Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

Не грубовато ли ты с "лицемерами" ? <_< Я не разделяю твоего мнения что пилот, работая в команде вправе говорить такие вещи. Если сейчас ты считаешь его искренним, то что ты думал про него когда он в мае говорил что хочет остаться в Вилках еще на сезон ?

Редковато, но выдаешь хорошие идеи, кстати:-) Я думаю, 90 процентов людей согласны с тем, что Уэббера на последнюю гонку надо было бы заменить - хотя бы Вурцем, а для эффекта - Монтоей!

Я за Вурца. Монта призвать нереально. А вот заменил бы Маркушу Алексом - было бы очень поучительно и жестко. Вообще, Флавовские протеже что-то в последнее время разговорились, он им видать уверенности придает в своей безнаказанности. Причем полярность высказываний порой поражает :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошего о долгого спонсорства Вилкам. Поздравляю болел. Им бы ещё Хуана на Бразилию выписать :) Завершить сезон победой так сказать :)

Тем более, что на последнюю гонку в Cosworth обещали крутой движок с 20000 оборотами на всю гонку... :o Как раз для Монти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f-1.ru говорят о Филипсе...чорт, везде по-разному...

У команды Williams новый спонсор

О нем будет объявлено в пятницу в Бразилии

В следующем году команда Williams сможет рассчитывать не только на новый двигатель Toyota, но и на нового крупного спонсора, имя которого будет объявлено в пятницу. «Обо всем, что касается спонсорства, Вы узнаете завтра», - утверждает Лайм Кложер, ответственный за связи с общественностью в команде Williams.

Если верит слухам, которые ходят уже несколько месяцев, и которые набрали еще больше оборотов в Интерлагосе, этим новым спонсором может стать крупное нидерландское предприятие Philips. Поговаривают о трехлетнем контракте на общую сумму в 150 миллионов долларов.

Что касается остальных спонсоров команды Williams - RBS и Petrobras, то они должны будут продолжить в следующем году их сотрудничество с командой Фрэнка Уильямса.

Если вся эта информация подтвердится, то команда Williams сможет рассматривать свое будущее с некоторым спокойствием. Сделать следующий год лучше, чем этот – вот самая скромная задача на следующий сезон.

«Нам предстоит восхождение на гору, и мы сможем это сделать», - добавил Лайм Кложер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, трудные два сезона и тд и тп... Но если вспомнить, как два года назад они походили на счастливых молодоженов - Уэббер прикидывал, как он первый финиширует в Австралии, и всячески выискивал ассоциации с Аланом Джонсом, и ФВ07 и 27... В общем, полная идиллия... А тут, оказывается, он никогда и не был счастлив... Скандальные откровения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

ну знаешь ли...если учесть то, как Уэббер пришел в Williams - вот относительно этого и не понравилось...да, он признал свою ошибку...ну признал - и молчи в тряпочку...или он хочет тоже, чтобы все знали вот какой хороший человек Марк - не стесняется говорить то, что думает??... и что он в итоге получил??? - окончательную потери доверенности со стороны команды...а ведь как только было объявлено о контракте с РБ, так все - Уэббер уже всемы мыслями был там...и как Монтойя хотел скорее свалить...

а вот то, чего он не понимает - я уверен и Матешицу не очень понравились эти слова его будущего пилота в адрес Williams...если Уэббер закончит так же, как и Монтойя - даже не удевлюсь

по поводу спонсора....

O2 не так уж сильно распространена и можно предположить это лишь в условиях спонсирования маков конкурентом....про Филипс - вообще контракт с ними на 2006 год был подписан как-то тихо...но в рекламе по телевизору было мол выиграй свой ГП с Williams...может уже тогда с намеком было???..

а про Сименс я думал целиком про компанию - мобильного отделения уже нет...стал BenQ-Siemens...они вроде Реал-Мадрид спонсируют...так что деньги-то у них есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с www.berni.ru

Команда Williams, судя по всему, намерена всерьез преодолеть кризис последних лет. После подписания контракта с Toyota, руководство команды приступило к реструктуризации штата, чему способствует подписание новых спонсорских контрактов.

Так, аэродинамический департамент команды в марте возглавит Йон Томлинсон, ранее занимавший аналогичную должность в Renault. В подкрепление к нему призван Амит Чакроборти, ведущий аэродинамист McLaren.

Главным конструктором Williams станет Эд Вуд из Prodrive, к которому присоединится бывший главный конструктор Jaguar Racing Джон Рассел, последние три года работавший в австралийской серии V8 Supercar.

