Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Реальная цель на след. год - обогнать Ред булл и ту заводскую команду, которая сильнее всех облажается (а ля Тойота - 2006).

Тебе не надоело? Понастальгируй об уходе Великого, подумай о перспективах BMW, займись чем-нибудь. Ты уже не однажды похоронил эту команду. Какого спрашивается тебе делать в этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надоело? Понастальгируй об уходе Великого, подумай о перспективах BMW, займись чем-нибудь. Ты уже не однажды похоронил эту команду. Какого спрашивается тебе делать в этой ветке?

Если быть объективными, то в его словах на данный момент как разесть здравый смысл. ПОдняться на 5-6 место было бы просто хорошим результатом. Не забывайте что на первых местах нынче Ferrari,Renault,Mercedes,Honda,Toyota, BMW... Частники вымерли - все что осталось - это реликты. Кстати от этого Берни и не дает утонуть им, ведь кнцерну плюнуть на Ф1 проще простого, а вот для частной команды участие в ней как правило смысл существования.

Так вот, Вклиниться в строй производителей было бы очень неплохим достижением, учитывая то что последних трех в общем то одолеть с наскока можно (вопрос удачи). Уделав Toyota есть реальный шанс поставить перед япоским советом директоров вопрос о целесообразности существования полноценной командой. Они могут ограничиться двигателями для Williams плюс некислый японский НИОКР. Ну это прагматичные фантазии...хотя очень может быть что японцы именно для этого и продали англичанам движки, чтоб сравнить эффективность систем... и на основании этого делать выводы.

Уделать BMW, это ли не подарок для любого болельщика Williams? Выграть у баварцев, это почти дело чести, но думаю, что если Френком и движут какие то мститльные чувствва, то они очень далеко на заднем плане... в частном секторе. А ведь они есть. зная овнов это заявляю абсолютно безапеляционно. Вот такая обида тоже может здорово мотивировать.

При случае попытаться выйграть у вторых японцев будут подталкивать японцы первые, ведь бренд на капотах английских машин японский. Однако до уровня борьбы с Honda, говорить пока рано, хотя чем черт не шутит.

Так что мотивации достаточно и у команды, и у гонщиков, и мотористов... Главное чтоб КБ выдал добротную конструкцию, желательно со скоростью, как минимум 28 модели, а с надежностью легендарной 17....

У меня присутствует остроя небходимость и потребность в радости за команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно испанской газете AS, команда Williams является фаворитом в широко разрекламированном участии королевского футбольного клуба в королевских же гонках Формулы-1 на Гран-при Испании в следующем году.

Согласно революционному маркетинговому решению, болиды Williams-Toyota будут раскрашены в цвета «Реала», а в качестве одного из устрашающих элементов шоу станет появление Дэвида Бэкхема за рулем машины до квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надоело? Понастальгируй об уходе Великого, подумай о перспективах BMW, займись чем-нибудь. Ты уже не однажды похоронил эту команду. Какого спрашивается тебе делать в этой ветке?

А в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники вымерли - все что осталось - это реликты. Кстати от этого Берни и не дает утонуть им, ведь кнцерну плюнуть на Ф1 проще простого, а вот для частной команды участие в ней как правило смысл существования.

+1

Так вот, Вклиниться в строй производителей было бы очень неплохим достижением, учитывая то что последних трех в общем то одолеть с наскока можно (вопрос удачи).

Скорее вопрос надежности.

Уделав Toyota есть реальный шанс поставить перед япоским советом директоров вопрос о целесообразности существования полноценной командой. Они могут ограничиться двигателями для Williams плюс некислый японский НИОКР. Ну это прагматичные фантазии...хотя очень может быть что японцы именно для этого и продали англичанам движки, чтоб сравнить эффективность систем... и на основании этого делать выводы.

Не уверен. Слишком много денег уже вложено, да и присутствие Хонды.... им полностью своя команда нужна

Уделать BMW, это ли не подарок для любого болельщика Williams?

Почему только БМВ? Следущий сезон должен быть еще интересней. слишком много перестановок, рокировок и т.д. + фактор резины

Так что мотивации достаточно и у команды, и у гонщиков, и мотористов... Главное чтоб КБ выдал добротную конструкцию, желательно со скоростью, как минимум 28 модели, а с надежностью легендарной 17....

