Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Расстраиваете вы меня уважаемые камрады ... На основании одной гонки делать такие далекоидущие выводы, слишком самоуверенно. В конце концов это просто неуважение к человеку, который не плохо выложился для того, что нынешняя машина была быстрой. Наверное за его работу стоит дать ему шанс. Не по-человечески это...

Грязью поливать гонщика просто - сложнее найти причины того почему он показал такое время.Думаю, что стоит подождать несколько этапов, когда выступления выстроятся в тенденцию.

Да, кстати, на кого менять Вурца ? На Накаджиму ? Где гарантия, что не будет той же песни только на другой лад ?

Коней на переправе не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть непроверенные сведения, что во время рекламной паузы на Хрен-ТВ Алекс совершил обгон Веббера. Кто-нибудь видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть непроверенные сведения, что во время рекламной паузы на Хрен-ТВ Алекс совершил обгон Веббера. Кто-нибудь видел?

Качаю сейчас видеозпись на немецком, уверяют, что без рекламы. Попробую поискать это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстраиваете вы меня уважаемые камрады ... На основании одной гонки делать такие далекоидущие выводы, слишком самоуверенно. В конце концов это просто неуважение к человеку, который не плохо выложился для того, что нынешняя машина была быстрой. Наверное за его работу стоит дать ему шанс. Не по-человечески это...

Грязью поливать гонщика просто - сложнее найти причины того почему он показал такое время.Думаю, что стоит подождать несколько этапов, когда выступления выстроятся в тенденцию.

Да, кстати, на кого менять Вурца ? На Накаджиму ? Где гарантия, что не будет той же песни только на другой лад ?

Коней на переправе не меняют.

ППКС

Да и вообще, если мы ВЕРИМ в Виллиамс, то почему бы нам не поверить в АЛЕКСА?

гоу-гоу-гоу Виллиамс

гоу-гоу-гоу Нико

гоу-гоу-гоу Алекс!

PS:

Есть непроверенные сведения, что во время рекламной паузы на Хрен-ТВ Алекс совершил обгон Веббера. Кто-нибудь видел?

Хм... вроде не было такого.... Веббер на пит поехал, его там развернуло и чуть об отбойник не размазало... :ph34r: И Вурц его таким образом обогнал... Хотя, моть что то и путаю, т.к. всю ночь рубался в Преф! :D:ph34r:

Смотрел по Мегаспорту ( Украина) реклама отсутствует, правда коментатор слегка притормаживает, где то круга на 2 :D

Подтверждаю, обогнал перед clark shicane в борьбе за 15 место. подробности позже

круг трансляции 35\58 (23й, что ли? сам только скачал англ. вариант, не смотрел, пробежался быстренько, нашел момент)

Ту: romyga, ух ты... значит я этот момент профтыкал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть непроверенные сведения, что во время рекламной паузы на Хрен-ТВ Алекс совершил обгон Веббера. Кто-нибудь видел?

Подтверждаю, обогнал перед clark shicane в борьбе за 15 место. подробности позже

круг трансляции 35\58 (23й, что ли? сам только скачал англ. вариант, не смотрел, пробежался быстренько, нашел момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и причина блестящего заезда Марка на питлейн. И все-таки бог шельму метит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично в моем варианте сей момент как бы в повторе , показывают маки, и потом слегка замедленно повтор - на торможении перед кларком (это шиканка перед выходом на длинный левый изгиб в конце второго сектора). Обгон классика, как и росберг ральфа - на торможении внутрь нырьк - и привет, кого люблю:) веббер там что-то попытался повыежываться, но обломился и откатился в мембера... извините, если обидел чьи-то высокие чувства по отношению к австралийцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть непроверенные сведения, что во время рекламной паузы на Хрен-ТВ Алекс совершил обгон Веббера. Кто-нибудь видел?

Было такое. Хорошо он Марка утер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд о ГП Австралии. Интервью с австралийским 10-м каналом.

Your third new engine deal in as many years ... the Toyota ... are you happy with it?

Yes it is a very good working relationship with Toyota ... there are some areas where we cooperate but when the flag drops we are in competition.... Nico drove a brilliant race we were very happy with that. He was able to show his ability and his attacking spirit as a driver which unfortunate as our car was very unreliable last year and he wasn't able to show that that often.

Delighted to getting a couple of points in your first race ...

"Well I never want to admit to getting too excited about been seventh because obviously we want to do better than that. But we qualified poorly at twelfth and fifteenth and it is very difficult to do anything but pick up the crumbs from those grid positions so we have to work out how to be much further up the grid ... I think we are able to race at the same sort of level as the Renault but we need to closer at the start of the race so we will work on that .

The finish was good, very pleased with the finish. Bit disappointed by David's move on Alex. Potentially it could have been quite dangerous, I think he came from far to far back so I am sure that he will regret that but anyway luckily there was no serious harm done.

