Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А почему сразу неустойку? В контракте наверняка есть пункт, по которому можно разорвать в одностороннем порядке без санкций, если поставщик не обеспечит должного/требуемого качества, проблемы с запуском ВД из-за режимов работы мотора imho как раз тот случай, а там наверняка ещё претензий к Косворту наберётся

На 2011, т.е. нынешний сезон Рено обломалось как раз из-за неустойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2011, т.е. нынешний сезон Рено обломалось как раз из-за неустойки

А на 2012 что интересно прописано в договоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя еще есть надежды? Оптимист ты однако..... В Барсе длиннющая прямая, и такие же скоростные повороты как и в Турции, так что ждать там нечего.

надежд полон воз :blush:

Турция подтвердила, что в определённых условиях темп у машины есть. ведро у Лотуса, у нас нормальная машина, потенциал которой ещё не раскрыт. надо:

1) аккуратными движениями напильника заставить работать то, что уже есть

2) взять в заложники жён, детей и домашних животных стратегов, чтобы блин думали, думали напряжённо во время квалы и гонки

не могу предсказать, выиграем ли мы хотя бы одну гонку в этом году, но машина нынче лучше, чем в прошлом году. как только ы научимся с ней работать, всё будет. верю в 6 место по итогам года, как минимум. будет пятое - будет праздник :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мы нужны Ягуару или еще кому-то, быстрые болиды строить не умеем, аэродинамиков нет

я тоже удивился... конечно, аэродинамику суперкару сделать попроще, чем спортивному болиду Ф1, но... вопрос в том, как Ягуар согласился заказать аэродинамику у такой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже удивился... конечно, аэродинамику суперкару сделать попроще, чем спортивному болиду Ф1, но... вопрос в том, как Ягуар согласился заказать аэродинамику у такой команды?

Они же дорожный суперкар строят, а там как раз нужна такая аэродинамика, чтоб сильно не разгонялись, ПДД однако... :D

Хотя не смешно, а очень даже грустно.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты посмотри как они к своим постам выходят, как быки на бойню. Или как Ред Буловские вылетают. Уже от сюда можно сделать вывод.

посмотрели бы, если бы показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сменил столько двигателей за последнее время как Вилльямс, недумаю что это идет на пользу. Рено, пускай будет Рено. По крайней мере теперь глядя на быков в неудачах не будут винить движок. Хотя нет, если будет спад у быков, то скажут дак у вас ведь Рено. И еще, у Косворда мы были первыми, и он с нами считался Рено на нас тупо будет с..ть.

новый двиг - это серьёзная переработка болида. новый двиг если и ставить, то с 13 года, на следующий нужно сохранять Косворт и доводить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый двиг - это серьёзная переработка болида. новый двиг если и ставить, то с 13 года, на следующий нужно сохранять Косворт и доводить болид

Вопрос в том, какой будет в 13-м году двигатель, если Рено или что-то не Косворд, то надо как можно раньше переходить на тот что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика вероятность,что Рубенс после этого сезона нас покинет.

ему некуда уходить. а команда научена Тойотой.

смена движка на 2012 год крайне неочевидна, особенно если говорить о смене Косворта на Рено. если же Рено попытается довесок прицепить, то эта замена вообще теряет какой-либо смысл.

пока Рубенс хочет гоняться, он будет гоняться в Уильямс. сегодня он очень хочет гоняться, плюс ему гордость не позволит раньше Шумахера уйти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика в формуле 1 уже сколько лет держит мотивация и любовь к гонкам. Это всё не вечно, если у команды такие результаты.

в 2009м пели песню эту, в 2010м пели, и щас споём :)

И вновь продолжается бой,

И сердцу тревожно в груди,

И Рубееееенс такой молодой,

И победы у нас впереди!

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом решат что уж последний год можно отработать и с Косворт и в 2012 мы вновь увидим новости. Вильямс ведет переговоры о поставке моторов Рено с 2013 года

и это будет правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Luce в каждом втором сообщении можешь найти если надо :D

я про то, чтобы смайлик в галерее появился, а не внешней картинкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смена движка на 2012 год крайне неочевидна, особенно если говорить о смене Косворта на Рено. если же Рено попытается довесок прицепить, то эта замена вообще теряет какой-либо смысл.

