Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вопрос: Сэм, на этот раз обе машины смогли финишировать. Учитывая недавние проблемы с надёжностью, вы удовлетворены 13-й позицией Баррикелло и 18-й Мальдонадо?

Сэм Майкл: Приятно видеть прогресс в надёжности, обе FW33 добрались до финиша, но мы не можем быть удовлетворены, не заработав очков. Разница между 15-й и 10-й позициями в квалификации была небольшой, и это наша следующая цель. Так же, как реструктуризация технического отдела, которую мы сейчас проводим, наша задача – зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare писал(а)

2005 - ведро!

учитывая, что тогда мы еще имели какую никакую поддержку бвм, возможно. а так - лучшая машина по показателям из всех перечисленных

2006 - механика у машины шикарная, но ИМХО, тут Патрик не последнюю роль сыграл.

зато надежность была на нуле.

2007 - удачное развитие машины 2006 года

да, тупо повысили надежность

2008 - ведро!

не так однозначно, все таки 7 квал топ10 и два подиума + тогда была еще очковая система за 8 мест, если бы была как щас, то на фоне резалтов барика в прошлом году она смотрелась бы самовозом)))

2009 - кто знает, что получилось бы без ДД. И его вряд ли Майкл придумал, к тому же мы оказались худшей машиной с ДД. У той же Тойоты был поул и подиумы

и тем не менее, 14 квал Нико в топ 10,и 11 финишей в очках и это при 8 местной очковой системе, на фоне машин 2008 (которая напомню, самовоз по отношению к машине 2010))) эта... ну не знаю, FW14 что ли)ну а херовое итоговое место в чампе. ЦЕЛИКОМ ЗАСЛУГА НАКАДЖИМЫ.

2010 - ведро!

11 квал барика в то 10 не говоря уже о поуле Халка, + 10 финишей Руби в топ10, но в целом согласен, если бы не новая очковая система, резалты были бы скромнее некуда.

2011 - ведрище!

долго думал чем тут аргументированно оппонировать и.. не нашелся)))

И ещё, не забывай, что Вильямс это не Заубер и не Форс Индия, для которых удачная машина - это машина приезжающая регулярно в очках. Вильямс всегда славился гениальными инженерами и уникальными техническими решениями

к сожалению это уже в прошлом. выдать идею на гора это уже не признак инженерного ума в современной ф1. идею надо еще до рабочей стадии довести. вот где беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению это уже в прошлом. выдать идею на гора это уже не признак инженерного ума в современной ф1. идею надо еще до рабочей стадии довести. вот где беда.

Да идей то в принципе у нас хватает, особенно в этом году , инновации побольше чем у быков. Только убыков они работают а у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное интервью Сэма. Спокоен как удав. Догоним . Введем ( в смысле обновления). Отыграем. Да , нервы конечно у него стальные. он говорит о ресруктуризации как будто она его на прямую не касается . Тупо , да проводим , ноя то в стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай скидку для Халка на первый сезон. ... Кстати, этом плане Халк в том году не слабо засветился в Бразилии.

так и любому, кто придет на место Рубенса, придется делать скидку - какой тогда смысл?

Халк засветился, а толку? спонсоров прибавилось примерно минус два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не приходится Сэм кому-нибудь из них родственником? ;)

Уильямс не в России ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью Майкла:

он признает свою вину, но уходить не собирается пока есть контракт, который истекает в конце этого года

Готовимся к борьбе с Лотусами в этом году, а в следующем с Марусями

как-то это не коррелирует с заявлением Парра, что Сэм уйдёт завтра, если почувствует необходимость...

кстати, слово, которым Адам описал Майкла - gifted - на жаргоне означает идиота. примерно как у нас "обременённый интеллектом"...

по аутсайдерам - не надо так сгущать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что помог? Результат то налицо! И ИМХО это косяк всего технического персонала вкупе с главным тестером. Второй год подряд в начале сезона машина не едет!!! И второй год подряд нам "помогает" Баррик. Хочу надеться что я не прав.

ещё техничку обвини, что плохо моет, или садовника из Гроува, что у Ланса на аватаре мехов не к тому колесу поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр: "Пора принимать жесткие решения. Если бы речь шла о гонщиках, мы бы даже не думали, но дело не в них. У нас до сих пор нет выдувного диффузора, который используется в большинстве команд, позволяя добиться серьёзной прибавки прижимной силы, мы отстаём во многих областях. Необходимость перемен назрела".

