Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Поляна в Гроуве.....

ff6f74d8fd3b027bc40569e3de0614f9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляна в Гроуве.....

ff6f74d8fd3b027bc40569e3de0614f9.jpg

Это все что осталось от Сэмми :lol:

То, что он не вывез из своего кабинета :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший у него кабинетик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не особо верю в это.

А я надеюсь. Рубенс, ещё блеснёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляна в Гроуве.....

ff6f74d8fd3b027bc40569e3de0614f9.jpg

Мммммм, моржовый нос - красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммммм, моржовый нос - красота.

Дааа, комбез 94 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все что осталось от Сэмми :lol:

То, что он не вывез из своего кабинета :lol:

Не, это всё, что Рон отправил назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это означает, что Адриану отказали, но...

Самое смешное будет, если окажется, что именно с ним контракт и подписали! А бразильцы тупо делают хорошую мину... :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поляна в Гроуве.....

ff6f74d8fd3b027bc40569e3de0614f9.jpg

Что то шлем Хуана не вижу, шлем Ральфа есть. Не порядок! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное будет, если окажется, что именно с ним контракт и подписали! А бразильцы тупо делают хорошую мину... :clap:

И чего вэтом будет смешного? Подписали и подписали - это выбор команды. Другой разговор, а правильно ли это? На мой взгляд нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона от AMuS'а:

- задняя ось была подвержена излишней подвижности, это одна из причин повышенного износа. Машина следующего года имеет схожую концепцию, только заднюю ось существенно укрепили

- за сезон было 12 вариантов выхлопной системы. Рубенсу они не подходили, потому что он на 7 кг тяжелее Пастора. В результате, если Пастор мог вполне комфортно ехать, то у Рубенса были постоянные проблемы. В конце сезона у пилотов выхлоп был одинаковый

- было испробовано 12 вариантов переднего крыла. Сэмми настаивал, что это главная проблема в машине

- с задним крылом было проще, в конце сезона в режиме ДРС оно давало + 18 км/ч, тогда как в начале года не более +8 км/ч

- с Кими не удалось договориться по ЗП, ему предложили слишком мало. Рено сделали ему намного более выгодное предложение

- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/teamcheck-2011-williams-tiefpunkt-in-34-jahren-4178969.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона от AMuS'а:

- задняя ось была подвержена излишней подвижности, это одна из причин повышенного износа. Машина следующего года имеет схожую концепцию, только заднюю ось существенно укрепили

- за сезон было 12 вариантов выхлопной системы. Рубенсу они не подходили, потому что он на 7 кг тяжелее Пастора. В результате, если Пастор мог вполне комфортно ехать, то у Рубенса были постоянные проблемы. В конце сезона у пилотов выхлоп был одинаковый

- было испробовано 12 вариантов переднего крыла. Сэмми настаивал, что это главная проблема в машине

- с задним крылом было проще, в конце сезона в режиме ДРС оно давало + 18 км/ч, тогда как в начале года не более +8 км/ч

- с Кими не удалось договориться по ЗП, ему предложили слишком мало. Рено сделали ему намного более выгодное предложение

- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

http://www.auto-moto...en-4178969.html

От слов схожая концепция мне становиться нехорошо, тошнить начинает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

Если это действительно так, то не верю что Рубенс останется на 2012 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона от AMuS'а:

- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

http://www.auto-moto...en-4178969.html

Всего два раза? В первый раз до начала тестов 2011, а второй раз это только не давно что ли. Его что не пускали на базу? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего два раза? В первый раз до начала тестов 2011, а второй раз это только не давно что ли. Его что не пускали на базу? :biggrin:

Er war in einem Jahr nur ein Mal in der Fabrik

Тут говорится, что 1 раз, но я предположил, что они не учли совсем недавнее посещение базы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона от AMuS'а:

- задняя ось была подвержена излишней подвижности, это одна из причин повышенного износа. Машина следующего года имеет схожую концепцию, только заднюю ось существенно укрепили

- за сезон было 12 вариантов выхлопной системы. Рубенсу они не подходили, потому что он на 7 кг тяжелее Пастора. В результате, если Пастор мог вполне комфортно ехать, то у Рубенса были постоянные проблемы. В конце сезона у пилотов выхлоп был одинаковый

- было испробовано 12 вариантов переднего крыла. Сэмми настаивал, что это главная проблема в машине

- с задним крылом было проще, в конце сезона в режиме ДРС оно давало + 18 км/ч, тогда как в начале года не более +8 км/ч

- с Кими не удалось договориться по ЗП, ему предложили слишком мало. Рено сделали ему намного более выгодное предложение

- за весь год Рубенс на базе был лишь дважды

http://www.auto-moto...en-4178969.html

Мда... Как-то странно для того, кого решили оставить... И не кого возлагают надежды на 2012-й <_<

Такое количество выхлопов - лишнее подтверждение того, что команда действительно сама, за свои деньги и при пассивности Косворта пыталась решить проблемы с ВД.

