Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очевидно же, что один быстрый круг на тестах неимоверно поднимает цену акций на бирже!!! Покупатели будут ориентироваться именно на него!

Разве? :unsure: Вряд ли наш круг повлиял на стоимость акций, все вокруг только и говорят, что это показуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? :unsure: Вряд ли наш круг повлиял на стоимость акций, все вокруг только и говорят, что это показуха

но была задумка неплохой - иногда же и палка стреляет - вот и может кто и подумает что виллы построили машину - но мне не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но была задумка неплохой - иногда же и палка стреляет - вот и может кто и подумает что виллы построили машину - но мне не верится

Не веришь - не верь...

Только там не один единственный круг был... Да и до того дня Рубенс мог ехать стабильные круги (когда боли не ломался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веришь - не верь...

Только там не один единственный круг был... Да и до того дня Рубенс мог ехать стабильные круги (когда боли не ломался)

вспоминаются прямые заезды в исполнении Росберга на Вильямсе - прям чемпион был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме него было много достойных кругов. (особенно если учесть количество топлива на длинных сериях)

Разве? :unsure: Вряд ли наш круг повлиял на стоимость акций, все вокруг только и говорят, что это показуха

но была задумка неплохой - иногда же и палка стреляет - вот и может кто и подумает что виллы построили машину - но мне не верится

Это был сарказм. Камрады, стоимость акций оценивается ~200 млн. долларов, если я не ошибаюсь (пусть даже меньше, это все равно десятки миллионов). Неужели человек, который решит вложить такие деньги в команду, не удосужится проверить, как обстоят дела у команды на самом деле, и будет ориентироваться на тесты? Учитывая, что это время даже дилетанты на форумах ставят под сомнение.

По моему скоромному времени, тестовое время никак не скажется на продаже акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм. Камрады, стоимость акций оценивается ~200 млн. долларов, если я не ошибаюсь (пусть даже меньше, это все равно десятки миллионов). Неужели человек, который решит вложить такие деньги в команду, не удосужится проверить, как обстоят дела у команды на самом деле, и будет ориентироваться на тесты? Учитывая, что это время даже дилетанты на форумах ставят под сомнение.

По моему скоромному времени, тестовое время никак не скажется на продаже акций.

А вот после победы в Бахрейне может и подняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм. Камрады, стоимость акций оценивается ~200 млн. долларов, если я не ошибаюсь (пусть даже меньше, это все равно десятки миллионов). Неужели человек, который решит вложить такие деньги в команду, не удосужится проверить, как обстоят дела у команды на самом деле, и будет ориентироваться на тесты? Учитывая, что это время даже дилетанты на форумах ставят под сомнение.

По моему скоромному времени, тестовое время никак не скажется на продаже акций.

немного про другое говорим - показав время хороше название Вильямс чаще звучало 1-2 дня.

вот что надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного про другое говорим - показав время хороше название Вильямс чаще звучало 1-2 дня.

вот что надо было.

Чаще звучало на форумах и в комментах - может быть. Вроде ни один специализированый сайт не писал никаких дополнительных новостей или аналитических материалов про Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаются прямые заезды в исполнении Росберга на Вильямсе - прям чемпион был.

Скажи "спасибо" механикам и стратегам команды.... (за ту же Малайзию)

В то время не было такого пилота, как Рубенс. То, как его знания помогли в доводке болида в 2010-м лишний раз говорит о том, что Росберг в паре с ним добился бы куда большего, нежели с Накаждимой

Чаще звучало на форумах и в комментах - может быть. Вроде ни один специализированый сайт не писал никаких дополнительных новостей или аналитических материалов про Уильямс.

Усиленный "игнор" команды в СМИ и "выпячивание" минусов давно уже имеют место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленный "игнор" команды в СМИ и "выпячивание" минусов давно уже имеют место быть...

Пока не будет побед, или хотябы регулярных подиумов, ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленный "игнор" команды в СМИ и "выпячивание" минусов давно уже имеют место быть...

Вот, пожалуйста... со спортса

Отметим, что возникли слухи, что Рубенс Баррикелло достиг этого результата благодаря тому, что выступал на сверхмягкой резине с малым количеством топлива, кроме того, машина была заметно легче из-за того, что с нее был снята KERS.

игнорирование всех фактов...

Похоже, много говорят про это время всё-таки из-за того, что мало кто может его перекрыть. ИМХО, Рубенс на СС, пустых баках и КЕРСе должен из 1.19 выходить...

