Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Завтра мы ездим или мы лимит исчерпали?

С такими тестами до исчерпания лимита нам еще дааалеко.

Маки грамотно поступили, сделав перерыв на день. Жаль до наших это не дошло.

Вон, на Чемпе пишут, что Перес сегодня уже не появится из-за поломки.... КЕРС ;)

Так что реально не всё гладко с этой системой у очень многих команд (и теже МГП с Маком не могут до конца с ним разобраться)

А другие команды заявляли, что могут отказаться от КЕРС в первых гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а завтра, я так понял, опять Рубенс будет?

Как-то стрёмно оставлять Пастора на финальный день... <_<

Завтра и послезавтра дожди вроде обещают.

Похоже закончились для нас сухие тесты,а проблемы остались. Теперь только есть шанс дождевые Пирелли потестить - и в бой на сырой машине.

У Вильямса я так понимаю с КЕРС совсем труба?

А помните когда в этой теме активно обсуждалось возможное "9" место в КК одной из причин этого я называл поломки КЕРС, а вы не верили?

О проблемах с КЕРСом мы и без тебя знаем. А не верили, потому что нормальной инфы у тебя нет, как и у любого из нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наверно оКЕРс можно забыть, какой керс если машина без него не едет.

Я не думаю, что наши просто так сдадуться, все-таки много денег на это потрачено - рано или поздно разберутся с проблемой.

Просто в первых гран-при есть великолепный шанс ухватиться за высокие места из-за нерасберихи с резиной, а мы эти гран-при сольём без системы рекуперации.

Согласен. И Джемс Аллен, коего мы тут зовём "СВЕТОЧ", писАл что команда продолжает контакты с мотористами Рено, плюс Уитмарш говорил, что в 2013 Косворт может уйти из Ф1. Так что посмотрим как будет вся эта эпопея с двигателями развиваться.

До 2013 нужно еще 2 сезона как-то откатать. Если наши и пошли в ва-банк, то нужно его реализовывать на 100%. А то то неработает, то ломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про движки, вожделенный фольксваген со следующего года начинает программу в ралли, врядли они теперь придут в формулу

О, специально для нас - Фольксвагену Ф1 и НАСКАР официально до лампочки:D

Да фиг с ним, с Фольксвагеном, другие автоконцерны тоже в ф1 не торопятся, а по задумке должны.

Контракт с Косвортом Вильямс подписал перед сезоном 2010г.

Тогда в межсезонье был раскол и противостояние ФИА и ФОТА.

Вильямс тогда был на стороне ФИА, даже выходил из состава ФОТА, тогда же они и подписали контракт на поставку Косворта, который активно лоббировала ФИА, тогда же негласным условием отбора новых команд был контракт с Косворт.

Естественно Вильямс просто так не стал бы противостоять ФОТА и подписываться на Косворт, видимо команда что-то получила от ФИА, как это было раньше с Феррари- они получали немалые деньги за то что занимали сторону ФИА.

А еще моторы Косворт значительно дешевле остальных, довольно мощные, но по многим другим параметрам уступают.

На моей памяти переговоры с Рено еще продолжались после окончания сткандала и обратного присоединения Уильямса к фоте. Почему не договорились с Рено? Может причина в цене. Может причина в том, что тогда был пик ухода автоконцернов, и Рено было на волоске от ухода и ФРэнк не захотел рисковать (только к середине декабря вроде спасли команду). Может Рено еще какие-то условия выставляла, кто знает. Но дело не в фоте, я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры в студию - ибо упадок мощности мы вместе с Cosworth исправили.

Ага, щаззз)))))

кто вам все параметры мотора параметры предоставит?

говорят уступает- значит уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Pirelli КЕРС не так уж жизненно и необходим.

Слив в квале, а потом последующий слив на старте За счет тактики серьезно отыграть что-то с нашими великими стратегами вряд ли выйдет. Разве что у нас получился болид, который значительно бережнее относится к резине, но это вряд ли

Ибо, читая постоянные интервью Феттеля в 09 про "Ну есть кнопка KERS, есть, жму - а нифига", странно, что он подозрительно про это дело молчит.

Ну это вроде шутка юмора была в исполнении немца.

Я уже начинаю думать в таком ключе, что неплохо бы и Австралию отменить. Договориться с Маками, скинуться (деньги от продажи акций имеются) и проплатить революцию :D

Не-не-не.

