Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

К нам перешел Доминик Харлоу, глава инженерного департамента Форс Индии, довольно сильный специалист. Говорят, он будет замом Гиллана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-нить ругается антивир на сайт f1tests.co.cc???...мой нод 32 заблокировал вход

Добавь сайт в список исключений в антивирусе. Там вирусов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам перешел Доминик Харлоу, глава инженерного департамента Форс Индии, довольно сильный специалист. Говорят, он будет замом Гиллана

Как Сэм Майкл умудрялся один со всем справляться?

Ну, это я так понимаю хорошая новость. Да и вполне позитивный момент, раз к нам идут специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Сэм Майкл умудрялся один со всем справляться?

Так и умудрялся, в двух-четырех секундах от лидеров ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Сэм Майкл умудрялся один со всем справляться?

Ну, это я так понимаю хорошая новость. Да и вполне позитивный момент, раз к нам идут специалисты.

Вопрос риторический? :)

А главное методы, переманиваем от прямых конкурентов :)

Кстати, смотря и смотря на наш "клюв" все чаще посещает мысль, что в Маранелло не стоит антивирус и торян Кофлена до сих пор на их главном сервере и с завидной постоянностью шлет Майклу письма счастья :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там? регистрацию просит.

Там видео.

Mark Gillan talks through the most important changes to the regulations by looking at the team's 2011 car, the FW33, and points out the key areas of change and how this will affect the look and performance of the cars for this season.

Регистрацию в фейсбуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не страшный. Брутальный такой мачо, всяко лучше, чем тот же Пике или Росберг. Должен быть мужык, а не кисель. :)

Ну, тебе как девушке виднее... Но вот Росберга в 2006-м практически "формульным Бэкхемом" называли...

ну... не знаю...

http://postimage.org/image/4u9xtqfxh/

Нормально так! Привел реально неудачную фотку папарацци и сравнил её с фото, на котором Патрик рекламирует часы (естессно обработанном в студии)

Не народ. Такой темп даже с полными баками и на харде - отстой полный.

Минимум на 1,5 секунды медленней, чем необходимо. Минимальный темп на полных баках и харде - 1,24 должен быть.

Всё, что медленней - это уровень Катерема и Лотуса. То есть 4-5 место ... только с конца.

Вот честно не могу понять откуда ты взял 1.24 как минимальный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всем им я предпочту великолепную, пусть уже и не такую молодую, ванину

Ванинка - супер. Ее в Бельгии мужики боятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно не могу понять откуда ты взял 1.24 как минимальный темп

Да, ладно тебе, мондражирует человек ;)

А по поводу темпа: если машина не способна убить темпом(ну как в свое время это сделал Мак), то не стоит выжимать усе на общих( коллективных ) тестах, надо придерживать лошадок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Гиллана, сегодня вообще базовые вещи проверяли

мы успешно выполнили большую часть запланированной программы, состоящей из работы с механическими и аэродинамическими настройками, проверке двигателя на большой дистанции и тестирования KERS

т.е. на времена вообще не надо внимания обращать. Наверное Бруно будет заниматься более узконаправленными вещами.

P.S. моё тысячное сообщение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там видео.

Mark Gillan talks through the most important changes to the regulations by looking at the team's 2011 car, the FW33, and points out the key areas of change and how this will affect the look and performance of the cars for this season.

Регистрацию в фейсбуке?

Да.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на времена вообще не надо внимания обращать. Наверное Бруно будет заниматься более узконаправленными вещами.

Изучением, насколько хорошо можно вилять узким задом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Гиллана, сегодня вообще базовые вещи проверяли

т.е. на времена вообще не надо внимания обращать. Наверное Бруно будет заниматься более узконаправленными вещами.

Надеюсь и он не будет фастлапить ;) Пусть все думают, что ведро полное и без гвоздей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот честно не могу понять откуда ты взял 1.24 как минимальный темп

Смотрим на РБР - делаем выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на РБР - делаем выводы.

Их статус и амбиции заставляют ехать в большем темпе, а так они бы катали как Масса 1.40 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. на времена вообще не надо внимания обращать. Наверное Бруно будет заниматься более узконаправленными вещами.

/рукалицо

А что такое работа с настройками? Ну, кроме как не повышение скорости болида на трассе, с повышением удобства работы пилота?

Понижение скорости? Чем точнее болид настраивается - тем быстрее едет. Тут прямо пропорциональная зависимость.

А мы всё медленней ехали. Он у нас в обратную сторону чтоли по настройкам крутится? Чем лучше - тем медленней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/рукалицо

А что такое работа с настройками? Ну, кроме как не повышение скорости болида на трассе, с повышением удобства работы пилота?

Понижение скорости? Чем точнее болид настраивается - тем быстрее едет. Тут прямо пропорциональная зависимость.

А мы всё медленней ехали. Он у нас в обратную сторону чтоли по настройкам крутится? Чем лучше - тем медленней?

Помнишь деградацию характеристик Косворта по мере выработки ресурса? С чего ты думаешь, что электронику нового мотора удалось сразу настроить на оптимальную работу с шасси, может это и проверяли? Откуда тебе известно на какой резине выезжал пилот? Может он уже выехал на старом комплекте, резина продержалась два круга и начала умирать? Список вопросов можно еще продолжпть.

В общем свою "/рукулицо" попридержи, пожалуйста, для других случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/рукалицо

А что такое работа с настройками? Ну, кроме как не повышение скорости болида на трассе, с повышением удобства работы пилота?

Понижение скорости? Чем точнее болид настраивается - тем быстрее едет. Тут прямо пропорциональная зависимость.

А мы всё медленней ехали. Он у нас в обратную сторону чтоли по настройкам крутится? Чем лучше - тем медленней?

Могли проверять надежность подвески при критических углах схода/развала, могли проверять надежность коробки частыми переключениями, могли проверять эффективность зарядки КЕРС(разгон/торможение), Точно проверяли обтекание воздушным потоком болида, проверяли температуры в местах крепления заднего моста и антикрыла, возможно, так же проверяли действующие силы и моменты на элементы аэродинамики и прочих узлов... Для всего это скорость на круге не важна, а важна стабильность прохождения круга, с чем, в целом, Пастор и справился.

Я вообще, больше чем уверен в том, что разгонять на скорость будем на практиках в Австралии, ну может в последний день всех тестов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом уж точно есть прогресс - все работает (по крайней мере не говорилось о проблемах с КЕРС, крыльями и т. д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом уж точно есть прогресс - все работает (по крайней мере не говорилось о проблемах с КЕРС, крыльями и т. д.)

Про КЕРС вроде вчера говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КЕРС вроде вчера говорили...

да это просто Гиллан Сэмми в прессе стебёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Гиллана, сегодня вообще базовые вещи проверяли

т.е. на времена вообще не надо внимания обращать. Наверное Бруно будет заниматься более узконаправленными вещами.

Всё верно. Как я писал уже фастлапить на самых первых тестах нет ни смысла, ни необходимости. Вот собрать инфы по-больше - это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько актуально, вот немного видео с презентации 34-ки На мове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моей стране это видео недоступно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...