Nico did the fifth fastest lap of the race. His problem was that he nearly all of the race had a car a second in front of him, or less, and your actually lap time was significantly damage so we was not able to run at the pace he could have run at. But that's our problem in that we did not qualify well."

What do you think you have to work on ....?

We have learnt quiet a bit about the characteristics of our car and what's causing them in the testing and then here and some of those characteristics are significantly better than last year and some of them we have not made as much progress as we hoped. But we have a good basis ... the car is good and we can develop and go forward with it and we are very keen to not to let ourselves and the drivers down by been unreliable and we had no sign of reliability problems here.

Development cycle ... where is Williams at at this stage?

Well I am sorry to be bit dull by not answering that but some times you don't know how much potential there is ahead and I think we have quite a bit of potential so I think maybe a little bit last year at the beginning of the year we talked up our expectations a bit so we have decided to keep our power dry now and we will see how well we can do as we push on it.

У вас третий поставщик двигателей за несколько лет...Тойота...Вы довольны сотрудничеством?Да, у нас очень хорошие рабочие отношения с Тойотой...в некоторых областях мы сотрудничаем с ними, но на трассе мы-соперники.

Нико провел отличную гонку, мы очень этому рады. Он смог показать свои способности и бойцовский дух, которые ему нечасто доводилось демонстрировать в прошлом году из-за ненадежности болида.

Вы рады заработать несколько очков в первой гонке..

Ну я никогда не сказал бы что буду в восторге от седьмой позиции на финише, потому что мы должны добиться большего. Но ужасно квалифицировавшись на 12 и 15 позиции, было трудно добиться чего-то существенного, нам хотя бы удалось собрать оставшиеся крохи, таким образом мы должны работать над достижением более приемлимых мест на стартовой решетке. Я думаю, мы можем ехать на одном уровне с Рено, но для этого мы должны быть ближе на старте, так что мы будем над этим работать.

Хороший финиш, но разочаровало столкновение Алекса и Дэвида, потенциально это было очень опасно,хорошо что все обошлось.

Нико замкнул пятерку быстрых кругов, его проблемы была в том, что почти всю гонку перед ним был болид на секунду (или менее секунды), медленнее его, поэтому время на круге было хуже возможного, он не мог идти в своем лучшем темпе. Но это наши проблемы, не смогли хорошо квалифицироваться.

Над чем, как вы думаете, вам нужно поработать?

Мы изучили характеристики болида и влияющие на них факторы на тестах и во время ГП, и нашли, что некоторые из них значительно лучше прошлогодних, некоторые улучшились не настолько, насколько бы хотелось. Но у нас хорошая база...машина хороша и мы можем развивать ее и двигацца вперед, мы не хотим, чтобы проблемы с надежностью подвели нас и пилотов, и мы не заметили никаких проблем с надежностью машины.

Цикл развития...где находится Вильямс на данном этапе?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, но иногда вы не знаете, сколь велик потенциал, я думаю у нас он есть, в прошлом году мы не использовали его в полной мере и теперь посмотрим, что получиться, если в этом мы постараемя использовать его полностью.

http://www.sportnetwork.net/main/s107/st113568.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Eudgen

Патрик Хэд мужик! Всё по полочкам разложил. То что мы тут на 10 страницах мусолили! И по поводу Рено и квалификации коснулся!

to Style

Не корми троля ;) он тут на каждой странице провокационные посты постит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оффсайта, обзор Австралии.

SYNOPSIS

AT&T Williams ran through Friday and Saturday morning’s practice sessions at a respectable pace, but experiencing poor grip levels when trying to extract the most out of the tyres during the qualifying session meant that the team qualified in p12 and p15. As a consequence, both cars qualified among cars with a slower long run race pace. Nico Rosberg (2 stopping) managed to move up the field during the race, passing cars both in the pitlane (Kovalainen) and on the track (Schumacher) – in fact Nico only had 4 timed laps before the last pitstop that weren’t impeded by traffic. Alex Wurz (1 stopping) had little opportunity to move up through the field before his race came to a premature end when he was hit by David Coulthard 8 laps from the flag.

TYRES & FUEL

Both cars started on the hard tyre, Rosberg repeating the selection for his second stint, and then took the soft tyre for the run to the flag. All other cars followed a similar tyre plan with the exception of Heidfeld and Massa who started the race on the soft tyre. Alex’s planned strategy was to start on the hard tyre and to run on the soft tyre to the finish. The fuel strategy was varied to provide tactical options with Rosberg fuelled five laps shorter in the first stint than Wurz.

SYSTEMS & RELIABILITY

All systems ran reliably on both cars with the exception of a small electrical problem on Nico’s car in practice 3.

NEXT EVENTS

The team will be attending the Malaysia test at Sepang, 23-25 March inclusive, running a single car for Alex (23rd, 24th) and Nico on 25th. The emphasis of the test will be to consider set-up strategies that enable the team to qualify more competitively without compromising race pace. However, with different environment conditions anticipated in Sepang such as a much more abrasive track surface and higher track temperatures (as well as likely precipitation), another set of variable factors will have to be incorporated into the team’s strategy for the next race.