Пусть в Мельбурне наши хоть в q2 не попадают, я хочу увидеть там гонку. В Альберт-парке всегда интересно, а с новой резиной там будет шоу.

Ну вот они говорили-мерс, мерс, а мы даже без КЕРс обошли их как по кругам, так и по скорости.

Да какая разница какое время. У всех разная программа. Главное, чтобы работало всё и план на день выполнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, щаззз)))))

кто вам все параметры мотора параметры предоставит?

говорят уступает- значит уступает.

Говорят: кур доят. Такие же эксперты, вроде тебя, и говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра и послезавтра дожди вроде обещают.

Похоже закончились для нас сухие тесты,а проблемы остались. Теперь только есть шанс дождевые Пирелли потестить - и в бой на сырой машине.

Gismeteo обещает завтра дождь только под вечер... А вот в субботу - да, одни дожди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс:

Это мой второй сезон в «Уильямсе», и команда в гораздо более лучшей форме, нежели в прошлом году. Нам удалось подготовить все, кроме KERS. С ним то совсем не проблем, то сразу целая куча, причем непонятно почему. Думаю, это нормально, но нам нужно быстро понять, что делать и как с этим справиться.

Надеюсь, нам не придется отказываться от использования KERS в первых гонках, но нужно рассматривать и этот вариант. Ннужно улучшить выступления в целом, нам это под силу. Все горадо лучше, чем год назад.

Трудно сказать, правда ли «Феррари» и «Ред Булл» столь быстры. Да, они быстры, но если бы Феттеть попытался показать такое время с полными баками, его бы ждал провал. Думаю, они выступают даже хуже, чем в прошлом году.

Но пока трудно говорить о расстановке сил. Был удивлен темпом «Заубера». Когда я ехал позади, то видел, что их машина хороша. В отличие от других. Думаю, они выступят неплохо.

Я не могу сказать, на каком уровне находится «Уильямс». Знаю только, что машина стала лучше, и что у некоторых соперников дела идут гораздо хуже чем у нас, а у некоторых лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам удалось подготовить все, кроме KERS. С ним то совсем не проблем, то сразу целая куча, причем непонятно почему.

Ёлки-палки, инженеры высочайшего уровня не могут определить причину поломки их собственного устройства? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлки-палки, инженеры высочайшего уровня не могут определить причину поломки их собственного устройства? :o

Справедливости ради нужно вспомнить, что и с "маховиком" тоже "огранка решения" была нехилая <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради нужно вспомнить, что и с "маховиком" тоже "огранка решения" была нехилая <_<

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс:

Трудно сказать, правда ли «Феррари» и «Ред Булл» столь быстры. Да, они быстры, но если бы Феттеть попытался показать такое время с полными баками, его бы ждал провал. Думаю, они выступают даже хуже, чем в прошлом году.

О чём это он? Хуже чем в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ситуация не радует. Рубенс удивлён темпом Заубера, значит мы позади...

От КЕРСа скорее всего придётся отказаться, проблема с ним фундаментальная, перегревается инвертор, а все запчасти мы покупаем... :(

Но несмотря на всё это на автоспорте проводят анализ длинных серий кругов, говорят, что Феррари впереди, а следом мы и быки примерно наравне. На коротких сериях быки и красные заметно впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то наверняка трудности перевода. Имеет в виду что отрыв лидеров в этом году не такой большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс:

Трудно сказать, правда ли «Феррари» и «Ред Булл» столь быстры. Да, они быстры, но если бы Феттеть попытался показать такое время с полными баками, его бы ждал провал. Думаю, они выступают даже хуже, чем в прошлом году.

О чём это он? Хуже чем в прошлом году?

В оригинале как-то так

He feels Red Bull’s fast pace in testing yesterday was down to a relatively low fuel load: I don’t know if it’s true to say Red Bull and Ferrari are so much faster. I think they are faster.

“If [sebastian] Vettel can do 21.8 on high fuel, he’s going to disappear whatsoever, it’s going to look even worse than last year. So that’s what makes me think that he’s – not very low – but he should be in a low territory.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс:

Трудно сказать, правда ли «Феррари» и «Ред Булл» столь быстры. Да, они быстры, но если бы Феттеть попытался показать такое время с полными баками, его бы ждал провал. Думаю, они выступают даже хуже, чем в прошлом году.

