Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

какое он отношение имеет к ф-1?

Прямое.

Маховик ведь не со скоростью привода крутится. Вот вариатор и нужен. И именно в нем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не будет мех Керса.Зачем команде себя загонять в угол сталкиваясь при этом может быть с частыми проблемами с надежностью ,просто надо до конца отполировать обычный Керс и все будет ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не будет мех Керса.Зачем команде себя загонять в угол сталкиваясь при этом может быть с частыми проблемами с надежностью ,просто надо до конца отполировать обычный Керс и все будет ок.

Соглашусь. В следующем сезоне команда слишком многое ставит на карту,чтобы рисковать многочисленными сходами. И так будут осваивать новый движок,а тут и с керсом заморочки...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. В следующем сезоне команда слишком многое ставит на карту,чтобы рисковать многочисленными сходами. И так будут осваивать новый движок,а тут и с керсом заморочки...:)

think.gif Думаю не совсем так.

Рено высказывало заинтересованность в нашем КЕРСе (и именно из-за маховиковой системы).

Возможен вариант, когда сами французы проспонсируют интеграцию нашего КЕРСа с их движками. Параллельно будут развивать стандартную компоновку с батарейным.

Обкатают на тестах прототип, потратив 1/3 всего времени, и если результаты будут не совсем те, то окончательно вернуться к батареям. Ну а если уж попрёт, то.....spiteful.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не будет мех Керса.Зачем команде себя загонять в угол сталкиваясь при этом может быть с частыми проблемами с надежностью ,просто надо до конца отполировать обычный Керс и все будет ок.

не согласен. ЭлектроКЕРС это тупик. В перспективе он будет тяжелеть, расти в габаритах и производить больше тепла изза увеличения энергоячеек. А маховику это всё по боку, просто будут раскручивать посильнее. Пусть убьют треть сезона, даже полсезона на доводку мехКЕРСа, зато потом мы свои пенки снимем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. ЭлектроКЕРС это тупик. В перспективе он будет тяжелеть, расти в габаритах и производить больше тепла изза увеличения энергоячеек. А маховику это всё по боку, просто будут раскручивать посильнее. Пусть убьют треть сезона, даже полсезона на доводку мехКЕРСа, зато потом мы свои пенки снимем.

Для отладки маховик надо на пару сезонов сбагрить в Ф2 или в Ф-Рено. Там вылезут все основные косяки. После этого есть смысл ставить на машину Ф1.

Честно говоря, пока не понимаю, почему команда не пошла по этому пути.

не согласен. ЭлектроКЕРС это тупик. В перспективе он будет тяжелеть, расти в габаритах и производить больше тепла изза увеличения энергоячеек. А маховику это всё по боку, просто будут раскручивать посильнее. Пусть убьют треть сезона, даже полсезона на доводку мехКЕРСа, зато потом мы свои пенки снимем.

Не скажи... батареи тоже имеют свойство уменьшаться в зависимости от используемых принципов и материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

think.gif Думаю не совсем так.

Рено высказывало заинтересованность в нашем КЕРСе (и именно из-за маховиковой системы).

Возможен вариант, когда сами французы проспонсируют интеграцию нашего КЕРСа с их движками. Параллельно будут развивать стандартную компоновку с батарейным.

Обкатают на тестах прототип, потратив 1/3 всего времени, и если результаты будут не совсем те, то окончательно вернуться к батареям. Ну а если уж попрёт, то.....spiteful.gif

И всё же думаю, что Рено главный упор планирует делать на тандем с новым мотором. Но отрицать не буду - есть резон потестить и перед сезоном 2012 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоч же сам говорил, что уже почти подписали, ещё перед Кореей вроде, теперь вот не подписали и выбор не сделали даже :D

Ну так ему втык дали, пришлось забирать свои слова обратно, это я помню как мартин проболтался по алонсо в Феррах, а потом забирал свои слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так могут например сначала катарцев объявить, а Кими после Бразилии. А то на фоне объявления финна может поблекнуть объявление такого жирного спонсора. Ведь в новостях будут писать "Вильямс подписал Райкконена", и где-нибудь среди текста "также был подписан QNB"

Даже если не обьявят о Кими все таки подписание спонсора не такое уж и большое событие для людей, для команды да, для людей нет, наоборот лучше вместе, чтоб Кими + QNB было одним целым, по мне эффект для них лучше

Я думаю не будет мех Керса.Зачем команде себя загонять в угол сталкиваясь при этом может быть с частыми проблемами с надежностью ,просто надо до конца отполировать обычный Керс и все будет ок.

Согласен, год работали с керс, подтянули, а тут совместно с Рено смогут его до ума довести к следующему сезону, маховик лучше готовить к 2014 году

С Индии молчал, его раз 5 наверное спрашивали. Правда я не первый пост смотрел, а последние. Народ его чуть ли не после каждой новости о Кими спрашивает :)

Как тут выше кто то высказался что его наверное достали выглядит вполне себе поводом отмахнуться, тем более если скоро объявят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для отладки маховик надо на пару сезонов сбагрить в Ф2 или в Ф-Рено. Там вылезут все основные косяки. После этого есть смысл ставить на машину Ф1.

