Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

основные работы будут направлены на заднюю часть болида:заднее антикрыло,ДРСы,и опять с выхлопом мудрить наверняка будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще барса средне-медленая трасса, думаю что европа это наши трассы почти все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основные работы будут направлены на заднюю часть болида:заднее антикрыло,ДРСы,и опять с выхлопом мудрить наверняка будут

Основные работы будут направлены на заведение картотеки и выдачу спецпропусков по допуску к автомату. А то тут раздухарились за эти гонки излишне я смотрю....дозировать пора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2? А с каких мест они стартовали?

С первого ряда(Мал - поул, Бруно на старте опередил его), но борьба была до конца последнего круга.(

)

А вообще, как думаете, реально ли будет держать темп доработки машине, чтобы весь сезон идти на уровне(а может что-то и побольше)?

А, ещё: если у Бруно и правда с самого начала были проблемы с КПП, то он только в конце сошёл, потому что тачку тестил? интересно, почему тогда в пресс-релизе ничего об этом не сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, как думаете, реально ли будет держать темп доработки машине, чтобы весь сезон идти на уровне(а может что-то и побольше)?

реально. Вопрос в другом - относительно кого держать темп? Заубер и ФИ? Лотус и РБ? Маки, БЫки?

Тут ведь как: команды, находящиеся перед нами в КК, берут своё и шальное более проработанными машинами, отсюда и скорость на конкретных трассах. Наша же 34-ка, как и Красное Нечто, сыроваты, поэтому едут везде одинаково. Попадём в апгрейд\не сломается труба\не запьёт Кофлэн\хватит бабла - вполне можем догнать и перегнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, как думаете, реально ли будет держать темп доработки машине, чтобы весь сезон идти на уровне(а может что-то и побольше)?

В Барсе как раз и поглядим, где окажемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как,расчехлили фейспальмы слегка запылившиеся?

когда это они запылиться успели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально. Вопрос в другом - относительно кого держать темп? Заубер и ФИ? Лотус и РБ? Маки, БЫки?

Ещё вопрос, насколько концепция 34-ки поддается апгрейду. Хотя команда и вещает, что всё ништяк, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально. Вопрос в другом - относительно кого держать темп? Заубер и ФИ? Лотус и РБ? Маки, БЫки?

Относительно Маков я считаю. У них вроде пока наиболее сбалансированным выглядит болид. Правада команда у них слегка расслабилась, поэтому и гонки сливают зачастую. Но скорость их машинки это то к чему надо стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, расклад более-менее вырисовывается,при самом благоприятном раскладе 6-е место в КК. Лотус не сдувается,индусы поехали, Заубер примерно как мы.

ЗЫ. Никогда бахрень не любил, теперь ваще нингнавижу) Кима тока порадовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка более-менее на уровне, если ДРС не брать в расчёт. Но есть ощущение, что наши прижим для этого уменьшали по сравнению с соперниками

ну так двигатель не мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что квала? Вот сегодня Пастор показал, как стартовать нужно. Да и Бруно тоже. Основная проблема не в квале, а в неудачах (прокол, поломка антикрыла, встреча со стеной)

Кими, стартующий 11 наглядно показал как важно сохранить резину, у него были все комплекты свежие в гонке, у Феттеля только последний комплект и только на нем он смог унести от Кими ноги и то чуть не обсох окончательно, если бы в лагере Лотуса думали головой и сразу же Грожан пропустил бы Кими, а не возил бы его за собой пару кругов, то победу одержал бы Кими, также Кими нужно было зазвать на пит на 1 круг раньше и тогда бы он вполне мог в итоге оказаться впереди Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретили даже в скрытом тексте выкладывать мне гиффки, поэтому кину ссылкой.

Тут разворот и прокол Мальдонадо.

http://www.yapfiles.ru/show/385635/ya_i_bal.gif.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, стартующий 11 наглядно показал как важно сохранить резину, у него были все комплекты свежие в гонке, у Феттеля только последний комплект и только на нем он смог унести от Кими ноги и то чуть не обсох окончательно, если бы в лагере Лотуса думали головой и сразу же Грожан пропустил бы Кими, а не возил бы его за собой пару кругов, то победу одержал бы Кими, также Кими нужно было зазвать на пит на 1 круг раньше и тогда бы он вполне мог в итоге оказаться впереди Феттеля.

Леш, а причем тут Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на тестах будут новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с новым ДРС, также возможно новое переднее крыло и много улучшений болида по мелочам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на тестах будут новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с новым ДРС, также возможно новое переднее крыло и много улучшений болида по мелочам

Было бы странно, если бы всего этого не было) Думаю конкуренты не меньше всяких обновок привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на тестах будут новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с новым ДРС, также возможно новое переднее крыло и много улучшений болида по мелочам

А Кофлен крут! Сэмми только крылья клепал, а тут почти всю машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гонке - ехали боевито, не повезло, бывает

но гонки становятся всё более странные

с этой резиной уже достали, никто ничего не может настроить, спланировать

рулетка форменная

а почему бы просто не кидать кости?

зачем столько денег тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на тестах будут новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с новым ДРС, также возможно новое переднее крыло и много улучшений болида по мелочам

По механике, как я вижу, почти ничего. :) мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на тестах будут новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с новым ДРС, также возможно новое переднее крыло и много улучшений болида по мелочам

Супер, главное чтоб оно сразу заработало, я думаю Майк Кофлэн не зря свой хлеб есть, и еще помниться мне чтоб у нас говорили что 2012 это переходный период верно ? А выстрел планируеться на 2013 - поправте меня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас каждый год переходный, а на следующих планируется выстрел... Пора уже жить здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, главное чтоб оно сразу заработало, я думаю Майк Кофлэн не зря свой хлеб есть, и еще помниться мне чтоб у нас говорили что 2012 это переходный период верно ? А выстрел планируеться на 2013 - поправте меня!

Ага, холостой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, холостой.

Не, холостой это как в 2011... ТАкого, я надеюсь, наши больше не повторят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, холостой это как в 2011... ТАкого, я надеюсь, наши больше не повторят.

В 2011-м даже выстрела не было. Сэм все патроны на крылья переплавил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...