Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот это бесит больше всего. Формула 1, одни их лучших инженеров в своем деле не могут найти в чём проблема? А на что им телеметрия, на что им Рубенс?

Как они вообще перед ФРэнком оправдываются? "Ахальбе бехельбе машина кранты, нащальнике, не едет шайтанама" ???

Вот эта картинка

ig9oi.jpg

по-моему как раз и отражает ситуацию. Сэм разогнал всех и сам изучает телеметрию. Не зря говорят, что он берет на себя слишком много работы.

сэр Фрэнк, кстати, был в Турции. А в Испанию приедет Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Я всё равно остаюсь оптимистом и верю в команду!!! B)

Я тоже верю, но в ОБНОВЛЁННУЮ команду.

Кстати, что думаете по пилотам? Велика вероятность,что Рубенс после этого сезона нас покинет. В теме контрактов высказали предложение, что вместе с движками Рено в нам может прийти Грожнан. Тата может настоять на Картикеяене (не дай бог).

Если из опытных выбирать, то можно бы и Ника вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушать Сэма, так всё хорошо, всё идёт по плану, только машина почему-то ехать отказывается и причин никто назвать не может. Нет ничего хуже неопределённости. Нам, болельщикам, рассказывают о плановых обновлениях и о том, сколько секунд с круга они помогут "снять" в следующей гонке, а наше ведро (сам себе не могу поверить, что я Williams называю ведром!!!) уже докатилось до Лотуса! Ничего не имею против этого легендарного имени и самой команды, но все понимают о чём я.

Бывали у сэра Френка тяжёлые времена, но поклонники этой команды всегда были и остаются с Williams, но создаётся впечатление, что от команды отвернулись её инженеры и механики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю, но в ОБНОВЛЁННУЮ команду.

Кстати, что думаете по пилотам? Велика вероятность,что Рубенс после этого сезона нас покинет. В теме контрактов высказали предложение, что вместе с движками Рено в нам может прийти Грожнан. Тата может настоять на Картикеяене (не дай бог).

Если из опытных выбирать, то можно бы и Ника вернуть.

Не будет Гросжана!

Парр же говорил о движении вперед, а какое движение может быть с Гросжаном. И какой смысл переходить на Рено, чтоб трудоустроить Гросжана? За Пастором стоит PDVSA и 35 млн. в год, а Гросжан явно такие деньги не найдёт

А откуда инфа про то, что Рубенс покинет нас? нигде не встречал даже малейших намеков :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были первыми, кто оглашал контракты у Рубенса и были первыми, кто рассказал всем о крашгейте Пике.

Там хоть с пилотами связь более близка, чем в вопросе о движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа про то, что Рубенс покинет нас? нигде не встречал даже малейших намеков :unsure:

Только моё предположение. Если Рубенса и продлевать, то и на 2013-й тоже, тогда будут большие перемены и желательно иметь в составе проверенных бойцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот уже Уильямс и не то уже Рено. Хотя название на ностальгию конечно будет наводить, тем более с такой-то раскраской. Можно еще Джошуа Хилла с Бруно Сенной за руль посадить.

Если уж совсем на ностальгию пробьёт, надо в пару к Бруно Сенне сына Проста сажать (запамятовал как его звать)!

Кстати, что думаете по пилотам? Велика вероятность,что Рубенс после этого сезона нас покинет. В теме контрактов высказали предложение, что вместе с движками Рено в нам может прийти Грожнан. Тата может настоять на Картикеяене (не дай бог). 

Откуда инфа про уход Баррика? :o Да и куда он уйдет, в топах вакансий в следующем году нет, к новичкам он сам не пойдет...

Про Гросжана и Картикеяна - это  :mega_shok:

lance, или ты решил немного потроллить? :acute:

Только моё предположение. Если Рубенса и проблевать, то и на 2013-й тоже, тогда будут большие перемены и желательно иметь в составе проверенных бойцов.

Эта пять!!! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем на ностальгию пробьёт, надо в пару к Бруно Сенне сына Проста сажать (запамятовал как его звать)!

Николя

Откуда инфа про уход Баррика? :o Да и куда он уйдет, в топах вакансий в следующем году нет, к новичкам он сам не пойдет...

Да нет инфы успокойтесь, сугубо моё мнение. Рубенс - человек эмоций. К нам он пришел быть лидером команды и бороться за высокие места. А мы ему в ответ - шиш.

Да и пятый десяток в следующем году пойдет уже...

Барика в формуле 1 уже сколько лет держит мотивация и любовь к гонкам. Это всё не вечно, если у команды такие результаты.

Эта пять!!! :clapping:

Ой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно Рубенса, я думаю, что он уже смирился с тем, что чемпионом ему не стать. Какие у него сейчас варианты... пойти на пенсию, растить детей - самый очевидный. Но Рубенс говорил, что хочет гонять, пока кто-то будет заинтересован в его услугах. В какую команду он может пойти на следующий сезон? Хороших вариантов нет, а вот вариант остаться в Вильямсе и запомниться всем тем, что он смог возродить команду, его должен прельщать очень сильно. Так что вроде бы можно не сомневаться, что он останется... Вопрос в том, захочет ли его новое руководство его продлять на следующий сезон? Думаю, да, о нём всегда отзывались восторженно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость: Косворт свои акции на биржу выставляет, стоимость Косворта оценивается немного выше, чем Вильямса: 285 против 250 млн. евро. Значит наши за 25% акций получили что-то порядка 62,5 млн евро. Плюс 35 млн от PDVSA + деньги от остальных спонсоров, итого получаем, что бюждет сейчас не меньше 150 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет инфы успокойтесь, сугубо моё мнение. Рубенс - человек эмоций. К нам он пришел быть лидером команды и бороться за высокие места. А мы ему в ответ - шиш.

