Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

К сожалению аэродинамика - это проблема не только текущего года. К тому же она крайне трудно лечится. Для примера можно вспомить 2004 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению аэродинамика - это проблема не только текущего года. К тому же она крайне трудно лечится. Для примера можно вспомить 2004 г.

Ну так в том году двухкилевая концепция и урезанный нос были для команды явно "сырыми" решениями :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в том году двухкилевая концепция и урезанный нос были для команды явно "сырыми" решениями :huh:

но как креативно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как креативно!

Мне тоже нравилось, жаль, что Виллы так быстро отказались от этой конструкции. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже нравилось, жаль, что Виллы так быстро отказались от этой конструкции. :(

Да, в прессе не раз выражалось недоумение тем, почему команда бросила идею двухкилевого построения, так толком в ней не разобравшись....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как как тут не бросить когда потцоны из бмв тут же набросились с криками: обосрались!!!!, усе надо было срочно на "правилильный" путь становицца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже нравилось, жаль, что Виллы так быстро отказались от этой конструкции. :(

ну так там "засланный казачок" из феррари постаралась :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как креативно!

Да это была просто революция в инженерной мысли. B)

Жаль до ума не довели. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Что то чехарда с двигателями попахивает дилетанством... <_< Похоже при всех восторженных возгласах про профессионализм Матешица его команды НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ СКОРОСТНЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ГАЗИРОВКИ.

Посмотрим чем все это закончится ...

Это было в общем тезисом моей, как обычно витьеватой, мысли ... :)

Формула-1 - спорт для двух команд. Для остальных - бизнес прежде всего. Матешитц, впрочем, это не то, что не скрывает, а даже афиширует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - спорт для двух команд. Для остальных - бизнес прежде всего. Матешитц, впрочем, это не то, что не скрывает, а даже афиширует.

А можно попросить озвучить, что за две команды? Чтобы, так сказать, не мучаться догадками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно попросить озвучить, что за две команды? Чтобы, так сказать, не мучаться догадками?

Первую команду можно увидеть в поле "Болеет за:".

А вот со второй действительно непонятно. Может Агурцы :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких Lexus для Williams?

Еженедельник AutoWeek пишет о том, что в долгожданном контракте на поставку двигателей Toyota для команды Williams (о котором так и не было объявлено официально) не будет фигурировать бренд Lexus.

Согласно источникам издания, новый контракт будет аналогичен заключенному с MF1 Racing, и там вписано название Toyota для двигателей. «Возможно, в будущем эти двигатели будут называться Lexus», – пишет журнал.

Несмотря на то, что возможные причины такого решения не называются, можно предположить, что это связано с последними изменениями в Формуле-1, направленными на сокращение затрат – относительно доступная Toyota будет лучше соответствовать новым веяниям, чем премиальный Lexus.

berni.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг готов к ГП Канады

Нико Росберг с нетерпением ожидает ГП Канады. На это у молодого пилота есть две причины, о которых он и поведал журналистам.

Нико Росберг: ” Я с нетерпением жду ГП Канады по двум причинам. Во-первых, мы хорошо провели тесты в Монце на прошлой неделе, используя низкий уровень прижимной силы, который будет нужен в Монреале. Там мы должны выглядеть сильнее, чем в Сильверстоуне, и у нас есть потенциал, чтобы заработать несколько очков.

Вторая причина состоит в том, что все говорят мне о канадском Гран-При, как об одной из прекраснейших гонок сезона. Я впервые буду там, и хотя это является серьезным вызовом для меня, я настроен показать все, на что я способен”.

F1-world.ru

Комменты техников с оффсайта:

Sam Michael, Technical Director, WilliamsF1

”Montrйal is a low drag circuit, more so now with the v8s, and is made up of long straights, a lot of slow corners and chicanes. There are two or three good overtaking opportunities every lap which always makes for good racing at this circuit. Traditionally hard on brakes and temperatures, the window will shift slightly this year following the reduction in power levels and the increase in tyre grip compared to last season.

