Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ещё бы пушку присобачить и пулемётец и думаю, подиумы в следующем сезоне проблемой для нас не будут.:D

Да самое главное, чтобы не ехала 34-я как танк! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги сезона: AT&T Williams

В 1978-м году Williams тоже заняла девятую строчку в Кубке конструкторов, но тогда Алан Джонс поднялся на подиум, а команда набрала 11 очков по итогам сезона. В 2011-м Williams проиграла всем, кроме трёх новых команд - гонщики ни разу не финишировали выше девятого места, заработав лишь пять очков по новым правилам.

bf0a34d81a0e.jpg

Перед началом сезона ожидания были велики. Инженеры Williams с оптимизмом говорили о прогрессе в работе над компактной компоновкой задней части машины, об использовании в задней подвеске тяг вместо толкателей - как у Red Bull Racing, о накопленном опыте сотрудничества с Cosworth. Новая машина была готова к первой серии зимних тестов.

Напарником опытного Рубенса Баррикелло в сезоне 2011 года стал Пастор Мальдонадо. Гонщик из Венесуэлы, имеющий серьёзную финансовую поддержку, сменил Нико Хюлкенберга. В прошлом году немец завоевал 22 очка и поул в Интерлагосе, но команда предпочла пилота, способного оплатить выступления.

Увы, зимней тестовой программы оказалось недостаточно, чтобы решить проблемы с надёжностью – в двух первых Гран При оба гонщика не смогли финишировать из-за механических проблем. Когда они были решены, выяснилось, что FW33 серьёзно не хватает скорости – разработав множество интересных технических решений, инженеры Williams не угадали с главным трендом сезона – использованием выхлопных газов для повышения эффективности работы диффузора.

Машина уступала соперникам в прижимной силе, динамике разгона и стабильности, а особенности моторов Cosworth не позволяли оперативно разработать эффективный «выдувной» диффузор. Первых очков пришлось ждать до конца мая. Два очка в Монако, два в Канаде и одно в Спа – большего добиться не удалось.

Ещё весной подал в отставку технический директор Сэм Майкл, признав допущенные ошибки, хотя многие, в том числе и внутри Williams, говорили, что в неудачах нельзя обвинять только его. Технический штаб команды не обновлялся многие годы, в результате сотрудникам приходилось выполнять множество задач, что не позволяло сосредоточиться на деталях. Едва решались одни проблемы, как их сменяли другие, поэтому летом в Williams объявили о серьёзной реструктуризации.

Бывший конструктор McLaren Майк Кофлэн, построивший немало быстрых машин, но замешанный в знаменитом шпионском скандале, вернулся в Формулу 1 – сначала в качестве главного инженера Williams, а в октябре став техническим директором. Отдел аэродинамики возглавил Джейсон Сомервиль, Марк Гиллан получил назначение на пост главного операционного директора, а разработкой новой машины занялся Эд Вуд, кроме того, был подписан контракт об использовании в 2012-м моторов Renault – команда серьёзно усилилась, но неудачные выступления в 2011-м негативно повлияли на ход переговоров с потенциальными спонсорами. В марте команда решилась на смелый шаг, выпустив акции на биржу – осенью их цена снизилась вдвое.

Если в прошлом году Williams осложнила жизнь Нико Хюлкенбергу, затянув с продлением контракта до того момента, когда у пилота уже не осталось вариантов, то в 2011-м ветеран Рубенс Баррикелло завершил сезон, не зная, будет ли выступать в следующем году. Хотя, именно Рубенс заработал для команды четыре очка из пяти.

Фрэнк Уильямс отошел от повседневной работы, формально оставшись руководителем команды, другой легендарный совладелец – Патрик Хед сменил сферу интересов и уже не участвует в разработке FW34.

Отступать некуда – вчерашние новички зимой сделают всё, чтобы в следующем году включиться в борьбу, потеснив более опытные команды, но в этой ситуации Williams нечего терять – представители команды не раз говорили, что им придётся рисковать, чтобы добиться прогресса, способного через несколько лет вернуть команду на высокие позиции.

fw33-2.jpg

malronado-barrichello.jpg

parr-michael.jpg

rubens(2).jpg

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самое главное, чтобы не ехала 34-я как танк! :)

А летела, как самолет! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летела, как самолет! :award:

ТУ-134 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУ-134 :)

Ну если считать, что машина будет сама доставлять гонщика, вернее пассажира, к месту назначения, т.е. к победе, то подойдет аналогия:)

А можно СУ-34 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно до 25 числа, они могут и в следующем году обьявить. Что то я не припомню чтобы Хюль. рассматривался кандидатом

:D

такие вещи любят не наши, а подопечные Лопеса устраивать ;)

У них, кстати, реально опять так может быть и в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда они создают интригу на пустом месте, не иначе... Решение наверняка уже принято.

Решение возможно уже принято, но интрига будет пока есть места в командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

такие вещи любят не наши, а подопечные Лопеса устраивать ;)

У них, кстати, реально опять так может быть и в этот раз

А разве в 2005 не на презентации Ника представили. Эх тогда я думал, что дадут шанс Антонио Пиццония ;)ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в 2005 не на презентации Ника представили. Эх тогда я думал, что дадут шанс Антонио Пиццония ;)ссылка

Баттона в 2000-м на презентации объявили. А Пиццония в 2004-2005 получал свои шансы - сам виноват, что не использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона в 2000-м на презентации объявили. А Пиццония в 2004-2005 получал свои шансы - сам виноват, что не использовал.

