Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну это даже не F1 Scoop пишет, а какие то телевизионщики Brazilian Tele Globo

Как раз телевизионщикам с Globo я верю больше. Вчера в этой ветке писали о них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было замечено, наших почти не показывали в трансляции, как в принципе и трех команд-аутсайдеров! Я реально радовался каким то секундам, когда где то на заднем плане мелькал наш болид! Наверное я и правда полоумный фанат (как говорит моя жена)! Гонку в Барселоне смотреть не буду, боюсь совсем сорваться, нервы на пределе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал новости относительно Ягуара и Вильямса несколько раз с разных источников.

Везде одно и то же:

Ягуар решил пустить в производство модель которую они уже показывали ранее как концепт-кар.

Автомобиль будет называться СХ 75 и в его разработке примут участие специалисты Вильямса.

Теперь вопрос какие и в чем помогать будут:

помогут с разработкой карбоновой структуры автомобиля

совместно с Ягуаром разработают гибридную силовую установку, по-сути двигатель совместят с КЕРС которые разрабатывает подразделение Вильямса.

Ни о какой покупке Вильямса Ягуаром или о формуле1 вообще речи не идет.

Мотор 1,6 видимо выбран из-за концепции гибридомобиля, заодно будет ассоциироваться с формулой1 2013г.

Возможно в Ягуаре планируют принять участие в какой-нибудь гоночной серии, например в формуле1 или WRC - и там и там 4 цилиндровые 1,6.

Есть какой то стандартный блок мотора на основе которого ФИА предлагает строить моторы и раллийная команда Форд использует именно его.

Так что Ягуару не нужны ни Косворт ни Рено, у них самих есть хорошие мотористы и они сами могут разработать двигатель 1,6, скорее всего на блоке ФИА с прицелом возможного прихода Ягуара, Таты или Ленд Ровера в одну из гоночных серий использующую похожие моторы.

В новости чётко было сказано, что Williams будет разрабатывать не только КЕРС, но и корпус, гидравлику и аэродинамику спорт-кара... По сути, они только мотором и внешним интерьером не будут заниматься...

Ура нашим такитикам!!!

Вот и яговорю, что у нас проблема отнюдь не в деньгах или моторе... Наши тактики и механики на пите столько всего "спустили", что аж всего не упомнишь :cray:

Пастор сам ехал достаточно слабо, что-то неважно у него с гоночным темпом, в квале он куда ближе к Рубенсу.

С неработающим КЕРС - лучшего быть просто не могло (да ещё и со старым задним спойлером)

Пресс-релиз вышел. Сэм говорит, что был в восторге от нашего темпа, пока баланс неожиданно не изменился. К тому же КЕРС перегрелся, и Рубенс без него большую часть гонки ехал. В Барсе наш технический директор обещает огромный скачок в скорости facepalm.gif

http://www.attwilliams.com/news/view/1788

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

Сил больше нет это всё терпеть!......

Не скиснет. Уильямс ещё не Маруся, т.е. ведёт борьбу в гуще пелетона, а это то ради чего гоняется Рубенс. Да и такое низкое падение легендарной команды должно придавать ему мотивации, в том смысле, что отступать некуда, иначе совсем позор...

Мотивация не бесконечна <_<

Сколько бы мы не тролили команду это не поможет ехать машине быстрее. Тут уместен вопрос, а знают ли они что надо сьделать чтоб она поехала? Мне кажется нет. Они также разбиты и угнетены как и мы. Но не смотря на все надо двигатся дальше, как в песне Макаревича - Я в 100й раз опять начну с начала, пока не меркнет свет, пока горит свеча.

В том-то и дело, что нужны правильные решения по аэродинамике (переднее и заднее антикрылья). У нас аэродинамики ваще ничо не могут. <_<

F1 Scoop написал в своём твиттере, что в следующем году на Вильямсах будут движки Рено. Видимо, недолго ждать официального объявления

Если это правда, то получается 2 проекта отдельно... Работа с Рено и с Ягуаром (сил бы хватило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было замечено, наших почти не показывали в трансляции, как в принципе и трех команд-аутсайдеров! Я реально радовался каким то секундам, когда где то на заднем плане мелькал наш болид! Наверное я и правда полоумный фанат (как говорит моя жена)! Гонку в Барселоне смотреть не буду, боюсь совсем сорваться, нервы на пределе!

Как я тебя понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разочарован.

После того, как все лидеры поехали на 3-й пит, а Рубенс остался на трассе - моим главным интересом стало догонит ли Уэббер Феттеля.