Да и пятый десяток в следующем году пойдет уже...

Барика в формуле 1 уже сколько лет держит мотивация и любовь к гонкам. Это всё не вечно, если у команды такие результаты.

Не знаю, но Рубенс не производит на меня впечатления человека, который при первых траблах со словами: "а я же говорил..." сваливает с корабля. 

Вопрос в том, захочет ли его новое руководство его продлять на следующий сезон? Думаю, да, о нём всегда отзывались восторженно...

Если не совсем с головой не дружат, то должны продлить. Весь вопрос в том, какие цели будет ставить перед собой команда - если возрождаемся, то без Баррика никуда, а если тупо болтаться во втором десятке, то можно, конечно, и Гросжана с Картикеяном привлечь. Но тогда руководству команды на улице без охраны, лучше не показываться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость: Косворт свои акции на биржу выставляет, стоимость Косворта оценивается немного выше, чем Вильямса: 285 против 250 млн. евро. Значит наши за 25% акций получили что-то порядка 62,5 млн евро. Плюс 35 млн от PDVSA + деньги от остальных спонсоров, итого получаем, что бюждет сейчас не меньше 150 млн

И с такими деньгами они даже причину проблем найти не могут? Гнать таких!

Не знаю, но Рубенс не производит на меня впечатления человека, который при первых траблах со словами: "а я же говорил..." сваливает с корабля. 

В 2009 после пары случаев КТ в пользу Баттона Рубенс задумывался о досрочном уходе. А тут 2 года на ведре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что наши гении его до 2013 подпишут, и что он согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 после пары случаев КТ в пользу Баттона Рубенс задумывался о досрочном уходе. А тут 2 года на ведре...

Судьба сделала круг и замкнулась: начинал Барик с ведра, им и заканчивает... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба сделала круг и замкнулась: начинал Барик с ведра, им и заканчивает... :huh:

Закончить Рубенс должен победой на Интерлагосе. :)

Вот только ради этого продлевать его надо на 2 года как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончить Рубенс должен победой на Интерлагосе.  :)

Где логика? Победа в Германии и поул в Бельгии = 100% счастья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьба сделала круг и замкнулась: начинал Барик с ведра, им и заканчивает... :huh:

Джордан был тогда поприличнее чем мы сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где логика? Победа в Германии и поул в Бельгии = 100% счастья! :)

Логика в том, что Рубенс должен закончить начатое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос, на который ответа я, как и большинство, не знаю

знаю, что Майкл и Томлинсон на очень хорошем счету в паддоке. Не зря Вольф говорил: "на вид у нас есть все нужные ингредиенты, только блюдо почему-то не получается"

Бывает ингредиенты хорошие по отдельности, а вместе они не сочетаются, другие нужны или какие то из имеющихся заменить, чтоб получилось хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжоте товарищ... С чего такие выводы?

Выводы с того что у Рено мы будем четвертыми, как по счету, а возможно и по результатам ( не дай бог конечно). Весь базар типа - сделайте нам особенную трубу для выхлопа , уже не пролезет. Разговор будет коротким . Вот движок , заплатите лавандосы и отвалите. Это не 90е годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше сезон, там больше расстраиваюсь интересно мы хоть раз в топ 10 приедем? =)

P.S. Ужас размышляю о топ 10 как о невероятном счастье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот это нравится:

Вопрос: И все же команда использовала для обоих гонщиков вариант с тремя пит-стопами. Почему?

Сэм Майкл: Мы полагали, что он позволит нам выиграть время по сравнению с тактикой четырёх остановок. Однако, на нашей машине задние шины приходят в негодность быстрее, чем у конкурентов – потому, возможно, нам всё же стоило последовать примеру Renault и провести четыре пит-стопа.

Что за бред ты несешь Сэм???? Если ты знаешь что машина быстрее жрет резину чем у конкурентов - нахрена идти на тактику трех питстопов??? Ясно же что при таком раскладе ничего хорошего не будет??? И тут же Сэм добавляет, что он никогда не видел чтобы резина так быстро умирала....Короче все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы с того что у Рено мы будем четвертыми, как по счету, а возможно и по результатам ( не дай бог конечно). Весь базар типа - сделайте нам особенную трубу для выхлопа , уже не пролезет. Разговор будет коротким . Вот движок , заплатите лавандосы и отвалите. Это не 90е годы.

Не соглашусь, иначе Рено смысла нет 4 клиента брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше сезон, там больше расстраиваюсь интересно мы хоть раз в топ 10 приедем? =)

P.S. Ужас размышляю о топ 10 как о невероятном счастье )

Разделяю твои чувства. Можем и не приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, иначе Рено смысла нет 4 клиента брать.

Смысл есть. Смысл финансовый. Мы для них тупо инструмент для заробатывания денег. А победы для пиара у них есть кому ковать. С ним они и будут более тесно сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...