Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Смысл есть. Смысл финансовый. Мы для них тупо инструмент для заробатывания денег. А победы для пиара у них есть кому ковать. С ним они и будут более тесно сотрудничать.

Для автопроизводителя важно, чтоб все их клиенты выступали хорошо, а если только один клиент рулит, то это рулит не мотор, а конструктор.

Вот в 2009 Мерсы вон как свои акции подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по теме я так понимаю все, что нам осталось это обсуждать будущий год и регламент 2013 =)) За-то лучше всех будем информационно подкованы к старту сезона 2012 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один положительный момент есть - в Малайзии было плохо, в Китае было плохо, в Турции плохо - ситуация в команде наконец-то стабилизировалась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред ты несешь Сэм???? Если ты знаешь что машина быстрее жрет резину чем у конкурентов - нахрена идти на тактику трех питстопов??? Ясно же что при таком раскладе ничего хорошего не будет??? И тут же Сэм добавляет, что он никогда не видел чтобы резина так быстро умирала....Короче все понятно.

Сэм забыл элементарную истину, что в Турции много скоростных поворотов, где резина как раз и изнашивается больше всего. Майкл небось по Китаю ориентировался?

Шел бы действительно коробки передач делал, директор....

Судя по теме я так понимаю все, что нам осталось это обсуждать будущий год и регламент 2013 =)) За-то лучше всех будем информационно подкованы к старту сезона 2012 )

Насчёт регламента 2012 я ничего не видел. Надеюсь гоночное правило ДРС отменят, ибо клоунада.

А в 2013 граунд-эффекта всё-таки не будет, очень жаль... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт регламента 2012 я ничего не видел. Надеюсь гоночное правило ДРС отменят, ибо клоунада.

А в 2013 граунд-эффекта всё-таки не будет, очень жаль...

Испугались что Ньюи космолет создаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугались что Ньюи космолет создаст

Аэродинамика днища не дала бы такого простора инженерам. Большее в 2013 в любом случае должны решать моторы.

Но вот с ГЭ борьба на трассе была бы очень интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для автопроизводителя важно, чтоб все их клиенты выступали хорошо, а если только один клиент рулит, то это рулит не мотор, а конструктор.

Вот в 2009 Мерсы вон как свои акции подняли

У них не одни быки рулят. Вернее быки рулят а другие близки чтоб поборотся с рулящими. Этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь гоночное правило ДРС отменят, ибо клоунада.

Мне кажется все им довольны . Они наоборот хотят его развивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них не одни быки рулят. Вернее быки рулят а другие близки чтоб поборотся с рулящими. Этого достаточно.

Т.е. вы верите что Рено только одну команду будет хорошо обслуживать, а на остальные забивать?

По моему они со всеми работают индивидуально, не знаете, так лучше помалкивайте, чем кидаться обвинениями, ничем не подкрепленными

В россии привыкли работать шаляй валяй и думают что у всех такая психология.

Для Тим Лотус было переделаны конструкции крепления для коробки от РБР образца 2009 года, для Рено делается уникальная система выхлопа, при том что команда уже по сути чисто потребитель мотора и все, рекламу для дорожных авто компания Рено снимает с Тим Лотус, а Рено снимает рекламу для Лотус Групп.

Уж если Рено будет сотрудничать с Виллами, то уж они сделают все и даже больше, а в виду уникальной коробки у Виллов, также нужно будет работать индивидуально, чтоб подружить коробку с мотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл есть. Смысл финансовый. Мы для них тупо инструмент для заробатывания денег. А победы для пиара у них есть кому ковать. С ним они и будут более тесно сотрудничать.

7 млн. а в 2013 вроде и того меньше и это не прибыль, а оборот, не смешите!!!

И если не считать рекламной выгоды то для Рено Ф1 ох как убыточна всетаки бюджет на этот год 100 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 млн. а в 2013 вроде и того меньше и это не прибыль, а оборот, не смешите!!!

И если не считать рекламной выгоды то для Рено Ф1 ох как убыточна всетаки бюджет на этот год 100 млн.

Скоро они 100 Млн тратить не будут, и когда у них будет 4 клиента, они будут зарабатывать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро они 100 Млн тратить не будут, и когда у них будет 4 клиента, они будут зарабатывать деньги.

Зарабатывать точно не получится, во всяком случае РБ они точно доплачивать будут, уже сейчас доплачивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 млн. а в 2013 вроде и того меньше и это не прибыль, а оборот, не смешите!!!

И если не считать рекламной выгоды то для Рено Ф1 ох как убыточна всетаки бюджет на этот год 100 млн.

Пардон, а при обычной морже в 15-20% с 7 млн лишние 1-1,4 млн помешают??? Это не миллиард, но хуже точно от них не будет. Или моторист ничего не накручивает? Поправьте, если не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарабатывать точно не получится, во всяком случае РБ они точно доплачивать будут, уже сейчас доплачивают.

Во-первых, БР еще и рекламирует Рено, во-вторых Логотипы Infinity - это ниссан, который очень тесно с Рено переплетен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а при обычной морже в 15-20% с 7 млн лишние 1-1,4 млн помешают??? Это не миллиард, но хуже точно от них не будет.

Какой смысл брать команду абы как, тем более, что Реношники сами заявляют, что с 2013 возможен приход целого ряда производителей, к тому же РБ скользкие типы они могут и к немцам перебраться, если конечно те придут, Лотус(Бахар) вообще грозится свои движки делать:haha:.

