Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только хотел народ просвятить, опередили :D

А что тут странного. У Порше большая часть прибыли от работы на сторону, так что не такая она и маленькая, как кажется. Кто не знает, Порше помогало разрабатывать двигатель для "девятки".

А сам основатель, Фердинанд Порше, где только не работал(Мерседес, Вольксваген, Ауто-Юнион(Ауди)).

верно. а Ауди принадлежит WV. отсюда даже и построенные на одной базе модели Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 (удлиненная).

я бы тоже хотел посмотреть на Порше или ФВ в Ф1.. но что-то мне не верится, что это произойдет в ближайшие лет 10 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams готовы показать прогресс, которого они достигли. Сэм Майкл: "После ГП Франции мы серьёзно поработали на фабрике, с аэродинамической трубой и на тестах в Хересe чтобы улучшить характеристики FW28"

"В частности мы тесно работали с Bridgestone, что бы решить проблемы с резиной, которые мы испытывали во Франции - чрезвычайно высокая температура на внутренней стороне задней левой покрышки. Мы добились хороших результатов в этом вопросе в Хересe и мы изменили настройки, что бы убедиться что это не произойдёт вновь. Херес - последняя тестовая сессия перед большим летним перерывом, мы достигли хороших результатов тестируя различные механичесие и аэродинамические элементы, некоторые из них появятся уже на ГП Германиив этот уик-энд".

F1Racing.net

хотелось бы надеяться что это поможет прибавить команде и заработать несколько очков в этот уик-энд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams готовы показать прогресс, которого они достигли. Сэм Майкл: "После ГП Франции мы серьёзно поработали на фабрике, с аэродинамической трубой и на тестах в Хересe чтобы улучшить характеристики FW28"

"В частности мы тесно работали с Bridgestone, что бы решить проблемы с резиной, которые мы испытывали во Франции - чрезвычайно высокая температура на внутренней стороне задней левой покрышки. Мы добились хороших результатов в этом вопросе в Хересe и мы изменили настройки, что бы убедиться что это не произойдёт вновь. Херес - последняя тестовая сессия перед большим летним перерывом, мы достигли хороших результатов тестируя различные механичесие и аэродинамические элементы, некоторые из них появятся уже на ГП Германиив этот уик-энд".

F1Racing.net

хотелось бы надеяться что это поможет прибавить команде и заработать несколько очков в этот уик-энд...

Ну да то Бог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы... Что ж, будем посмотреть - недолго ждать осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://porsche1.carclub.ru/news/0000016393/

вот ссылка на новость, по которой видно, что все совершенно наоборот...хотя странно

Вот я так и думал всегда. Я уж чуть не испугался :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://porsche1.carclub.ru/news/0000016393/

вот ссылка на новость, по которой видно, что все совершенно наоборот...хотя странно

Хорошо, пусть так... Но ведь то самое возрождение Порше в серии LMP2 - неслучайно ;) Они уже сейчас открыто заявляют, что в скором времени будут под высшую категорию готовиться... Какая уж тут Ф1? Они такие расходы на себя вряд ли захотят брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, пусть так... Но ведь то самое возрождение Порше в серии LMP2 - неслучайно ;) Они уже сейчас открыто заявляют, что в скором времени будут под высшую категорию готовиться... Какая уж тут Ф1? Они такие расходы на себя вряд ли захотят брать.

да уж... :( Как бы ни было много автопроизводителей в мире, но по-настоящему серьезных, которые потянули бы такие финансовые вложения, практически не осталось... :( Поэтому и тасуются карты в маленькой колоде тех, кто и так уже в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж... :( Как бы ни было много автопроизводителей в мире, но по-настоящему серьезных, которые потянули бы такие финансовые вложения, практически не осталось... :( Поэтому и тасуются карты в маленькой колоде тех, кто и так уже в Ф-1.

Нет, крупные автопроизводители-команды в Ф-1, которые туда пришли извне, так сказать, это зло. Что им всем мешает как раньше просто моторы частным командам поставлять?..

Вот такое я бы только приветствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает? Интересы своих команд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, крупные автопроизводители-команды в Ф-1, которые туда пришли извне, так сказать, это зло. Что им всем мешает как раньше просто моторы частным командам поставлять?..

Вот такое я бы только приветствовала.

