Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

?

Капитан очевидность)

тут уже год как все знакомы с Пастором Мальдонадо и его другом Уго)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан очевидность)

тут уже год как все знакомы с Пастором Мальдонадо и его другом Уго)

ясненько

ну... акела промахнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

ну глянул, для приличия

вроде как гп2 чемпион

а по прошлому году - 1 очко

вроде как и не чемпион...

так по прошлому году и FW33 вроде как не FW14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по прошлому году и FW33 вроде как не FW14

ну тож верно

хоть и бубенс на нём же ездил

но да, смотрел прошлый сезон (отрывками) - мрак

честно говоря, думал - всё, капец последним этнузиастам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ean/73976.shtml

Вопрос: Что произошло в гонке? События явно пошли не по плану…

Роман Грожан: Начнем с того, что я не слишком здорово стартовал. А затем на третьем круге Пастор Мальдонадо ударил мою машину – и гонка была окончена. По моему мнению, он затормозил слишком поздно, пересек мою траекторию и задел мое правое переднее колесо своим левым задним, что привело к поломке рулевого управления.

Хм, хм... занятная версия. Я вот увидел нечто другое. А камрады?

Пастор был уже впереди, а Роман подставился.

Ну, Пастор Ромке места почти не оставил...

http://www.youtube.c...e&v=Z0O6buhA0Bo

Вот не согласен с такой постановкой вопроса ответа :D

Ромен совершил ошибку при обороне позиции, что и привело к столкновению.

А теперь по-подробнее:

Ромен, выбрал тактику обороны с перекрестием траекторий на выходе из поворота, но ошибся с точкой и моментом торможения, что привело его правое переднее колесо к близкому знакомству с левым задним Пастора ;)

Пастор же делал все правильно, он был позади и видел маневр Ромена, но кто мог предположить, что он(Ромен) ошибется в этой ситуации с торможением и в последующем с траекторией? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(правда надо умным быть...)

потому и не пробовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и не пробовал :D

Ага и аглицки надо учить, а тут и с родным проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же все-таки приятно читать интервью Марка :wub:

Ничего лишнего, ничего запредельного, ни каких планов по захвату мира и стильная скромная шутка по завершению ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф... Наконец-то смог полностью посмотреть запись гонки вчера поздно вечером...

Что скажу:

1.) камрады, "катившие бочку" на Бруно (и все остальные, делающие то же самое) - ну вы хоть приличие знайте!... Это надо было так критиковать пилота после ТАКОГО происшествия на старте! Вот реально, если бы не был в курсе происшедшего, точно был бы уверен, что Бруно просто влезет из обездвиженного болида, а последний быстро уберут эвакуатором. (Да, того же ХПМ отправляли в полет на старте в Нюрбурге, но даже там Хуан не так сильно подскакивал.) В итоге, бразильцу ставят медиум, на котором ему пришлось ехать очень долго + болид после такого полета уж точно был не в порядке (я не крутой спец, но прекрасно помню, чего стоил контакт Жака с МиШу - а там всё не так жёстко было).

Так что ИМХО норамльная гонка для Бруно была потеряна. В свете этого его последующий прорыв и "бодание" с Массой можно записать в актив.

2.) Раз уж заговорил про Массу - сразу по поводу столкновения отпишусь... Конечно импонирует, что земляки решили просто "полюбовно закрыть дело". Но посмотрите на действия Массы! Да, на входе в правый поворот Бруно был с внешней. Но он (в отличие от того же Грожана) оставался на трассе. Более того, Бруно был явно быстрее Массы, раз смог быстро перекрестить траектории и в левом быть опять на равне. И тут - Масса тупо выдавливает его! Да притом как намеренно и долго! (да-да, именно долго!) Там всего немного до "загибания" барьера оставалось! На повторе очень хорошо видно, как Сенна пытается вернуться на трассу (просто, чтобы не въехать в барьер), но Масса продолжает "выдавливать" его (под "песню отлетающего карбона"). Если это и можно считать гоночным инцидентом, то вины Массы там куда больше :angry2:

