Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Воздухозаборники для охлаждения тормозов. А что с ними не так?

Там было фото Бычьего выхлопа на машине Рубенса крупным планом. Видимо его удалили с сайта по просьбе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! живые существа это в фильме Чужие.. тебе туда.Я гляжу ты любишь масло в огонь подлить , наверное везде суешь свой сизый нос.Смотри когда-нибудь тебе его могут прищемить.Foxy это я тебе написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты внимание на эти вбросы обращаешь? НЕ ЗА ТУ КОМАНДУ, в чьей ветке пишет.

Так я же по делу пишу. :blush:

Круто! живые существа это в фильме Чужие.. тебе туда.Я гляжу ты любишь масло в огонь подлить , наверное везде суешь свой сизый нос.Смотри когда-нибудь тебе его могут прищемить.

Ты меня плохо знаешь судя по всему. :) Я только к вам люблю заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи тоже в свое время хотел уйти яхты строить

Браун брал передышку между работой в Феррари и Хонде

Так что думаю камбэк Рампфа тоже вполне возможен

Всё же считаю Уиллиса с Симондсом лучше. Тем более они все еще в деле и почти свободны.

Lance, Парр даже не серый, он такой "твердый хорошист", знаешь такое выражение? Т.е. баланс на конец года вроде не убийственный, спонсоров каких-никаких найдем, вообщем не сдохнем - это его философия. Насчет гонок я думаю, в Китае все будет не так плохо, а вот Турция, надеюсь, станет финальным аккордом в затянувшемся австралийском периоде.

Я думаю наоборот, Турция нам куда больше подойдет, чем Китай.

Что касается Парра, то при его руководстве крупные спонсоры только уходят. ПДВСА - единственная находка, и то ради неё пришлось Хюлька высаживать.

И за какое место его надо поддержать?

:D

У нас была единственная хорошая конструкция, под его руководством - FW28. И то, я подозреваю, что это были наработки ещё 2006 года.

Мне FW31 нравилась. Пусть у неё было высокое лобое сопротивление, но это можно было использовать как козырь. В Сингапуре мы могли выиграть, могли! Не разбей Барик машину в третьем сегменте, неизвестно, где бы был на стартовой решетке Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! живые существа это в фильме Чужие.. тебе туда.Я гляжу ты любишь масло в огонь подлить , наверное везде суешь свой сизый нос.Смотри когда-нибудь тебе его могут прищемить.

Ramzes, do not feed the troll! :D

Всё же считаю Уиллиса с Симондсом лучшее. Тем более они все еще в деле и почти свободны.

Я думаю наоборот, Турция нам куда больше подойдет, чем Китай.

Что касается Парра, то при его руководстве крупные спонсоры только уходят. ПДВСА - единственная находка, и то ради неё пришлось Хюлька высаживать.

:D

Мне FW31 нравилась. Пусть у неё было высокое лобое сопротивление, но это можно было использовать как козырь. В Сингапуре мы могли выиграть, могли! Не разбей Барик машину в третьем сегменте, неизвестно, где бы был на стартовой решетке Росберг.

Я и говорю, что при нем кое какие деньги есть, т.е. команда существует, но на победу этого не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вам свежая кровь, чтобы ее Патрик попил? :) Всё фантазируете... какая команда, такие и болельщики, фантазеры... без обид.

С помощью фантазии мы трудное настоящее готовим к тяжелому будущему.

Loïc Bigois - была уверена, что пишется с "ç". А там оказывается две точки над "i", чтобы это значило? :blink:

Говоришь гуглить будешь, а даже гуглом правильно пользоваться не умеешь.

http://translate.google.com/?hl=en&tab=wT#fr|fr|Lo%C3%AFc%20Bigois - синяя кнопочка с динамиком и надписью Listen ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ramzes, do not feed the troll! :D

Я и говорю, что при нем кое какие деньги есть, т.е. команда существует, но на победу этого не хватает.