Честно говоря, пока не понимаю, почему команда не пошла по этому пути.

в какой-то мере они это сделали в "кузовах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость для любителей "погорячее":

Светоч сказал, что ещё никого не подписали на следующий год, к тому же даже ещё не сделали выбор. Тем не менее Кими остаётся в числе кандидатов.

Напомню, что у Светоча внутри команды есть суперинсайдер.

Нет у него ничего, удалил уже что ли? Или это где в комментариях он написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него ничего, удалил уже что ли? Или это где в комментариях он написал?

В комментариях. Там буквально 2 фразы, те что я написал. В последней новости про Индию:

"Williams hasn’t decided yet and no-one is signed. I think it will be a few weeks. Raikkonen remains a strong possibility"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментариях. Там буквально 2 фразы, те что я написал. В последней новости про Индию:

"Williams hasn’t decided yet and no-one is signed. I think it will be a few weeks. Raikkonen remains a strong possibility"

Товарищу намекнули: "Заварись! Нам нужна интрига.... или заткнем инсайдера раз и навсегда."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментариях. Там буквально 2 фразы, те что я написал. В последней новости про Индию:

"Williams hasn’t decided yet and no-one is signed. I think it will be a few weeks. Raikkonen remains a strong possibility"

комментарий, это не серьезно, это он просто дал понять отстаньте от меня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик таки высказался, по мне явно что он уходит из команды и объявление будет совсем скоро

Последние слухи говорят о том, что пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло вряд ли продолжит свою карьеру в британской команде в 2012 году, однако бразильский ветеран надеется, что нынешний сезон не станет для него последним в «Формуле-1».

«С эмоциональной точки зрения, было бы здорово узнать о решении команды перед гонкой в Бразилии. Люди заслужили право насладиться красивым прощанием и знать причины, почему это прощание состоялось.

Но я не думаю, что в Бразилии будет моя последняя гонка. На Гран-при Индии я чуть лучше понял ситуацию. Я не могу это обсуждать. Однако понял, почему решение этого вопроса заняло так много времени. И к сожалению, нам нужно ждать.

Я доволен тем, что я делаю. Я на 100 процентов хочу гоняться. Но если нет, то у меня есть стопроцентные варианты в другом месте. Многие говорят мне – Лучано Бурти, Оливье Панис – что жизнь после «Формулы-1» даже лучше», – цитирует Баррикелло PVM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть убьют треть сезона, даже полсезона на доводку мехКЕРСа, зато потом мы свои пенки снимем.

Снимем, если спонсоры и гонщики до того момента не разбегутся.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен. ЭлектроКЕРС это тупик. В перспективе он будет тяжелеть, расти в габаритах и производить больше тепла изза увеличения энергоячеек. А маховику это всё по боку, просто будут раскручивать посильнее. Пусть убьют треть сезона, даже полсезона на доводку мехКЕРСа, зато потом мы свои пенки снимем.

Смысла нет, КЕРС примерно у всех одинаковый, плюс ограничен по мощности, вот если бы был более мощный, то элетрическим пришлось бы делать больше батареи и тогда Механический вводить было бы оправдано (что будет с 2014), а на 2012-2013 лучше продолжать работать с текущим КЕРС, главное будет кто как компенсирует отмену ВД и тут мне видиться Вильямс должы хорошо с этим справиться, надеюсь все нынешние проблемы сослужат в итоге добрую службу, с прижимом у Виллов должно быть все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резервный гонщик Toro Rosso, Жан-Эрик Вернь написал вот такой странный твит:

kimitwitter.jpg

А потом сразу же удалил его :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он грезит Кими ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет, КЕРС примерно у всех одинаковый, плюс ограничен по мощности, вот если бы был более мощный, то элетрическим пришлось бы делать больше батареи и тогда Механический вводить было бы оправдано (что будет с 2014), а на 2012-2013 лучше продолжать работать с текущим КЕРС, главное будет кто как компенсирует отмену ВД и тут мне видиться Вильямс должы хорошо с этим справиться, надеюсь все нынешние проблемы сослужат в итоге добрую службу, с прижимом у Виллов должно быть все нормально

Что есть ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф выступил:

- дело Кими сейчас у него на столе

- Райкконен хочет выступать за Вильямс и Парр хочет заполучить Кими. Но Вольф отмечает, что это лишь один из вариантов.

- есть стратегические варианты: Сутиль или Рубенс

- есть агрессивные (что-то меня передергивает от слова "агрессивные" и сразу вспоминается Сэмми со своим агрессивным подходом - прим. переводчика) варианты: Бьянки или Боттас

http://www.motorspor...n_11110406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стол уже было когда-то)) А Френк чего, один Вольф решения принимает что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про стол уже было когда-то)) А Френк чего, один Вольф решения принимает что-ли?

Я не помню про стол. Фрэнк наверное с Парром согласен , а Вольф пытается своё мнение навязать с Сутилем или Боттасом, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню про стол. Фрэнк наверное с Парром согласен , а Вольф пытается своё мнение навязать с Сутилем или Боттасом, имхо

Да я про прошлое, кто-то там про стол говорил))

Хотелось бы узнать, чего там с акциями. Вроде контрольный пакет за Френком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...