Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Появилась такая инфа: "Williams tries even more radical rear end package".

Что-то наши с задом хотят сделать :o пока ничего конкретней не могу сказать

А может разговор про крыло а ля Мерседес? А то пока, глядя по фоткам, вроде бы такое как раньше. Такая же широкая верхняя часть. Может и новое, но как-то не сильно отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего заменит Косворт и будет бюджетным движком для команд со слабыми финансами.

Почему какой то Пуре может создать двигатель а Косворд нет ? Я бы промолчал относительноРено Хонда, но У косворда лучше получится чем у Пуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но мощный движок нам тоже бы не помешал. В прошлом году нас чуть индусы не обкатали только благодаря этому.

В этом вероятность такого исхода тоже присутствует.

Это мы их обкатали, в начале они были сильнее нас . В Малазии Китае они вообще боролись с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный прес релиз от барика. Еще больше убедился как он неопходим команде. Мне кажется руководству надо бы почаще с ним советоватся, ведь в других командах он был не просто гонщиком он вникал вих инфраструктуру и имеет представление о том что работает что нет. А Вильямс погрязла в консерватизме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное для наших бугров - не испугаться перемен и продолжать перетряхивать все пыльные чуланы, шевелить зиц-председателей и проявлять здоровый цинизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Кофлэна вроде хотят на должность главного дизайнера поставить.

Ну посмотрим вобщем, скоровсё прояснится.

Ну так пишут что типа посмотрят и на 2012 могут сделать тех директором, если договорятся с Симондсом, то Кофлена ставить тех директором фиктивно и пусть Пэт работает, Кофлен и так думаю счастлив, что вернулся в Ф1, да еще и сразу достаточно высоко.

Мак отстреливает своих сотрудников их подбирают другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьюр скорее всего как раз и заменит косворт, как новый бюджетный мотор. Нам такого не надо.

Хотелось бы Рено, а еще лучше Хонду.

Если не дураки, то с Рено 100% договорятся, для обоих сторон хорошее сотрудничество, моторы будут стоить где то 5 млн на сезон (сейчас 8), но во первых изготовление их будет обходиться дешевле, во вторых с 2013 меньше моторов по регламенту должно использоваться, сейчас дается 20 моторов на сезон, с 2013 будет где то не больше 12, точно не знаю, там один мотор должен выдерживать вроде 5 ГП (или 6)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась такая инфа: "Williams tries even more radical rear end package".

Что-то наши с задом хотят сделать :o пока ничего конкретней не могу сказать

да зачем же они начинают зад трогать???? Или это была необходимая мера, дабы управляемый элемент был как у МГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Но всё зависит от того, кого поддержит ФИА. В интервью Тотд сказал, что ему нравится этот пьюр.

Согласен, зависит от поддержки, ФИА нужен независимый моторостроитель, тем более теперь достаточно будет иметь 2 клиентов в Ф1, плюс мотор можно будет поставлять в другие гоночные серии.

Я тут подумал и наверное зря я так однозначно по косворт говорил, все зависит по мне от их взаимосвязи с Марусей, если Маруся изъявит желание с ними работать, то останутся, даже если у Косворт это будет единственный клиент, сотрудничество будет выгодным для обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы. У японцев должны руки чесаться после успеха Брауна, который должен быть их успехом.

Идиоты, других слов нет, Браун бегал доказывал, что они сделали машину победитель, если уж хотели свалить, то объявили бы, 2009 наш последний сезон в Ф1 после него мы уйдет, хотя тогда бы сезон 2009 был бы скучным.

Вообще в ФИА еще прим Мосли вроде собирались сделать "мировой мотор" для ф1 и wrc. Не знаю, осталась ли идея или нет, но раллисты уже перешли на турбо.

Знаичт ли это, что можно ожидать возвращения PSA или Форда?

Идея хорошая по мне и БМВ она была по душе (да всем кроме Феррари), для автопроизводителей это выгодно, сделать один мотор для множества серий.

Прочитал интервью Рубенса автроспорту. Печалится он о Сэме. Но у меня не может ни возникнуть вопрос: какого Сэм брал на себя одновременно 5 или 6 должностей? Естественно, что он не справлялся, и дальше бы ничего не изменилось, не начнись перемены...

