Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не понял, что тебе не понравилось в расчетах :blink:

Они взяли среднее время на длинных сериях на тестах, а затем сравнили со средним временем в гонке того же года (т.е. примерно одинаковая машина). Отсюда можно увидеть, кто на тестах катался на парах и без балласта, а кто ещё пилоту в кокпит бочку с топливом докладывал. По-моему, вполне грамотный расчет.

При этом тесты 2012 г. они ни коим образом не сранивают с гонкой 2011, но делают осторожное предположение о количестве топлива на длинных сериях на основании прошлого года.

Вот именно, что это максимум - предположения. По 2011-у - всё в принципе у них понятно. Но раз на то пошло, то как раз к Испании наши смогли в том году хоть немного ситауцию с авто выправить...

А вот касательно 2012-го это не покатит ;) (у нас не эволюция, а полностью новый болид) Может вообще ещё хуже будет (кто его знает?), но судить по аналогии с 2011-м нельзя (ИМХО)

Лень искать, но настроения перед Австралией и даже Малайзией год назад в теме были примерно как и сейчас :)

Ну так в Астралии и темп был весьма классный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хочешь услышать?

Судя по такой постановке вопроса, у меня появляются сомнения, а инсайдер ли наш Люс.....или он и есть все вышеперечисленные люди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да трудности перевода :blush: Но в целом, пока, до гонки в Барселоне, все эти сравнения - сравнения теплого с мягким ;)

Согласен

А что ты хочешь услышать?

Информацию (которой так не хватает тому же AMUSу)

luce, у меня такое чувство, что ты уже разочаровался в грядущем сезоне (мол, фсё... шансов нема)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по такой постановке вопроса, у меня появляются сомнения, а инсайдер ли наш Люс.....или он и есть все вышеперечисленные люди :)

Ага, а новости не постит, ибо не хочет запалиться, а гадкие СМИ ничего не печатают, что б было на кого сослаться.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по такой постановке вопроса, у меня появляются сомнения, а инсайдер ли наш Люс.....или он и есть все вышеперечисленные люди :)

Не, я не люди, я один такой :D

Просто было достаточно информации по итогам тестов. Мне лично этого достаточно, чтоб примерно обрисовать картину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что тебе не понравилось в расчетах :blink:

Они взяли среднее время на длинных сериях на тестах, а затем сравнили со средним временем в гонке того же года (т.е. примерно одинаковая машина). Отсюда можно увидеть, кто на тестах катался на парах и без балласта, а кто ещё пилоту в кокпит бочку с топливом докладывал. По-моему, вполне грамотный расчет.

При этом тесты 2012 г. они ни коим образом не сранивают с гонкой 2011, но делают осторожное предположение о количестве топлива на длинных сериях на основании прошлого года.

Лень искать, но настроения перед Австралией и даже Малайзией год назад в теме были примерно как и сейчас :)

Да, в точности почти были ожидания. Но сейчас за спиной неплохие тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, у меня такое чувство, что ты уже разочаровался в грядущем сезоне (мол, фсё... шансов нема)

Нет. Настроения в теме слишком оптимистичные, чуть ли не на победы уже рассчитываете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я не люди, я один такой :D

Просто было достаточно информации по итогам тестов. Мне лично этого достаточно, чтоб примерно обрисовать картину.

Просим картину в студию :D;)

Можно даже так: :facepalm: , :unknw: , :good: - нужное подчеркнуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Настроения в теме слишком оптимистичные, чуть ли не на победы уже рассчитываете :)

Ну неее - победы рано. Если только в Мельбурне и Канаде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз на то пошло, то как раз к Испании наши смогли в том году хоть немного ситауцию с авто выправить...

Трассы нам подходили. Вспомнив Барселону, меня осенило - у нас ведро! :D

Ну в самом деле. Три трассы подряд, требующие хорошего механического сцепления - Барселона-Монако-Монреаль. А в Барсе у Рубенса второй БК по силе был...

