Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Уже не "с десяток" .... а " с пару десятков" :)

Упс, таки да, решил себе 10 лет скинуть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его приютили, понимашь, ...... а он нам фигвамы рисует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никода не поздно будет воспользоваться режиссерской версией) Надеюсь в 2012 её можно будет без стыда выпускать)

Уже поздно, они просто полит-корректно вырезали все крылья и их творца. так что получилось ,что получилось ;)

Его приютили, понимашь, ...... а он нам фигвамы рисует :)

Не, это он в нашем дворе воздвиг - обосновывается, скоро коровка, хрюша, курочки появятся ;) Меня, вот только заборчик смущает, уж больно высок и беспросветен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarieHuronsWigwam.JPG

:)

предан ты будешь за сие святотатство каре лютой через анальное осуждение)))

Не, это он в нашем дворе воздвиг - обосновывается, скоро коровка, хрюша, курочки появятся ;)

Муамарчик тоже по миру со своей палаткой разъезжал, а в итоге закончилось все банальным пенетрейшеном с фатальным исходом...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно здесь задать вопрос про Клэр Уильямс? Она единственная дочь Фрэнка? И сколько ей лет? Я прикинула, что должно быть ближе сорока, но на некоторых фотографиях выглядит куда моложе.

Родилась она 21июля 1976 года.

Основные вехи карьеры:

2012 Appointed Director of Marketing and Communications, Williams F1

2011 Appointed Head of Communications and Investor Relations, Williams F1

2010 Appointed Head of Communications, Williams F1

2002 Joined Williams F1 as Communications Officer

2000 Press Officer, Silverstone Circuit

1999 Degree in Politics from Newcastle University

http://www.williamsf1.com/team/profiles/claire-williams-director-of-marketing-and-communications

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айртон Сенна тестирует Williams.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айртон Сенна тестирует Williams.......

могу сказать только одно: жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальгия - первые тесты нашей бесступенчатой трансмиссии, 1993 г. Можно увидеть молодого Култхарда и более молодого, чем сейчас, Хэда

Я что-то не понял. Там передачи реально не переключаются...судя по звуку. \КАк вариатор. И куда эта трансмиссия делась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они должны были быть вместе на долгие годы............. Но получилось иначе.... :this:

Кстати, цвета шлема Сенны (тогда Айртона, а сейчас Бруно) помоему идеально сочетаются с цветами команды .... Лучшее сочетание "расцветка шлема гонщика - цвета болида" в пелетоне...... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Там передачи реально не переключаются...судя по звуку. \КАк вариатор. И куда эта трансмиссия делась?

Могу ошибаться, но вроде сейчас это называется бесшовная КПП или КПП с минимальным временем переключения. И используется всеми, без исключения, командами чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Там передачи реально не переключаются...судя по звуку. \КАк вариатор. И куда эта трансмиссия делась?

Трансмиссия на месте.... Коробка бесступенчатая. Тот же самый вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но вроде сейчас это называется бесшовная КПП или КПП с минимальным временем переключения. И используется всеми, без исключения, командами чемпионата.

нет...ну сейчас слышно как переключение идет, а там Култи как на троллейбусе поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...ну сейчас слышно как переключение идет, а там Култи как на троллейбусе поехал...

В видео говорится, что всё это управлялось электроникой. Видимо сейчас эта электроника забанена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...ну сейчас слышно как переключение идет, а там Култи как на троллейбусе поехал...

Скорее всего они испытывали именно вариатор, т.е это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Впоследствии возможно отказались в связи с малой надежностью такой конструкции при больших нагрузках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет...ну сейчас слышно как переключение идет, а там Култи как на троллейбусе поехал...

Скорее всего они испытывали именно вариатор, т.е это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Впоследствии возможно отказались в связи с малой надежностью такой конструкции при больших нагрузках....

ФИА усе забанила, коробка полуавтомат и не досвидос ;)

Не факт. что вариатор был коническим, конструкций вариаторов достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя часть ХРТ

016_medium.jpg

Всё дальнейшее ИМХО -

коробка не от FW33/FW34, похоже что агрегат как в прошлом году (от FW32), но всё же несколько минимизированный. Есть очучение, что разработали специально для ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя часть ХРТ

Всё дальнейшее ИМХО -

коробка не от FW33/FW34, похоже что агрегат как в прошлом году (от FW32), но всё же несколько минимизированный. Есть очучение, что разработали специально для ХРТ.

Скарбс писал, что коробка от FW34. На фото видно, что она компактная (хотя я полагал, что всё же от 33), просто в ХРТ не смогли сделать нормальный кожух мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в ХРТ не смогли сделать нормальный кожух мотора.

А не смогли они не из-за криворукости, а из-за габаритов Косворта и его тробеваний к системе охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не понял. Там передачи реально не переключаются...судя по звуку. \КАк вариатор. И куда эта трансмиссия делась?

вот тут написано. это вариатор. разрабатывали в спешке на случай отмены электронных помощников в трансмиссиях, как это было с подвеской. его забанили к 1994 введя фиксированые отношения для предач с 4 по 7ую. и дополнительно исключив вариатор.

f1fanatic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс писал, что коробка от FW34. На фото видно, что она компактная (хотя я полагал, что всё же от 33), просто в ХРТ не смогли сделать нормальный кожух мотора.

Я сомневаюсь, что от 33-й, тут или 32, или 34, от 33-й с Косовордом не дружит ;) А на счет кожуха, так тут скорее всего все упирается в заднюю подвеску и дифузор, которые, по виду, не наши, а HRTные ;)

Так же и про кожух - помните проблему с ожлажением из-за размеров и нагрева двигла - вот и получается, что размеры кожуха поплыли и съели размеры коробки ;)

Я тут посмотрел на наши тормоза....

Или я на столько пьян, что мне кажется все просто, или это действительно так просто, или.... лучше днем посмотрю ;)

Но пока они выглядят как система охлаждения интел(стандартная) (на 33-й) и как система охлаждения залман(34-я) :blink:

вот тут написано. это вариатор. разрабатывали в спешке на случай отмены электронных помощников в трансмиссиях, как это было с подвеской. его забанили к 1994 введя фиксированые отношения для предач с 4 по 7ую. и дополнительно исключив вариатор.

f1fanatic

А есть инфа, когда наши перешли на кнопочную(отказались от рычага) коробку скоростей и кто первым перешел на эту систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пока они выглядят как система охлаждения интел(стандартная) (на 33-й) и как система охлаждения залман(34-я)

Не понял метафоры) В чем соль?

А есть инфа, когда наши перешли на кнопочную(отказались от рычага) коробку скоростей и кто первым перешел на эту систему?

Лепестки первыми сделали феррари еще в далёком 1989 году. Тогда над ними посмеивались... и только к 92-93 начали копировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял метафоры) В чем соль?

Пока на вид так:

Старая система: берем много воздуха и "выдуваем тепло"(большой вентилятор)

Новая: отводим тепло на металл и отводим меньшим потоком это тепло(вееры залмана с маленьким вентилятором)

Пока видится так.... Но завтра посмотрю по подробнее(мало фоток, мало ракурсов ;) )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то типа тепловых трубок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...