так что не только Томлинсон:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Philips, уж больно крутые промо-акции у них начались. И цвета не поменяются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Philips, уж больно крутые промо-акции у них начались. И цвета не поменяются :)

да, Филипс похоже более вероятен, да и ссылки на это есть, однако акцент был сделан на то, что компания давно известна в Ф1 и спонсировала других...

Филипс разве давно известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то какие-то позитивные шаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слухи ходят что О2

да тут слухов и так навалом...

итого варианты -

O2, T-Mobile, Fly Emirates, Johny Walker, Siemens, Philips

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Филипс похоже более вероятен, да и ссылки на это есть, однако акцент был сделан на то, что компания давно известна в Ф1 и спонсировала других...

Филипс разве давно известен?

Тогда кто-то от Маков......

Ferrari - Vodafone + McLaren

А может AMD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда кто-то от Маков......

Ferrari - Vodafone + McLaren

А может AMD?

не, AMD маловероятно...

еще был такой аспект:

Что привлекает спонсоров в команде, которая вынуждена сражаться против денежных мешков из автомобильных корпораций? «Одна из привлекательных черт для споносоров в Williams в том, что мы представляем философию чистых гонок и инжениринга в Формуле-1. Мы не здесь не просто для того, чтобы закреплять основной бренд на рынке», - заявил CEO Williams Крис Чаппл.

чистые гонки и инженеринг...

вот и думаем, что это может быть за компания...

с одной стороны AMD может помочь в инженеринге, но с другой - я не уверен, что им есть большое дело именно до гонок (главное - реклама бренда, а реклама бренда лучше получится на Ferrari, чем на никому не знакомом Williams'е).. точно так же и Intel, который сейчас спонсирует BMW (честно сказать - сначала на них подумал)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны AMD может помочь в инженеринге, но с другой - я не уверен, что им есть большое дело именно до гонок (главное - реклама бренда, а реклама бренда лучше получится на Ferrari, чем на никому не знакомом Williams'е).. точно так же и Intel, который сейчас спонсирует BMW (честно сказать - сначала на них подумал)...

В любом случае кто-то из мира высоких технологий.....

А разве Филип Морис не выкупил всю рекламную площадь на Ferrari?

Да, еще TAG может прийти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае кто-то из мира высоких технологий.....

А разве Филип Морис не выкупил всю рекламную площадь на Ferrari?

Да, еще TAG может прийти

Да щаз, TAG как известно входит в долю McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Понимаю, что это малореально, но всё же - интересно, что он скажет, если вдруг предположить, что Косворт на последнюю гонку подготовит супермотор, команда применит идеальную тактику, "снайперски" угадает с резиной и всё это (а может, ещё и форс-мажор какой-нибудь) позволит ему выиграть гонку :huh:

Желаю тогда при таких раскладах Нико приехать на 3 место. Вурцу в пятницу показать рекорд трассы.

А Марку финишировать позади обоих Спайкеров, без каких-либо столкновений и мехпроблем.

:)

-1.

Все собравшиеся здесь и кидающие камни в Марка Уэббера - попросту лицемеры. Не понимаю, что такого сказал Марк, что не соответствовало бы действительности. Или искренность в Формуле-1 считается преступлением? Уэббер должен был написать сочинение на тему "Как я рад, что завоевал свой первый подиум"?

Разумеется, это была ошибка. Подайся он в Renault - мог бы одержать пару-тройку побед. Конечно, и в Williams от него ждали большего. Но это всё же лучший выбор, нежели пилоты, которые будут выступать в 2007 году.

Лицемерами мы были, если бы кидали в него камни, а сами всю жизнь считали его великим человечищем и гонщиком с большой буквы. А так...

Ситуация ниже в моральном плане, чем метания Баттона.

Марк кинул Ягуар, который сделал его фактически лидером команды, который поставил на него как Феррари на Шума, который дал ему шанс выцепив из Минарди.

Марк метнулся в Вильямс. Конечно, кто такой Ягуар и кто такие Вильямсы. Хотя выхода у него не было, но у команды Ягуар тоже не было выхода. У меня есть фотка, где сидит водила грузовика, он же главный механик Ягуара. Последняя гонка команды. Человек ждет, он не бросил команду. А Марк ушел. Не дожидаясь конца. Ему же надо гоняться. Как это можно стать чемпионом в нечемпионской команде? Лучше он в Вилы пойдет, они сильны, они - чемпионы.

Он пришел в Вильямс с претензией на лидера команды, и... не выиграл у Ника.

