Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я уже писал, что мне очень нравится чистота и корректность общения в этой теме, и что я надеюсь, что так будет и впредь.

Теперь, так сказать, возможно не только надеяться, но и эту чистоту поддерживать.

ты только по этой ветке или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты только по этой ветке или как?

По Паддоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Williams в Gardian'е:

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/mar/21/f1-2011-team-guide-williams

Сэм пообещал серьезные обновления на Китай/Турцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Williams в Gardian'е:

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/mar/21/f1-2011-team-guide-williams

Сэм пообещал серьезные обновления на Китай/Турцию

На Малайзию он вроде тоже обещал. Посмотрим.

Блин, это ж какой там умник в графу дебютное гран-при написал Аргентина 1975?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Малайзию он вроде тоже обещал. Посмотрим.

Блин, это ж какой там умник в графу дебютное гран-при написал Аргентина 1975?

Про обновления - это из твиттера ScarbsF1. Только не понятно, это переносятся обновления с Малайзии на Китай, или и в Малайзии и в Китае будут обновки...

А в статье вообще по-моему больше прикалывались, чем по делу писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про Williams в Gardian'е:

http://www.guardian.co.uk/sport/2011/mar/21/f1-2011-team-guide-williams

Сэм пообещал серьезные обновления на Китай/Турцию

Друзья, но вы хоть по подробней маленько переводите, не у всех-же лады с англиским , а знать что пишут хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, но вы хоть по подробней маленько переводите, не у всех-же лады с англиским , а знать что пишут хочется.

Промт в помощь тебе в крайнем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, но вы хоть по подробней маленько переводите, не у всех-же лады с англиским , а знать что пишут хочется.

Гугл хром кривенько, но переводит. Смысл понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, с полномочиями тебя :holiday:

До ГранПри осталось совсем чуть-чуть и большинству предсказамусов будет больно и стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, но вы хоть по подробней маленько переводите, не у всех-же лады с англиским , а знать что пишут хочется.

Там ничего нового не пишут. Если какие-то важные моменты появляются в иностранных статьях, я кратко их перевожу. А эту статью можно через translate.google.com перевести или через translate.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм пообещал серьезные обновления на Китай/Турцию

Интересно не значит ли это, что у нас на столько ведро, что они уже задумались о обновлении? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно не значит ли это, что у нас на столько ведро, что они уже задумались о обновлении? =)

я думаю тупо слизать чужие решения хотят до коих сами не додумались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно не значит ли это, что у нас на столько ведро, что они уже задумались о обновлении? =)

От обновлений хуже не будет, в прошлый год именно обновления вывели нас на 6е место. Хуже всего что у нас нет хорошего гоночного стратега . При условиях новой резины, это будет иметь важное значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От обновлений хуже не будет, в прошлый год именно обновления вывели нас на 6е место. Хуже всего что у нас нет хорошего гоночного стратега . При условиях новой резины, это будет иметь важное значение.

Только сначала обновления работали совсем не так как ожидалось ;) Пока разобрались в чем дело - несколько гонок прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сначала обновления работали совсем не так как ожидалось ;) Пока разобрались в чем дело - несколько гонок прошло.

Постоянно вносить обновления тоже нет смысла. Надо поработать стем что есть. Выжать максимум. Судя потому как скомкано прошли тесты, наши знают потенциал машины % 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты только по этой ветке или как?

Монако 2006. Этой гонки у меня нет. Но я помню там Уэбер хорошо шел 2 или 3им, но проблемы сдвигателем или гидравликой заставили его остановится. Вылезая он бросил руль в кок-пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно вносить обновления тоже нет смысла. Надо поработать стем что есть. Выжать максимум. Судя потому как скомкано прошли тесты, наши знают потенциал машины % 60.

Обновления очень важны. Брауны в 2009 чуть своё громадное преимущество не профукали во второй половине сезона.

Соперники не стоят на месте, а постоянно обновляют свои тазики и слизывают решения у конкурентов. Чем мы хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2006. Этой гонки у меня нет. Но я помню там Уэбер хорошо шел 2 или 3им, но проблемы сдвигателем или гидравликой заставили его остановится. Вылезая он бросил руль в кок-пит.

Третьим шёл Уэббер, догонял лидеров, имел шансы даже на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2006. Этой гонки у меня нет. Но я помню там Уэбер хорошо шел 2 или 3им, но проблемы сдвигателем или гидравликой заставили его остановится. Вылезая он бросил руль в кок-пит.

Сошёл, идя 3-м... Проблема была в тепловой изоляции кожуха (косяк команды, а не Косворта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошёл, идя 3-м... Проблема была в тепловой изоляции кожуха (косяк команды, а не Косворта).

В том сезоне в принципе из-за него было много проблем.

Но зато этот движок позволял иногда бороться за быстрейшие круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне в принципе из-за него было много проблем.

Но зато этот движок позволял иногда бороться за быстрейшие круги...

В том сезоне именно из-за мотора был 1 (один) сход. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне именно из-за мотора был 1 (один) сход. :rtfm:

Ты наверное устал уже каждому это повторять. :)

Пора в подпись ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для некоторых утверждение что косворд прожорливый, маломощный и ненадёжный - это аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2006. Этой гонки у меня нет. Но я помню там Уэбер хорошо шел 2 или 3им, но проблемы сдвигателем или гидравликой заставили его остановится. Вылезая он бросил руль в кок-пит.

не совсем понял, на какой пост ты отвечаешь, но да, буквально вчера пересмотрел эту гонку, третьим он шел. вообще мне становится понятна досада от того сезона - не самое плохое шасси, иногда шансы на победу (то же Монако), но чудовищная надежность и весьма очевидные просчеты в стратегии. 2009й блестяще провели по сравнению с тем годом (горячусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...