Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Покажи Фрэнку большие бабки он и слепоглухонемего возьмет :D

Не самая удачная шутка, если честно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, конечно, но всё равно не верю, что человека после таких травм возьмут в Феррари, да и пример Массы перед глазами.

Есть и другие примеры.

У Кубица предыдущая авария была более серьезной чем у Массы, а он не только вернулся в автоспорт, но и вязл после этого титул в Мировой и пришел в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самая удачная шутка, если честно...

Просто сейчас больше смотрят в сторону денег,а уж потом на талант.Мне это не нравится. Должна команда оплачивать пилота. Пусть он будет голый, но за то быстрый.На любого гонщика взятого в нашу команду первым делом из-за денег, я буду смотреть негативно. Потому что руководству приходится в некоторых аспектах гоночного мастерства закрывать глаза.Как говорится итак пойдет, вроде ничего, зато денег привнес команде, проживем еще. ИМХО Другое дело быстрый пилот и с деньгами,но к сожалению мы себе такого не можем позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же был уверен в разгроме Адриана, но не шмогла, хотя Реста был в более выгодном положении чем Нико год назад - новая резина для обоих.

Что до возвращения Нико, ну глупо будут выглядеть обе стороны, особенно команда. Год назад послали, лишили боевой практики и теперь зовут назад? Может Нико и вернётся, когда-нибудь, но не через год.

Посылал тогда прежде всего Вилли команду с предложением долгосрочного контракта

Успеют ли 6 февраля представить в Катаре, а 7 уже машина должна быть в Хересе.

Там скорее всего не полноценный болид будет (как на презентации последнего болида Маков)

У них от этого удовольствия больше, чем от секса... Ну ниче... ВОВ пережили, переживем (пережуем) от местных фашистиков... гены не пропьешь...

:friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего от инсайдеров про второго пилота не слыхать, luce?

Ждут решения ФИ по пилотам. Команда заняла выжидательное положение, выбор достаточно большой.

Интересное мнение Scarbs'а:

"Я говорил с людьми из Вильямса. Конструкция монокона являлась устаревшей и слишком тяжелой. Проблемы с аэро. Косворт никак не помогал с ГВД, в итоге Вильямсу пришлось вкладывать много денег в него самостоятельно, в результате к концу сезона удалось сделать очень неплохое днище. Ужасная управляемость Косворта и огромный расход топлива...

к КПП нет никаких претензий.

После ухода Сэмми и Томлинсона с Хэдом, в команде было достаточно кандидатов на роль технического директора. Но руководство захотело именно новый технический персонал. Кофлэн много работающий прагматичный и инновационный инженер. Гиллан принёс научный подход к инженерингу. Только лишь Сомервилль является возвращенцем в Вильямс, хотя он успел поработать в Тойоте и Рено"

Stuff I've been told from my contacts at Williams

Monocoque construction outdated and over weight

Trouble with aero

In particuar the EBD which Williams were slow to develop and handicapped by the lack of complex blown mappings from Cosworth. Williams invested their own cash to have these. The late season floor was much better.

The Cosworth lacked drivability and was fuel thirsty too

No mention of any gearbox issues

Although Sam Michael has gone, so too has Jon Tomlinson and Patrick Head has shifted his attnetion away from the F1 team. I'm told many people that might have been normally considered for the Williams TD job, were not selected as the team want a new engineerign structure. I.E. not one tied to the people and stlye of the outgoing management. Coughlan altho not without his critics is a hard working, pragmatic and innovative engineer. Mark Gillan brings a scientific approach to engineering. Leaving only Jason Somerville as a William returnee, albeit via the very different environment of Toyota and Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут решения ФИ по пилотам. Команда заняла выжидательное положение, выбор достаточно большой.

Интересное мнение Scarbs'а:

"Я говорил с людьми из Вильямса. Конструкция монокона являлась устаревшей и слишком тяжелой. Проблемы с аэро. Косворт никак не помогал с ГВД, в итоге Вильямсу пришлось вкладывать много денег в него самостоятельно, в результате к концу сезона удалось сделать очень неплохое днище. Ужасная управляемость Косворта и огромный расход топлива...

к КПП нет никаких претензий.

После ухода Сэмми и Томлинсона с Хэдом, в команде было достаточно кандидатов на роль технического директора. Но руководство захотело именно новый технический персонал. Кофлэн много работающий прагматичный и инновационный инженер. Гиллан принёс научный подход к инженерингу. Только лишь Сомервилль является возвращенцем в Вильямс, хотя он успел поработать в Тойоте и Рено"

Stuff I've been told from my contacts at Williams

Monocoque construction outdated and over weight

Trouble with aero

In particuar the EBD which Williams were slow to develop and handicapped by the lack of complex blown mappings from Cosworth. Williams invested their own cash to have these. The late season floor was much better.