меня бы устроил 25 (тоже ничего был)

У меня присутствует остроя небходимость и потребность в радости за команду. :)

Тут согласен полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть по прежнему стойкое ощущение, что Toyota может уйти из Формулы так ничего и не добившись (как команда). Но сделает это постепенно: двигатель для другой команды, можно протолкнуть японца в кокпит и т.д. Главное, чтобы имя Toyota исчезло из Формулы не сразу, а постепенно. Может ограничится участием в качестве поставщика двигателя. Тем же "быкам" нужна прежде всего реклама, т.к. это продажи. А Toyota нужна не просто реклама, а результат. А его то и нет. Думаю, что долготерпение японского руководства не бесконечно - отдача от вложений крайне низкая (то ли дело Renault).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следущий сезон должен быть еще интересней. слишком много перестановок, рокировок и т.д. + фактор резины

В этом сезоне многие тоже ставили на фактор нового мотора, а всё прошло довольно таки удачно. Так что расчитывать на факторы нестоит, а вот верить в КБ, поставщика и спонсоров всётаки стоит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, неплохо вроде у Фрэнка заладилось (тьфу-тьфу-тьфу).

AT&T подписали.

Моторы наверняка бартером на присутсвие японца вымутили.

А теперрь вон еще:

Согласно испанской газете AS, команда Williams является фаворитом в широко разрекламированном участии королевского футбольного клуба в королевских же гонках Формулы-1 на Гран-при Испании в следующем году.

Согласно революционному маркетинговому решению, болиды Williams-Toyota будут раскрашены в цвета «Реала», а в качестве одного из устрашающих элементов шоу станет появление Дэвида Бэкхема за рулем машины до квалификации.

Эти факторы вкупе с резиной Бриджстоун могут сыграть положительную роль в следующем сезоне для Фрэнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обзор прошедшего сезона -Williams Cosworth

Освободившись от постепенно зашедшего в тупик шестилетнего сотрудничества в BMW, команда Williams надеялась начать новую эпоху своей истории. С новыми покрышками Bridgestone, новым гонщиком в лице чемпиона GP2 Нико Росберга и высокооборотистыми двигателями Cosworth, так хорошо работавшими на зимних тестах, команда была настроена оптимистично.

Вначале казалось, что новый болид Williams сможет реализовать амбиции команды. Квалификационный ас Марк Уэббер стартовал в Бахрейне седьмым и закончил гонку на шестой позиции в то время как новичок Нико Росберг, стартовавший двенадцатым, завоевал два очка седьмого места. Двойной очковый финиш в первой гонке сезона – это мечта любой команды, а быстрейший круг гонки в исполнении Росберга стал единственным за сезон быстрейшим кругом, показанным пилотом, не выступающим за Ferrari, Renault или McLaren. Этот быстрейший круг стал демонстрацией потенциала FW28.

Но уже следующая гонка в жаркой Малайзии обозначила проблемы, с которыми команде предстояло бороться на всем протяжении сезона. Третье место Росберга и четвертое место Уэббера в квалификации остались в тени двойного схода с дистанции. Этот сход, вызванный неполадками гидравлики и двигателя, стал первым из пяти двойных сходов Williams в этом сезоне.

Несмотря на низкую надежность команде иногда удавалось блеснуть. Великолепная гонка Росберга на Нюрбургринге позволила Росбергу подняться с 22 места на седьмое на финише. Он почти повторил этот успех в Индианаполисе, с 22 места прорвавшись на девятое. Но при этом молодой немец выполнил и норму по авариям, самой заметной из которых стала бразильская, когда он вынес своего напарника Уэббера.

Было похоже, что если все идет хорошо, то FW28 показывает высокую скорость, однако слишком часто не все шло хорошо – как ясно показал Уэббер в Монако. Австралиец смог зацепиться за первый ряд стартового поля и затем на протяжении большей части гонки шел третьим, пока прогоревшая выхлопная труба не заставила его сойти с дистанции, лишив его – и Williams – лучшего шанса на подиум в этом году. Шестые места Уэббера в Бахрейне и Сан Марино стали его лучшими достижениями в прошедшем сезоне.

Но сезон шел вперед и даже несгибаемый Фрэнк Уильямс отчаивался все больше и больше глядя на результаты своей некогда чемпионской команды – худшие за много лет. На протяжении всего сезона пилоты Железного Фрэнка прошли всего 1331 круг в гонке – более чем на 120 кругов меньше пилотов Super Aguri. Уэббер устал от нескончаемых проблем и в августе объявил, что он покинет Williams и перейдет на 2007 год в Red Bull.

Однако в команде остается молодой и талантливый Нико Росберг, возвращается в гонки Алекс Вурц и Williams, имея даже большую чем раньше спонсорскую поддержку и новый долгосрочный контракт с Toyota, может вполне начать отыгрываться уже в 2007 году.

