Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вообще то это суммы чисто за место которые идут, без выплат за историческую составляющую, где только Катерхэм поимел где то 30 млн, за то что 2 сезона сподряд были в топ 10, команды сейчас имеют где то 60%, но пытаются добиться 75%

да я видел где-то проскакивали эти надбавки за историю - у ферров толи 70 толи 80 млн у нас 3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки может совмещать работу в Force India с гонками.

Подписав контракт резервного пилота с Force India, Жюль Бьянки хотел бы совмещать эти обязанности с участием в гонках других серий. По ходу девяти Гран При француз сядет за руль во время первой сессии пятничных свободных заездов, а в остальное время может выступать в какой-либо другой серии.

В какой – пока не определено, переговоры продолжаются, но это будет не GP2, где Бьянки провёл последние два сезона – интервал между сессиями GP2 и Формулы 1 слишком мал, чтобы совмещать выступления.

Жюль Бьянки: «Мы ведём переговоры, пока ничего не решено, но мы пытаемся организовать параллельную программу».

Николя Тодт, менеджер гонщика: «Думаю, для Жюля важно продолжать выступления в гонках. Участие в свободных заездах девяти Гран При – это хорошо, но дистанция очень невелика, поэтому вместе с Ferrari и Force India мы изучаем другие варианты.

f1news

А Боттас видимо не может совмещать. Не нравиться мне такой его подход к гонкам, навыки будет терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА делает все, чтоб болиды были медленее, но команды стараясь обогнать друг друга, делают болиды все быстрее и быстрее, хотели же мотор придушить, сделав моторы четверки с оборотами зажатыми на 10000, в итоге будут шестерки на 15000, а это будет даже помощнее чем сейчас

ФИА не делает ничего, она делает вид, что что-то делает...

Проблемы с носами и гвд можно было просто решить( обозначив, что кончик(срез) переднего обтекателя должен быть на линии основной плоскости(той от которой сейчас мерить собираются, т.е. на одном уровне с деревянной планкой на днище болида), а выхлоп строго разместить по центральной оси болида, параллельно основной плоскости и на высоте не более чем(ну для примера) 100мм) - т.е. по сути, эти два изменения просто бы закрыли темы по поводу выдувных дифузоров, т.к. изменилась бы сама концепция(под машину бы просто не попадал бы воздух, что привело бы к реальному снижению скорости, а не рождению "уродцев")

Т.е. какие реформы - такие и плоды этих реформ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Боттас видимо не может совмещать. Не нравиться мне такой его подход к гонкам, навыки будет терять...

Отвечу в духе Тото:

- Так ведь Бьянки проведет все, каких-то 9 практик, в то время как программа Вальтери предполагает - 15, и реально оценив возможности, мы поняли, что невозможно полноценно совместить, т.е. и на практиках работа Вальтери будет недостаточно хороша(из самолета в кокпит) и в гонках не очень(ряд гонок пришлось бы пропустить, из-за более важного(тестов) и соответственно и результат как гоночный, так и тестовый был бы плохим, что негативно может отразиться на карьере пилота......

О как ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Великобритании инженер может только в ф1 трудоустроиться?)))

Ну не знаю конечно вариантов много, но после ф-1 идти куда-то в другое место мелко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю конечно вариантов много, но после ф-1 идти куда-то в другое место мелко))

Он сказал, что получил предложение от другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что получил предложение от другой команды.

может я не ту новость читал, но о команде речи не шло, говорилось просто о работе в британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я не ту новость читал, но о команде речи не шло, говорилось просто о работе в британии

Ты прав, в оригинале ничего нет про другую команду. Получается, что я прочитал неверный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Ки к вам не идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Заубера пишут, что он переходит в команду LMP2 (Серия WEC)

Да и так ли нужен он был нашим? Давайте посмотрим для начала как себя зарекомендует наш новый техштаб, не хотелось чтоб было как у мерсов - 4 или 5 техдиректоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, Виллы с Маком в одном месте должны были делать обкатку? Мак отчитался, что сделал, а Вилы сослались на непогоду :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, Виллы с Маком в одном месте должны были делать обкатку? Мак отчитался, что сделал, а Вилы сослались на непогоду :unknw:

не правдивая инфа была про Мак, они собирались изначально тетситься в выходные, а вы в четверг или пятницу, точно не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, Виллы с Маком в одном месте должны были делать обкатку? Мак отчитался, что сделал, а Вилы сослались на непогоду :unknw:

Достоверно вообще ничего не известно, кто-то говорит, что тесты были, кто-то что не были...

Пастор в твиттере написал, что на машине будет очень много инновационных решений.

Инновационных, видимо, даже по сравнению с презентовавшимися уже. Ну и предгалаю готовиться к крокодилу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверно вообще ничего не известно, кто-то говорит, что тесты были, кто-то что не были...

Пастор в твиттере написал, что на машине будет очень много инновационных решений.