The Cosworth lacked drivability and was fuel thirsty too

No mention of any gearbox issues

Although Sam Michael has gone, so too has Jon Tomlinson and Patrick Head has shifted his attnetion away from the F1 team. I'm told many people that might have been normally considered for the Williams TD job, were not selected as the team want a new engineerign structure. I.E. not one tied to the people and stlye of the outgoing management. Coughlan altho not without his critics is a hard working, pragmatic and innovative engineer. Mark Gillan brings a scientific approach to engineering. Leaving only Jason Somerville as a William returnee, albeit via the very different environment of Toyota and Renault.

А кто-то говорит, что с деньгами напряг большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и другие примеры.

У Кубица предыдущая авария была более серьезной чем у Массы, а он не только вернулся в автоспорт, но и вязл после этого титул в Мировой и пришел в Ф1.

Всё ж нынешние травмы гораздо серьёзней.

Просто сейчас больше смотрят в сторону денег,а уж потом на талант.Мне это не нравится. Должна команда оплачивать пилота. Пусть он будет голый, но за то быстрый.На любого гонщика взятого в нашу команду первым делом из-за денег, я буду смотреть негативно.

К сожалению времена FW11, FW14-19 давно прошли.

Ждут решения ФИ по пилотам. Команда заняла выжидательное положение, выбор достаточно большой.

Выбор большой из кого? Сутиль и Халк? Или ждут, что индейцы подпишут Петрова, а мы сорвем банк в виде Халка-боевого и Сутиля-резервного? :D

А кто-то говорит, что с деньгами напряг большой...

"Много денег" понятие относительное. Для меня 100к бакинских - огромная сумма, для команды - в магазин за хлебом сходить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Много денег" понятие относительное. Для меня 100к бакинских - огромная сумма, для команды - в магазин за хлебом сходить. ;)

Надо команде еще наскрести 200 лимонов вот тогда будет ок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо команде еще наскрести 200 лимонов вот тогда будет ок. :rolleyes:

Знаешь такие сусеки? B)

На главной Сенна согласен на роль третьего пилота, такшта скорее всего к нам не пойдет. Его вычеркиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Много денег" понятие относительное. Для меня 100к бакинских - огромная сумма, для команды - в магазин за хлебом сходить. ;)

Понятно, что всё относительно. (у того же МГП денег в разы больше). НО наши явно не бедствуют.

На главной Сенна согласен на роль третьего пилота, такшта скорее всего к нам не пойдет. Его вычеркиваем.

Ну тогда реально только 3 пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда реально только 3 пилота ;)

Это кто же? А то уже запутался я от ожидания :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто же? А то уже запутался я от ожидания :D

Кто кто ,Сутиль! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кто ,Сутиль! :rolleyes:

Так эти трое, плюс Барик с Мальдонадо... Хорошая компашка подбирается.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кто ,Сутиль! :rolleyes:

Говоришь Сутиль, а в сердцах видно Рубинс был, ведь за него же голосовал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что всё относительно. (у того же МГП денег в разы больше). НО наши явно не бедствуют.

Ясно, что не с хлеба на воду перебиваются. Но денег на то, чтобы выйти в топы явно не хватает.

Это кто же? А то уже запутался я от ожидания :D

Барик, Сутиль, Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня лично заинтриговало, что наши презентацию болида будут в Дохе делать. Значит спонсор того стоит? Я думаю меньше чем за спонсорский пакет в 8-10 миллионов наши бы туда не поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ж нынешние травмы гораздо серьёзней.

Кто тебе такое сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что не с хлеба на воду перебиваются. Но денег на то, чтобы выйти в топы явно не хватает.

Барик, Сутиль, Петров.

Барик отпадает по любому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самая удачная шутка, если честно...

Почему шутка? Для болельщиков Williams это объективная реальность...

На правду обижаться нельзя, хотят мне кажется тут вина в большей степени лично Адама Парра, нежели самого Фрэнка. Маркетинг новой волны :facepalm:

Сначала был Накаджима за которого платили движками, теперь Мальдонадо...

Сейчас есть три пилота, которые претендуют на второе место в команде и все располагают спонсорским пакетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда прикрутят в шапке темы пост luce stellare со свежей инфой? Очень удобно было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал?

Могу ориентироваться на травму Наннини, который так и не смог полноценно вернуться в Ф-1.

Барик отпадает по любому!

Как знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там у Барика со спонсорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе такое сказал?

это Кубицы касательно? ему руку практически отрезало у плеча рельсой и ногу подробило, я не жду от Роберта никаких чудес, ибо после таких тяжелых травм восстановиться на все 100% и показать былую скорость ему поможет только чудо. чего искренне ему желаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Кубицы касательно? ему руку практически отрезало у плеча рельсой и ногу подробило, я не жду от Роберта никаких чудес, ибо после таких тяжелых травм восстановиться на все 100% и показать былую скорость ему поможет только чудо. чего искренне ему желаю

Алекс Дзанарди без ног гонялся, в WTCС даже победы были.Но тяжело ему это все давалось.Так что Кубица в лучшем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Дзанарди без ног гонялся, в WTCС даже победы были.Но тяжело ему это все давалось.Так что Кубица в лучшем положении.

в ВТЦЦ и в Ф1 разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...