Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да уж.Виллы все больше и больше разочаровывают.Результаты ужасные.я так думаю,что надо было оставить на 2011 Хюлькенберга.Мальдонадо явно слабее. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, объясните. Я может вообще перестал что-либо понимать, но всё же.

У нас на КАЖДУЮ гонку привозят новый диффузор. На КАЖДУЮ.

Сам по себе диффузор очень жёстко ограничен регламентом. То есть его длина, ширина, высота. При этом это всё легко укладывается в пару физических формул. По сути мы имеем чётко оговорённую геометрическую фигуру с чётко заложенной производительностью (исключение ВД).

По сути, всё, что там можно сделать - это изменить расположение по месту, количеству и изгибу вертикальных направляющих для оптимизации потока в диффузоре.

Внимание вопрос:

У нас пытаются прыгнуть выше головы или изменить законы физики и запихнуть в диффузор в 2 раза больше воздуха?

На кой чёрт нам вообще сейчас этот диффузор сдался, если надо переделывать всю переднюю часть и полностью перестраивать заднюю подвеску?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в теоретически возможном приходе Рено в Вильямс с денюшкой есть только один великий смысл. Дела видимо у нас настолько плохи что "конец близок". Помнится, с годик назад г-н Берни в одном из интервью заявил что он, как промоутер, заинтересован в сохранении только трех брендов: McLaren, Ferrari и Williams. Ну и для понту подогнал всем Lotus, хотя если бы знал чем всё это кончится, сто раз бы подумал. У Маков и Феррари дела идут, а вот с Виллами загвоздка. Контора без движка нормального, без бабла, без руководства, собственно перспективы не фонтан. А возродить Виллов, да ещё и в виде Williams Renault, в качестве промо для любимой игрушки - что может быть лучше??? И Renault не в обломе. Дохлая игрушка со спорным названием, долгами и вагоном гемора нафик не нужна, а тут - прям таки легенда. И наверняка ведь практически нахаляву. Я думаю что приход Рено действительно правда, ведь вариант удобен всем, а в доказательство серьезности - вновь участившиеся слухи о возвращении ГП Франции.

Я бы на месте Берни так и сделал. Ред Буллы приходят и уходят, а такие как Williams - вечны.

И если уж Маки с Феррами не способны справиться с РБР, то почему бы Williams не вернуть в борьбу, у них тоже пока ещё есть люди, которые тоже в курсе как выигрывать чемпионаты. От этого возращения выиграют все заинтересованные в этом бизнесе люди.

А тем временем:

С первых строк, не дочитав до конца, сильно стукнула мысль:

Если Сэма сватают в Феррари, не может ли он уже, будучи "пятой колонной" делать всё, чтобы расстроить контакты Williams с Renault, чтобы лоббировать контракт по моторам с Ferrari? Ведь ещё год на Cosworth`e imho загонит команду на позиции момента основания.

Так складно Сэм всегда глаголит, кто недавно смотрит Ф1 в эту лапшу может поверить, но у меня не получается, зная ЧЕМ был Williams, и во что превратился в бытность Сэма, и не во всём виновато отсутствие средств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.Виллы все больше и больше разочаровывают.Результаты ужасные.я так думаю,что надо было оставить на 2011 Хюлькенберга.Мальдонадо явно слабее. :(

Лолчто?

Скорость прогресса Пастора на порядок выше скорости прогресса Хюлькенберга - это раз.

Два - это очень вкусный спонсорский пакет.

Три - мы получили приятное с полезным. Потенциально Монта+наличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю,что надо было оставить на 2011 Хюлькенберга.Мальдонадо явно слабее. :(

Пастор слабее? Он уже в середине чемпионата выступает на уровне Баррикелло, причем это признают даже фанаты Рубенса, обгоняет его в квалификации, а отсутствие очков банальное невезение. Или это вы только по последнему ГП судите? Тогда почитайте через один пост выше, сколько у него проблем было в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первых строк, не дочитав до конца, сильно стукнула мысль:

Если Сэма сватают в Феррари, не может ли он уже, будучи "пятой колонной" делать всё, чтобы расстроить контакты Williams с Renault, чтобы лоббировать контракт по моторам с Ferrari? Ведь ещё год на Cosworth`e imho загонит команду на позиции момента основания.

