Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну чо, в свете фошиздских ыкспертиз придёцца за компанию к Багуславу в кокаиновую гору падать....

Не жалуют Ыксперты наше ведерко. Ни один положительного прогноза не дал. Это настораживает, хотя уже и обсудили почему так выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жалуют Ыксперты наше ведерко. Ни один положительного прогноза не дал. Это настораживает, хотя уже и обсудили почему так выходит.

ну а чо давать то, скоростью не шибко блистали (можно списать на разные программы, а может и реально ведро) да и итоги прошлого сезона "давят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чо давать то, скоростью не шибко блистали (можно списать на разные программы, а может и реально ведро) да и итоги прошлого сезона "давят"

Дык об том и речь. Хотя я в порыве оптимизма поставил денюжку малую на то, что наши приедут в очках в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот позаимствовал из темы феррари

Motorsport-Total подсчитал сколько сотрудников трудится в каждой команде «Формулы-1» перед началом сезона 2012.

Оказалось, что, несмотря на экономический кризис команды, не намерены экономить на своих специалистах и служащих, вопреки соглашению об ограничении ресурсов многие команды не сократили, а наоборот увеличили персонал.

Отметим, что данные о «Феррари» и «Макларене» не официальные. Но эксперты сходятся, на том, что самым большим числом сотрудников, располагает именно Скудерия. В итальянской команде трудится 850 человек (включая специалистов работающих над мотором).

Что касается «Макларена», то по прошлогодним данным Британской торговой палаты в коллективе из Уокинга занято приблизительно 600 различных специалистов, хотя к этому моменту эта цифра может немного измениться.

Тройку лидеров по числу персонала замыкает «Ред Булл». Успехи австрийской конюшни куют 525 сотрудников на базе в Милтон-Кейнсе. Что касается бюджета команды Кристиана Хорнера, то благодаря двум последним годам он значительно увеличился: сумма чуть менее 300 млн. евро позволяют «Ред Булл» находится в той же весовой категории, что и «Макларен». Примерно этой же, или даже чуть большей суммой бюджета располагает «Феррари». По числу сотрудников не сильно отстал от «Ред Булл» «Уильямс» (520 человек) но коллектив из Гроува обладает гораздо меньшим бюджетом.

Что касается остальных команд, то только «Мерседес» располагает бюджетом более 200 млн. евро.

«Лотус» и «Заубер» должны затянуть пояса по сравнению с прошедшим сезоном, так как они попали в затруднительное финансовое положение, как узнал Motorsport-Total из своих источников. А вот новая команда Виталия Петрова «Катерхэм», наоборот стала богаче благодаря двум десятым местам в Кубке конструкторов в 2010 и 2011 годах.

В «Лотусе» работают 500 человек, в «Мерседесе» - 450, и это на 50 сотрудников больше, чем в прошлом году.

Летом в «Форс-Индии» трудилось 310 специалистов, но к этому моменту их осталось 280.

Ну и две многострадальные команды аутсайдеры «Маруся» и «ХРТ» значительно отстают от остальных, причём как в количестве сотрудников (171 и 75 соответственно), так и с точки зрения бюджета.

Количество сотрудников команд «Формулы-1»:

1. Феррари - 850

2. Макларен - 600

3. Ред Булл - 525

4 Уильямс - 520

5 Лотус - 500

6 Мерседес - 450

7 Заубер - 300

7 Торо Россо - 300

9 Форс-Индия - 280

10 Катерхэм - 253

11 Маруся - 171

12 ХРТ - 75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народу у нас больше (чем в зубрах и фи) а толку от них меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот о зарплатах пилотов

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-liste-des-pilotes-les-mieux-remuneres-en-2011-26877

народу у нас больше (чем в зубрах и фи) а толку от них меньше...

КПД как у паровоза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот о зарплатах пилотов

http://www.tomorrown...s-en-2011-26877

КПД как у паровоза :)

Пастор, я так понимаю, за тарелку супа ездил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот позаимствовал из темы феррари

Motorsport-Total подсчитал сколько сотрудников трудится в каждой команде «Формулы-1» перед началом сезона 2012.

Оказалось, что, несмотря на экономический кризис команды, не намерены экономить на своих специалистах и служащих, вопреки соглашению об ограничении ресурсов многие команды не сократили, а наоборот увеличили персонал.

Отметим, что данные о «Феррари» и «Макларене» не официальные. Но эксперты сходятся, на том, что самым большим числом сотрудников, располагает именно Скудерия. В итальянской команде трудится 850 человек (включая специалистов работающих над мотором).

Что касается «Макларена», то по прошлогодним данным Британской торговой палаты в коллективе из Уокинга занято приблизительно 600 различных специалистов, хотя к этому моменту эта цифра может немного измениться.