Марк Уэббер

Место по итогам чемпионата: 14 (7 очков)

Лучший гоночный результат: 6 место (дважды)

Лучший квалификационный результат: 2 место

Это был очень длинный сезон в Williams. Я не смотрю на это время, как на два сезона, как на один большой период. Формула-1 – очень тяжелая игра, но мы никогда не думали, что она окажется такой тяжелой, и она оказалась тяжелой для команды после моего прихода в смысле упущенных возможностей. Мы считали прошлый сезон тяжелым, но нынешний оказался еще тяжелее, что очень грустно. Но мы все были в одной лодке, мы все страдали, мы все работали и, к сожалению, мы все не смогли достичь чего-то хорошего.

Я хотел остаться в Williams надолго и я хотел помочь команде заставить все работать как надо, но к сожалению это не получилось и теперь меня ждет другое испытание в следующем году. Я не страдаю от нехватки мотивации и если я провожу хорошую гонку, я стараюсь не прыгнуть выше головы чтобы обеспечить определенную стабильность в том числе когда станет тяжелее. Тем не менее, на этот раз я израсходовал всю энергию, что меня самого несколько удивило, и если обычно я всегда на сто процентов готов работать, на этот раз иногда не было ста процентов и я уделял меньше внимания деталям – такое приходит только в очень сложном сезоне.

Проводя свой пятый сезон в Формуле-1, очень тяжело видеть цифры вроде 13 или 14 на информационной доске капитанского мостика. Но на самом деле у нас не все время были тяжелые времена, немало хороших результатов мы потеряли из-за недостатка надежности. Два года назад, когда я пришел в Williams, я хотел выступать за команду Фрэнка и Патрика, но, к сожалению, у меня это не получилось. Я ни о чем не жалею, просто обидно, что мы не смогли добиться большего. Но я по-настоящему надеюсь, что Williams сможет отыграться в следующем сезоне, сможет быть прямо позади команды, за которую я буду выступать, но я серьезно надеюсь, что они проведут сильный сезон потому что они этого заслуживают и потому что я очень близко подружился со многими сотрудниками команды.

Нико Росберг

Место по итогам чемпионата: 17 (4 очка)

Лучший гоночный результат: 7 место (дважды)

Лучший квалификационный результат: 3 место

В этом деле очень тяжело привлечь внимание, если ты не опережаешь всех, если ты не побеждаешь, так что я считаю, что самым главным моим достижением в этом году – и той целью, которую я перед собой ставил – стало завоевание уважения внутри команды, поскольку команда – это именно те люди, которые ближе всего находятся к гонкам и которые лучше всех остальных видят и знают, что ты делаешь. Williams дала мне многогодовой контракт и позволила закрепиться в Формуле-1 и вырасти как профессионалу и с этой точки зрения сезон был успешным, чего нельзя сказать о результативной стороне, которая вызывает у нас только расстройство.

Я пришел из GP2, где я много выигрывал, и здесь несмотря на отдельные очень хорошие гонки я не мог добиться высокого результата и это стало очень тяжело для меня, поскольку мне пришлось привыкать к этой новой ситуации. Мы хорошо начали этот сезон на затем стало складываться впечатление, что другие команды прогрессируют гораздо успешнее нас, что стало особенно ясно после заокеанских гонок в Канаде и США. Однако оказалось довольно легко быстро пилотировать эту машину. Конечно, мне пришлось изучать много новых трасс, поэтому могло остаться незамеченным то, что мне в общем-то было легко. С другой стороны оказалось сложно находить правильные настройки машины и еще сложнее привыкать к программе уик-энда, включавшей множество рекламных и прочих мероприятий вне трассы. Так сильно это отличается от GP2!

В этом году у нас был хороший двигатель, лишь единственный раз он отказал, и почти всегда у нас были хорошие покрышки. Что было плохо и не работало так, как мы хотели, так это аэродинамика нашей машины и ее надежность.

Что касается трасс чемпионата, то мне понравились трассы вроде Бахрейна и вообще все трассы, спроектированные Германом Тильке. Кроме того мне понравилось пилотировать в Монако – это была та самая дорога, по которой моя мама возила меня в школу и так странно и непривычно было ехать по этой дороге на машине Формулы-1! Ну а лучшим моим воспоминанием от этого сезона останется пилотирование на Сузуке, потому что мне эта трасса очень понравилась и я с самого начала почувствовал себя удобно на ней. В целом это был успешный сезон для меня, я многому научился и это будет играть важную роль в будущем.