Да ладно, когда я прихожу у вас тема сразу оживает, а без меня вечно где-то внизу странички. :D И вообще, меня ваши же и просили вчера тут побольше писать. ;)

Я думаю, что денег в Вильямсе не меньше, чем в Заубере, а вот эффективностью их использования вы похвастаться не можете. А вообще ведь есть же у Майкла заместители какие-то... Может кто-то из них себя покажет.

Говоришь гуглить будешь, а даже гуглом правильно пользоваться не умеешь.

http://translate.google.com/?hl=en&tab=wT#fr|fr|Lo%C3%AFc%20Bigois - синяя кнопочка с динамиком и надписью Listen ;)

Я не доверяю гугло-переводчику. Но я выше написала, что видимо ошибалась, ты пропустил это как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю, что при нем кое какие деньги есть, т.е. команда существует, но на победу этого не хватает.

Вот именно - какие-то...абы выжить <_<

Ну о Заубере я уже напоминал, год назад был пустой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне FW31 нравилась. Пусть у неё было высокое лобое сопротивление, но это можно было использовать как козырь. В Сингапуре мы могли выиграть, могли! Не разбей Барик машину в третьем сегменте, неизвестно, где бы был на стартовой решетке Росберг.

FW31 был неплох и если бы не дохлый тойотовский движок, то можно было регулярно за подиумы бороться

А в Сингапуре да, был реальный шанс на победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, когда я прихожу у вас тема сразу оживает, а без меня вечно где-то внизу странички. :D И вообще, меня ваши же и просили вчера тут побольше писать. ;)

Я думаю, что денег в Вильямсе не меньше, чем в Заубере, а вот эффективностью их использования вы похвастаться не можете. А вообще ведь есть же у Майкла заместители какие-то... Может кто-то из них себя покажет.

Эта тема к понедельнику тему Рено обгонит :D

Когда там тебе нельзя было тут писать: с пятницы по воскресенье. А по китайскому времени уже пятница. Отлично, молодец! :) Заходи и завтра в гости... будем снимать проклятие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема к понедельнику тему Рено обгонит :D

Когда там тебе нельзя было тут писать: с пятницы по воскресенье. А по китайскому времени уже пятница. Отлично, молодец! :) Заходи и завтра в гости... будем снимать проклятие :D

Я еще завтра должна вам какую-нибудь гадость написать, обычно так работало. :)

Но если и это не поможет, тогда... :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще никого не выгнали. Авась приедет Рубенс в Турции в десятке и снова Майкла оставят года на 3 <_<

Дыма без огня не бывает. Лед тронулся, и это радует. Прискорбно видеть Вильямс там, где они сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл стал тех. директором еще в 2004, когда ничто не предвещало такого длительного провала.

Авантюра заключалась в том, что Майкл сходу стал самым молодым тех.директором команды Ф1... далеко не в последней команде, претендующей на высокие места. Вот что я имел ввиду. Остальное уже следствие принятия этого решения.

Хотя конечно история могла пойти иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не путаешь? FW28 был ацким ведроидом 2006 года, полсезона не попадавшим в очки

Относительно хорошим болидом Майкла был только FW27 2005 года

Да ты чё!

БК в гонке у Росберга, проводящего первую гонку в Ф1 вообще, потенциальная возможность выиграть в Монако.

Весь сезон были сплошные сходы из-за сырости болида, так как тупо не хватило денег на доводку. А сам аппарат был великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно история могла пойти иначе...

Продались бы БМВ, а те после первой неудачи бы слиняли. <_<

Майкл был ошибкой, но в отличие от гипотетической продажи баварцам, у нас еще не всё потеряно. Еще можно всё начать с чистого листа, тем более впереди 2013-й.

- Начинать нужно с кадров

- Потом найти спонсоров. Поактивнее надо бы с арабами общаться, они любят деньгами бросаться.

- Ну и найти хорошего поставщика моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,хватит ныть.

Поборемся за место на подиуме. Приказ.