Вилльямс, та команда, которая может принести результат если еще и денег подкинуть

Во-первых, БР еще и рекламирует Рено, во-вторых Логотипы Infinity - это ниссан, который очень тесно с Рено переплетен.

Вот я и говорю, что траты намного превосходят прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно, озвучу финансовую ситуацию в команде:

в 2010 году бюджет был 91млн фунтов (в 2009 - 108,3 млн), профицит бюджета 5,8 млн футнов.

Адам Парр: "нашей главной задачей после размещения акций на бирже было подписание партнёрского соглашения с серьезным автопроизводителем. И мы этого добились, заключив союз с Ягуар Ленд Ровер"

http://www.attwilliams.com/forum/williams-made-profit-of-58m-in-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 млн. а в 2013 вроде и того меньше и это не прибыль, а оборот, не смешите!!!

И если не считать рекламной выгоды то для Рено Ф1 ох как убыточна всетаки бюджет на этот год 100 млн.

Это имидж и реклама, но с 2013 убытки будут значительно меньше:

Во первых моторов на сезон станет чуть ли не в двое меньше, т.е. при той же отпускной цене прибыль возрастет

Во вторых будет больше клиентов

В третьих разработанный мотор можно будет использовать и в других сериях а не только в Ф1

В четвертых технология экономии топлива, над которой будут работать инженеры вполне пригодиться при работе над моторами для гражданских авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы верите что Рено только одну команду будет хорошо обслуживать, а на остальные забивать?

По моему они со всеми работают индивидуально, не знаете, так лучше помалкивайте, чем кидаться обвинениями, ничем не подкрепленными

В россии привыкли работать шаляй валяй и думают что у всех такая психология.

Для Тим Лотус было переделаны конструкции крепления для коробки от РБР образца 2009 года, для Рено делается уникальная система выхлопа, при том что команда уже по сути чисто потребитель мотора и все, рекламу для дорожных авто компания Рено снимает с Тим Лотус, а Рено снимает рекламу для Лотус Групп.

Уж если Рено будет сотрудничать с Виллами, то уж они сделают все и даже больше, а в виду уникальной коробки у Виллов, также нужно будет работать индивидуально, чтоб подружить коробку с мотором

Обвинения и предположения разные вещи. Что делает Рено для других команд , вовсе не значит что она будет делать для Вильямс, это зависит от индивидуальных особенностей, а индивидуально Рено с Вильямс работать не будет. Это мое мнение , я не утверждаю что оно правильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинения и предположения разные вещи. Что делает Рено для других команд , вовсе не значит что она будет делать для Вильямс, это зависит от индивидуальных особенностей, а индивидуально Рено с Вильямс работать не будет. Это мое мнение , я не утверждаю что оно правильное.

С Тим Лотус они работают, хотя на фоне Рено и РБР нахрена им эти мучения, а с Виллами не будут, не стоит других людей равнять по себе.

Или у вас уже сложилось четкое ощущение собственной никчемности, что теперь и моторист с вами не будет работать, ну тогда надо Косворт носить на руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обвинения и предположения разные вещи. Что делает Рено для других команд , вовсе не значит что она будет делать для Вильямс, это зависит от индивидуальных особенностей, а индивидуально Рено с Вильямс работать не будет. Это мое мнение , я не утверждаю что оно правильное.

Ну это больше на фобию похоже:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Тим Лотус они работают, хотя на фоне Рено и РБР нахрена им эти мучения, а с Виллами не будут, не стоит других людей равнять по себе.

Или у вас уже сложилось четкое ощущение собственной никчемности, что теперь и моторист с вами не будет работать, ну тогда надо Косворт носить на руках.

Не переусердствуйте уважаемый. Я просто высказал свое мнение, на которое имею право так же как и вы. А кто из нас в итоге прав покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2013 граунд-эффекта всё-таки не будет, очень жаль... :(

Не, не надо. Опасная это штука, особенно в случае, когда он внезапно пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Виллы в следующем году могут движки от Рено поставить. Это будет сильно. :good:.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как наши объявили о прибыли за прошлый год, акции до 20 евро скакнули. На таком уровне они были в последний раз где-то месяц назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Виллы в следующем году могут движки от Рено поставить. Это будет сильно. :good:.

Моя ссылка

А стоило бы ещё в прошлом году!

Хотя бы для того, чтобы не быть в одном моторном классе с новичками, где Williams в классе "тектонакосворте" выглядели вполне конкурентноспособно (отсюда возможно и нынешняя деградация - ошибочно расставлены приоритеты по части конкурентов, выбраны аутсайдеры, а не серядняки). Были бы у Вилл моторы Рено, тогда бы сразу всплыли бы аэродинамические и пр. косяки на фоне Рено и РБР, и там уже на неконкурентоспособность мотора Рено не попеняешь. Зелёный Лотус абсолютно прав подписавшись на Рено, поэтому и прогресс на лицо, есть планка к которой надо стремиться, да и прибавка эта может быть напрямую с моторами связана.

Интересно кто в Виллах за Косворт глорил? Если Сэм, то этот его фэйл призван был прикрыть все остальные, если Парр, то жаль, что он был так недальновиден. Но предполагаю, что окончательный выбор всё-таки делали технари (моторы ~ уравнены в цене и Адаму пофиг за что было платить), поэтому Сэму ещё один осиновый кол надо вбить :angry:

После того, как наши объявили о прибыли за прошлый год, акции до 20 евро скакнули. На таком уровне они были в последний раз где-то месяц назад

Значит биржа ещё пока верит словам из Гроува, в отличии от болельщиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...