как это контрастирует с благородным конём! (с) Осёл из Шрека

это новое интервью Парра, которое он дал в ответ на заявления Сэмми о контракте? а то очень не соответствует тому, что он говорил про "без резких движений"

Я и не прошу его оставлять - просто смотрю на дело с точки зрения, с которой, возможно, смотрели на Сэма боссы команды все эти годы. А совсем его выгонять тоже не стоит, кому-то нужно будет допиливать 33-ю.

за 7 лет, которые на него смотрят владельцы команды, эта точка зрения доказала свою несостоятельность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело публичное высказывание претензий, совсем другое корректировка работы конструкторов. Не хочешь же сказать, что он сразу заметил недостатки и терпел все тесты, никому не жалуясь. Рубенс наоборот славиться умением потрепать языком, и давно бы слил весь негатив. А так он был неприятно удивлен скоростью машины, для него это был "сюрприз".

Рубенс - мужик языкастый, но выделенное из предыдущего не следует. допускаю, что это просто твоё частное мнение (которое ты имеешь право высказать)

а вот моё частое мнение: Рубенс срывал покрова только тогда, когда гнобили лично его. сейчас он возглавляет команду: в такой ситуации плеваться комментариями неразумно. т.е. это плюс ему как профессионалу - в изменившейся ситуации он скорректировал даже свои привычки с прессой :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на бирже :hello:

а кого интересует, как там пол-процента акций болтается? что дела хреново, и без биржи понятно, а то что микропакетик упал на два пункта, погоды не сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что в Турции команда прибавит, а в монако удивит.

Ну и в Австралии виноват Барик, у машины была скорость для этой городской трассы без длиннющих прямых, но он сначала слажал в квале, а потом и в гонке учудил, были возможны реальные очки, ну или сход с высокой позиции, а так Австралию слили, а в скоростных Малайзии и Китае не было скорости.

Уверен, что у Вас будет повод сменить гнев на милость. Я в Сэма верю.

согласен со всем постом, в том числе и с выделенным.

ой нет, с последним предложением не согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист ты наш

Даже команда уже не верит в Сэма, а ты веришь

В Монако может и будет проблеск скорости, но Майклу это уже врят ли поможет...

А ты не во что не веришь, ходишь и всех ругаешь, зашел бы в тему к Полу и извинился, твои прогнозы потерпели полное фиаско, смотреть надо ДТМ, это сильная серия.

А у нас что, самовоз, чтобы чемпион требовать? У нас слабый болид, который нужно серьёзно доводить, а Рубенс в этом деле спец.

А побеждать он умеет, было бы на чём...

Когда Барик приходил в Хонду, я тоже также думал. На следующий год после прихода Барика вышло всем ведрам ведро, еле от СА отбились

Вот тут ты не прав. Удачные шасси, а мы говорим именно о шасси в контексте Майкла, чередовались с неудачными, но каждый раз что-то мешало. То отсутствие денег, то отсутствие нормального второго пилота. Вот и получается что все эти годы топтание на месте, хотя могли бы выше быть при более удачном раскладе.

Согласен, в 2005 неполохая тачка, в 2006 начали сезон очень хорошо, но не справились с модернизацией, не было денег, в 2007 также достаточно неплохой болид, в 2009 хороший.

Я соглашусь что Сэм как директор не тянет, но я за него как за инженера ратую, считаю что как инженер он хорош и еще построит свою ласточку, отберите у него мандат, который мешает ему делать его работу

Очередное интервью Сэма. Спокоен как удав. Догоним . Введем ( в смысле обновления). Отыграем. Да , нервы конечно у него стальные. он говорит о ресруктуризации как будто она его на прямую не касается . Тупо , да проводим , ноя то в стороне.

Думаешь это они вчера это решили, по моему уже в Малайзии все было ясно. Да и Сэм по характеру спокойный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это они вчера это решили, по моему уже в Малайзии все было ясно. Да и Сэм по характеру спокойный человек

Я думаю судьба его уже решена, чтоб он не говорил, да он и сам должен понять что должен уйти , оглянувшись на прошлые года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь что Сэм как директор не тянет, но я за него как за инженера ратую, считаю что как инженер он хорош и еще построит свою ласточку, отберите у него мандат, который мешает ему делать его работу