И ещё, Рубенс обмолвился, что это только начало перемен, даже ему не говорят всей информации.

Очень интересно будет дождаться каких-либо новостей от инсайдеров

Это признак плохого руководителя, все делать самому, вместо того чтоб распределить и контролировать, не на своем месте был Сэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому мы не продались!!!

Правда ради японцев пришлось этого Накаджиму катать. Надеюсь, команда усвоила урок.

Это было оправдано, тогда моторы на сезон выходили в 30 млн. Кто кто, а Вильямс должен быть благодарен Мосли, за то что он умерил аппетиты моторостроителей. :)

Во дела, даже Веббер нас похвалил, пожалел Сэма и выразин надежду, что команда вернётся на былые позиции :blink:

Ну он же ничего против Виллов не имел лично, просто разочаровался, пришел в легендарную команду, а получил 2006 год

Раллисты перешли с 2 литров на 1,6

Причем им можно было использовать за основу либо серийный блок либо ФИАшный

Ситроен выбрал первый вариант, а Форд - второй

Новый регламент привлек БМВ (Мини) и машина у них с Продрайвом вроде как удалась

Может со временем кто-то из них и решится придти в Ф1 с подобным движком

Надеюсь что БМВ вернется

В 80-е их турбочетверки были одними из лучших

+ с 2013 к ним присоединиться Фольц, так что перемены в WRC пошли на пользу, а то в серии явно был кризис

Погуглил их - вроде серьёзная контора. А где логотипы будут распологаться? От этого зависит количество спонсорских денег

Я так понял что они будут помогать Вильямсу работать со спонсорами и поднимать цену бренда, в общем зарабатывать деньги на имени, раньше надо было думать об этом в спешные годы, сейчас были бы самодостаточными, но как говориться, лучше поздно чем никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему какой то Пуре может создать двигатель а Косворд нет ? Я бы промолчал относительноРено Хонда, но У косворда лучше получится чем у Пуре.

Потому что Пуре могут поддержать ФИА, а Косворт нет.

Если не дураки, то с Рено 100% договорятся, для обоих сторон хорошее сотрудничество, моторы будут стоить где то 5 млн на сезон (сейчас 8), но во первых изготовление их будет обходиться дешевле, во вторых с 2013 меньше моторов по регламенту должно использоваться, сейчас дается 20 моторов на сезон, с 2013 будет где то не больше 12, точно не знаю, там один мотор должен выдерживать вроде 5 ГП (или 6)

Как бы Рено не слиняли. Команду то они уже продали, могут и как мотористы уйти. На многих ли Рено и Ниссанах стоят турбо-моторы? То-то и оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Рено не слиняли. Команду то они уже продали, могут и как мотористы уйти. На многих ли Рено и Ниссанах стоят турбо-моторы? То-то и оно.

Они во всю уже делают моторы по регламенту 2013, они ищут 4 клиента, рассматривают в первую очередь Вильямс и следят за отношениями Мака с Мерсом, они 100% не слиняют, тем более для них это прибыльное производство и хорошая реклама. после 2013 Рено будет им тоже платить деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты, других слов нет, Браун бегал доказывал, что они сделали машину победитель, если уж хотели свалить, то объявили бы, 2009 наш последний сезон в Ф1 после него мы уйдет, хотя тогда бы сезон 2009 был бы скучным.

Плохая взаимосвязь была между шишками в концерта и автоспортивным отделением, вот и всё. Эта ошибка стоило Хонде добрых пол миллиарда баксов.

С Тойотой можнт быть вышла та же история.

Они во всю уже делают моторы по регламенту 2013, они ищут 4 клиента, рассматривают в первую очередь Вильямс и следят за отношениями Мака с Мерсом, они 100% не слиняют, тем более для них это прибыльное производство и хорошая реклама. после 2013 Рено будет им тоже платить деньги

Ну тогда надо лалаживать контакты. Я так и не понял, почему с ними на 2010-й не договорились, неужели так дорого?