We have a full car upgrade for Canada in the shape of front and rear wings, winglets, nose and diffuser revisions which were all tested and successfully signed off at the Monza test. Strategy at Montrйal is always interesting and this year will be no exception.”

Simon Corbyn, Head of F1 Race Engineering, Cosworth

”Cosworth will install two fresh CA2006 Series 4 engines for the Canadian Grand Prix, as scheduled. Results from last week’s Monza test are directly relevant to Montrйal and this data will now be used to define the engine control system calibrations for the event. Montrйal features notoriously tough braking events and so we’ll be working closely with Williams to optimise the engine braking settings for this circuit.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких Lexus для Williams?

Еженедельник AutoWeek пишет о том, что в долгожданном контракте на поставку двигателей Toyota для команды Williams (о котором так и не было объявлено официально) не будет фигурировать бренд Lexus.

Согласно источникам издания, новый контракт будет аналогичен заключенному с MF1 Racing, и там вписано название Toyota для двигателей. «Возможно, в будущем эти двигатели будут называться Lexus», – пишет журнал.

Несмотря на то, что возможные причины такого решения не называются, можно предположить, что это связано с последними изменениями в Формуле-1, направленными на сокращение затрат – относительно доступная Toyota будет лучше соответствовать новым веяниям, чем премиальный Lexus.

berni.ru

Ох уж эти маркетологи! :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Канады. Williams перед гонкой.

FW28 получает новый аэродинамический пакет

Марк Уэббер

Я с нетерпением жду две американские гонки. Мне всегда приятно возвращаться в Монреаль, поскольку атмосфера в городе мне напоминает Мельбурн. Нет такого напряжения, как на последних гонках, да и трасса расположена в очень приятном месте. Трасса требует абсолютно необычных аэродинамических настроек – по сравнению со всеми предыдущими гонками – и чтобы поднять максимальную скорость, мы будем использовать относительно небольшую прижимную силу. Я также думаю, что здесь мы увидим изменения в расстановке сил команд и я надеюсь помочь нашей команде улучшить результаты.

Трасса в Монреале тяжела для тормозов, поэтому мы и тестируемся перед ней в Монце. Монреаль награждает мощные моторы, что тоже должно нам помочь. Нам определенно надо будет привести обе машины в очковую зону.

Нико Росберг

У меня есть две причины радоваться Гран-При Канады. Во-первых, на прошлой неделе мы провели успешные тесты в Монце, испытывая настройки с небольшой прижимной силой, и теперь у нас есть повод надеяться на хорошие результаты. Мы должны быть сильнее, чем были в Сильверстоуне, и мы должны иметь возможность бороться за очки. Во-вторых все вокруг говорят мне, что это самая приятная гонка сезона. Я впервые буду в Канаде, так что мне придется знакомиться с трассой и потратить на это много сил, однако я надеюсь получить максимальное удовольствие от уик-энда.

Сэм Майкл, технический директор Williams

Трасса в Монреале характерна настройками с низким аэродинамическим сопротивлением, что становится еще более заметно сейчас с восьмицилиндровыми двигателями, и состоит из скоростных прямых, медленных поворотов и шикан. На каждом круге есть две или три хорошие возможности для обгона, что несомненно поможет нам увидеть интересную гонку. Традиционно здесь становятся критичными состояние тормозов машины и температура двигателя, а теперь, с уменьшением мощности и повышением сцепления покрышек, данные условия станут еще жестче.

К Канаде мы подготовили полное обновление машины, в том числе новые переднее и заднее антикрылья, дополнительные секции и крылышки, носовой обтекатель и диффузор. Все это мы успешно протестировали в Монце.

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Первую команду можно увидеть в поле "Болеет за:".

А вот со второй действительно непонятно. Может Агурцы :D .

Именно так. Williams и Super Aguri. Для всех остальных это в большей степени бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что... новый уикэнд!!!! новая надежда (StarWars помните?? :) )

Уэббо во второй практике очень неплохо смотрится...

так все ждали Канаду, мол по поводу двигателей Toyota, а пока никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ну что... новый уикэнд!!!! новая надежда (StarWars помните?? :) )

Уэббо во второй практике очень неплохо смотрится...