Виноват или не виноват. спорить не буду, но вот надеюсь что команда не будет тянуть со вторым пилотом до презентации :)

Кстати, а цвет того болида мне больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем сначала ждать когда разродиться Форс-Индия,а от нее и будем плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я бы хотел, что бы объявили пилотов в следующем году. Тогда бы точно объявили Рубенса. Просто этот год для меня крайне не счастливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем сначала ждать когда разродиться Форс-Индия,а от нее и будем плясать.

Тут другая последовательность: Лотус, ФИ и Маруся(при определенных раскладах), Мы, Младобыки, HRT;)

Если честно, то я бы хотел, что бы объявили пилотов в следующем году. Тогда бы точно объявили Рубенса. Просто этот год для меня крайне не счастливый.

При таких раскладах не фак, что и в следующем году объявят:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут другая последовательность: Лотус, ФИ и Маруся(при определенных раскладах), Мы, Младобыки, HRT;)

При таких раскладах не фак, что и в следующем году объявят:haha:

Ну Лотус еще те тягодумы,значит думаю все же первая будет ФИ. Малья обещал до 15 декабря решение принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лотус еще те тягодумы,значит думаю все же первая будет ФИ. Малья обещал до 15 декабря решение принять.

Он после этих обещаний, еще целые горы обещал, нет им веры никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально чего-то не верится, что у Лопеса напряг с деньгами dry.gif

Их сильно подкашивает контракт с Кими, можно сказать рушит все планы, я так понимаю, они выбили скидку на моторы и спонсорство тотала(плача, что они приемники Рено, что денег в обрез, Кубице страховку оплачивали, а тут нате - подписывают Кими с ЗП около 15 лямов(я думаю там где-то в этих пределах, если уж ходили столь упорные слухи, что к нам он придет на эту зп) понятное дело, что в Рено и Тотале сказали:"какого х..., если можите подписывать таких пилотов как Кими, платите как все или сажайте Грожана.."), а видимо расчитывали покрывать зп из денег Виталика, может даже чуток поторговаться и выбит еще пяток лимончиков, вот и складывается впечатление ,что у Лотуса назревают нереальные проблемы с баблом;)

Хм... Вот если честно - никого не выбрал бы... Но если уж выбирать, то скорее всё же Сутиля (не более, чем на год :bleh: )

Позиция ясна:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лотус еще те тягодумы,значит думаю все же первая будет ФИ. Малья обещал до 15 декабря решение принять.

Да там-то впринципе все понятно, ОК сказала 10 декабря, и значит с 11 понсутся переговоры и объявления;) Т.е. 10 станет известно, что место в Лотусе свободно и скорее всего занято Грожаном;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще прикольно получается, все команды не объявляют пилотов, что бы непродленные успели найти новае команды заключить с ними контракты, а так как команды не говорят продлили они своих пилотов или нет, свободные не могут заключить с ними контракт, о как завернул:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лотус еще те тягодумы,значит думаю все же первая будет ФИ. Малья обещал до 15 декабря решение принять.

ФИ на 2011 только в конце января объявили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы пушку присобачить и пулемётец и думаю, подиумы в следующем сезоне проблемой для нас не будут.:D

Кофлэн же делал броневики, так что жду подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн же делал броневики, так что жду подиумов.

Это типа, главное вовремя отстать на круг и можно выиграть( или как там у Высоцкого?):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в 2005 не на презентации Ника представили. Эх тогда я думал, что дадут шанс Антонио Пиццония ;)ссылка

В той ситуации оба пилота имели только вариант с Williams. (или вообще нигде) Так что и тянуть можно было.

Сейчас немного иная ситуация

Их сильно подкашивает контракт с Кими, можно сказать рушит все планы, я так понимаю, они выбили скидку на моторы и спонсорство тотала(плача, что они приемники Рено, что денег в обрез, Кубице страховку оплачивали, а тут нате - подписывают Кими с ЗП около 15 лямов(я думаю там где-то в этих пределах, если уж ходили столь упорные слухи, что к нам он придет на эту зп) понятное дело, что в Рено и Тотале сказали:"какого х..., если можите подписывать таких пилотов как Кими, платите как все или сажайте Грожана.."), а видимо расчитывали покрывать зп из денег Виталика, может даже чуток поторговаться и выбит еще пяток лимончиков, вот и складывается впечатление ,что у Лотуса назревают нереальные проблемы с баблом;)

Ну может так и есть :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если считать, что машина будет сама доставлять гонщика, вернее пассажира, к месту назначения, т.е. к победе, то подойдет аналогия:)

А можно СУ-34 :)

Вообще то FW в русской раскладке клавиатуры - это АЦ...

АЦ - это автомобильная цистерна... :facepalm: в общем у пожарных машин индекс АЦ.... ;)

Это типа, главное вовремя отстать на круг и можно выиграть( или как там у Высоцкого?):D

Один фраг на круге - гонка закончится очень быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лотус еще те тягодумы,значит думаю все же первая будет ФИ. Малья обещал до 15 декабря решение принять.

Малья-то примет решение до 15 декабря. Весь вопрос в том ,когда объявят об этом решении.:)

Да там-то впринципе все понятно, ОК сказала 10 декабря, и значит с 11 понсутся переговоры и объявления;) Т.е. 10 станет известно, что место в Лотусе свободно и скорее всего занято Грожаном;)

Тоже самое. ОК не сказала, что 10 объявят. А 10-е суббота, так что раньше 12-го лучше ничего не ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдер из Уокинга предоставил секретные фото 34ки, разрабатываются сразу несколько концепций. в первом случае упор делается на аэродинамические показатели, во втором на механические. какой из них лучший - покажет время.

вариант 1

Su_34_1.jpg

вариант 2

74fd10de66c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...