Ну и конечно умиляют факты по "творчествам" Сэмми... :rofl: Особенно после интервью Гиллана и Куглана

От слов схожая концепция мне становиться нехорошо, тошнить начинает...

Нормальное сочетание. В том-то и дело, что концепция кормы болида была изначально хороша. Вот только воплощена она была не так как надо (и, как одно из следствий, с передком не работала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Er war in einem Jahr nur ein Mal in der Fabrik

Тут говорится, что 1 раз, но я предположил, что они не учли совсем недавнее посещение базы

А если учли? :blink: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учли? :blink: :rofl:

Я точно помню, что весной или в начале лета Рубенс на базе ВД помогал делать.

Я так понимаю, ты хотел бы видеть Бруно в команде, а не Рубенса. Чем Сенна лучше на твой взгляд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От слов схожая концепция мне становиться нехорошо, тошнить начинает...

Тут видимо имеется ввиду корма, а точнее конструкция задней оси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Сэм еще весной 100500 раз сказал - с осями проблем не будет, мы всё многократно смодулировали и просчитали :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно помню, что весной или в начале лета Рубенс на базе ВД помогал делать.

Я так понимаю, ты хотел бы видеть Бруно в команде, а не Рубенса. Чем Сенна лучше на твой взгляд?

Тут не стоит определять кто чем лучше. И потом количество посещений на базу не определяет качество пилота, но все таки вспоминая как Шумахер начинал работать в Феррари, а именно на базе с инженерами. Получается, что Рубенс просто катался. Надеюсь я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно помню, что весной или в начале лета Рубенс на базе ВД помогал делать.

Я так понимаю, ты хотел бы видеть Бруно в команде, а не Рубенса. Чем Сенна лучше на твой взгляд?

Вообще, если уж совсем правильно выразиться - я бы НЕ хотел видеть в команде Сутиля. ;)

Собсно, если оставят Рубенса - особо рассраиваться не буду. Но также и не стану отрицать, что в выборе между ним и Бруно - склоняюсь всё же больше к Сенне.

Как у них дело с мотивацией? У обоих превосходно! (нет смысла сейчас перечислять, по каким причинам у каждого)

По опыту - даже сравнивать не стОит - Рубенс безусловно впереди. Но в этом сезоне тот же Заубер хорошо продемонстрировал, что при добротном болиде и с молодыми пилотами можно прогрессировать и бороться (при наличии мастерства, конечно) ;) Я связываю ОЧЕНЬ большие надежды с новым тех.штабом и исернее верю, что болид будет более удачный. Да и Бруно всё же не так прямо новичок :)

Касательно таланта... Бруно ещё явно не раскрылся - для этого пока и возможности не было. Опять же, в сочетании с мотивацией и молодостью - это (на мой взгляд) преимущество.

Ну а то, что спонсоров ещё приведёт - тоже замечательно ;) Не знаю команды, у которой деньги лишними бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- за сезон было 12 вариантов выхлопной системы. Рубенсу они не подходили, потому что он на 7 кг тяжелее Пастора. В результате, если Пастор мог вполне комфортно ехать, то у Рубенса были постоянные проблемы. В конце сезона у пилотов выхлоп был одинаковый

Это, типо Семми все таки своял нормальный ГВД, вот только Рубенс оказался тежеловат и постоянно делал перекос болида на переднюю ось и колесики заднии не выдерживали?

Мде, теперь новая фича, смотреть не на рост кандидата, а на его вес, и видимо с Кими как раз и не договорились поэтому, а то зп, акции... :)

Слушайте, а Рубенс же не 2 раза был, он же вроде говорили о большем количестве посещений, его ж перестали туда пускать где-то перед Идией :huh:

В общем как-то странно все это выглядет, как оба пилота не могли почувствовать излишнюю вибрацию в задней части машины, плюс, при таких проблемах, подвижность выявляется просто глядя на резину и ее поперечный износ... Да и укрепить ось не такая проблема....

В общем ясно, что ничего не ясно... Виноваты Семми из-за крыльев и Рубенс из-за веса и нежелания приехать на базу...... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Сэм еще весной 100500 раз сказал - с осями проблем не будет, мы всё многократно смодулировали и просчитали :thumbup:

:swoon2:

В общем как-то странно все это выглядет, как оба пилота не могли почувствовать излишнюю вибрацию в задней части машины, плюс, при таких проблемах, подвижность выявляется просто глядя на резину и ее поперечный износ... Да и укрепить ось не такая проблема....

Почему не могли?... Ведь не в том суть. Наверняка это обнаружили - но вот что делать? Болид после 2-3 этапов новый строить? И дорого, и времени нет. + вспомните слова Рубенса о том, что летом Сэм и Ко просто забили на команду, а Куглан и Гиллан ещё не приступили. И только после этого пошла нормальная работа по поиску возможности хоть как-то невелировать проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел видеть в команде Сутиля! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...