так все ждали Канаду, мол по поводу двигателей Toyota, а пока никак

Да, я всё жду, когда нам наконец повезёт. Когда оба двигателя будут надёжными, а болиды в то же время быстрыми. Когда на трассе не будет таких происшествий с участием Марка и Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я всё жду, когда нам наконец повезёт. Когда оба двигателя будут надёжными, а болиды в то же время быстрыми. Когда на трассе не будет таких происшествий с участием Марка и Нико.

да уж пора бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата с www.f-1.ru:

"Нико Росберг рассказал в четверг, что он хочет остаться на следующий год в команде Williams, в которой он дебютировал и в которой его отец Кеке завоевал свой чемпионский титул. И Нико действительно впечатляюще проводит свой дебютный сезон: седьмое место на открытии сезона в Бахрейне и впечатляющие выступления далее, хотя и не приведшие к очковым результатам, говорят сами за себя. Но вместе с тем Нико признал, что пока не достиг с Фрэнком Уильямсом договоренности относительно нового контракта.

Нико Росберг: “Нет, пока мы еще не договорились, но я хочу остаться в команде. Хотя я и понимаю, что только большому человеку решать, кто будет выступать в его команде. Я вполне доволен тем, как я провел гонки. Я считаю, что это было вполне успешно для начинающего, а в лице Марка я имею хороший ориентир для сравнения. У нас были несколько плохих гонок, да и надежность оставляла желать лучшего, но теперь все потихоньку исправляется.”

значит все таки не так уж это нереально, что Нико может уйти...ой как не хочется..

ну с этими блин не соскучишься.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит все таки не так уж это нереально, что Нико может уйти...ой как не хочется.. ну с этими блин не соскучишься.....

А кокой у него контракт, годовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кокой у него контракт, годовой?

все трендели мол контракт на 5 лет по схеме 3+2..но явно же понятно, что Френку так рисковать не надо...вот видимо и подписали на 1+4..или еще как, но после своего первого сезона Нико может уйти... я этого очень не хочу, но Френку нужно заботиться больше не о гонщиках, а о команде в целом...вот он и не стал слишком рисковать командой, подписывая контракт с Нико...

я надеюсь на его продолжение, но с учетом того, что высказывал Вурц можно предположить, что Френк пообещал ему место в 2007...

таким образом у нас 3 кандидата на 2 места:

1. Марк Уэббер. Лидер команды, который этот сезон проводит намного сильнее предыдущего, вот Френк и не торопится его выгонять..Уэббо важный элемент команды и нужная ее часть...

2. Нико Росберг. Самый молодой и наиболее подающий надежды. Но ему нужен опыт...вот и возникают вопросы..

3. Алекс Вурц. Человек очень опытный и подготовленный, но мало гоночной практики (хотя в Имоле в прошлом году вон чего утворил). Но возраст....

Выбор конечно за Френком и тут еще факт, обещал ли Френк место Вурцу???

Мой выбор: Марк+Нико

Что скажите???

2 Iron Frank

извини, что не в теме и запоздало - но поздравляю с защитой!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врагу не сдаётся наш гордый Вильямс!!!

Удачи тебе Френк ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой выбор: Марк+Нико

Да лучшего для Вильямс сейчас не придумаешь.

Эта пара должна остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Алекс Вурц. Человек очень опытный и подготовленный, но мало гоночной практики (хотя в Имоле в прошлом году вон чего утворил). Но возраст....

Выбор конечно за Френком и тут еще факт, обещал ли Френк место Вурцу???

Не, Вурц в гонках своё отъездил. Заменять им Росберга? А зачем? Не думаю, что он поедет быстрее, чем молодой немец. В принципе и Марка на Вурца менять тоже смысла не вижу, последний уже шесть лет не выступает в гонках, а когда ездил, то мягко говоря не впечатлял, кроме первого сезона. Да, в Имоле он выступил неплохо, но в его руках была самая быстрая машина чемпионата, на ней и прямо скажем никакой Педро смог в очки приехать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...