Странная реакция общественности. Год назад про Заубер такого не говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, пожалуйста... со спортса

значит и мы неглупее их если неверим времени Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит и мы неглупее их если неверим времени Вильямса.

Вера тут не при чем. Достоверно известно, что Барик не был на СС-шинах, и что быстрый круг был первым в серии из восьми штук, то есть топлива было не минимальное количество. Про КЕРС точно ничего не сказать нельзя. Но опять-таки врядли его тупо сняли, скорее всего отключили, или заменили баластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера тут не при чем. Достоверно известно, что Барик не был на СС-шинах, и что быстрый круг был первым в серии из восьми штук, то есть топлива было не минимальное количество. Про КЕРС точно ничего не сказать нельзя. Но опять-таки врядли его тупо сняли, скорее всего отключили, или заменили баластом.

1:19.832

1:21.156

1:21.615

1:21.813

1:21.868

1:22.329

1:22.684

1:22.343

Ощутимое падение темпа было только после первого круга. Даже игнорируя слова экспертов с автоспорта, получаем, что шины не СС. А падение времени скорее всего объясняется тем, что Рубенса попросили придержать лошадку, видимо не планировалось такое время показывать, и дальше пилотаж был не на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит и мы неглупее их если неверим времени Вильямса.

Как можно было столько проехать на СС?... И с пустыми баками?...

"никто не слеп так, как тот, кто не хочет видеть" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами непонимают что говорят, если это была серия на СС то у нас не просто самовоз, а супербережноотносящийся к шинам самовоз. Всем бояться :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояться :P

самовоз в Виллах? :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Гэри Андерсона:

Working that backwards, if he was to go for a qualifying run with only three laps of fuel on board, he could probably do a 1m19.3s.

Как я и говорил, с КЕРС на СС из 1.19 машина выходит!:excl: Поэтому и паника началась...

http://plus.autosport.com/premium/feature/3294/gary-anderson-preseason-tech-blog/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самовоз в Виллах?

Если верить вашим же словам, то Рубенс откатал ту серию на СС.

1:19.832

1:21.156

1:21.615

1:21.813

1:21.868

1:22.329

1:22.684

1:22.343

Учитывая, что РБ и Ферры на СС теряют по 0,5 сек. с круга, то выходит FW33 - самовоз. Или может всё таки Рубенс ехал не на СС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз-несамовоз, а хорошая машинка может быть и получилась. Гонки покажут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я об этом и говорю, что машина неплохая, и время на тестах поставлено без всякого читерства, снимания баласта, принятия Рубенсом слабительного и прочих фантазий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера тут не при чем. Достоверно известно, что Барик не был на СС-шинах, и что быстрый круг был первым в серии из восьми штук, то есть топлива было не минимальное количество. Про КЕРС точно ничего не сказать нельзя. Но опять-таки врядли его тупо сняли, скорее всего отключили, или заменили баластом.

Глядя по таймингу, кроме 8-ми кругов со временем, было ещё пару без времени, наверное проезд через боксы, так что, ещё плюс несколько кг топлива.

А как устроен керс, можно ли его просто снять - не понятно. Не стоит ли этот электромотор между кпп и моторм? Ну, батареи, понятно, снять можно, но какой смысл тестить без батарей. Скорее всего керс таки был на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фсе фигня ... даже пчелы. Если болид позволяет развивать такую скорость, значит сам "планер" удался. А мышцы .. мышЫцы нарастят. Еще без малого, месяц и пара тестовых сессий.

Было бы чертовски здорово снова увидеть Вилки в первых рядах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья зря спорите,то что Барик показал лутьшее время это конечно радует но все относительно. Феттель сказал это всего лиш тесты. первая квалификация, вот реально покажет на что мы способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя по таймингу, кроме 8-ми кругов со временем, было ещё пару без времени, наверное проезд через боксы, так что, ещё плюс несколько кг топлива.

А как устроен керс, можно ли его просто снять - не понятно. Не стоит ли этот электромотор между кпп и моторм? Ну, батареи, понятно, снять можно, но какой смысл тестить без батарей. Скорее всего керс таки был на борту.

Просто так батареи снять нельзя, это повлияет на развесовку и баланс. Но возможно КЕРс сняли для устранения неисправностеи,при этом батареи могут остатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...