POINTS: ROSBERG 2pts, 7th PLACE, WURZ 0pt, WILLIAMS 2pts 5th PLACE

Резюме.

На пятничных и субботних свободных заездах пилоты Вильямс демонстрировали хороший темп, но испытывая недостаток сцепления в квалификации из-за выбора шин(прим. я именно так понял эту часть текста, если неправ-поправьте), на стартовой решетки расположились на 12 и 15 месте. Как следствие, оба болида квалифицировались перед пилотами с худшим темпом в гонке. Нико (2 питстопа) по ходу гонки отыграл несколько мест, на пит-стопе(Кова), и в гонке(Ральфи)-фактически, у Нико было только 4 чистых круга перед последним питом. Алекс (1 питстоп) провел почти всю гонку в траффике, потом с ним столкнулся Култ, и оба выбыли из гонки.

Шины и топливо.

Оба пилота стартовали на жестком типе, Росберг остался на нем после 1 го пита, окончил гонку на мягком типе. Остальные команды придерживались схожей тактики, за исключением Ника и Массы, которые стартовали на мягком типе. Стратегия Алекса предполагала начать на харде, закончить на мягком типе. Топливная стратегия была разной,чтобы разнообразить тактические варианты, Нико был заправлен меньше на 5 кругов, чем Алекс.

Системы и надежность.

Все системы надежно отработали на обеих машинах, исключая небольшие проблемы с электрикой у Нико в третьей практике.

Чо дальше. :)

Команда проведет малазийские тесты в Сепанге,с 23 по 25 включительно, тестируя только одну машину, 23 и 24 Алекс, 25 -Нико(А чо одну машину-километры экономят???). На тестах команда акцентирует внимание на настройках, которые позволят позволят улучшить квалификационный темп без ущерба темпу в гонке.Однако, учитывая образивность трэка в Сепанге и другие клим. условия и особенности, стратегия команды подвергнется должной переработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я б на монта махнулся :)

Хочется верить, что Алекс не хуже, а местами даже лучше. Но спокойней - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс давно в гонках не учавствовал, думаю по ходу сезона он будет опережать росберга частенько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, что Алекс не хуже, а местами даже лучше. Но спокойней - точно.

Тут вопрос не в том, лучше или хуже. Вопрос в том, сможет ли Алекс после шести лет без гоночной практики гоняться на нормальном уровне.

Не спокойней, а не скандальный. Нет у Алекса привычки громко изливать свои обиды перед журналистами, вот и кажется спокойным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расстраиваете вы меня уважаемые камрады ... На основании одной гонки делать такие далекоидущие выводы, слишком самоуверенно. В конце концов это просто неуважение к человеку, который не плохо выложился для того, что нынешняя машина была быстрой. Наверное за его работу стоит дать ему шанс. Не по-человечески это...

Фрэнк, я ж супротив Вурца ничо не имею, я просто Монта лублу:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не думаю, что стоит так уж сразу списывать Алекса со счетов. Роль Патрезе-Бутсена в команде он может и должен сыграть, ибо он достаточно хороший гонщик. Мне он понравился в 1997 за рулем относительного хлама под названием Benetton.

Этот относительный хлам гонку в Хоккенхайме руками Бергера выиграл.

У Вила, наоборот - Росберг хорош по всем статьям, но вот Вурц - раскачиваться, судя по всему, ему придется еще несколько гонок, а это время в плане набора очков самое благодарное для команд 2-го эшелона - потом лидеры повысят надежность, заводские команды, завалившие начало сезона (Хонда да Тойота) активно потестируются и все, заработать очки будет куда тяжелей.

Тестов сейчас меньше стало. Период доводки болидов будет дольше. К тому же Williams может тоже прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот относительный хлам гонку в Хоккенхайме руками Бергера выиграл.

По-этому и написано, что хлам относительный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-этому и написано, что хлам относительный....

Бенеттоны в 96-97 нормально смотрели именно на старом Хоккенхайме и Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенеттоны в 96-97 нормально смотрели именно на старом Хоккенхайме и Монце.

По-этому и написано, что хлам относительный.... :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина выстреливает на четырех гонках в течение двух сезонов (Хоккенхайм-96,97 + Монца-96-97) это не относительный хлам, а полный хлам. При определенном раскладе они могли выиграть все эти четыре гонки, а выиграли - одну. Это "Феррари" в 96-м была относительным хламом.

Но речь-то о победах, а "Вильямсу" для начала хоть очки нужно регулярно брать, чтобы не как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году как минимум за одну победу можно было реально побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. Хонду и Тойоту они вообще сбросили со счетов :)

И правильно сделали. Если оглядываться назад, неизбежно споткнешься. Нос кверху - и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...