О чём это он? Хуже чем в прошлом году?

С Пирелли все команды едут хуже чем в прошлом году (капитан очевидность).

Наверное имеется в виду, что преимущество быков не так серьезно, как годом ранее.

Кстати, а можно ссылочку на автоспорт, где нас на один уровень с быками ставят? Смешно звучит, но почитать все же интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а можно ссылочку на автоспорт, где нас на один уровень с быками ставят? Смешно звучит, но почитать все же интересно.

BBC Sport's Andrew Benson: "There's a fascinating feature by Mark Hughes in Autosport magazine this week about the impact of Pirelli's arrival in F1 with their (deliberately) fast-degrading tyres, and how strategy and tyre management will be critical this year. Most fascinatingly, Hughes has analysed the testing times prior to this latest test and comes to a tantalising conclusion. On one-lap pace, Ferrari and Red Bull are evenly matched and well ahead of Renault and Williams. But on long runs, Ferrari are on top, ahead of Red Bull and Williams."

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=138793&view=findpost&p=4886933

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC Sport's Andrew Benson: "There's a fascinating feature by Mark Hughes in Autosport magazine this week about the impact of Pirelli's arrival in F1 with their (deliberately) fast-degrading tyres, and how strategy and tyre management will be critical this year. Most fascinatingly, Hughes has analysed the testing times prior to this latest test and comes to a tantalising conclusion. On one-lap pace, Ferrari and Red Bull are evenly matched and well ahead of Renault and Williams. But on long runs, Ferrari are on top, ahead of Red Bull and Williams."

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=138793&view=findpost&p=4886933

Хьюз - тот еще светоч, хотя по мне он лучше Аллена, иногда грамотные вещи пишет, не зря главный колумнист у автоспорта.

Если окажется прав, буду его колонку каждую неделю читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
If Vettel can do 21.8 on high fuel, he’s going to disappear whatsoever, it’s going to look even worse than last year. So that’s what makes me think that he’s – not very low – but he should be in a low territory.
Да, они быстры, но если бы Феттеть попытался показать такое время с полными баками, его бы ждал провал. Думаю, они выступают даже хуже, чем в прошлом году.

Кто это переводил? *facepalm*

Написано:

Если Феттель может проехать 21.8 с большой загрузкой топлива, то он просто исчезнет [впереди], и это будет выглядеть даже хуже, чем было год назад [то есть, РБР вообще будет не догнать]. Эта ситуация заставляет меня думать, что Феттель, хоть и не ездил совсем пустым, но по крайней мере был с небольшой загрузкой топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скопипастил со спортс.ру :pardon: там да - прекрасно переводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз - тот еще светоч, хотя по мне он лучше Аллена, иногда грамотные вещи пишет, не зря главный колумнист у автоспорта.

Если окажется прав, буду его колонку каждую неделю читать.

Народ там тоже не особо ему поверил

Кто это переводил? *facepalm*

Написано:

Если Феттель может проехать 21.8 с большой загрузкой топлива, то он просто исчезнет [впереди], и это будет выглядеть даже хуже, чем было год назад [то есть, РБР вообще будет не догнать]. Эта ситуация заставляет меня думать, что Феттель, хоть и не ездил совсем пустым, но по крайней мере был с небольшой загрузкой топлива.

Вывод: лучше читать первоисточники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ковырнуть ли Френку товарищей из PSA.... Они поди очень хотят умыть коллег из Renault...

Кроме того они с турбо имели дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не ковырнуть ли Френку товарищей из PSA.... Они поди очень хотят умыть коллег из Renault...

Кроме того они с турбо имели дело...

PSA, кстати были одними из кандидатов на покупку Хонды 2 года назад, но не купили, лузеры

После этого молчок.

Не знаю, они и так сейчас серьезно вкладываются в ралли и ле-ман, потянут ли ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас двойное днище ТР

http://img571.imageshack.us/img571/2273/tkpau.jpg

опа! а может не так уж и плохо, что мало говорят? вот не заметили еще один мегадевайс, который на стр расшифровали в первый же день...

У Хиспании прошлогодняя наша коробка и гидравлика.

это 100% инфа, есть надёжный пруфлинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...