Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Тем не менее деньги они просят

Вот потому-то мне и хочется, чтобы наши на Рено перешли... Ведь Косворт сама по себе контора небедная... Деньги есть, опыта много - а всё какие-то условия с финансированием ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, что последние решения ФИА серьезно пойдут нам на пользу. Обидно, что мы прибавляем такими методами, а не благодаря быстрой технике.

Решение ГВД - на 60-65% достигается мотористами ;) Так что сама команда в техническом плане хороша.

Раньше наши ноу-хау банили, теперь и до других очередь дошла. Мне лично не обидно будет, если мы прибавим от запрета ГВД и картографии. Косворт проФИАшный мотор и раз они не могут улучшить его и привести в одинаковое с конкурентами состояние, ФИА не остается ничего другого как забанить разработки конкурентов. Се ля ви.:D

Плюс пицот :)))

Если Косворт не хочет картграфию мотора менять - наши не виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь Косворт сама по себе контора небедная...

Да брось! Была бы небедная, с ГВД наши уже бы гоняли.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось! Была бы небедная, с ГВД наши уже бы гоняли.;)

Просто они (как и в других сериях) хотят один раз построить мотор, а потом если что и менять, то только для повышения надёжности (опять же, если последняя "хромает")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они (как и в других сериях) хотят один раз построить мотор, а потом если что и менять, то только для повышения надёжности (опять же, если последняя "хромает")

Так это и говорит об ограниченности ресурсов Косворта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас новое переднее анти-крыло или ракурс такой?

329227942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подгружается изображение. Можешь на какой то имейджхостинг залить, к примеру на fastpic.ru?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подгружается изображение. Можешь на какой то имейджхостинг залить, к примеру на fastpic.ru?

Сделал, вроде буржуйские камрады пишут, что у Пастора все старое, у Рубенса - новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Рубенса - новое

В фейсбуке команда пишет, что Рубенс тестирует новый выхлоп

Rubens is testing the new exhaust

AT&T Williams on Facebook

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето слабоато как то...едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно. Почти всю практику Пастор был быстрее, и только под конец Рубенс смог опередить его на 2 десятых. Подождем новых комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слабо <_<

С другой стороны, на этой трассе ГВД очень и очень эффективен. У нас его нет, так что советую всем приготовиться к тяжёлому ГП.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ведровоз он и есть ведровоз. Никакие забаненные выхлопы нам не помогут, больно смотреть как наши тошнят ( а иначе не назовешь) по трассе. Раньше верил что по силам 7е , теперь понимаю 9е это предел. Надо забивать на этот сезон и вовсю готовится к 12му, а не возить крылья туда сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето слабоато как то...едут.

Как-то слабо <_<

Ничего себе слабо, самого Феттеля на самовозе опередили!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за panic mode?

Отрыв второго места от нас - 1.6 секунды. И это Рено, чей ГВД великолепен в медленных поворотах.

Эта трасса создана для РБ и Рено.

И времени 1.40 не стоит пугаться. Марк, скорее всего, прошел секцию скоростных поворотов в 3 секторе с открытым ДРС. Ничем другим супер 3 сектор не объяснишь.

Теперь я уверен, с Британии мы будем в Q3 двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе слабо, самого Феттеля на самовозе опередили!:D

Думаешь, не все потеряно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за panic mode?

Отрыв второго места от нас - 1.6 секунды. И это Рено, чей ГВД великолепен в медленных поворотах.

Эта трасса создана для РБ и Рено.

И времени 1.40 не стоит пугаться. Марк, скорее всего, прошел секцию скоростных поворотов в 3 секторе с открытым ДРС. Ничем другим супер 3 сектор не объяснишь.

Теперь я уверен, с Британии мы будем в Q3 двумя машинами.

Утешайте себя ребята, утешайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с MaxiMen'ом - отставить панику! :)

Не известно сколько топлива было в баках. Да и на этом ГП никто особого прогресса и не ожидал, всё обещает случиться в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с MaxiMen'ом - отставить панику! :)

Не известно сколько топлива было в баках. Да и на этом ГП никто особого прогресса и не ожидал, всё обещает случиться в Сильвере.

Да какая разница. Все равно несколько кругов в режиме квалы проезжали. Нибудет ничего в Сильвере, сколько можно пытать ильлюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы только набираем обороты, уж не знаю как Заубер, а Индусов и младших быков должны обойти.

И тут через 3 дня, внезапно:

Нет. Ведровоз он и есть ведровоз. Никакие забаненные выхлопы нам не помогут, больно смотреть как наши тошнят ( а иначе не назовешь) по трассе. Раньше верил что по силам 7е , теперь понимаю 9е это предел. Надо забивать на этот сезон и вовсю готовится к 12му, а не возить крылья туда сюда.

Да какая разница. Все равно несколько кругов в режиме квалы проезжали. Нибудет ничего в Сильвере, сколько можно пытать ильлюзий.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего у вас вообще позитив появился? Забудьте про отрыв от второго места.

Так как "второй - это первый из проигравших". А от первого у нас как был отрыв в 2,5 секунды, плюс-минус чуть, он так и есть. Так что ребят забудьте. Пока в практиках хотя бы на 1,5 секунды не подберёмся, то и в гонке о стабильной десятке можно и не мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитив появился потому, что я ожидал, что будем рядом со вторым Лотусом, который с ГВД, а нифига подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего у вас вообще позитив появился? Забудьте про отрыв от второго места.

А негатив с чего?:) Давайте хотя бы второй практики дождемся для выводов. А то можно сказать, что у Феттеля ведро хуже нашего!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/рукалицо

Трасса грязнющая, скользкая. Поэтому пока не станет чище, результаты всех, кроме тех, у кого нет ГВД работающего как у РБР или ЛР, будут примерно равны. Но как только трасса станет чище, то всё окончательно вернётся "на круги своя".

Поэтому раньше Сильвера вообще нет смысла чего-либо ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько пессимизма? А где традиционное "Верим в команду!"?

Вон гонщик проведший больше всех ГП и то более оптимистичен:

Я верю в идеи Williams

Вообще по-моему это должно стать девизом для поклонников Williams, примерно как

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...