Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Монако думаю заруба будет знатная, нынче как никогда от пилота на этой трассе будет зависеть многое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость по ловушкам: на первой 4-ый -5 км/ч, на второй 1-ый +1 км/ч, на третьей 16-ый -5 км/ч, максималка 17-ый -9 км/ч, но скорость одинковая Сенно, плюс Грожан опередил всех остальных на 4 км/ч. То есть даже по максималке основной массе пилотов Пастор уступил менее 5 км/ч.

Ты не много не правильно считаешь.

Вопрос не в самой максималке, а как долго болид едет на ней, ведь не под конец прямой на максимум выходят, а примерно на 60% прямика.

Соответственно одно дело проехать 500 метров со скоростью 310 км/ч, и совершенно другое, теже 500 метров проехать со скоростью 314 км/ч.

Отсюда у нас такая и просадка большая в Бахрейне была. Прямиков много, а скорости нет.

Да и пример ФИ надеюсь не надо приводить? :)

Так что для нашего тех штаба сейчас задача номер раз, как угодно, но для скоростных трасс снизить лобовое сопротивление, даже и за счёт прижимной силы.

Шасси компенсирует аэродинамику вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Williams с победой. Наконец-то команда выбралась из полной ж*^$ в которой она находилась много лет. Победа действительно знаковая. Команда как и 20 лет назад стала называться Williams Renault и как 20 лет назад она на вершине !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не много не правильно считаешь.

Вопрос не в самой максималке, а как долго болид едет на ней, ведь не под конец прямой на максимум выходят, а примерно на 60% прямика.

Соответственно одно дело проехать 500 метров со скоростью 310 км/ч, и совершенно другое, теже 500 метров проехать со скоростью 314 км/ч.

Отсюда у нас такая и просадка большая в Бахрейне была. Прямиков много, а скорости нет.

Правильное уточнение. Но я писал скорее к тому, что разница не катастрофическая. К тому же она обусловлена тем, что болид был настроен на третий сектор. Плюс Пастор практически не использовал ДРС, которая всем остальным давала неслабую прибавку к скорости на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике: Мальдонадо хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо

Трёхкратный чемпион Формулы-1 бразилец Нельсон Пике выразил своё мнение относительно победы венесуэльского гонщика "Уильямса" Пастора Мальдонадо на Гран-при Испании 2012 года.

"Мы говорим о парне, который в юные годы не блистал подобно Нико Росбергу, или не имел всего, что нужно для продолжения карьеры от Рона Денниса, как Льюис Хэмилтон. Если в свой второй год в GP2 вы не блещете, то в вас начинают сомневаться — Мальдонадо же проявил себя только на четвёртый год в серии. Возможно, в Формулу-1 он пришёл просто как гонщик с деньгами, просто хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо. Да, в Испании Мальдонадо оказался в нужном месте в нужное время, но всё же венесуэльцу удалось победить Фернандо на домашней трассе и сдержать другого чемпиона — Кими Райкконена. Что ж, снимаю шляпу перед Пастором", — цитирует Пике GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике: Мальдонадо хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо

Трёхкратный чемпион Формулы-1 бразилец Нельсон Пике выразил своё мнение относительно победы венесуэльского гонщика "Уильямса" Пастора Мальдонадо на Гран-при Испании 2012 года.

.....

Да, в Испании Мальдонадо оказался в нужном месте в нужное время, но всё же венесуэльцу удалось победить Фернандо на домашней трассе и сдержать другого чемпиона — Кими Райкконена. Что ж, снимаю шляпу перед Пастором", — цитирует Пике GMM.

Главное - желтушный, кричаший заголовок. И плевать, что не соответствует содержанию.

Не подскажете, это где такие професионалы-ыксэрты работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Пике: Мальдонадо хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо

Как говорил один хорошо известный в этой ветке персонаж: Бла-бла-бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорил один хорошо известный в этой ветке персонаж: Бла-бла-бла...

Вот как я уже писал выше - в заголовке журналисты переврали слова Пике. Пике сказал что Пастор по приходу в Ф1 не выглядел пилотом уровня Алонсо, а после испании он показал что хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете, это где такие професионалы-ыксэрты работают?

У меня такое чувство, что они сейчас повсеместно работают. И это не только Ф1 касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо выиграл в лотерею Матешица

Вот только не понятно какое отношение к этому тексту имеет Дитрих, кроме фразы про лотерею... :D

Нельсон Пике: Мальдонадо хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо

Трёхкратный чемпион Формулы-1 бразилец Нельсон Пике выразил своё мнение относительно победы венесуэльского гонщика "Уильямса" Пастора Мальдонадо на Гран-при Испании 2012 года.