3.) Специально перематывал 4 раза момент контакта Пастора с Грожаном - не было там выбивания! И говорю так не потому, что болею за Пастора. Перед поворотом пилоты поравнялись, однако француз явно "промазал" с торможением/сбросом скорости. В итоге - он (грожан) выезжает ЗА пределы трассы (тут заодно как бе все мы вспоминаем о том, что по правилам ВСЯ борьбя ведётся В ПРЕДЕЛАХ трассы ;) ). Пастор в то же самое время почти чисто заходит в поворот. И заметьте: контакт колеса Грожана с колесом Пастора был тогда, когда поледнее было на поребрике выхода их поворота. Так (с заездом на поребрик) этот поворот все и проходили.. Это я к тому, что Пастор-то даже не пытался кого-то "выдавить" ;) ... А что касается "манёвра" Грожана... Пилот вылетел за пределы трассы. Понятное дело - сразу возвращается... И что? Все, кто на трассе, должны расступиться? Грожан прекрасно видел, куда он выворачивает, однако продолжил начатое (видно по камере, что он даже не стал руль хоть немного левее поворачивать)

Так что нечего Булье, Грожану и всем прочим глорикам Пастора обвинять!

4.) Если честно, не совсем понимаю всю ту бучу по поводу фичи Мерсов. Получается, что она только в квале "стреляет". В прошедшей гонке больше их догоняли, нежели они ;) (хотя, если наши чего-то такое смогут внедрить - только за) Не говоря уже о том, что с таким износом покрышек гибкой стратегию немцам сделать будет ох как сложно.

5.) С улыбкой вспоминаю теперь слова как Хейки, так и Пола (ди Реста).... Ну что же, моя фраза "сезон покажет" оказалась весомее :bleh:

6.) У Ферров темпа вообще почти никакого нет. Представьте себе сами такую картину... Допустим, Петров смог дотянуть до боксов или какого-то безопасного места, где его авто смогли бы закатить за пределы барьеров... Получается, что СК не было бы, так? Да, так. Алонсо останавливался перед СК... Пастор - сразу, как только его объявили. Но вот что-то мне подсказывает, что по плану пит-стоп был несколько позже. (а ведь вспомните, как Попов поражался тому, что Пастор совсем немного отстаёт от Веббера (когда они оба от Росберга избавились) и не даёт себя догнать Райконнену, и что темп пилота Williams очень стабильный). На выезде с пит-лейн Пастор проиграл Алонсо (испанец накатом был быстрее + при выезде нельзя менять траекторию до конца белой линии). Я уверен, что без СК, при чуть более позднем пит-стопе Пастор был бы в итоге впереди.....

Гонка, безусловно, для наших прошла со знаком "+" :) Команда очень быстро набирает форму после провала-2011 - и это просто не может не радовать! :yes2:

P.S. при просмотре последних двух кругов поймал себя на том, что чувствую нечто, подобное страху... Страху увидеть то, чего так не хочется... Когда смотрел на великолепную борьбу, на маааленькую долю секунды показалось, что может ничего не произойдёт. Вон, и Дженс уже заканчивает круг - значит пара Алонсо-Пастор уже должна миновать........ - и тут крик Попова: "ПАСТОР! ПАСТОР!... Не может быть!... Ну как же так?!......"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. при просмотре последних двух кругов поймал себя на том, что чувствую нечто, подобное страху... Страху увидеть то, чего так не хочется... Когда смотрел на великолепную борьбу, на маааленькую долю секунды показалось, что может ничего не произойдёт. Вон, и Дженс уже заканчивает круг - значит пара Алонсо-Пастор уже должна миновать........ - и тут крик Попова: "ПАСТОР! ПАСТОР!... Не может быть!... Ну как же так?!......"

мне сразу вспомнились времена: Монтоя! Монтоя!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не согласен с такой постановкой вопроса ответа :D

посмотрел ещё раз

там грожан сиськи мял, а пастор попёр

когда грожан увидел это начал подтормаживать и собирался стойко отсидеться на траектории

(мне даже показалось, что жался правее; правее, чем нужно было по траектории - но не утверждаю)

в итоге, всё верно пастор его выдавил

стюарты не отреагировали, значит всё норм (ибо сомневаюсь, что такой типок как буль ни слова не сказал)

грожану надо было уступать, ибо он проиграл ещё до начала поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ironteamsite.com ? выглядит как-будто киберсквотеры сидят и ждут денег

хостинг что-ли прошлемили?

напомните, а почему .ком? почему не .ру?

зы, ironteam.ru - свободен

Скажем так, сайт взял творческий отпуск... пока безвременный.

Думаю над новой концепцией... охотно выслушаю предложения. (ПС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.) камрады, "катившие бочку" на Бруно (и все остальные, делающие то же самое) - ну вы хоть приличие знайте!... Это надо было так критиковать пилота после ТАКОГО происшествия на старте! Вот реально, если бы не был в курсе происшедшего, точно был бы уверен, что Бруно просто влезет из обездвиженного болида, а последний быстро уберут эвакуатором. (Да, того же ХПМ отправляли в полет на старте в Нюрбурге, но даже там Хуан не так сильно подскакивал.) В итоге, бразильцу ставят медиум, на котором ему пришлось ехать очень долго + болид после такого полета уж точно был не в порядке (я не крутой спец, но прекрасно помню, чего стоил контакт Жака с МиШу - а там всё не так жёстко было).

