Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Евген - почему Сэм не продумал не какие запасные варианты. Вот смотри он ввел иновации так, но онн не знал как они себя покажут, у него ведь должны быть какие то пути отступления на случай ведра. Или он тупо верил в эти инновации ивсе.Блин а Евген ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген пришел.

Ну это только Хонда могла себе позволить разработку 4-х вариантов болида и 7 аэродинамических труб.

Кстати может инновации и работают, а дело в аэродинамике, или в CA 2011K. Пресс-служба же молчит как партизан, не говорят в чем беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М да , действительно не знаешь чего ожидать. Но ты уклонился от ответа после Сэма и Барика кого выгонять то будем?

Сэма не надо выгонять.

А реформы нужны в отделе аэродинамики, не знаю кто его возглавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China GP

Shanghai, 15.04.2011 bis 17.04.2011

5fa7ba128623242.jpg 9399b5128623290.jpg be3f7e128623329.jpg 3e890a128623386.jpg cd14ac128623432.jpg 840e0e128623457.jpg

5e90aa128623483.jpg 8aa669128623524.jpg 993d0b128623577.jpg 44956f128623612.jpg 758ad0128623653.jpg a65b80128623686.jpg

d02417128623717.jpg 417ec4128623743.jpg 6abfac128623770.jpg a0e029128623800.jpg 489364128623824.jpg 14cbe5128623841.jpg

0fcafb128623863.jpg 3f110a128623936.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба же молчит как партизан, не говорят в чем беда.

Если верить инсайдерской инфе, то там в команде никто не знает, в чём беда. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China GP

Shanghai, 15.04.2011 bis 17.04.2011

b665d7128624353.jpg 38e6e2128624422.jpg 27f107128624472.jpg 2f0d54128624506.jpg d89f4f128624537.jpg b1e7a6128624572.jpg

0a8839128624617.jpg 9dab3d128624666.jpg f183d0128624727.jpg b8b971128624799.jpg a39989128624908.jpg a2828e128624945.jpg

c16d5d128624987.jpg 746d98128625046.jpg 080d13128625116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет что перетряхиваться будут Вильямс, Мерс и Маруся, а главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

China GP

Shanghai, 15.04.2011 bis 17.04.2011

c18af0128625317.jpg 2b70bc128625384.jpg bb8762128625435.jpg 3b24bb128625486.jpg feb523128625530.jpg 6f401e128625581.jpg

ded5f6128625659.jpg 8bb2c7128625713.jpg 89465b128625768.jpg 7146b7128625833.jpg 6481b7128625880.jpg 5ccd98128625929.jpg

52547c128625983.jpg 38ca2e128626089.jpg b590d8128626139.jpg 914298128626185.jpg d43b25128626238.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет что перетряхиваться будут Вильямс, Мерс и Маруся, а главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

А что такое в Рено страшное творится? :blink:

Болид едет хорошо, "рента" даёт прекрасный результат. Болид дорабатывается очень хорошо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет что перетряхиваться будут Вильямс, Мерс и Маруся, а главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

А что не так в Рено?? Со стороны кажется все здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто немецкий знает, переведите:

Vielleicht, weil hinten ständig der Anpressdruck erhöht wird, der Frontflügel aber nicht Schritt halten kann. Im Team erzählt man sich das Flügel 01 immer noch der beste gewesen sei. In Shanghai war das Auto mit Flügel 04B bestückt. Jetzt kommt beim nächsten Rennen in Istanbul erst einmal eine neue Flügelgeneration. Wenn die funktioniert, wird ein Rennen später der Auspuff nachgeschoben

я так понял, что в Шанхае была версия переднего крыла под индексом 04В, при этом команда заявляет, что версия 01 является самой лучшей (возникает вопрос, почему её не использовали). А в Турции ожидается крыло нового поколения :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто немецкий знает, переведите:

Vielleicht, weil hinten ständig der Anpressdruck erhöht wird, der Frontflügel aber nicht Schritt halten kann. Im Team erzählt man sich das Flügel 01 immer noch der beste gewesen sei. In Shanghai war das Auto mit Flügel 04B bestückt. Jetzt kommt beim nächsten Rennen in Istanbul erst einmal eine neue Flügelgeneration. Wenn die funktioniert, wird ein Rennen später der Auspuff nachgeschoben

я так понял, что в Шанхае была версия переднего крыла под индексом 04В, при этом команда заявляет, что версия 01 является самой лучшей (возникает вопрос, почему её не использовали). А в Турции ожидается крыло нового поколения :mellow:

Так у наших че, чем новее крыло тем хуже :blink: ? Офигенный прогресс :good: !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у наших че, чем новее крыло тем хуже :blink: ? Офигенный прогресс :good: !!!

Я на английский перевел, получается, что так. Но как-то мутно написано, поэтому и прошу перевести того, кто знает немецкий. Там ещё что-то про выхлоп, типа если крыло заработает, то выхлопа вообще не скоро ждать (очень неуверен в такой трактовке).