"Мы говорим о парне, который в юные годы не блистал подобно Нико Росбергу, или не имел всего, что нужно для продолжения карьеры от Рона Денниса, как Льюис Хэмилтон. Если в свой второй год в GP2 вы не блещете, то в вас начинают сомневаться — Мальдонадо же проявил себя только на четвёртый год в серии. Возможно, в Формулу-1 он пришёл просто как гонщик с деньгами, просто хороший пилот, но не гонщик уровня Алонсо. Да, в Испании Мальдонадо оказался в нужном месте в нужное время, но всё же венесуэльцу удалось победить Фернандо на домашней трассе и сдержать другого чемпиона — Кими Райкконена. Что ж, снимаю шляпу перед Пастором", — цитирует Пике GMM.

Вот как я уже писал выше - в заголовке журналисты переврали слова Пике. Пике сказал что Пастор по приходу в Ф1 не выглядел пилотом уровня Алонсо, а после испании он показал что хорош.

если бы не уточнение BegheMoTа, то пошутил бы про то что Пастор не уровня Алонсо, в отличии от бедного и несчастного, незаконно изгнанного из Ф1 Нельсинье...

Ну, а так суть фразы: Пастор не скороспелка - а выдержанное в дубовых бочках благородное вино ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, и еще раз такие вопросы пошли...

когда было в последний раз так, что гонщик вообще не заезжал на пит по ходу гонки? и было ли такое вообще?

Похоже что Монако-97, Сало:

Выступление финна Мики Сало на Гран При Монако 1997 года давно стало хрестоматийным. Команда Tyrrell, цвета которой он защищал, к тому времени стала записным аутсайдером, и по скорости машин уступала почти всем соперникам. Потому британцы решились на смелый шаг - провести всю дистанцию без дозаправок. Поскольку средняя скорость в тот день оказалась лишь немногим выше 100 км/ч, и за два отведенных часа было пройдено только 62 круга из 78 запланированных - идея сработала. Сало финишировал пятым. Это были последние очки в истории славной команды Кена Тиррела...

Хотя м.б. резину он и менял.

Если я не ошибаюсь, то последний раз такое провернул Френтцен в 1999, гонку не помню, кажется Италия

В период дозаправок, т.е. с 1994 года, когда бак был не рассчитан всю дистанцию, без питов можно было обойтись только в Монако в дождь или если дистанцию досрочно прервали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Монако-97, Сало:

Хотя м.б. резину он и менял.

Уже выяснили, что он вообще не заезжал на пит лэйн ;)

В период дозаправок, т.е. с 1994 года, когда бак был не рассчитан всю дистанцию, без питов можно было обойтись только в Монако в дождь или если дистанцию досрочно прервали.

Френтцен в Монце 99' ехал без дозаправок, а только с одной сменой резины(форс-мажеров не было, а вот большие баки у Джордана были ;) ) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - желтушный, кричаший заголовок. И плевать, что не соответствует содержанию.

Не подскажете, это где такие професионалы-ыксэрты работают?

золотое правило журналистики: заголовок должен в первую очередь привлекать внимание, ибо не все читают до конца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч :worthy: считает, что Пастору по силам победить в Монако, и добавляет, что сам Пастор нацелен на это.

http://www.jamesallenonf1.com/2012/05/maldonado-surprised-by-competitiveness-but-targets-monaco-win/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч :worthy: считает, что Пастору по силам победить в Монако, и добавляет, что сам Пастор нацелен на это.

http://www.jamesalle...ets-monaco-win/

Вот не к добру это, лучше он как всегда: "Уильямс сольет, а победа - это только коллективный подарок от всего пелатона и лично от Берни с наилучшими пожеланиями и благодарностью за увольнение адама..." :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт поблагодарил "Кэтерхэм" за помощь "Уильямсу" при пожаре

Президент Международной автомобильной федерации ФИА Жан Тодт выразил благодарность руководителю команды Формулы-1 "Кэтерхэм" Тони Фернадесу, сотрудники которого помогли команде "Уильямс" во время пожара в паддоке после Гран-при Испании.

"Когда я увидел, что случилось в боксах "Уильямса", то в первую очередь подумал о безопасности сотрудников "Кэтерхэма". Но персонал всех команд проявил храбрость, оказав помощь своим коллегам из "Уильямса" в столь трудной ситуации. Когда команда вернулась на базу, то ко мне со словами благодарности за работу моих ребят обратился глава ФИА Жан Тодт, который выразил "Кэтерхэм" признание за помощь. Я горжусь, что являюсь частью спорта, демонстрирующего такой командный дух и храбрость. Такие команды, как "Уильямс", задают стандарты, которых мы должны достичь на трассе, но в воскресенье в Испании мы доказали, что в чрезвычайной ситуации ведём себя как команда-чемпион", — цитирует Фернандеса Sporting Life.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паник мод можно включать уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут занимательной математикой занялся :)

Итак:

2011 год, ГП Австралии 1:29:30.259

2012 год, ГП Австралии 1:34:09.565

Гонка прошла медленней на 4,5 минуты в этом году.

