Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-magazin.com%2Fformel1%2Fnews-135554-interview-bruno-senna-keine-besorgnis-ueber-zeiten.html

О времени мы не заботились.

Мы работали над надежностью - в этом аспекте проблем не возникло.

Но здесь резина не так хороша, как она была в Хересе.

Мы изучаем, что можно улучшить, особенно в медленных поворотах.

В Барселоне много скоростных поворотов, на которых резина вела себя не очень хорошо. В этом направлении надо работать.

Программа пока сфокусирована на том, чтобы понять, как ведет себя машина на длинных сериях кругов.

Пока все в порядке на первых 2-3 кругах, надо искать настройки. Это хорошо для квалификации, но не слишком хорошо для гонки.

Про Вурца веселится, говорит, что это замечательно, будет наблюдать со стороны за тем, что делается вокруг.

Это не означает, что команда нам не доверяет, очень даже доверяет, но дополнительная поддержка не помешает - отличный сценарий.

Бруну остается на тестах и будет наблюдать за происходящим, получать информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохи были времена в квале, видимо о просчете правда, если бы не он команда бы взяла 5 место в КК

Ну как бы цифирки говорят, что в квалификации в Барселоне не так и плохо, но на тестах наше лучшее время было 1'22.6, а на ГП - 1'22.8( т.е. к 5-му ГП мы не прибавили ,даже несколько потеряли!!!)

Ну и для сравнения:

Red Bull на тестах в феврале показывал 1'23, в марте 1'22, а на гп лучшее было 1'20 (что говорит само за себя, они стали быстрее на 2 секунды)...

Т.е. можно сказать и так ,что больше всех от отмены ГП Бахрена потерял именно Уильямс(за эти дни многие доработались и стали быстрее, а мы остались на прежнем уровне, видимо считая, что все в шоколаде и на мази....) И я не исключаю того, что главным просчетом 33-й было то, что ее нельзя было улучшать по ходу сезона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательную ссылку, Rbluecat. Тут гораздо больше интересной и конкретной информации чем в их сухих пресс-релизах "ни о чем"

Даже интересно, насколько серьезны у наших проблемы с "медленными поворотами" и с чем это может быть связано, можно ли будет исправить положение просто за счет новых антикрыльев, скажем, или настроек? Или же здесь какие-то фундаментальные проблемы шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на тестах будет Боттас

Он наверняка захочет пропиариться и выжмет все из этого ведра suba.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательную ссылку, Rbluecat. Тут гораздо больше интересной и конкретной информации чем в их сухих пресс-релизах "ни о чем"

Даже интересно, насколько серьезны у наших проблемы с "медленными поворотами" и с чем это может быть связано, можно ли будет исправить положение просто за счет новых антикрыльев, скажем, или настроек? Или же здесь какие-то фундаментальные проблемы шасси...

Судя по переводу Rbluecat, в медленных поворотах не стольсерьезные проблемы, просто Бруно считает ,что в медленных можно быть и побыстрее и там больше можно отыграть ;)

При этом, мы быстры в скоростных поворотах, но быстры за счет съедания резины, т.е. на мой взгляд - это основная проблема....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас будет жать ровно столько, сколько скажут с мостика.

А насчёт медленных поворотов посыпать голову пеплом рано. Все жалуются на потери в таких поворотах по сравнению с прошлым годом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за содержательную ссылку, Rbluecat. Тут гораздо больше интересной и конкретной информации чем в их сухих пресс-релизах "ни о чем"

Даже интересно, насколько серьезны у наших проблемы с "медленными поворотами" и с чем это может быть связано, можно ли будет исправить положение просто за счет новых антикрыльев, скажем, или настроек? Или же здесь какие-то фундаментальные проблемы шасси...

Может, кто-то знает немецкий и в состоянии более квалифицированно переводить статьи Карин Штурм? Я делаю это через гугл на английский. :(

Меня эти медленные повороты тоже сильно беспокоят. Мы в прошлом году это уже проходили в ренотусе....

Жалобы на резину тоже беспокоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2012%2F02%2Foitavo-senna-revela-problemas-com-durabilidade-dos-pneus

Бруну говорит, что температура шин здесь не так высока, как была в Хересе. Здесь много таких поворотов, на которых резина, не работающая как положено, еще сильнее изнашивается. Нужно совершенствовать машину в этих аспектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы цифирки говорят, что в квалификации в Барселоне не так и плохо, но на тестах наше лучшее время было 1'22.6, а на ГП - 1'22.8( т.е. к 5-му ГП мы не прибавили ,даже несколько потеряли!!!)

Ну и для сравнения:

Red Bull на тестах в феврале показывал 1'23, в марте 1'22, а на гп лучшее было 1'20 (что говорит само за себя, они стали быстрее на 2 секунды)...

Т.е. можно сказать и так ,что больше всех от отмены ГП Бахрена потерял именно Уильямс(за эти дни многие доработались и стали быстрее, а мы остались на прежнем уровне, видимо считая, что все в шоколаде и на мази....) И я не исключаю того, что главным просчетом 33-й было то, что ее нельзя было улучшать по ходу сезона....

Опираясь на эту статистику, можно предположить, что и наши должны 2-3 секунды сбросить

Сегодня на тестах будет Боттас

Он наверняка захочет пропиариться и выжмет все из этого ведра suba.gif

Нет, в интервью команда уже анонсировала работу по поискам оптимальных настроек (расход резины, скорость в медленных поворотах, аэродинамика)

http://translate.goo...idade-dos-pneus

Бруну говорит, что температура шин здесь не так высока, как была в Хересе. Здесь много таких поворотов, на которых резина, не работающая как положено, еще сильнее изнашивается. Нужно совершенствовать машину в этих аспектах.