Так складно Сэм всегда глаголит, кто недавно смотрит Ф1 в эту лапшу может поверить, но у меня не получается, зная ЧЕМ был Williams, и во что превратился в бытность Сэма, и не во всём виновато отсутствие средств

Это даже для Сэма чересчур.

Хотя постоянно, с Австралии, какое-то ощущение, что это всё умышленно. Ну не может быть так стабильно плохо просто так.

Хотя с другой стороны, есть же ещё люди кроме Сэма. Они же должны видеть явный саботаж. Как это,новинки есть но не работают, понятно, что шасси с просчётами но, всё ж таки, надо как-то допиливать.

Пора уже Кофлену, обратить внимание на 33-ю, и хоть что-то сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, но вы с этим Рено потеряли голову, при том что главная словом не обмолвится. Унас вобще то с Косвордом контракт на 12й, кто будет платить неустойку, Рено? А это ей надо? Откуда такие офигенные фантазии что Рено бросает Лотус, переходит к нам, Лотус 12й с Косвордом, да это бред сивой кобылы. Размечтались мы что то слишком с вами, комрады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первых строк, не дочитав до конца, сильно стукнула мысль:

Если Сэма сватают в Феррари, не может ли он уже, будучи "пятой колонной" делать всё, чтобы расстроить контакты Williams с Renault, чтобы лоббировать контракт по моторам с Ferrari? Ведь ещё год на Cosworth`e imho загонит команду на позиции момента основания.

Ты всерьез веришь что все проблемы наши в Косворде, ипоставив Рено подиумы и кубки посыпятся нам наголову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьез веришь что все проблемы наши в Косворде, ипоставив Рено подиумы и кубки посыпятся нам наголову?

Нет, но что-то глобально надо менять. Встряхнуть всех как следует не помешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но что-то глобально надо менять. Встряхнуть всех как следует не помешает :)

Но что встряхнуть, с этим трудно спорить. Но а представь себе ситуацию, мы ставим Рено, и вдруг выясняется, что машина еще медленнее, что Косворд был мощьнее(это вполне может быть, ведь мы не знаем их реальную мощность) и инженеры в один голос кричат что виновато Рено. Что нам говорить тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, но вы с этим Рено потеряли голову, при том что главная словом не обмолвится. Унас вобще то с Косвордом контракт на 12й, кто будет платить неустойку, Рено? А это ей надо? Откуда такие офигенные фантазии что Рено бросает Лотус, переходит к нам, Лотус 12й с Косвордом, да это бред сивой кобылы. Размечтались мы что то слишком с вами, комрады.

Ты меня в фантазиях-то не обвиняй, ладно? ;)

вот раз:

"F1 Paddock Rumour: Group Lotus Renault to switch to Cosworth. Williams getting Renault engines in 2012"

http://twitter.com/#...034008450314240

вот 2:

"During the pre-race show (here in Aus) for the Valencia GP, one of the commentators mentioned that Williams were on the verge of signing Renault engines for 2012, which has been discussed on F1T before..

What struck me was that he claimed there were rumours of Renault buying into Williams (as part of the engine deal)"

http://www.f1technic...hp?p=263537&f=1

вот 3

http://forums.autosp...dpost&p=5129951

вот 4:

"And more pressing are reports that not only are Renault trying to recover their name from the frontline, but also that Genii are struggling to pay for engine supply and may have to run Cosworth powerplants next year, with Renault reportedly set to take their business back to Williams. "

http://www.f1lite.co...t-on-the-rocks/

+ AMuS и Gazzetta Dello Sport примерно месяц-два назад писали, что у Лотус групп долги большие перед Рено, и они подумывают переходить на Косворт. И совсем не просто так слухи резко обострились после принятия нового регламента на моторы.