Все обещания впустую. Новое крыло или старое... - в итоге плетемся ниже Лотуса в КК =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее нормальная гонка.

Точнее, сама гонка слита по тактике, но болид был не так плох.

Так что есть возможность его обновить к Барселоне и тогда навязать борьбу.

Кому-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навяжем борьбу кому то? сейчас команда борится со своими болельщиками :) но нас так просто не возьмешь :) будем с командой до конца и не важно какой он будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз вышел. Сэм говорит, что был в восторге от нашего темпа, пока баланс неожиданно не изменился. К тому же КЕРС перегрелся, и Рубенс без него большую часть гонки ехал. В Барсе наш технический директор обещает огромный скачок в скорости facepalm.gif

http://www.attwilliams.com/news/view/1788

Может он в зелёный Лотус лыжи навострил или в Марусю? :D

Баланс неожиданно изменился? :blink: По мановению волшебной палочки что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он в зелёный Лотус лыжи навострил или в Марусю? :D

Баланс неожиданно изменился? :blink: По мановению волшебной палочки что-ли?

вопрос эхом разнёсся по ветке... а в ответ тишина...

одинокий luce stellare нервно хихикая тыкает игоками в серьезно потрепаную за последние недели куклу Сэма Майкла, размышляя о том, что пора бы сделать ещё одну куклу Джона Томлинсона и в добавок коллективную на криворуких механиков и стратегов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую товарищи, нас ждет самый провальный сезон в истории команды......крепитесь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баланс неожиданно изменился? :blink: По мановению волшебной палочки что-ли?

Топливо расходуется, могли на пите поменять углы атаки переднего антикрыла, много причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что примечательно: в очередной раз наши стратеги не видят очевидных вещей и не могут корректировать тактику по ходу гонки. Если у Рубенса тормоза барахлили из-за КЕРС - понятно, что 3-питов не хватит.

И ещё... Пастор, без системы рекуперации и со штрафом всего 2 позиции проиграл напарнику. По-моему неплохо :good:

Чую товарищи, нас ждет самый провальный сезон в истории команды......крепитесь....

Если так, то что будет после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гонки решил ничего не писать, думал после нее выдать радостный пост вроде "УРААА!". Я все ждал, когда же найдут ту неточность при проектировании, которая мешает нашим ехать быстро, но очевидно, что гоночный темп у машины медленный. Еще обидней то, что для наблюдения за нашими больше не нужна картинка - достаточно просто смотреть текстовую онлайн трансляцию, по ТВ нас все равно нет. Слово "новинка" приобретает в нашем случае какой-то издевательский характер, т.к. по идее должно ассоциироваться со словом "улучшение", а у нас новинки это просто эксперименты, почти всегда неудачные. Насчет Испании тоже слабо вериться, если не довели до ума "новинки" за три недели, то вряд ли стоит ждать улучшений за две, да и не помню успехов на этой трассе. Думаю, очки в сезоне будут, но весь он будет состоять из таких "тошнотворных" гонок и редких удач, за счет которых и будут очки. Очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос эхом разнёсся по ветке... а в ответ тишина...

одинокий luce stellare нервно хихикая тыкает игоками в серьезно потрепаную за последние недели куклу Сэма Майкла, размышляя о том, что пора бы сделать ещё одну куклу Джона Томлинсона и в добавок коллективную на криворуких механиков и стратегов :crazy:

Кстати, насчет механиков, а как наши питы проводят по отношению к остальным.

А то режиссеры не считают важным показывать нас.

Если так, то что будет после?

Или добрые индусики нам решатся помогать, или теряем контрольный пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет механиков, а как наши питы проводят по отношению к остальным.

А то режиссеры не считают важным показывать нас.

По последней гонке ничего выдающегося, ни разу не вышли из 21 (лучшие времена у РБ, Мерс и ФИ), в среднем укладывались за 22-22,5 , один пит затянули у Пастора 23,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет механиков, а как наши питы проводят по отношению к остальным.

А то режиссеры не считают важным показывать нас.

плохо! у нас одни из самых худших показателей. В среднем на 1-2 секунды медленнее большинства команд. Уровень пит-стопов примерно такой же, как и положение в КК...

по-моему надо разгонять всех: инженеров, аэродинамиков, механиков... оставить только Рубенса... хотя нет, ещё и Майкла оставить и назначить его на пост уборщика, пусть на пит-лейне плевки механиков из-за "великолепной" машины протирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо! у нас одни из самых худших показателей. В среднем на 1-2 секунды медленнее большинства команд. Уровень пит-стопов примерно такой же, как и положение в КК...

По-моему в этом показателе вы опережаете Феррари.