Так что ИМХО норамльная гонка для Бруно была потеряна. В свете этого его последующий прорыв и "бодание" с Массой можно записать в актив.

К Бруно нету претензии по гонке, все понятно что не повезло на старте, но по квалификации он немного промазал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ещё раз

там грожан сиськи мял, а пастор попёр

когда грожан увидел это начал подтормаживать и собирался стойко отсидеться на траектории

(мне даже показалось, что жался правее; правее, чем нужно было по траектории - но не утверждаю)

в итоге, всё верно пастор его выдавил

стюарты не отреагировали, значит всё норм (ибо сомневаюсь, что такой типок как буль ни слова не сказал)

грожану надо было уступать, ибо он проиграл ещё до начала поворота

Это ключевое ;):)

Но всю ситуацию создал сам Ромен, начав с маленькой и незаметной ошибки с выбором места и временем торможения ;)

Он видите ли, не думал, что можно тормозить чуть позже той точки, о которой он думал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сразу вспомнились времена: Монтоя! Монтоя!)

Не уж то этот сезон будет как в 2003? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Бруно нету претензии по гонке, все понятно что не повезло на старте, но по квалификации он немного промазал. :)

Надеюсь никто не обидится, но Бруно(или его гоночный инженер) промазал даже не в квалификации, а на второй сессии пятничной практике, когда, в отличие от Пастора, сидел в боксах, а не наматывал круги под дождем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел ещё раз

......

грожану надо было уступать, ибо он проиграл ещё до начала поворота

Ну, в принципе, да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то этот сезон будет как в 2003? :)

Скорее как 2000 -й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужто этот сезон будет как в 2003?

звони Мишлену! :)

Я буду дико зол, если ещё раз наши так налажают, как в Австралии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Бруно нету претензии по гонке, все понятно что не повезло на старте, но по квалификации он немного промазал. :)

С другой стороны, круг ведь и правда не получился чистым. Хотя это отчасти всё же вина, но только уже его гоночного инженера

Надеюсь никто не обидится, но Бруно(или его гоночный инженер) промазал даже не в квалификации, а на второй сессии пятничной практике, когда, в отличие от Пастора, сидел в боксах, а не наматывал круги под дождем ;)

Вот тут соглашусь полностью - потому и раздражало в 2011-м (да и 2010-м тоже) сидение наших в боксах.

Будем надеяться, что урок не прошёл даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звони Мишлену! :)

Я буду дико зол, если ещё раз наши так налажают, как в Австралии...

Зачем Мишлен?

Надо звонить Монти, вот кто должен консультировать наших пилотов, а не Алекс :)

Кстати, а как у нас дела с Хардом?

А то Пирелли в Малайзию привезут Хард и Медиум http://www.f1news.ru/news/f1-73981.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как у нас дела с Хардом?

А то Пирелли в Малайзию привезут Хард и Медиум http://www.f1news.ru...s/f1-73981.html

Ну, сюдя по тестам, лчше, чем у тех же Ферр ;) (опять же, не понятно, на сколько кругов Мерсам их будет хватать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Мишлен?

Надо звонить Монти, вот кто должен консультировать наших пилотов, а не Алекс :)

Кстати, а как у нас дела с Хардом?

А то Пирелли в Малайзию привезут Хард и Медиум http://www.f1news.ru...s/f1-73981.html

На основании тестов в "холодных"(относительно Малазии, очень холодных) тестов в Хересе и Барселоне - FW34 чуть ли не все типы резины расходует одинаково плохо(в смысле почти не расходует) и прогревает одинаково быстро ;)

P.S.

пардон, а это публичное обсуждение или надо через личку? (не врубился что такое ПС)

лучше в личку пиши, а то администрация не приветствует подобные разговоры на форуме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше в личку пиши, а то администрация не приветствует подобные разговоры на форуме ;)

понял, спасибо

снёс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Мишлен? Надо звонить Монти, вот кто должен консультировать наших пилотов, а не Алекс :) Кстати, а как у нас дела с Хардом? А то Пирелли в Малайзию привезут Хард и Медиум http://www.f1news.ru/news/f1-73981.html

Еще лучше, чем с медиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...