Согласна с тобой! Если бы ВСЕ и ВСЕМ только МОТОРЫ поставляли, было бы куда интереснее. Но вот если все топы ходят под производителем, то тогда уже, справедливости ради, надо бы и Вильямсу такового заполучить в ПАРТНЕРЫ, потому что категорически не хочу, чтобы команда растворилась в чреве производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с тобой! Если бы ВСЕ и ВСЕМ только МОТОРЫ поставляли, было бы куда интереснее.

Вряд ли это возможно...

Пример тому БМВ.Вилы.

Не будет же Тайссен во всех неудачах винить своих ребят, лучше свалить все на "халявщиков-англичан".

Он наверное так и делал.

Ну а что оставалось БМВэшным боссам делать? Либо сваливать совсем, чтобы не позорится, либо БМВ-Заубер.

У Хонды, подозреваю, тот же случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я это... Просто какая-то ситуация в отношении команды глупая получается... :( И вроде как команда сильная, с потенциалом, и вотчто-то обвалилось - и не наладится пока что никак... :( Самое обидное - НЕТУ сильного поставщика моторов на примете! Потому что брать мотор у поставщика, который имеет свою команду - это заведомо обрекать себя на изначально более "слабый" мотор, потому как никто себе конкурентов своими руками растить не будет... :( Не вижу хорошего выхода...

НО ВЕРИТЬ ВСЕ РАВНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сложившейся ситуации (с мотором) нужен или партнер по двигателю или деньги для Cosworth. Мне кажется, что будь у Cosworth денег больше, то с двигателем совсем не было бы проблем. Судя по всему у них с кадрами все обстоит вполне прилично.

Одним словом, как бы мы ни обсуждали проблемы Williams и пути их решения все равно приходим к одной точке - нужны деньги.

Странно, что корейцы не рекламируют свои бренды через F1. Тот же Samsung фирма не бедная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним словом, как бы мы ни обсуждали проблемы Williams и пути их решения все равно приходим к одной точке - нужны деньги.

Так у команды всё было. И деньги и двигатель бесплатный. Всё профукали из-за плохих результатов. И не только поэтому. Фрэнку и Патрику пора на пенсию. Жаль конечно. Но естественный отбор - хорошая вещь. Слишком много совершенно убогих сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну примерно как Феррари и Фиат. Пусть кто-то точно скажет. Вроде бы тот, кто создал Порше, он же был в ВФ.

Надо уточнить.

Ну Фердинанд Порше , был и в Мерене и Ауто Уньён и в WV , придумал и "Жука " создал и в СССР сталин звал , чуть не согласился . А Теперешние Порше - сынуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у команды всё было. И деньги и двигатель бесплатный. Всё профукали из-за плохих результатов. И не только поэтому. Фрэнку и Патрику пора на пенсию. Жаль конечно. Но естественный отбор - хорошая вещь. Слишком много совершенно убогих сезонов.

Ну ты дал... Значит ты полагаешь, что Williams виноват, а в BMW все белые и пушистые? Да и тот же Hewlett Packard совсем из F1 ушел, а не от Williams к другой команде.

Я не хочу сказть, что в Williams никто не ошибается, но и взваливать все только на них не стоит. Не забывай, Williams - это частная команда, а не заводская.

Казалось бы другая английская команда нормально сработалась с немцами. Только после Хаккинена там чемпионом никто не становился и не факт, что Алонсо там в следующем году выиграет чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит ты полагаешь, что Williams виноват?

Именно. Ушли одни спонсоры, пришли бы другие, также как и мотористы. Это вопрос правильного ведения дел. Всё определяет результат. И ответственность за него всегда несут главные руководители. После эпохи 1989-1997 период 1998-2006 выглядит соверешенно убогим и несопоставимым. Я понимаю, что бывают неудачные сезоны, но это не может продолжаться год за годом. С 1996 у "Феррари" был только один неудачный сезон - 2005, и то из-за шин, а в этом году они опять в полном порядке.

То, что "Уильямс" остаётся частной командой, это тоже их проблемы. Раз решили быть независимыми, то докажите результатами, что вы поступаете правильно. И что мы видим? Кошмар и ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Ушли одни спонсоры, пришли бы другие, также как и мотористы. Это вопрос правильного ведения дел. Всё определяет результат. И ответственность за него всегда несут главные руководители. После эпохи 1989-1997 период 1998-2006 выглядит соверешенно убогим и несопоставимым. Я понимаю, что бывают неудачные сезоны, но это не может продолжаться год за годом. С 1996 у "Феррари" был только один неудачный сезон - 2005, и то из-за шин, а в этом году они опять в полном порядке.