Тройку лидеров по числу персонала замыкает «Ред Булл». Успехи австрийской конюшни куют 525 сотрудников на базе в Милтон-Кейнсе. Что касается бюджета команды Кристиана Хорнера, то благодаря двум последним годам он значительно увеличился: сумма чуть менее 300 млн. евро позволяют «Ред Булл» находится в той же весовой категории, что и «Макларен». Примерно этой же, или даже чуть большей суммой бюджета располагает «Феррари». По числу сотрудников не сильно отстал от «Ред Булл» «Уильямс» (520 человек) но коллектив из Гроува обладает гораздо меньшим бюджетом.

Что касается остальных команд, то только «Мерседес» располагает бюджетом более 200 млн. евро.

«Лотус» и «Заубер» должны затянуть пояса по сравнению с прошедшим сезоном, так как они попали в затруднительное финансовое положение, как узнал Motorsport-Total из своих источников. А вот новая команда Виталия Петрова «Катерхэм», наоборот стала богаче благодаря двум десятым местам в Кубке конструкторов в 2010 и 2011 годах.

В «Лотусе» работают 500 человек, в «Мерседесе» - 450, и это на 50 сотрудников больше, чем в прошлом году.

Летом в «Форс-Индии» трудилось 310 специалистов, но к этому моменту их осталось 280.

Ну и две многострадальные команды аутсайдеры «Маруся» и «ХРТ» значительно отстают от остальных, причём как в количестве сотрудников (171 и 75 соответственно), так и с точки зрения бюджета.

Количество сотрудников команд «Формулы-1»:

1. Феррари - 850

2. Макларен - 600

3. Ред Булл - 525

4 Уильямс - 520

5 Лотус - 500

6 Мерседес - 450

7 Заубер - 300

7 Торо Россо - 300

9 Форс-Индия - 280

10 Катерхэм - 253

11 Маруся - 171

12 ХРТ - 75

аха, в кено про фабрику ту же цифирь озвучивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор, я так понимаю, за тарелку супа ездил)

А че ему, он на полном довольствии. Одет, обут,накормлен, крыша над головой есть, колеса есть. Что еще нужно молодому дарованию из страны третьего мира :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор, я так понимаю, за тарелку супа ездил)

В обед. Завтрак и ужин за свой счет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пастор, я так понимаю, за тарелку супа ездил)

Массе то вот за что плотют)) или это компенсация за №2 ?

а про КПД, это получается Рубенсу по 675.000 выплачено за очко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ему, он на полном довольствии. Одет, обут,накормлен, крыша над головой есть, колеса есть. Что еще нужно молодому дарованию из страны третьего мира :)

Секс, наркотики, рок-н-ролл, набить кому-нибудь морду лица, нажраться алкоголя, загадить ванную, заснуть на ковре, а на утро старт и победа ))) Молодость же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че ему, он на полном довольствии. Одет, обут,накормлен, крыша над головой есть, колеса есть. Что еще нужно молодому дарованию из страны третьего мира :)

и брекеты! брекеты! Пастор- стальные зубы Железного Френка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секс, наркотики, рок-н-ролл, набить кому-нибудь морду лица, нажраться алкоголя, загадить ванную, заснуть на ковре, а на утро старт и победа ))) Молодость же!!!

На это ему карманные деньги Уго лично выдает :)

и брекеты! брекеты!

Это реклама стоматклиники. На карманные сильно не разгуляешься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это ему карманные деньги Уго лично выдает :)

Уго скорее только по второму пункту )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и брекеты! брекеты! Пастор- стальные зубы Железного Френка!

Брекеты?! А я думаю почему ыксперты не могут расшифровать в своем анализе про наше ведро. Пастор то без брикетов на тестах ездил, это же самый главный аэродинамический элемент должен быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это реклама стоматклиники.

А вот и титульник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брекеты?! А я думаю почему ыксперты не могут расшифровать в своем анализе про наше ведро. Пастор то без брикетов на тестах ездил, это же самый главный аэродинамический элемент должен быть :)

т.е. гонял без балласта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. гонял без балласта?

На хороший слоган тянет:

"Не одел брикеты - гонял без балласта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. гонял без балласта?

Ну да, заграничные ыксперты так и говорят, с малым количеством топливом и без балласта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, в свете фошиздских ыкспертиз придёцца за компанию к Багуславу в кокаиновую гору падать....

У немцев уже довольно давно, лет эдак 70 назад, развилась неприязнь к тридцатьчетверкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и титульник. :D

Это его личный спонсор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. гонял без балласта?

однозначно! Эксперты ж не просто так выводы делают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У немцев уже довольно давно, лет эдак 70 назад, развилась неприязнь к тридцатьчетверкам.

ыыы, точно. Ещё и Пальца укатать на ней до кучи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что говорят заграничные эксперты понятно. А что говорят отечественные? Читает кто Попова? Или ещё кого.

Я к тому, что хотя б кто-то ставит нас выше девятого места.

А то прям какое-то пугающее единодушие от мировых ыкспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...