Ладно, уговорили, больше не буду писать новостей про Рено, читайте главную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня в фантазиях-то не обвиняй, ладно? ;)

вот раз:

"F1 Paddock Rumour: Group Lotus Renault to switch to Cosworth. Williams getting Renault engines in 2012"

http://twitter.com/#!/F1grid/status/85034008450314240

вот 2:

"During the pre-race show (here in Aus) for the Valencia GP, one of the commentators mentioned that Williams were on the verge of signing Renault engines for 2012, which has been discussed on F1T before..

What struck me was that he claimed there were rumours of Renault buying into Williams (as part of the engine deal)"

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=263537&f=1

вот 3

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=138793&view=findpost&p=5129951

вот 4:

"And more pressing are reports that not only are Renault trying to recover their name from the frontline, but also that Genii are struggling to pay for engine supply and may have to run Cosworth powerplants next year, with Renault reportedly set to take their business back to Williams. "

http://www.f1lite.com/2011/06/are-renault-on-the-rocks/

+ AMuS и Gazzetta Dello Sport примерно месяц-два назад писали, что у Лотус групп долги большие перед Рено, и они подумывают переходить на Косворт. И совсем не просто так слухи резко обострились после принятия нового регламента на моторы.

Ладно, уговорили, больше не буду писать новостей про Рено

Да нет Луче, это каммень не в твой огород , извени если обидел, пиши как и прежде. Просто думаюпо поводу Рено мы излишне оптиместичны. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. Сэм впервые признал, что 2ю скорость по максималке Барик показал за счет слипстрима. Признание таких вещей за Сэмом раньше не водилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на КАЖДУЮ гонку привозят новый диффузор. На КАЖДУЮ.

Так и конфигурация выхлопа уже какая по счету.... Под каждую версию выхлопа делают оптимизированный диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и конфигурация выхлопа уже какая по счету.... Под каждую версию выхлопа делают оптимизированный диффузор.

/рукалицо

Ещё раз повторяю.

Законы физики изменить нельзя, ну никак. ВД полноценного у нас нет. Поэтому у нас диффузор или работает или нет, как его не переделывай.

Поэтому ещё раз повторяю вопрос, даже расширю его.

Почему у нас так привязались к диффузору? Почему другие команды регулярно вносят изменения в переднее и заднее крыло, некоторые меняют форму понтонов, днища, а у нас танцуют с бубном только вокруг диффузора?

У нас что, нет ни одного физика в команде что ли среди инженеров, способного рассчитать диффузор. Который уже регламентом настолько строго определён, что как в том анекдоте "как ни старались, а всё равно паровоз получатся"? А значит рассчитать диффузор, для любого мало-мальски грамотного инженера, вообще проблемой быть не должно в нашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор слабее? Он уже в середине чемпионата выступает на уровне Баррикелло, причем это признают даже фанаты Рубенса, обгоняет его в квалификации, а отсутствие очков банальное невезение. Или это вы только по последнему ГП судите? Тогда почитайте через один пост выше, сколько у него проблем было в гонке

Нет.Это лично мое мнение.Он хорошо ездит,но мне,кажется,слабее,да и у Нико был бы опыт сейчас побольше.Да и сам Пастор часто ошибки совершает. :( Мне лично жалко,что Хэмильтон в Монако рубанул Пастора в стену,лишив того очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что встряхнуть, с этим трудно спорить. Но а представь себе ситуацию, мы ставим Рено, и вдруг выясняется, что машина еще медленнее, что Косворд был мощьнее(это вполне может быть, ведь мы не знаем их реальную мощность) и инженеры в один голос кричат что виновато Рено. Что нам говорить тогда?