То, что "Уильямс" остаётся частной командой, это тоже их проблемы. Раз решили быть независимыми, то докажите результатами, что вы поступаете правильно. И что мы видим? Кошмар и ужас.

У той же Феррари были проблемы в 80 -е годы (только не "стреляйте", к Ферам ровно отношусь, для примера взял :) ), выбрались ведь. Да и не спорб насчет консерватизма в Виллах-присутствует, но имхо "перестройка" команды уже началась, к тому же совпала(или вызвана была) уходом мотористов, что вкупе с потерей спонсоров отрицательно повлияло на резалты...

А по поводу управленцев- так и молодые тоже чудят(без примеров :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У той же Феррари были проблемы в 80 -е годы (только не "стреляйте", к Ферам ровно отношусь, для примера взял :) ), выбрались ведь.

"Феррари" начала выбираться из кризиса только после того, как в команду в 1992 вернулся Лука ди Монтедземоло. Он разогнал дуралеев и неудачников, нашёл и привёл Тодта, и пошло-поехало. В "Уильямсе" руководители те же самые - Фрэнк и Патрик. Все решения принимают они. С 1998 года 0 чемпионских титулов, 0 вице-чемпионских и 0 КК, считанные победы в гонках. Только один раз реальная борьба за титул в 2003, но из-за провального начала сезона не взяли ни титула, ни КК. В 1989-1997 4 чемпионских титула, 3 вице-чемпионских, 5 КК, 63 победы в ГП.

Теперь команда в полной Ж., спонсоры и лучшие инженеры разбегаются или уже убёгли, за двигатель платить надо и сам мотор так себе, также как шасси и гонщики, Фрэнк совсем уже старый, Патрик с 1990 не проектировал шасси, новый технический директор(Майкл) не лучше старого(Хэд). Я пока в упор не вижу как при текущем руководстве команда может возродиться. Явно нужны новые, толковые руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что корейцы не рекламируют свои бренды через F1. Тот же Samsung фирма не бедная.

Где-то уже относительно давно писали о том, что Samsung хочет прийти в Ф1. Но ещё больше он хочет прийти, будучи спонсором у...... Хёндэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже относительно давно писали о том, что Samsung хочет прийти в Ф1. Но ещё больше он хочет прийти, будучи спонсором у...... Хёндэ.

ага, смешная статья в Рэйсинге была, мол Хендай в сотрудничестве с Самсунгом купит Williams, получат Баттона, а руководить ими будет Ричардс....

я помню когда это читал - с пол часа в себя не мог прийти со смеху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, смешная статья в Рэйсинге была, мол Хендай в сотрудничестве с Самсунгом купит Williams, получат Баттона, а руководить ими будет Ричардс....

я помню когда это читал - с пол часа в себя не мог прийти со смеху

Про покупку - полностью согласен - ещё тот смех :lol:

А вот что касается спонсора, то тут есть доля правды. Хотя бы в том, что они, наверняка, хотели бы быть спонсорами своих земляков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, смешная статья в Рэйсинге была, мол Хендай в сотрудничестве с Самсунгом купит Williams, получат Баттона, а руководить ими будет Ричардс....

я помню когда это читал - с пол часа в себя не мог прийти со смеху

От одной такой мысли у меня начинаются рвотные позывы... Hyndai, Samsung... не в обиду фанатам этих брендов, но если честно, я более поганой техники не видел, вернее не пользовался. Персонально мне не приятно было бы связывать (асоциировать) любимую команду с подобными брендами. Все это в комплекте с Баттоном, просто ночной кошмар. Вот Ричардса можно было бы взять - он мне кажется смог бы вывести команду из кризиса.

Хотя, деньги конечно не пахнут. Fly Saudia и Bin Laden Group конторы не самой великолепной репутацией, но они помогли Williams выжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От одной такой мысли у меня начинаются рвотные позывы... Hyndai, Samsung... не в обиду фанатам этих брендов, но если честно, я более поганой техники не видел, вернее не пользовался. Персонально мне не приятно было бы связывать (асоциировать) любимую команду с подобными брендами. Все это в комплекте с Баттоном, просто ночной кошмар. Вот Ричардса можно было бы взять - он мне кажется смог бы вывести команду из кризиса.

Хотя, деньги конечно не пахнут. Fly Saudia и Bin Laden Group конторы не самой великолепной репутацией, но они помогли Williams выжить.

Лично мне Хёнде нравится... Я бы себе модель Купе с удовольствием взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 ГОНОК и всего 10 ОЧКОВ !...

даже в самых пессимистических прогнозах я такого не ожидал ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...