Дальше Нико (думаю, что выбором Нико команда уже показала, что на Марка не ставит). Значит Марк уже в 2005 не показал себя, как лидер. И если бы не БМВ, то был бы Ник лидером.

А дальше, увидев, что Вильямс не чемпионская все-таки команда (ай-ай-ай, как же он так мог ошибаться), Марк рвет. И куда?!

В Ягуар! Который он отказался строить (как Шум Ферры). И который, о чудо, теперь практически "чемпионская машина".

Как он придет к этим механикам? Как он станет лидером команды, которую 2 года тянул дядюшка Девид? Которая с Девидом побывала на подиуме в Монако?

У меня вопрос: А Марк не лицемер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как он придет к этим механикам? Как он станет лидером команды, которую 2 года тянул дядюшка Девид? Которая с Девидом побывала на подиуме в Монако?

У меня вопрос: А Марк не лицемер?

+1 обеими руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз по поводу Уэббера. Это не откровенность, а поливание грязью. Допустим Williams не смог предоставить Уэбберу конкурентноспособный автомобиль. А что выдающегося продемонстрировал сам Уэббер? Сколько раз он попадал в аварии по собственной инициативе, особенно в прошлом году? Однако несмотря на все это (в т.ч. и последние высказывания) со стороны Williams в адрес Уэббера не было сказано ничего предосудительного. Действительно интересно посмотреть, что скажет Марк если в следующем сезоне Williams обставит "быков". Подождем окончания следующего сезона. :p

По поводу приглашения "кузовщика". Да трудно сказать. Если ему удастся хорошо организовать работу конструкторского бюро, то почему бы и нет. Эта ситуация отчасти (только отчасти) схожа с ситуацией с назначением Сэма Майкла на должность технического директора. Можно вспомнить Гордона Марри - если это хороший конструктор, то он везде хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе согласен, будем посмотреть что это за Вуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти причитания о плохом Марке очень меня веселят. Особенно касательно "Уильямс". Уэббер, конечно не Шумахер, но 2 года он просто потерял. Сколько очков в этом году он потерял из-за отказов техники?

Если быть правильным, то да, Марку не стоило озвучивать своё разочарование на прессу, тем более ещё гонка впереди. Но только не по отношению к этой команде.

Я знаю одного пилота, который был абсолютно предан команде, который в немалой степени обеспечил триумф Мэнселла в 1992 и первые роли команды в последующие годы, который вытянул на себе сезон-1994 и обеспечил КК - так любимый Фрэнком, в том году, пилот, которого команда практически кинула в 1995, пилот, который обеспечил команде самый успешный сезон в её истории с точки зрения статистики в 1996, которому Фрэнк практически не платил ничего в 1993, а самое весёлое - и в 1994, даже после гибели Сенны и той работы, которую этот пилот проделал в том году, проводя всего второй полный сезон в Ф1 и не имеющий по сути опыта работы с болидами Ф1 без электронного пакета, пилот, который не только гонялся, но практически жил на тестах и на заводе команды. И это пилот был выкинут самым мерзким образом из команды, причём Фрэнк даже не соизволил раньше сообщить о своём решении, чтобы этот гонщик мог найти себе другое место и имел для этого достаточно времени.

Я никогда не забуду и не прощу Фрэнка за это. В 1997 был последний сезон, когда команда кое-как, но смогла воспользоваться плодами трудов "Рено", Ньюи и ТОГО пилота. И Эдриан после того, как поступили с тем пилотом - разорвал свой контракт(который был до июля 1999) и ушёл в "Макларен", хотя мог там оказаться ещё в 1995, но остался тогда в команде.

И раз Фрэнк так и не выразил публично свои сожаления и вину за тот поступок(хотя звал назад этого пилота и на 1998 и 1999) - эта команда никогда не выиграет чемпионат и так любимый Фрэнком - КК.