И ещё что-то про баланс: "Williams ist ein warnendes Beispiel. Es bringt nichts, wenn man den Gewinn an Anpressdruck hinten vorne nicht ausbalancieren kann". Типа если сзади добавлять прижиму, то баланс спереди ухудшается :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, из-за постоянного обратного давления увеличивается, переднее крыло, но не может угнаться. Команда сказала, крыло 01 был еще лучше. В Шанхае, автомобиль был оснащен крыло 04B. Теперь следующей гонке в Стамбуле бывает только раз новые крылья поколения. Если это работает, это гонки nachgeschoben позже выхлопных газов

Не очень понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоудон из Марусси: Вероятно, разрабатывать машину для следующего сезона будет другой специалист. Возможно – Пэт Симондс, по мнению многих это позволило бы команде сделать большой шаг вперёд, правда приглашение столь авторитетного инженера – это большие расходы. Произвести революцию с CFD не получилось, нужно двигаться дальше…

То есть Симмондс пока НЕ занят. Как минимум один кандидат на место Семми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое в Рено страшное творится? :blink:

Болид едет хорошо, "рента" даёт прекрасный результат. Болид дорабатывается очень хорошо ...

А что не так в Рено?? Со стороны кажется все здорово.

Команда частная, со спонсором, который в долгах как в шелках, в данный момент вроде все выглядит хорошо, но на перспективу пока не все радужно.

Уж как минимум предложения Мерс выглядят привлекательными, Вильямс достаточно стабильная команда, у которой хорошая репутация в бизнесе. А в Маруси инженер среднего звена может попасть сразу в высшее звено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный поставщик кадров это Рено, ибо там стоит непонятная атмосфера, команда в подвешенном состоянии.

хмммм... вполне возможно, малайцы будут педалировать свой протон и ставить своих людей. от Элиссона на месте Майкла я тоже не откажусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Симмондс пока НЕ занят. Как минимум один кандидат на место Семми...

Получается что его Маруся привлекла только на сезон 2011, а далее он свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмммм... вполне возможно, малайцы будут педалировать свой протон и ставить своих людей. от Элиссона на месте Майкла я тоже не откажусь.

И это тоже, тем более вроде как Бахар хочет полной власти, с РБР он расстался как раз из-за того, что не сошлись с Матешицем во взглядах управления командой, Бахар хотел большего.

Но у Лотус Групп должно все получиться, что задумал Бахар, ведь производство машин только в планах, где гарантия что их будут покупать, что компанию не постигнет полный крах и им придеться последовать примеру других автопроизводителей и ретироваться из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, где-то серьезно просчитались. Вполне возможно, что здеь есть связь с потерей тяги. Неправильно работает переднее крыло, больше сопротивление воздуха, хуже разгон. А тормозит машина хуже, потому что баланс плохой

Хорошие новости, решат проблемы с крылом и машина полетит, ибо сзади все отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь производство машин только в планах

эээээээ... Может, я чего-то не то набираю в поиске, то ли протоны можно купить даже в нашей Уфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины огромная недостаточная поворачиваемость, которой не было на тестах. Вопрос, почему её не удалось выявить? Возможно потому, что сзади прижим был усилен, а спереди остался примерно на том же уровне. Команда говорит, что переднее крыло версии 01 было самым лучшим, но в Шанхае использовалось крыло версии 04В. В команде надеятся, что переднее крыло, которое подготовлено к Турции позволит избавиться от зависимости: чем выше прижим сзади - тем хуже баланс спереди.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-und-sauber-auspuff-updates-brauchen-noch-zeit-3665892.html

Короче, где-то серьезно просчитались. Вполне возможно, что здеь есть связь с потерей тяги. Неправильно работает переднее крыло, больше сопротивление воздуха, хуже разгон. А тормозит машина хуже, потому что баланс плохой

Ты становишься нашим главным новостным источником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээээ... Может, я чего-то не то набираю в поиске, то ли протоны можно купить даже в нашей Уфе.

он про планы Бахара о возрождении Лотуса - запустить к 2015 году сразу туеву хучу моделей и увеличить разом продажи в 5 раз. Выглядит смешно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он про планы Бахара о возрождении Лотуса - запустить к 2015 году сразу туеву хучу моделей и увеличить разом продажи в 5 раз. Выглядит смешно )

Вообще шакалы запутали, слетелись на одну марку, как грифы-падальщики.

Раньше вроде Lotus умудрялся и одним Esprit`ом обходиться, без "туевой хучи моделей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости, решат проблемы с крылом и машина полетит, ибо сзади все отлично

Ну если это так, тогда действительно все красиво получается - делаем хорошее переднее крыло, и все, можно врываться в спор за титул :) ! Только очень слабо верится что только по причине переднего крыла наш болид - ВЕДРО с заклепками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...