Ну вообще, свой вклад вносит и температура воздуха/полотна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эти медленные повороты тоже сильно беспокоят. Мы в прошлом году это уже проходили в ренотусе....

Жалобы на резину тоже беспокоят.

Только поймите меня правильно(это не наез и не фобство), В отношении поведения машины в медленных поворотов, нельзя беззаговорочно верить Бруно по 2-м причинам:

1. Он сравнивает с поведением Рено прошлого года(где был ГВД)

и 2. Возможно просто не подходит поведение машины в этих мамых медленных поворотах под стиль их прохождения Бруно.

Т.е. если об этом скажет и Пастор, то надо начинать дергать волосы, а пока только нервно наматывать их на пальцы ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение ведущего эксперта по вопросу медленных поворотов и износа шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только поймите меня правильно(это не наез и не фобство), В отношении поведения машины в медленных поворотов, нельзя беззаговорочно верить Бруно по 2-м причинам:

1. Он сравнивает с поведением Рено прошлого года(где был ГВД)

и 2. Возможно просто не подходит поведение машины в этих мамых медленных поворотах под стиль их прохождения Бруно.

Т.е. если об этом скажет и Пастор, то надо начинать дергать волосы, а пока только нервно наматывать их на пальцы ;):)

и ещё...

3.) температура - всё же там весьма холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кто-то знает немецкий и в состоянии более квалифицированно переводить статьи Карин Штурм? Я делаю это через гугл на английский. :(

К сожалению, аналогично. Даже с таким переводом конечно почти все более-менее понятно, разве что какие-то аспекты, мелочи могут ускользнуть или быть неверно интерпретированы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение ведущего эксперта по вопросу медленных поворотов и износа шин...

тут все дело в следующем: чем более интенсивно машина едет, тем выше интенсивность износа шин, как бы вызывающе это не звучало. касательно вопроса медленных поворотов должен поделиться одним тонким наблюдением - чем медленнее поворот тем медленнее машина в нем едет. абсурд - скажите вы, но тем не менее это факт, который современное гоночное сообщество должно принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё...

3.) температура - всё же там весьма холодно

Соглашусь

Но все таки, если учесть тот факт ,что Бруно и в том году жаловалься на это, то видимо ключивые первые два пункта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы услышать мнение ведущего эксперта по вопросу медленных поворотов и износа шин...

пока эксперты важно ковыряют в носу и строят сложносоставные эпитеты, я со своего дивана скажу, что всё это называется "вода водяная". Или "масло масляное".

Почему? Модельный ряд "Пирелли" помягчел весь без исключения. Выросло механическое сцепление с полотном. А там, где есть увеличение трения, есть и увеличение износа. В медленных поворотах добавляются динамические силы от ускорений, торможений и смены траектории. И именно этот очевидный факт все команды с важным видом подают на блюде: "Да, мы тут работаем, морщим мозг, резина топчется сильнее"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все дело в следующем: чем более интенсивно машина едет, тем выше интенсивность износа шин, как бы вызывающе это не звучало. касательно вопроса медленных поворотов должен поделиться одним тонким наблюдением - чем медленнее поворот тем медленнее машина в нем едет. абсурд - скажите вы, но тем не менее это факт, который современное гоночное сообщество должно принять.

Прошу прощение за дерзость, что хочу Вас поправить :D но все же:

Мне кажется, что это должно звучать как:

Чем медленее машина в целом на круге, тем быстрее она проходит медленные повороты ;):D

пока эксперты важно ковыряют в носу и строят сложносоставные эпитеты, я со своего дивана скажу, что всё это называется "вода водяная". Или "масло масляное".

Почему? Модельный ряд "Пирелли" помягчел весь без исключения. Выросло механическое сцепление с полотном. А там, где есть увеличение трения, есть и увеличение износа. В медленных поворотах добавляются динамические силы от ускорений, торможений и смены траектории. И именно этот очевидный факт все команды с важным видом подают на блюде: "Да, мы тут работаем, морщим мозг, резина топчется сильнее"

Вот только у нас износ больше в скоростных поворотах, а не в медленных....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только поймите меня правильно(это не наез и не фобство), В отношении поведения машины в медленных поворотов, нельзя беззаговорочно верить Бруно по 2-м причинам:

1. Он сравнивает с поведением Рено прошлого года(где был ГВД)

и 2. Возможно просто не подходит поведение машины в этих мамых медленных поворотах под стиль их прохождения Бруно.

Т.е. если об этом скажет и Пастор, то надо начинать дергать волосы, а пока только нервно наматывать их на пальцы ;):)

ОК, подождем, что скажет Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо остановил тесты или кто другой?

Валера вроде в боксах был в это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера вроде в боксах был в это время.

ну вот он из боксов и остановил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо остановил тесты или кто другой?

Да, он.
08:33 Ricciardo caused a red flag yesterday as well, with what the team enigmatically described as "a technical problem."

Снова зеленый флаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же становится страшно, что у нас за рулем самый быстрый фин...... :newconfus:

Он поехал. Щас испужаемся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот он из боксов и остановил)

Дернул особый тестовый стопкран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу, что б он ехал не быстрее 1'50 :ph34r:

Не, уже

1:30.778

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...