Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Под подачей я подразумевал формат презентации. Под СМЕЛЫМИ (а не сверхноваторскими) решениями я подразумевал понтоны и другие вещи в задней части.

На нашей машине в 2009 тоже были весьма смелые акульи плавники... однако их эффективность проверить не удалось.

Дело в том, что видимые глазу изменения автоматически совершенно не значат ощутимой прибавки в скорости.

Вот выхлоп Рено интересен, но при этом много вопросов остается в формате охлажения двигателя...

Да и для копирования эта система проще, хотя воздушные потоки за автомобилем 100% придется пересчитывать...

Новые понтоны Мака и выхлоп Рено в единой системе - это реально инновация.

Пока говорить рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о бюджете маков. Я думаю он снизится,мерс ушел,за движки надо платить.

У Маков с Мерсами партнёрство до 15 года, так что никто никуда не ушёл. А в свете нарастающего ограничения бюджетов некоторые толстосумы уже дают прогнозы о будущем положительном сальдо в бизнесе "Ф-1". И глянь на их проект 4-12с... неспроста полезли конкурировать в вотчину Красных.

выхлоп Рено интересен, но при этом много вопросов остается в формате охлажения двигателя

Я бы в минусы добавил ещё неслабую прибавку нагрузки на двигатель и нелинейный (по сравнению с конкурентами) прижим в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о бюджете маков. Я думаю он снизится,мерс ушел,за движки надо платить. А что там делает santander он ведь с алонсо

Сейчас не те времена. Это раньше на двигатели уходила половина бюджета, сейчас все легче.

На нашей машине в 2009 тоже были весьма смелые акульи плавники... однако их эффективность проверить не удалось.

Скорее заячьи ушки :)

Да и тот же ДД - довольно смелое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и тот же ДД - довольно смелое решение.

Да и конкурировать в чемпионате с автоконцернами, а иногда и опережать собственного поставщика двигателей - весьма смелое решение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о бюджете маков. Я думаю он снизится,мерс ушел,за движки надо платить. А что там делает santander он ведь с алонсо

Сантандер говорит, что планирует расширение и укрепление позиций в Британии поэтому и продлили контракт.

Новые понтоны Мака и выхлоп Рено в единой системе - это реально инновация.

А говоришь что инноваций не увидел ;)

Камрады, давайте смотреть правде в глаза - удачной инноваций, которая бы копировалась соперниками и давала ощутимую прибавку в скорости у нас не было давно. Это я и хотел сказать.

P.S ДД не в счет - 3 команды одновременно эту штуку запустили, поэтому об эксклюзиве говорить не приходится. Хотя конечно этот момент наши правильно просчитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не те времена. Это раньше на двигатели уходила половина бюджета, сейчас все легче.

Скорее заячьи ушки :)

Да и тот же ДД - довольно смелое решение.

Насколько я знаю эти ушки убрали в целях безопасности. Систему выхлопа сэм скопирует к середине сезона только вряд-ли это поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, давайте смотреть правде в глаза - удачной инноваций, которая бы копировалась соперниками и давала ощутимую прибавку в скорости у нас не было давно. Это я и хотел сказать.

Аааа, мне показалось, ты хотел сказать - гнать надо этого австралийского бездельника в шею! Вон Эллисон правильно сказал: "Если в новом болиде нет парочки интересных инноваций - не понимаю делать в технических директорах!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю эти ушки убрали в целях безопасности. Систему выхлопа сэм скопирует к середине сезона только вряд-ли это поможет

Систему выхлопа изменить не так просто - а с небольшим бюджетом вообще проблематично. Это Маки могут разрабатывать 4 выхлопа одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, мне показалось, ты хотел сказать - гнать надо этого австралийского бездельника в шею! Вон Эллисон правильно сказал: "Если в новом болиде нет парочки интересных инноваций - не понимаю делать в технических директорах!"

Знаешь, трудно судить о деятельности того или иного персонажа, но при Сэме команда выиграла только одну гонку - на определенные мысли это наводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу:

1) РБР, Ферры, Рено пока впереди наших.

2) Непосредственные соперники пока сзади.

3) Продувные понтоны нам точно не светят.

4) Z-подвеска не светит остальным.

5) 6 место о5 наше?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, да тех, кто скучает по инновациям предлагаю подискутировать по поводу представленной идеи.

will_fw33_drawing_2.jpg

Основа - идея создание прижимной силы всем корпусом.

Идея Чепмена, реализованная в автомобиле Lotus 79 (если не ошибаюсь) и Гордоном Марри в автомобилях BT43-BT46...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в минусы добавил ещё неслабую прибавку нагрузки на двигатель и нелинейный (по сравнению с конкурентами) прижим в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Согласен

Жор двигателя в виду необходимости топить тапку в пол, для прижима - тоже фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю эти ушки убрали в целях безопасности. Систему выхлопа сэм скопирует к середине сезона только вряд-ли это поможет

Сэм очень давно вызывает вопросы, как руководитель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в днище сейчас разрешают делать "технологические отверстия" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, да тех, кто скучает по инновациям предлагаю подискутировать по поводу представленной идеи.

Основа - идея создание прижимной силы всем корпусом.

Идея Чепмена, реализованная в автомобиле Lotus 79 (если не ошибаюсь) и Гордоном Марри в автомобилях BT43-BT46...

Вот бы какой-нибудь самый задрипанный супер компьютер и cdf систему и проверить все идеи, в том числе самые бредовые :rolleyes:

А в данном варианте думаю главная проблема - это сильно возмущенный воздушный поток поступающий на заднее антикрыло и диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу:

1) РБР, Ферры, Рено пока впереди наших.