Инновационных, видимо, даже по сравнению с презентовавшимися уже. Ну и предгалаю готовиться к крокодилу ;)

Печально..... Но надежда жива!!! ;) Особенно, если учесть тот факт, что крокодил смотрится куда лучше, нежели утконос феррари....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и предгалаю готовиться к крокодилу ;)

Читал что у FW33 нос был всего на 40 мм выше чем это полагается по регламенту 2012 года. Может сделают нос а-ля Мак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Ред Булл будет машина носатенькой, так что шансы, что наша 34-я будет с носом увеличиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у Ред Булл будет машина носатенькой, так что шансы, что наша 34-я будет с носом увеличиваются...

Ну у них она давно такая ;) А вот у нас.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверно вообще ничего не известно, кто-то говорит, что тесты были, кто-то что не были...

Пастор в твиттере написал, что на машине будет очень много инновационных решений.

Инновационных, видимо, даже по сравнению с презентовавшимися уже. Ну и предгалаю готовиться к крокодилу ;)

Я на красоту не смотрю,мне важна скорость и надежность. Помнится в последние годы Фрэнк каждый раз говорил что у нас красивые болиды,а что было дальше все мы помним.Так что не в красоте дело.Пусть хоть крокодил , динозавр или гадкий утенок, главное чтобы носился по трассе быстро. :D

Вот и у Ред Булл будет машина носатенькой, так что шансы, что наша 34-я будет с носом увеличиваются...

Наши к тому еще будут с синим носом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Заубер в этом сезоне будет не очень сильный конкурент для нас.

Как предполагает Motorsport-Total, Джеймс Ки расстался с Sauber по собственному желанию. По слухам, у швейцарской команды сложности с бюджетом на следующий сезон, что косвенно подтверждает тот факт, что Петер Заубер не собирается искать нового технического директора: как явствует из пресс-релиза, опубликованного в пятницу, обязанности Ки отныне будут перераспределены среди руководителей всех инженерных департаментов.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Заубер в этом сезоне будет не очень сильный конкурент для нас.

Как предполагает Motorsport-Total, Джеймс Ки расстался с Sauber по собственному желанию. По слухам, у швейцарской команды сложности с бюджетом на следующий сезон, что косвенно подтверждает тот факт, что Петер Заубер не собирается искать нового технического директора: как явствует из пресс-релиза, опубликованного в пятницу, обязанности Ки отныне будут перераспределены среди руководителей всех инженерных департаментов.

f1news

не думаю что это как-то сильно ослабить Заубер, машина то готова уже да и ферры могут одолжить кого-нить дорабатывать машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Заубер в этом сезоне будет не очень сильный конкурент для нас.

Как предполагает Motorsport-Total, Джеймс Ки расстался с Sauber по собственному желанию. По слухам, у швейцарской команды сложности с бюджетом на следующий сезон, что косвенно подтверждает тот факт, что Петер Заубер не собирается искать нового технического директора: как явствует из пресс-релиза, опубликованного в пятницу, обязанности Ки отныне будут перераспределены среди руководителей всех инженерных департаментов.

f1news

Из ФИ ушло 3 Техдиректора (Гаскойн, Ки, Смит), замену им не искали и на тебе, команда прогрессирует из года в год

Ну и недооценивать соперников, последнее дело, перед сезоном все команды большие Иксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это как-то сильно ослабить Заубер, машина то готова уже да и ферры могут одолжить кого-нить дорабатывать машину :)

Машина-то готова. Но ведь её ещё нужно дорабатывать по ходу сезона. Нужны деньги и специалисты. Я не против Заубера, дай бог им хорошей машины, бюджета и специалистов (тем более, что их команда мне чем-то напоминает нашу). Всегда приятней победить сильного соперника, а не слабого.

Феррари точно никого не будет командировать в помощь, им самим нужно на 110% выкладываться и доказывать, что крокодильчики быстро ездят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и предгалаю готовиться к крокодилу ;)

Лично я себя к этому уже подготовил, ибо все прикидки и сравнения по фотографиям нашего прошлогоднего болида с новыми показывают, что нос у 33-й расположен высоко. Единственное на что надеюсь, что горбинка будет элегантно выглядеть, на подобии ФИ и Лотуса, а не как у Феррари или Катерхэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, Заубер в этом сезоне будет не очень сильный конкурент для нас.

Как предполагает Motorsport-Total, Джеймс Ки расстался с Sauber по собственному желанию. По слухам, у швейцарской команды сложности с бюджетом на следующий сезон, что косвенно подтверждает тот факт, что Петер Заубер не собирается искать нового технического директора: как явствует из пресс-релиза, опубликованного в пятницу, обязанности Ки отныне будут перераспределены среди руководителей всех инженерных департаментов.

f1news

мы то чем по финансам лучше? в такой же ж....

неужели маки будут единственными? очень интересно посмотреть что это даст в гонке, если даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...