Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

"Оба двигателя CA2006 Series 4 проведут свой второй Гран-При подряд. Двигатель Нико не был поврежден в Канаде, так что мы надеемся он выдержит испытание.

Я немного не понял, а почему они не хотят движок менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина банальна, это лишние деньги, которых нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причина банальна, это лишние деньги, которых нет...

Я может излишне наивен, но неужели в Вилах вынуждены экономить :( ИМХО, причина в чем-то другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может излишне наивен, но неужели в Вилах вынуждены экономить :( ИМХО, причина в чем-то другом...

Были бы деньги - Френк не стал бы так явно с Тойотой по поводу "халявных" движков "заигрывать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я может излишне наивен, но неужели в Вилах вынуждены экономить :( ИМХО, причина в чем-то другом...

а что делать, если по бюджету позади только СА и МФ1? если каждый раз мотор заменять, то их раза в 1.5 точно больше придется использовать. а так с надежностью мотора вроде разобрались, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл менять движок, который не прошел в гонке и двух кругов(учитывая то, что он не получил повреждений при сходе)?Лишние траты, да и репутации(и без того пошатнувшейся)дополнительный ущерб-типа вдруг сгорит, лучше перестраховаться...Тем более, после двойного схода в Монако из-за выхлопа движки на Сильвер не меняли-ничего, выдержали ведь, а в Монако они прошли больше половины гонки..

имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного не понял, а почему они не хотят движок менять?

По моему, авария (если только не задет мотор) не освобождает от ответственности и машины бы за смену моторов "задвинули" назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
По моему, авария (если только не задет мотор) не освобождает от ответственности и машины бы за смену моторов "задвинули" назад.

Освобождает. Любой пилот, не финишировавший в гонке, может мотор заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Освобождает. Любой пилот, не финишировавший в гонке, может мотор заменить.

Все верно, можно менять.После Монако имели право заменить, так как сошли оба, но не стали-мол, движок не поврежден, в надежности уверены.Сейчас такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Марк Уэббер и Нико Росберг останутся в команде Williams и на следующий сезон, об этом заявил технический директор команды Сэм Майкл.

Сэм Майкл: “ Решение будет принимать Фрэнк, но наиболее вероятно, что в следующем году мы продолжим работать с нашими нынешними пилотами. Фрэнк сделает свой выбор, когда наступит подходящее время, но пока я не вижу других вариантов, иначе Фрэнк уже объявил о своем решении”.

f1-world.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, думаю стабильность хотя бы в этом вопросе команде не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, это полный ПэЖэ.... Я теперь не вижу каких либо просветов в тоннеле... хорошо бы этот тоннель не оказался трубой.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, это полный ПэЖэ.... Я теперь не вижу каких либо просветов в тоннеле... хорошо бы этот тоннель не оказался трубой.... :unsure:

Это про ситуацию в целом или о пилотах? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это про ситуацию в целом или о пилотах? :unsure:

+1...

По мне, так между Маком и Монтоей я бы выбрал колумбийца.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...

По мне, так между Маком и Монтоей я бы выбрал колумбийца.....

А между Ферами и Монтом что бы ты выбрал :D . Опечатка в 1 букву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, это полный ПэЖэ.... Я теперь не вижу каких либо просветов в тоннеле... хорошо бы этот тоннель не оказался трубой.... :unsure:

Увы, но опасения не безосновательны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между Ферами и Монтом что бы ты выбрал :D . Опечатка в 1 букву :)

Ну лоханулся малость... С кем не бывает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...

По мне, так между Маком и Монтоей я бы выбрал колумбийца.....

а я бы выбрал Марка :) но выбирать все равно будем не мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но опасения не безосновательны.

Имхо, в более - менее аналогичной ситуации сейчас находятся и Хонда, и Тоета, и Быки(за исключением финансовой стороны дела)-просто Вильямсу ..невезло, что ли, больше других, ну и бюджет..небольшой.В следущем сезоне будет легче(да и этот еще не закончился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, в более - менее аналогичной ситуации сейчас находятся и Хонда, и Тоета, и Быки(за исключением финансовой стороны дела)-просто Вильямсу ..невезло, что ли, больше других, ну и бюджет..небольшой.В следущем сезоне будет легче(да и этот еще не закончился).

Ну так с моторами так ясности и нет..... Даже по поводу той же Тойоты - тишина :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1...

По мне, так между Маком и Монтоей я бы выбрал колумбийца.....

тожсамое

гармонично они както вместе, Вильямс такая же команда в пелатоне как и Монт среди драйверов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
+1...

По мне, так между Маком и Монтоей я бы выбрал колумбийца.....

По той форме, в которой сейчас Монтоя, не скажешь, что он предпочтительней Уэббера. Если сравнить его же образца 2004 с Уэббером-2005, то там могут возникнуть кое-какие вопросы, но сейчас австралиец в лучшей форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той форме, в которой сейчас Монтоя, не скажешь, что он предпочтительней Уэббера. Если сравнить его же образца 2004 с Уэббером-2005, то там могут возникнуть кое-какие вопросы, но сейчас австралиец в лучшей форме.

А чё там с формой нетак?

Ральф с Хуаном были то что надо для Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той форме, в которой сейчас Монтоя, не скажешь, что он предпочтительней Уэббера. Если сравнить его же образца 2004 с Уэббером-2005, то там могут возникнуть кое-какие вопросы, но сейчас австралиец в лучшей форме.

В нормальной он форме - Маки просто не для него ;) .....

А так он по всем пунктам Уеббера обставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А чё там с формой нетак?

Ральф с Хуаном были то что надо для Вильямса

Райкконену он явно проигрывает. Причём больше, чем Масса Шумахеру или Физикелла Алонсо. Иногда Монтоя вообще стартует и едет позади БМВ или Уильямсов.

Ральф с Хуаном смотрелись хорошо, но мне кажется, что Михаэль или Кими добились бы нечто большего в том же 2003 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...