2011 год, ГП Малайзии 1:37:39.832

2012 год, ГП Малайзии 2:44:51.812

Тут фактор дождя, поэтому сравнение некорректное.

2011 год, ГП Китая 1:36:58.226

2012 год, ГП Китая 1:36:26.929

30 секунд сняли в этом году (трасса не перестраивалась кстати?).

2011 год, ГП Испании 1:39:03.301

2012 год, ГП Испании 1:39:09.145

Пастор отстал всего на 6 секунд по сумме гонки. Но при этом прошлогодние лидеры потеряли больше минуты.

Итого:

В начале сезона, болиды были медленней прошлогодних.

Но уже через 3 гонки вполне подтянулись в гоночном темпе у прошлогодним, с ВД. Правда стабильность слегка плавает у тех, кто должен быть лидером.

Но после тестов в Мюджело лидеры откровенно слились, относительно прошлого года. Получается, что в прошлом году темп модернизации болидов, а точнее направление поиска (повышение эффективности ВД), было верным у всех лидеров. Но в этом году, проигрыш в гонке секунда с круга, компенсировать не удалось.

Таким образом, сейчас есть 3 команды, у которых машина по темпу полностью соответствует прошлогодним лидерам (порядок взят с потолка):

Вильямс;

Феррари;

Лотус.

Отсюда можно сделать предположение, что эта тройка сумела найти правильный путь развития болидов, тогда как все остальные пока не знают, что точно надо делать.

К чему это? Да толком ни к чему. Так, информация для размышления. Ну и для надежд само собой :)

И ещё хочется добавить, что с прошлого года, в Испании, мы сняли почти 2,5 секунды с круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, сейчас есть 3 команды, у которых машина по темпу полностью соответствует прошлогодним лидерам (порядок взят с потолка):

Вильямс;

Феррари;

Лотус.

Отсюда можно сделать предположение, что эта тройка сумела найти правильный путь развития болидов, тогда как все остальные пока не знают, что точно надо делать.

К чему это? Да толком ни к чему. Так, информация для размышления. Ну и для надежд само собой :)

я бы Маков списывать не стал они быстры, но команда косячит как никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут занимательной математикой занялся :)

.......

К чему это? Да толком ни к чему. Так, информация для размышления. Ну и для надежд само собой :)

Ну хотелось бы сравнений команд, вернее увидеть разницу этого года с прошлым, у которых не было ГВД вообще, т.е. сколько потеряли/приобрели в этом году те команды ,которые не использовали ГВД ;)

А так цифирки интересные ;)

Ну и еще несколько циферок:

Сравнения времен Ульямса в Барселоне:

Лучшее время на тестах 2011: 11 Марта - Рубенс Баррикелло - 1"22.233

Лучшее время в гонке 2011: Рубенс Баррикелло - 1"26.891

Лучшее время уикэнда 2011: Пастор Мальдонадо Q2 - 1'22.854

Лучшее время на тестах 2011: 23 февраля - Пастор Мальдонадо - 1:22.391

Лучшее время в гонке 2011: Пастор Мальдонадо - 1'27.906

Лучшее время уикэнда 2011: Пастор Мальдонадо Q2 - 1'22.105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хотелось бы сравнений команд, вернее увидеть разницу этого года с прошлым, у которых не было ГВД вообще, т.е. сколько потеряли/приобрели в этом году те команды ,которые не использовали ГВД ;)

В гоночном темпе мы сняли почти 2,5 секунды, с прошлого года.

Баррик тогда финишировал +2 круга, Пастор ... ну почти 2 круга, без копеек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе мы сняли почти 2,5 секунды, с прошлого года.

Баррик тогда финишировал +2 круга, Пастор ... ну почти 2 круга, без копеек :)

Меня другое беспокоит: мы на тестах едем, последние 2 года, быстрее чем на ГП, в то время как конкуренты, как правило наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня другое беспокоит: мы на тестах едем, последние 2 года, быстрее чем на ГП, в то время как конкуренты, как правило наоборот ;)

В этом году, как видишь, всё наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, как видишь, всё наоборот :)

Ну да, ну да, стукнутая я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...