2) Непосредственные соперники пока сзади.

3) Продувные понтоны нам точно не светят.

4) Z-подвеска не светит остальным.

5) 6 место о5 наше?

:lol:

ну...

1) не доказано

2) это кто? Заубер с ФИ? Неизвестно, скорее всего да.

3) нет

4) светит, если захотят

5) будем выше

Вообще не понимаю, почему включен паник мод? Из машин-революций (а Мерс - эволюция) впереди нас только Рено...

И вообще, надо подождать хотя бы третьей серии тестов.

Хотелось бы 4-го места в КК, по-моему, это по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в днище сейчас разрешают делать "технологические отверстия" ?

на сколько понимаю нет, ведь "технологические отверстия" и дали возможность создания ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в минусы добавил ещё неслабую прибавку нагрузки на двигатель и нелинейный (по сравнению с конкурентами) прижим в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Вот о чём подумалось.

А как влияет удлинившийся выхлоп Рено, на характеристики мотора, и влияет ли вообще? А не будет ли набегающий поток воздуха задувать, так сказать, в трубу? Понимаю, вопросы наверно слишком обывательские, но всё таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы какой-нибудь самый задрипанный супер компьютер и cdf систему и проверить все идеи, в том числе самые бредовые :rolleyes:

А в данном варианте думаю главная проблема - это сильно возмущенный воздушный поток поступающий на заднее антикрыло и диффузор

Дело в том, что если сделать плоскость заднего антикрыла "принимающей" поток с понтона - можно избежать значительных завихрений. Кроме того, получается многопрофильное крыло, и в "прорези" будет уходить излиший... завихренный поток. Правда мешок (разреженного воздуха) за машиной должен получаться такой, что просто жуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём подумалось.

А как влияет удлинившийся выхлоп Рено, на характеристики мотора, и влияет ли вообще? А не будет ли набегающий поток воздуха задувать, так сказать, в трубу? Понимаю, вопросы наверно слишком обывательские, но всё таки.

Думаю, что скорость потока выхлопных газов, в любом случае больше скорости автомобиля, хотя при равномерной скорости потока набегающего воздуха направленные струи более быстрого потока, как раз должны создавать завихрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, да тех, кто скучает по инновациям предлагаю подискутировать по поводу представленной идеи.

will_fw33_drawing_2.jpg

Основа - идея создание прижимной силы всем корпусом.

Идея Чепмена, реализованная в автомобиле Lotus 79 (если не ошибаюсь) и Гордоном Марри в автомобилях BT43-BT46...

Трудно спорить,возможно ты аэродинамик,но в принципе я вижу машину прошлого года. Она длиннее,у нее выше нос и нет верхнего воздуховода,заднее крыло отпустим. Так где-же инновации. Прижимная сила всем корпусом, мне непонятно, за счет чего , за счет днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно спорить,возможно ты аэродинамик,но в принципе я вижу машину прошлого года. Она длиннее,у нее выше нос и нет верхнего воздуховода,заднее крыло отпустим. Так где-же инновации. Прижимная сила всем корпусом, мне непонятно, за счет чего , за счет днища.

will_2.jpg

Основная идея состоит в сложном "трапецивидном профиле понтона" (если предствить его спереди).

Принцип хорошо видно на этом фото Brabham BT43

3610934003_1fa4c34f43.jpg

Только помимо этого я предлагаю объеденить идею Марри с идеей Чепмена на Lotus 80

MarioMonaco79.jpg

Все это объеденить в зоне показанной на первой картинке треугольником....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, да тех, кто скучает по инновациям предлагаю подискутировать по поводу представленной идеи.

Основа - идея создание прижимной силы всем корпусом.

Идея хороша, при грамотном подходе, само собой. Но в нынешних реалия, вряд ли. Если не ошибаюсь, как раз в месте, входного отверстия в понтоне есть какая-то усиливающая балка, или что-то вроде. Там нужна особая жесткость при боковом ударе на краш тестах Фиа. Где-то я такое видел, то ли по тв, то ли ещё где не помню. Если не прав, знающие камрады поправьте.

И к слову, как она там эта балка у Макларена устроена - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и конкурировать в чемпионате с автоконцернами, а иногда и опережать собственного поставщика двигателей - весьма смелое решение. :)

Сейчас мы не конкурируем, а выживаем. Чтобы конкурировать нужен или альянс с автоконцерном, или очень умный инженерный штаб.

Камрады, давайте смотреть правде в глаза - удачной инноваций, которая бы копировалась соперниками и давала ощутимую прибавку в скорости у нас не было давно. Это я и хотел сказать.

P.S ДД не в счет - 3 команды одновременно эту штуку запустили, поэтому об эксклюзиве говорить не приходится. Хотя конечно этот момент наши правильно просчитали.

В Феррари в несколько раз консервативнее нас, но тем не менее сколько лет они уже в топах.

Сэм очень давно вызывает вопросы, как руководитель....

Может хорошого выбора нет. Если бы Сэм действительно был ужасен, Хэд бы плюнул и вернялся на пост тех. директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ... Вилы на тестах слили Верджину ...

6. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:14.207 +1"063 114

7. П.Мальдонадо Williams Cosworth 1:14.299 +1"155 101

8. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:15.408 +2"101 34

9. Р.Баррикелло Williams Cosworth 1:16.023 +2"716 51

7. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:16.003 + 2"234 71

11. Р.Баррикелло Williams* 1:17.335 + 3"566 77

я так понимаю это новая стратегия Фрэнка ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...