Это было предательство и чёрная неблагодарность и безумие даже с точки зрения интересов дела, ибо тот пилот мог и по окончании карьеры оставаться сначала тестером, а потом советником и Ньюи не ушёл бы, особенно если бы Хэд был бы задвинут ещё тогда, в 1996, а не гораздо позже и Сэм Майкл - это не Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю этого пилота, это пилот который пришел в ф1 из мотогонок в которых ездил не хорошо не плохо: нормально, пилот который был уже далеко не молод и попросту прозябал в Брэбэме, не имея ни техники ни опыта - ничего. Пилото которого Фрэнк пригласил в лучшую команду того времени, за которую Сенна хотел выступать бесплатно, пригласил тестером хотя по словам Хэда было сразу понятно что Фрэнк очень хотел посадтить его на место боевого, по той простой причине что Хилл - британец, а Мэнселл уже был не мальчег, в 93 на место которое просилось полпелотона, был посажен тетсер, да не был первым , оно и понятно дать тестеру на равных тягацца с 3х - чемпионом самоубийство, в 94 после гибели Айртона, ему просто дали первый номер, Хилл иемя если и не лучшую то вполне конкрунтноспособную технику да еще и отличный подарок в виде дисквалы чамп проиграл, в 95 его настиг дежавю сам Хилл говорил что не чувствовал поддержки 9наверноя она вся досталась следующему тестеру Култхарду) я же просто не видел скорости, хотя и понятно было что лучшей машиной обладал беннетнон, но выигрывает же Алонсо чемпионат на более медленной авто? в 96 Хилл получил в руки самовозку, проиграть на которой он просто физически не мог, но даже в этой ситауции он чуть было не уступил дебютанту Вильневу, титул 96 стал подарком Дэмону от Фрэнка и команды именно аз эти 4 года работы.понимая что только алтимэйт болид может дать шанс Хиллу (просто хорошие машины в его руках уже были трижды) Фрэнк вытянул Хилла и сделал его чемпионом потому-что он просто этого хотел, хотел видеть Британца Хилла который скромно говоря уступает в своем потенциале и таланте Шумахер старшему, чемпоном Ф1. это ты тоже не можешь простить Виллиамсу? у любой медали, мой дорогой Деверо есть две стороны. я сам болел за Дэмона и рад его титулу, но это не закрывает мне глаза на действительность, когда в первом же гп дебютант желторот берет поул а победы его лишает только тех. неполадка а к последнему гп он все еще пусть и математически но претендент на титул - это приговор Ветерану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда в первом же гп дебютант желторот берет поул а победы его лишает только тех. неполадка а к последнему гп он все еще пусть и математически но претендент на титул - это приговор Ветерану.

Довольно слабый довод. Ирвайн в первой же гонке за Ферров тоже опередил МШ в квале (гонку все помнят), но это же не приговор Шумахеру =)

Венгрию-97 и Бельгию-98 тоже я думаю все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у любой медали, мой дорогой Деверо есть две стороны. я сам болел за Дэмона и рад его титулу, но это не закрывает мне глаза на действительность, когда в первом же гп дебютант желторот берет поул а победы его лишает только тех. неполадка а к последнему гп он все еще пусть и математически но претендент на титул - это приговор Ветерану.

Хилл не прозябал в "Брэбэме", он оставался тестером "Уильямс", но появилась возможность дебютировать в Ф1. И что дебютант-желторот сделал с потенциальным шумахером - Френценом, как тогда его оценивали? И что стало потом с командой?

В своём посте выше я всё написал. Я знал, что Фрэнк заплатит за это и моя правда оказалась правдее. Я не желаю зла Фрэнку или команде, но в Ф1 справедливость всё-таки торжествует. С 1996 Фрэнк принял много других безумных решений, которые и привели его команду к такому жалкому состоянию. И реальность отражает мою правоту. Возмездие нашло "героя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно слабый довод. Ирвайн в первой же гонке за Ферров тоже опередил МШ в квале (гонку все помнят), но это же не приговор Шумахеру =)

Венгрию-97 и Бельгию-98 тоже я думаю все помнят.

Шумахеру нет, а Хиллу - да. свой последний гп Хилл провел в 99, а Вильнев в 2006...

все помнят резину бриджстоун.

Хилл не прозябал в "Брэбэме", он оставался тестером "Уильямс", но появилась возможность дебютировать в Ф1. И что дебютант-желторот сделал с потенциальным шумахером - Френценом, как тогда его оценивали? И что стало потом с командой?

В своём посте выше я всё написал. Я знал, что Фрэнк заплатит за это и моя правда оказалась правдее. Я не желаю зла Фрэнку или команде, но в Ф1 справедливость всё-таки торжествует. С 1996 Фрэнк принял много других безумных решений, которые и привели его команду к такому жалкому состоянию. И реальность отражает мою правоту. Возмездие нашло "героя".

а что Френцен сделал с ветераном ты помниш? и за что должен платить Фрэнк за то что уволили гонщика хорошиста? и тебе его фану стало обидно? я вообще не понимаю о какой правде идет речь, ты о том что в эпоху автопрома частникам места нет? т.е. приход автопрома это и есть возмездие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero, ты не прав. Хилл может и отдавался весь команде, но Фрэнк его не бросал. Наоборот поддерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...