Может крашгейт сыграл свою роль, или боялись, что Рено резко уйдет с концами как Хонда и БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда надо лалаживать контакты. Я так и не понял, почему с ними на 2010-й не договорились, неужели так дорого?

Может крашгейт сыграл свою роль, или боялись, что Рено резко уйдет с концами как Хонда и БМВ?

На 2010 Рено не готова была, а на 2011 Косворт уперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну реку два раза не войдешь. Ностальгия по Renault или Honda не прибавит скорости, проблема в головах, а не в двигателях.

Может быть пора начать новую эру и перейти на клиентский двигатели Ferrari :wub:

Williams Ferrari помоему звучит :wub:

фу какая гадость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела, даже Веббер нас похвалил, пожалел Сэма и выразин надежду, что команда вернётся на былые позиции :blink:

Они ж оба австралийцы плюс Марк с ним работал.

Надеюсь что БМВ вернется

В 80-е их турбочетверки были одними из лучших

Сейчас на базе серийного блока вряд ли кто будет строить моторы.

Ну значит можно ожидать как минимум слухов о ПСА или Форде....

Они оба уже были в Ф-1 и безуспешно. В ралли они гоняют заводскими командами, а в Ф-1 им придется поставлять моторы, что не гарантирует успех плюс нет рычагов влияния на команду-партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оба уже были в Ф-1 и безуспешно. В ралли они гоняют заводскими командами, а в Ф-1 им придется поставлять моторы, что не гарантирует успех плюс нет рычагов влияния на команду-партнера.

А кто им запрещает в качестве заводских приходить? Купи Хиспанию или Торо Россо и приходи.

Форд, правда, приходили и не так давно, а вот Пежо/Ситроен в качестве заводской команды в ф1 себя еще не пробовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им запрещает в качестве заводских приходить? Купи Хиспанию или Торо Россо и приходи.

Форд, правда, приходили и не так давно, а вот Пежо/Ситроен в качестве заводской команды в ф1 себя еще не пробовали.

Всё-таки заводская команда куда дороже обходится, чем разработка и поставка моторов. И, что главное при всем этот результат не гарантирован точно так же - достаточно взглянуть на тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на базе серийного блока вряд ли кто будет строить моторы.

Ситроен делает раллийные моторы 1,6 на базе серийных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто им запрещает в качестве заводских приходить? Купи Хиспанию или Торо Россо и приходи.

Форд, правда, приходили и не так давно, а вот Пежо/Ситроен в качестве заводской команды в ф1 себя еще не пробовали.

Гемор с этими заводскими командами. По-моему, насчет Форда и ПСА даже слухов о возвращении нет.

Ситроен делает раллийные моторы 1,6 на базе серийных

И блок у них серийный? Надо записываться в очередь за 308 или С4.:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оба уже были в Ф-1 и безуспешно. В ралли они гоняют заводскими командами, а в Ф-1 им придется поставлять моторы, что не гарантирует успех плюс нет рычагов влияния на команду-партнера.

Ну концерну PSA точно лучше в Ф1 не возвращаться... А Форду смысла самому не идти - лучше уж "присоседиться" к Косворту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки заводская команда куда дороже обходится, чем разработка и поставка моторов. И, что главное при всем этот результат не гарантирован точно так же - достаточно взглянуть на тойоту.

То, что заводской команды не будет - уже точно. Ни Форд, ни ПСА, ни те же японцы уже явно не хотят в это ввязываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гемор с этими заводскими командами. По-моему, насчет Форда и ПСА даже слухов о возвращении нет.

И блок у них серийный?

Да серийный, с доработками конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки заводская команда куда дороже обходится, чем разработка и поставка моторов. И, что главное при всем этот результат не гарантирован точно так же - достаточно взглянуть на тойоту.

Согласен. Но если проект будет успешным, прибыль будет значительно выше со своей командой.

По-моему, насчет Форда и ПСА даже слухов о возвращении нет.

Кроме Фольца никаких слухов и не было. Только в Хонде что-то там пообещали задолго до утверждения моторов на 2013.

Ну концерну PSA точно лучше в Ф1 не возвращаться...

Первый блин комом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...