Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кстати, а были ещё случаи (в более-менее новой истории), когда в межсезонье снимали 2,5 секунды при относительно стабильном регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы Маков списывать не стал они быстры, но команда косячит как никогда

спасибо деду Сэму за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а были ещё случаи (в более-менее новой истории), когда в межсезонье снимали 2,5 секунды при относительно стабильном регламенте?

Да, но это забанили в 1998 Маки привезли всем, особенно в первой гонке, ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но это забанили в 1998 Маки привезли всем, особенно в первой гонке, ;)

Там тотальная смена регламента была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тотальная смена регламента была.

если и искать то в 91-93 там стабильный регламент был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо деду Сэму за победу!

Сполз ПАЦТОЛ :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо деду Сэму за победу!

Вы вот все стебётесь над Сэмом, а ведь вроде как именно ему принадлежит авторство концепции нашей сверхкомпактной супер-пупер кормы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот все стебётесь над Сэмом, а ведь вроде как именно ему принадлежит авторство концепции нашей сверхкомпактной супер-пупер кормы...

Как бы так по проще сказать.... Не нью придумал ГВД ,однако он придумал как это использовать, сделать и как с помощью этого добиться успеха.... Надеюсь аналогия понятна, но при этом, ни кто не отрицает заслуг Сэма, как инженера, я даже не буду спорить с тем, кто назовет его будущем Ньюи, вот только он занимается не своим делом, что у нас, что теперь в Маках... Вот сидел бы в Гроуве, как сейчас сидит Кофлен, и воял бы там коробки, крылья и т.д. и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот все стебётесь над Сэмом, а ведь вроде как именно ему принадлежит авторство концепции нашей сверхкомпактной супер-пупер кормы...

Кстати не факт. Причём абсолютно.

Если мне склероз не изменяет, наши КПП были всегда лучшими, за редким исключением. Поэтому инженеры могли и без участия Сэма сваять компактную коробку.

А Сэм вовремя подсуетился, и с криком "ЙА ГЕНИЙ, СМОТРИТЕ, ЧТО НАВАЯЛИ ..." опять остался у руля блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После презентанции FW33 вроде звучала фамилия "архитектора компактной кормы", только я уже забыл кто именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После презентанции FW33 вроде звучала фамилия "архитектора компактной кормы", только я уже забыл кто именно.

Да какая разница... Мы над Сэмом стебемся совсем за другое, за мелок "машенька", например, за крылья и т.д. и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об спонсорстве. Логотип Венесуэла появился на Катерхэме:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=30230&view=findpost&p=4383485

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об спонсорстве. Логотип Венесуэла появился на Катерхэме:

http://forum.f1news....dpost&p=4383485

Потому что спонсируют Родольфо Гонсалеса. Думаю беспокоиться не о чем.

И ПДВСА туда же, кстати.

Rodolfo-Gonzalez.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что спонсируют Родольфо Гонсалеса. Думаю беспокоиться не о чем.

И ПДВСА туда же, кстати.

Я и не говорю, что есть повод для беспокойства. Тем более сейчас, после такой победы Пастора.

Это к чуть более раннему разговору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что есть повод для беспокойства. Тем более сейчас, после такой победы Пастора.

Это к чуть более раннему разговору.

К слову, на сайте ПДВСА была новость про победу Пастора. Хотя вообще они очень скудно своё спонсорство освещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После презентанции FW33 вроде звучала фамилия "архитектора компактной кормы", только я уже забыл кто именно.

И правильно сделал, ибо не единой узкой кормой, за счёт компактной КПП, силён FW34.

Могу ошибиться, но вроде как всегда Френк и Патрик (вроде и Ньюи, при них, тоже на механику напирал, пока ФИА банить не стала всё в этой области, уже позже на аэродинамику подсел, т.к. в этой области команда Уайтинга нубы, да и Патрику наверное стало скучно и не интересно разбираться во всём этом CFD, поэтому и решил отстраниться.) во главу угла ставили именно механическое сцепление с трассой (о чём старина Хельмут и сказал, да и активная подвеска вроде именно за это и отвечала) В условиях обрезки крылышек аэродинамикам и при нынешних пирельках, механика сцепления с трассой рулит!

И КЕРС в Williams изначально именно механический разработали, так что imho Кими чутка ошибся командой :D

Очень нравится Бруно и его биография, но его тупёж просто бесит :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а куда 2 наших ручных зверька пропали? :(

Гиде Белокофейник и Трулонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что imho Кими чутка ошибся командой :D

Не факт, далеко не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, далеко не факт.

Это факт мсье Дюк (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а были ещё случаи (в более-менее новой истории), когда в межсезонье снимали 2,5 секунды при относительно стабильном регламенте?

Возможно в 2009г экс-Хонда?

Это факт мсье Дюк (с)

Ну давай не будем опять. Пока все выглядит так, что не ошибся. Хотя бы исходя из того, что на победу он претендовал уже в 2х гонках этого сезона, а в Вильямсе только в одной. Посмотрим что дальше будет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да искал я уже белокофейник - не знаю я куда он исчез.....

Все - я врубаю паник-мод

Шеф - все пропало. Пастор скорей всего в квале покажет 4-5 время, потом ошибется в сэнт-девот и откатится назад, а Бруно дотошнит с горем пополам на 8-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в 2009г экс-Хонда?

В 2009 г. как раз регламент сильно изменился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж слишком разнятся результаты между пилотами одной команды. От мастерства конкретного пилота тоже много зависит.

Можешь не стараться объяснить - лучше просто игнорируй ("тролли... они такие тролли" :D )

Светоч :worthy: считает, что Пастору по силам победить в Монако, и добавляет, что сам Пастор нацелен на это.

http://www.jamesalle...ets-monaco-win/

Не может быть! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же есть чуйка, что у Вильямса будет поул в Монако(минимум первый ряд). Паниковать смысла не вижу. Механическое сцепление с трассой у машинки лучшее в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность в третьем секторе Пастора? Кими и Грожан проехали 3-ий сектор быстрее Пастора и Фернандо. У Лотусов резина была посвежее, но всё же они были весьма быстры.

Вообще глядя на времена третьего сектора, ставится понятно, что претендентов на победу в Монако, как минимум пятеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...