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открыл собственно главную страницу и опупел... у нас теперь есть свой камикадзе... правда не хондовский, так что может нормалек будет....посмотрим... но такой вариант развития был вполне предсказуем - Тойота будет готовить своих гонщиков через Williams... я только надеюсь, что не будут заставлять их сажать в боевую машину и отнимать своих...

Думаю повода для волнения нет. Учитывая его выступления в ГП2 и уменьшение кол-ва тестов- проедет он очень мало.

Интересно, у Фрэнка вообще то был реальный выбор?

Ну да- Накаджима или Хирате. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это Вы, любезный, свой ник с "ашипкой" то пишите? Villeneuve - тщательнее надо, тщательнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же это Вы, любезный, свой ник с "ашипкой" то пишите? Villeneuve - тщательнее надо, тщательнее...

А с чего это вы взяли, что у меня ник не Villeneuve ? У меня как раз такой и ник Vilneuve, попрошу не путать с другими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего это вы взяли, что у меня ник не Villeneuve ? У меня как раз такой и ник Vilneuve, попрошу не путать с другими ;)

Это Вы так выпендриваетесь... Понято...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, не ссорьтесь...

новость с главной страницы пихать не буду - кто-нибудь все равно запостит, да и не особо к чему это имхо...

а вот то, что уходит - это фигово...интересно по чьей инициативе!!!!

не в курсе кто заменит Чаппла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лучано Моджи

А тем временем...

WILLIAMSF1 APPOINTS CHIEF EXECUTIVE OFFICER

17 November 2006, Oxford, UK. WilliamsF1 today confirmed the appointment of Adam Parr as the company’s Chief Executive Officer. Adam will take up his position on 27 November and will be a part of the Senior Management Group.

Adam graduated from Cambridge and started his career at the Japan desk of Barclays Investment Bank before joining Rio Tinto, one of the world’s leading mining companies, in 1990. At Rio Tinto, Adam held a number of senior executive positions, including that of Managing Director of its industrial minerals business. Adam has lived and worked in Africa,

Europe, Japan and Australia and is also a qualified barrister.

On his appointment, Adam commented, “I have followed Williams for many years and feel privileged to be able to work with the team. Next season marks the beginning of a new era for us and I am particularly excited about the opportunity to develop our partnerships with Toyota

and the existing sponsor community.”

Frank Williams confirmed, “Adam has been known to me for a long time. He is a passionate supporter of Formula One and Williams and I am confident that, with his wealth of experience, Adam will make a considerable contribution to the future progression of the business.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вещи не решаются в один день, т.е. похоже на то, что было принято решение заменить Чаппла на Парра, а затем все уже обставлено так, как сделано.

Радует то, что Чаппл сказал, что финансовое здоровье Williams не вызывает опасений. Будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе, наши будут разгонять свой тарантас по прямой , за рулем заслуженный танцор диско:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Baguslav, не на следующей неделе, а уже завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philips Shavers сегодня подписали соглашение об увеличении на 50% спонсорских вливаний в WilliamsF1 Team на 2007 год. В соглашении сэр Фрэнк разрешил Philips Shavers наклеить наклейки ”Philips Shavers” на торпеду. За год совместной жизни с WilliamsF1 Philips Shavers на своих фишках для бритья глобально обернула на 15% больше денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Philips Shavers сегодня подписали соглашение об увеличении на 50% спонсорских вливаний в WilliamsF1 Team на 2007 год. В соглашении сэр Фрэнк разрешил Philips Shavers наклеить наклейки ”Philips Shavers” на торпеду. За год совместной жизни с WilliamsF1 Philips Shavers на своих фишках для бритья глобально обернула на 15% больше денег.

Даже в условиях глобального спортивного геморроя бренд Williams приносит при рекламе не плохой навар !!!

Ole! Ole! Ole! We are the champions!!!!

P.S. Очнулся от трудовой комы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Сибири, друзья!

Что-то идея с сайтом заглохла напрочь...

Никому ничего не надо? я не шарю в этом деле, но мог бы оказывать посильную финансовую помощь.

Так как? У фанатов железной команды будет свой сайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет из Сибири, друзья!

Что-то идея с сайтом заглохла напрочь...

Никому ничего не надо? я не шарю в этом деле, но мог бы оказывать посильную финансовую помощь.

Так как? У фанатов железной команды будет свой сайт?

Идея не умерла, просто у меня была трудовая кома... полторы недели работал как негр.

Задача встретиться и выбрать хостинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...