Да не кто ему не мешает, Хед наоборот дает ему карт бланш , может именно поэтому он до сих пор главный технарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему-то уверен что команда сейчас ищет кандидата на должность технического директора.Парр тоже не зря в последнее время говорить стал так много ,уверен спонсоры и один из главных акционеров команды потребовали жестких перемен. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут все здорово гадаем на кофейной гуще, только к реальности эти предположения в большинстве своем имеют отношение чуть меньшее, чем 1%. В верхах всё уже знают, кто и где будет работать. Давайте будем основываться на фактах. А судя по ним наш технический директор Сэм Майкл, и никуда он еще не ушел. Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, черное уже не такое уж и черное, а белое не такое и белое? ;)

Вообще наши слишком оптимистично подошли к тестовой программе, думали заработает всё и сразу. Надо было идти по пути Форс Индии, тестить сначала само шасси, потом прикручивать заднее антикрыло, потом КЕРС. Глядишь не потеряли бы столько времени на тестах, и вылезли бы проблемы с шасси.

У тебя хорошая память :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут все здорово гадаем на кофейной гуще, только к реальности эти предположения в большинстве своем имеют отношение чуть меньшее, чем 1%. В верхах всё уже знают, кто и где будет работать. Давайте будем основываться на фактах. А судя по ним наш технический директор Сэм Майкл, и никуда он еще не ушел. Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

В мире автоспорта были и есть гонщики которые и на более менее слабых машинах показывали очень хорошие результаты ,выжимали из машины все,а другие только на очень хорошей технике могут что показать.Мальдонадо относится точно к таким. Всегда приклоняюсь перед талантом Вален. Росси ,который уходя из чемпионской команды в более слабую умудрялся не только выигрывать гонки но и брал чемп.титул.Плохо что в Ф1 он так и не пришел. Великий гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но у него есть акции команды. Поэтому не так просто его прогнать. Думаю его просто понизят, а не уволят

Согласен. Совсем увольнять Сэма было бы ошибкой. Его знания уверен, команде пригодятся. А работает пускай в той области, что лучше всего знает (кем он в Джордане был?).

Еще хотел с точки зрения ФАКТОВ высказаться про Баррикелло. Вы говорите, бразилец - хороший тестер, пилот, лидер команды и вообще он лапочка и всеобщий любимец. Про наши тесты уже говорили, еще Chrys хорошо добавил про его тестерство в Хонде. Лидер и пилот - сколько не смотрел формулу, в "высшей лиге" он стабильно сливал напарникам, Шуми и Баттону, в этих командах он точно не был лидером.

Барик приходил в команды, когда Баттон и Шуми уже отъездили в них по нескольку лет и были там лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Совсем увольнять Сэма было бы ошибкой. Его знания уверен, команде пригодятся. А работает пускай в той области, что лучше всего знает (кем он в Джордане был?).

Он спец по механике, потому с механикой у Виллов все и хорошо который год, а с аэродинамикой полных алес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Сэм разговорился. Опять на главной вещает, кстати инфа про прожженное днище пожтвержается, Luce - доверяем твоей инфе теперь еще больше, и основные слова на мой взгляд - реструктуризация уже идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кого интересует, как там пол-процента акций болтается? что дела хреново, и без биржи понятно, а то что микропакетик упал на два пункта, погоды не сделает

Меня например интересует :wub:

После Малайзии падение было на 3%. После Китая ещё на 5%. Если для тебя 25% акций выставленных на биржу микропакетик то о чем можно продолжать разговор :hello:

Или ты всерьёз думаешь, что акции которые остались в сейфе у Фрэнки чудесным образом стоят дороже ;)

Рыночная цена команды за неделю существенно упала, но это конечно же ничего не значит :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик приходил в команды, когда Баттон и Шуми уже отъездили в них по нескольку лет и были там лидерами.

И что? Вильнев пришел в Вилльямс и чуть было не надрал Хилла. Но дело даже не в этом... Хуже то что Баррик - пилот ОЧЕНЬ средней руки, он никогда ни за что не боролся... В большинстве случаев был вторым пилотом и главное что он никогда не был ЛИДЕРОМ, который может подхлестнуть команду. Сейчас ещё больше жалею что отпустили Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Совсем увольнять Сэма было бы ошибкой. Его знания уверен, команде пригодятся. А работает пускай в той области, что лучше всего знает (кем он в Джордане был?).

Барик приходил в команды, когда Баттон и Шуми уже отъездили в них по нескольку лет и были там лидерами.

Монтойя и Ральф? Монтойя в первом же сезоне смотрелся минимум не хуже Ральфа, стабильности и везения не хватало. Это не отмазка для Рубиньо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...