Так что ВЕД-РО. Все (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще, до разочарования старта сезона ещё неделя почти, так что можно порезвиться на позитиве пока)))

Настрадаться мы всегда успеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Настроения в теме слишком оптимистичные, чуть ли не на победы уже рассчитываете :)

Ну лично я о победах пока не мечтаю. А вот парочка подиумов..... :rolleyes:

Просим картину в студию :D;)

Можно даже так: :facepalm: , :unknw: , :good: - нужное подчеркнуть ;)

Поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просим картину в студию :D;) Можно даже так: :facepalm: , :unknw: , :good: - нужное подчеркнуть ;)

painter-painting-on-tv-set-vector.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просим картину в студию :D;)

Машина является тем, что первоначально (ещё до тестов) ждали от 33. Исправили ряд недостатков, но появились трудности с медленными поворотами, которые пытаются как-то решить, ища компромиссы между аэродинамикой и механикой. Пока сложно судить, где будут на фоне соперников. По сути, год является переходным, поэтому никакой борьбы за высокие места не предвидится. Новый техштаб наладит работу, и на 2013 год будет готовить что-то серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Сэм, да еще с микрофоном и рыбками? Требую раскрыть аллегорию!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Сэм, да еще с микрофоном и рыбками? Требую раскрыть аллегорию!!! :newconfus:

Ну как - он будет оправдываться, почему новые крылья МакЛарен помогли Феррари не пройти квалификацию и почему на Уильямсе который победил в Монреале (см рыбки) написано Водафон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина является тем, что первоначально (ещё до тестов) ждали от 33. Исправили ряд недостатков, но появились трудности с медленными поворотами, которые пытаются как-то решить, ища компромиссы между аэродинамикой и механикой. Пока сложно судить, где будут на фоне соперников. По сути, год является переходным, поэтому никакой борьбы за высокие места не предвидится. Новый техштаб наладит работу, и на 2013 год будет готовить что-то серьезное.

Ну в общем то, что все и ждут от 34-ки :) А то уж напугал, Амусом, начало казаться, что ты с ними солидарен ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина является тем, что первоначально (ещё до тестов) ждали от 33. Исправили ряд недостатков, но появились трудности с медленными поворотами, которые пытаются как-то решить, ища компромиссы между аэродинамикой и механикой. Пока сложно судить, где будут на фоне соперников. По сути, год является переходным, поэтому никакой борьбы за высокие места не предвидится. Новый техштаб наладит работу, и на 2013 год будет готовить что-то серьезное.

ну вот и я грю: 6 место максимум по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я грю: 6 место максимум по итогам сезона.

Вот о месте, я бы сейчас не говорил ;) Я бы говорил о той группе где мы будем бороться и она несколько шире нежели мы и младобыки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина является тем, что первоначально (ещё до тестов) ждали от 33. Исправили ряд недостатков, но появились трудности с медленными поворотами, которые пытаются как-то решить, ища компромиссы между аэродинамикой и механикой. Пока сложно судить, где будут на фоне соперников. По сути, год является переходным, поэтому никакой борьбы за высокие места не предвидится. Новый техштаб наладит работу, и на 2013 год будет готовить что-то серьезное.

Переходным для чего? Маховик с атмосферным мотором не влезет, а турбо - только с 2014-го.

А причем тут Сэм, да еще с микрофоном и рыбками? Требую раскрыть аллегорию!!! :newconfus:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны не забывайте. тот же Кофлен с Сомервилем появились не сначала сезона, а по сути, когда уже 34 была полным ходом разработке, т.е. максимум что они могли - внести коррективы, но не более. их собственное видение мы сможем оценить только в 2013. но, как я уже сказал, рассчитываю на более успешный прогресс в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходным для чего? Маховик с атмосферным мотором не влезет, а турбо - только с 2014-го.

А что там не так с этим маховиком что его уже чуть ли не 5 лет прикрутить не могут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о месте, я бы сейчас не говорил ;) Я бы говорил о той группе где мы будем бороться и она несколько шире нежели мы и младобыки ;)

сей момент я уже ранее откомментировал :bigwink:

А что там не так с этим маховиком что его уже чуть ли не 5 лет прикрутить не могут?

при 8 цилиндровых двигунах ему места мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходным для чего? Маховик с атмосферным мотором не влезет, а турбо - только с 2014-го.

Baguslav всё верно описал. FW34 разрабатывать начал Сэмми весной. Кофлэн пришёл в июне, Сомервилль в августе. Концепция уже была заложена до них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина является тем, что первоначально (ещё до тестов) ждали от 33. Исправили ряд недостатков, но появились трудности с медленными поворотами, которые пытаются как-то решить, ища компромиссы между аэродинамикой и механикой. Пока сложно судить, где будут на фоне соперников. По сути, год является переходным, поэтому никакой борьбы за высокие места не предвидится. Новый техштаб наладит работу, и на 2013 год будет готовить что-то серьезное.

И раз на то пошло - твоя "картина ситуации" также противоречит прогнозам AMUSа.

ну вот и я грю: 6 место максимум по итогам сезона.

мне слово "максимум" в этом предложении чё-та не нравцца <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...