Сомневаюсь. Факт на лицо: Зелёный Лотус перейдя на Рено приблизился к середнякам, оторвавшись от Маруси и ХРТ на Косвортах, Вилльямс же наоборот, оставшись на Косворте приблизился к малайзийскому Лотусу, больше отставая от ФИ, СТР и Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/рукалицо

Это по поводу моего объяснения? Тогда разжую - при изменении кол-ва выхлопных газов требуется как минимум изменить канал для их прохождения (та самая вертикальная гребенка), а значит нужно делать новый диффузор. Где же здесь попытка обойти законы физики?

Почему у нас так привязались к диффузору?

Опять я себя ощущаю Капитаном Очевидность - потому что ГВД и диффузор дают бОльше прижима, чем другие отдельно взятые элементы, поэтому ГВД и диффузор приоритетнее всего (об этом Сэм говорил еще на презентации машины).

Почему другие команды регулярно вносят изменения в переднее и заднее крыло, некоторые меняют форму понтонов, днища, а у нас танцуют с бубном только вокруг диффузора?

Неправда, крылья тоже подвергались изменениям. Найти фотки с Канады? Да и в Валенсии верхняя секция заднего антикрыла была новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, крылья тоже подвергались изменениям. Найти фотки с Канады? Да и в Валенсии верхняя секция заднего антикрыла была новой.

Да , новинки у нас есть, но какой с них прок если лучшее время в квале было показано со старым обвесом, и со старыми дифуззорами. Значить они не работают, возможно поэтому Сэм их каждый раз снимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли сказал, что для Феттеля чемпионат закончен и я с ним согласен. Но вот если кому удастся представить что у Быков одна машина Уэбер и 2е место это1е , то сезон получается на уровне прошлого года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас что, нет ни одного физика в команде что ли среди инженеров, способного рассчитать диффузор. Который уже регламентом настолько строго определён, что как в том анекдоте "как ни старались, а всё равно паровоз получатся"? А значит рассчитать диффузор, для любого мало-мальски грамотного инженера, вообще проблемой быть не должно в нашем случае.

Да, складывается впечатление, что наш конструкторский штаб находится в полной прострации и совершенно не понимает что делать с машиной. Похоже машина имеет столь сильный органический недостаток, что его уже ничем невозможно исправить.

Наши уже даже не занимаются научным тыком, а перешли к его высшей форме, т.е. обезьяньему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, складывается впечатление, что наш конструкторский штаб находится в полной прострации и совершенно не понимает что делать с машиной. Похоже машина имеет столь сильный органический недостаток, что его уже ничем невозможно исправить.

Наши уже даже не занимаются научным тыком, а перешли к его высшей форме, т.е. обезьяньему. :D

Вопрос в другом . Как можно было допустить такие просчеты? Ведь в команде работают опытные инженеры, и пусть они последнее время не строили самовозов, но это меркнет по сравнению с тем, что унас в этом году. Ведь это просчеты гиганского маштаба, сравнимо с тем что машину делали люди набранные на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что поделаешь? От ошибок, даже столь тяжких, никто не застрахован.

Хуже другое - как бы эта ошибка не стала началом конца...

Господа-историки, у нас в прошлом было нечто, хотя бы отдалённо напоминающее нынешнюю красоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "убило" интервью Майкла на главной!....

Говорит про то, что они собираются работать с режимами мотора и вариантами ВД на домашнем ГП. ЗАЧЕМ??? Если с этого ГП всё равно уже будет чёткое ограничение на поток выхлопных газов при поднятой ноге... Если у того же Косворта до этого с режимами было "не айс"...

И опять всё та же "пресловутая выхлопная система"... Наверно опять поставят, чтобы снять :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-историки, у нас в прошлом было нечто, хотя бы отдалённо напоминающее нынешнюю красоту?

Может только в начале 70-х, когда гонщики Фрэнка гоняли на клиентских шасси де Томасо и Марч... После того, как Хэд начал строить собственные шасси команды, такого как сейчас, не было.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...