Они если даже и не налажают, то уж точно проведут остановку медленнее.

А у команд вроде был опыт гонок без дозаправок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы написали, что в ближайшие недели может быть объявлено о Вильямс-Рено на 2012. Вроде сейчас это согласовывается с ФИА... Вольф говорит, что Косворт никто не винит, но в команде требуются перемены и серьезные, при этом планируется использовать вместе с движками Рено гибридный КЕРС (я так понимаю, маховик)

http://www.motorspor...m_11050903.html

Пастор дал интервью тем же немцам. Сказал, что никто в команде не может понять поведения машины. Только меняется один комплект шин на другой, как машина начинает вести себя совершенно непредсказуемо. На одном отрезке может быть избыточная поворачиваемость, а на следующем недостаточная. Все в растерянности, потому что новинки не принесли желаемого результата. Тем не менее, он ожидает на следующей гонке серьезной прибавки в скорости

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/05/Maldonado_Das_Potenzial_ist_da_11050901.html

По-моему в этом показателе вы опережаете Феррари.

Они если даже и не налажают, то уж точно проведут остановку медленнее.

А у команд вроде был опыт гонок без дозаправок... :)

За Феррари сильно не следил по таймингам, но середникам точно всем Вильямс сливал на пит-стопе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз вышел. Сэм говорит, что был в восторге от нашего темпа, пока баланс неожиданно не изменился. К тому же КЕРС перегрелся, и Рубенс без него большую часть гонки ехал. В Барсе наш технический директор обещает огромный скачок в скорости facepalm.gif

http://www.attwilliams.com/news/view/1788

Это в какую сторону скачок?

Как раз телевизионщикам с Globo я верю больше. Вчера в этой ветке писали о них.

Вот зря ты им веришь, эти ещё хлеще испанской прессы. Помню как они выдали: "Кими подписал контракт с Маками", но это было банальное пальцем в небо. Да и потом, откуда им знать, что творится в британкой команде Уильямс? Рубенс инфу сливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что в команде никто не заинтересован в прогрессе. Сэм из года в год тянет команду вниз, остальные вообще ничего не делают. команде уже давно пофиг на спортивные результаты. а финансовыми похоже все довольны.

Рубенс пытался что-то сделать, хрен кто его послушал. Кофлэну долго весь этот бардак разгребать придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если переход на Реношное дрыгло правда, значит были правы те, кто хаял Косворт. Но, в любом случае, спасибо им за дешёвый и надёжный агрегат.

Гонку смотрел спокойно, примерно таких результатов ждал. Рубенс с Михаилом порадовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм дал интрвью автоспорту, сказал, что доволен был результатом квалификации, доволен машиной и уверен, что ещё будут впереди великолепные результаты.

Насчёт гонки Сэм сказал, что ошиблись с тактикой, рассчитывали, что 3 пит-стопа помогут, т.к. обгонять с таким задним крылом тяжело. Но неожиданно оказалось, что машина очень быстро съедает резину (вот сюрприз-то... об этом с первых гонок говорилось). Тем не менее, Сэм сказал, что с 4 пит-стопами Рубенс бы уверенно набрал очки.

В следующей гонке Сэм надеется, что будет заднее крыло и выхлоп. Говорит, что будет очень интересно посмотреть, как же они заработают facepalm.gif

http://www.autosport...rt.php/id/91301

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо! у нас одни из самых худших показателей. В среднем на 1-2 секунды медленнее большинства команд. Уровень пит-стопов примерно такой же, как и положение в КК...

Да ты посмотри как они к своим постам выходят, как быки на бойню. Или как Ред Буловские вылетают. Уже от сюда можно сделать вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, очки в сезоне будут, но весь он будет состоять из таких "тошнотворных" гонок и редких удач, за счет которых и будут очки. Очень жаль.

Может и не быть, борьба идет плотная , сходов мало. Накаджима тому пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы написали, что в ближайшие недели может быть объявлено о Вильямс-Рено на 2012. Вроде сейчас это согласовывается с ФИА... Вольф говорит, что Косворт никто не винит, но в команде требуются перемены и серьезные, при этом планируется использовать вместе с движками Рено гибридный КЕРС (я так понимаю, маховик)

Никто не сменил столько двигателей за последнее время как Вилльямс, недумаю что это идет на пользу. Рено, пускай будет Рено. По крайней мере теперь глядя на быков в неудачах не будут винить движок. Хотя нет, если будет спад у быков, то скажут дак у вас ведь Рено. И еще, у Косворда мы были первыми, и он с нами считался Рено на нас тупо будет с..ть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...