если верить Саваару, то в этом контракте Рено заинтересовано не меньше (а может и больше), чем Williams. Поэтому очень может быть, что никаких "довесков" может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Саваару, то в этом контракте Рено заинтересовано не меньше (а может и больше), чем Williams. Поэтому очень может быть, что никаких "довесков" может и не быть.

если так, то немного лучше, но всё ещё недостаточно для смены.

Майкл говорит, что косворт не умеет дуть в диффузор... Вопросы:

1) Диффузора больше нет, дуть некуда

2) С каких это пор мы верим тому, что Майкл говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Диффузора больше нет, дуть некуда

Обыкновенный диффузор есть. В него и дуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Диффузора больше нет, дуть некуда

Я вот тоже не пойму, какая то лажа с этим диффуззором. Дифуззор был в прошлом году, и на машине Барика он появился в Валенсии. В этом году ВЫХЛОП. Почему все твердят Косворд - Дифуззор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там наверняка ещё претензий к Косворту наберётся

Да точно наберутся. Нафига он нам два года такое фуфло поставлял. А мы брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что Косворт не умеет дуть, я понял фразу Сэма про Косворт по другому, мол имелась проблема ухудшения характеристик по мере увеличения ресурса и прежде чем учить его дуть в диф, нужно было разобраться с этим. Ведь в конце концов, пусть и позже РБ, выдувной диффузор внедрили, причем в том же ГП, на котором планировали, в отличие от Маков, значит он был эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не пойму, какая то лажа с этим диффуззором. Дифуззор был в прошлом году, и на машине Барика он появился в Валенсии. В этом году ВЫХЛОП. Почему все твердят Косворд - Дифуззор?

Диффузор есть и в этом году) просто он не двойной, а выхлоп как в прошлом так и в этом году на него направлен, только по разному принципу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что Косворт не умеет дуть, я понял фразу Сэма про Косворт по другому, мол имелась проблема ухудшения характеристик по мере увеличения ресурса и прежде чем учить его дуть в диф, нужно было разобраться с этим. Ведь в конце концов, пусть и позже РБ, выдувной диффузор внедрили, причем в том же ГП, на котором планировали, в отличие от Маков, значит он был эффективен.

Неповеришь. Я почему то, подумал так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузор есть и в этом году) просто он не двойной, а выхлоп как в прошлом так и в этом году на него направлен, только по разному принципу

Тогда он стоял у нас еще с 09 го(двойной дифуззор).Может Сэм имел ввиду воздуховод? Я не силен в аэродинамике, но что появилось у Барика в Валенсии . Труба идущая от верхнего воздухозаборника к заднему антикрылу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще подумалось, что раз команда планировала прикрутить маховик в 2013, то именно переход на Рено позволит обкатать его уже в следующем году, благодаря меньшему потреблению, следовательно бак будет меньше, может и сами габариты двигателя меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Саваару, то в этом контракте Рено заинтересовано не меньше (а может и больше), чем Williams. Поэтому очень может быть, что никаких "довесков" может и не быть.

Я Лично не верю чтоб Рено само к нам напрашивалось. Уних есть сильные, стабильные клиенты, мы для них как и Тим Лотус чисто финансовые клиенты . Есть возможность поставлять? Есть. Покупайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный недостаток Косворта это то что он прожорливее моторов конкурентов,

Это определено исследованиями, или домыслами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он стоял у нас еще с 09 го(двойной дифуззор).Может Сэм имел ввиду воздуховод? Я не силен в аэродинамике, но что появилось у Барика в Валенсии . Труба идущая от верхнего воздухозаборника к заднему антикрылу?

Да, двойной диф стоял в 2009, но направлять выхлопные газы в него начали в 10, РБ уже на тестах, и Сэм говорил о нем, а не о воздуховоде Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...