, чем 3-4 гонки, у Williams будет солидный гандикап.

Гандикап уже есть. А тесты ограничены только по общей продолжительности, а не по периодам - сейчас Хонда будет активно тестироваться, активнее, чем остальные.

Вопрос в том, сможет ли Вил сейчас сиситематично набирать очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гандикап уже есть. А тесты ограничены только по общей продолжительности, а не по периодам - сейчас Хонда будет активно тестироваться, активнее, чем остальные.

Вопрос в том, сможет ли Вил сейчас сиситематично набирать очки?

Хонда использует тестовый пробег раньше и останется с носом на конец сезона. При нынешнем ограничении на тесты главное не количество, а качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда использует тестовый пробег раньше и останется с носом на конец сезона. При нынешнем ограничении на тесты главное не количество, а качество.

Да,но хоть догонит на какое-то время. Экономить тестовые дни могут только те, у кого техника конкурентоспособна, у плохо подготовленных выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)WIL2007013163259_PV.jpg

File:Файл :

WillF10432.jpgWillF10432.jpg

[31.01.07]

Second place finisher Michael Schumacher (GER) Ferrari (left) helps Heinz-Harald Frentzen (GER) Williams celebrate his first Grand Prix victory.Второе место сортировщика Михаэль Шумахер (GER) Феррари (слева) помогает Хайнц - Харальд Френтцен (GER) Уильямс отмечать свой первый гран-при победу. San Marino Grand Prix, Imola, 27 April 1997.Сан-Марино Гран-при, Имола, 27 апреля 1997 года.

:) Вот нашел старое фото :) Может у вас немножко поднимется настроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫ, ну и перевод :)

Извиняюсь за офф топ, пьяного в "Опу" (с) Наша Раша, но даже с моим техничексим английским всё звучит более "блААродно" (с) "Трудно быть богом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sepang Test 29:03:2007 Day Three

With the first two days of the Williams teams Sepang test sunny and hot the third would see the team greeted by a track that was soaked by an overnight shower. This would limit the teams track time in the morning but it would clear up for a short period in the afternoon only to be followed by further rain.

Replacing Alex Wurz for today's test was team-mate Nico Rosberg. Nico would focus on further tests of the FW29 including brakes and cooling. He would finish sixth in the times at the end of the day. The test was only meant to be for three days but with the conditions on the final day limiting dry running the team decided to extend the test for another day.

AT&T Williams Race Team Manager Tim Newton commented: “It rained overnight so the track was fairly damp this morning, the cloud started to clear but it wasn’t enough to dry out the track before the session started. As such, Nico was able to trial the car in damp conditions, which helped give us some important data for the race.

While acclimatising to the extreme humidity on his first day of testing, Nico concentrated on brake, aero and cooling tests as well as carrying out systems checks. We were making good progress until the rain came pouring down at 3.30pm which forced us to end the session early. Due to the shortened running time, we will test for an additional day tomorrow.”

Первые два дня тестов Williams в Сепанге были солнечными и жаркими, третий же встретил команду еще не подсохшим от ночного дождя трэком.

Это обстоятельство ограничило время пребывания команды на треке, на короткое время погода улучшилась, но лишь затем, чтоб вновь смениться ливнем.

Алекса Вурца на трассе сегодня заменял его партнер по команде Нико Росберг. Нико сосредоточился на дальнейшей доводке FW29, включавшей в себя проверку тормозных систем и охлаждение. Он занял 6 место в итоговой таблице тестов. Изначально планировалась трехдневная тестовая сессия, но в связи с ухудшившимися погодными условиями, команды решили продлить сессию еще и на завтрашний день.

Ночью пошел дождь, так что наутро трасса была влажной, затем тучи стали рассеиваться, но трэк не успел высохнуть полностью к началу сессии. Сообразно ситуации, мы решили проверить поведение болида в условиях влажной трассы, эти данные , возможно, пригодятся нам на гонках в дождь.

Акклиматизировавшись к влажным условиям, Нико тестировал тормозную систему, аэропакет и охлаждение. Мы неплохо прогрессировали по ходу сессии, но все испортил вновь начавшийся дождь, который заставил нас преждевременно завершить тесты. Неважные погодные условия заставляют нас продолжить испытания завтра."

http://www.sportnetwork.net/main/s107/st113915.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)WIL2007012883516_PV.jpg

File:Файл :

WillF10001.jpgWillF10001.jpg

[28.01.07]

Patrick Head (GBR) (Left) and Frank Williams (GBR) at the launch of the Williams FW06 at their new Factory.Патрик Хэд (GBR) (слева) и Фрэнком Уильямсом (GBR) на запуск Уильямс FW06 на новом заводе. Didcot, Oxfordshire, England, 1978.Мадрид, Оксфордшир, Англия, 1978 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Patrick Head (GBR) (Left) and Frank Williams (GBR) at the launch of the Williams FW06 at their new Factory.Патрик Хэд (GBR) (слева) и Фрэнком Уильямсом (GBR) на запуск Уильямс FW06 на новом заводе. Didcot, Oxfordshire, England, 1978.Мадрид, Оксфордшир, Англия, 1978 год.

Спасибо :)

Невидел этой фотки раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...