Есть, побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, побороться!

В Турции буду рад двум результатам

- борьбы в шестерки благодаря вылопу, диффузору и надежной технике

- эпик фейлу как в Малайзии и последующему увольнению Майлка

И не дай бог Рубенсу приехать на каком-нибудь девятом месте. :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции буду рад двум результатам

- борьбы в шестерки благодаря вылопу, диффузору и надежной технике

- эпик фейлу как в Малайзии и последующему увольнению Майлка

И не дай бог Рубенсу приехать на кокам-нибудь девятом месте. :bat: :D

Я даже Турцию не жду.

Двойной ДНФ в Китае = новый тех. директор с новым штабом аэродинамиков. Может у них, хотя бы, труба начнёт выдавать правильный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты чё!

БК в гонке у Росберга, проводящего первую гонку в Ф1 вообще, потенциальная возможность выиграть в Монако.

Весь сезон были сплошные сходы из-за сырости болида, так как тупо не хватило денег на доводку. А сам аппарат был великолепен.

Болид был неплох, но мягкость блондинки и считание мух стратегов отразились в положении на финише в кубке.

Я честно говоря рад, что Росберг ушел.Альгерсуари зубастей выглядит.

Не разгонят болото, образовавшееся с 5-го года,когда Марк позволял себе класть много кирпичей на команду- ничего не выйдет. Надо менять здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Маикла в этой ситуации надо было поддержать, иеще сильнее сплотится ( как это делают в феррари). А наши как всегда пошли трести кадрами не имея не кого на горизонте.

Вот именно, что давненько не трясли! И сколько можно Майклу прощать?! :angry:

Да читал я их :bye:

Есть одно противоречие, отношение у камрадов изменилось только после 6 лет регресса команды ;)

Тогда же выяснилось, что она чуть ли не единственная из всех кто может на равных сражаться с Ньюи и т.д.

Быть может через 5-6 лет и Сэма Майкла начнете вспоминать хорошим словом...

Вот недавно же выяснилось, что двигатели BMW и Toyota были не такими уж и плохими :blink:

Это где такое выяснилось? (я имею в виду тот период, когда ими английская команда пользовалась)

А по части Майкла - он явно не идёт в сравнение с Терци...

Да ты чё!

БК в гонке у Росберга, проводящего первую гонку в Ф1 вообще, потенциальная возможность выиграть в Монако.

Весь сезон были сплошные сходы из-за сырости болида, так как тупо не хватило денег на доводку. А сам аппарат был великолепен.

Да не парься ты ;) Очередной раз собеседник оперирует только итоговыми протоколами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина текущего года- если не революция,то новое слово в болидостроении. Майкл пошел ва-банк и это правильно. Лишь бы не как прост со своей пластмассовой коробкой. Сэм прекрасно понимает, что либо сейчас,либо никогда. Китай должен показать, на что хоть теоретически способна машина.При условии пересечения финишной линии, разумеется. Так что этот финиш действительно будет либо финишем болида либо финишем Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати заглянул на сайт команды. В "работе" вообще нет никаких вакансий в команде... Только в Катар.

Может начали перетряску штата наконец и скоро появится большой список на аэродинамиков с механиками? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции буду рад двум результатам

- борьбы в шестерки благодаря вылопу, диффузору и надежной технике

- эпик фейлу как в Малайзии и последующему увольнению Майлка

И не дай бог Рубенсу приехать на кокам-нибудь девятом месте. :bat: :D

Если собрались гнать Майкла, то делать это надо пораньше, лучше до Турции, а то неизвестно как там в медленном Монако приедем.

И тому кто придёт на его место, однозначно потребуется время на адаптацию, пока то, это, там и 34-ю пора делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собрались гнать Майкла, то делать это надо пораньше, лучше до Турции, а то неизвестно как там в медленном Монако приедем.

3 недели - не так велика разница, а Майклу все-таки надо дать последний шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...